Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка АКПП 0370L на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
w126
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 23:27) *
Удачи Стафф, спешка нужна при ловле блох.)


Как бы так.

Но , помнится мы списывались (ну очень давно) и Мишка у меня консультировался по некоторым вопросам установки АКПП.
Сейчас мне впору у него получать консультации.
И вот он уже вторую ставит , а я еще на первой не выехал.

Спешка конечно не лучший помощник , но все должно быть оперативно и вовремя.
asma_1991
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 21:27) *
, спешка нужна при ловле блох.)

И при еб.... чужой жены =)
а вобще интересно ваз с АКПП.. молодчяга
поздравляю clapping.gif clapping.gif big_boss.gif
STAFF
Приехав домой первым делом проверил это, вроде бы неплохо

.

Далее в г. Славянске на Кубани на вертикально расточном станке был расточен колокол АКПП ( Извиняюсь за качество фото, фотик забыл дома )
Сама операция по расточке заняла 30 мин., а подготовка - установка колокола, центрирование, изготовление приспособ для центрирования и т.д. заняло 3,5 часа.
..


А после обеда я превратил место стоянки мотороллера моего брата в мини мастерскую

.

Блок который показан на фото - мой экспериментальный блок ( для "издевательств", обучения и т.д.)
Разметил все отверстия и нарезал резьбу.

.

Кстати провокационный вопрос к знатокам "Зачем на плите лежит кусочек сала???"

Далее примерка колокола и прочие замеры:
..
w126
Ну и чудненько.

Смотрю , в твоем варианте , вырез в колоколе под стартер поболее моего будет.
Роман Кировоград
Под сало, лучше резьба нарезается.)
STAFF
Цитата(Роман Кировоград @ 18.3.2012, 22:36) *
Под сало, лучше резьба получается.)

Красава Роман!

Цитата(w126 @ 18.3.2012, 22:35) *
Ну и чудненько.

Смотрю , в твоем варианте , вырез в колоколе под стартер поболее моего будет.

Не могу не чего прокомментировать, еще руки не дошли до этого. Одно радует - мне можно поэкспериментировать на испорченном колоколе!!!
w126
Цитата(Роман Кировоград @ 18.3.2012, 22:36) *
Под сало, лучше резьба нарезается.)


Эт точно.
STAFF
Ладненько, всем спасибо и пока я на 4-дня в командировку...
STAFF
Всем привет! На выходных успел сделать только это:

1. Доработал ( но не до конца ) колокол АКПП. Как это сделано видно на картинке, объяснять смысла не вижу т.к. все подгоняется по месту.
..


Блин времени нет, допишу завтра. Забегая наперед - начал работу над маховиком и подпилил болты крепления плиты к двигателю. Все увидите на фотках.
Ролакс
Сделал.На будущее-html в конце фот-удаляй.
STAFF
Вот так вот выглядят подпиленные шляпки болтов, что бы быть заподлицо с плоскостью плиты

..


Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось.

.

Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте.
Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер.

......
.

Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж...па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб.
...


Да и вот что еще, уважаемые форумчане комментируем по активнее, а складывается такое чувство, что это ни кому не интересно. Я ведь могу и не выкладывать ни чего!!!

Фото маховика позже сейчас отвез его на балансировку...
STAFF
Сегодня набросал чертежик направляющей втулки для маховика и ГДТ.
Вот.

.

Возможно завтра закажу.
Если бы до выходных забрать маховик и изготовить втулку, то можно было бы смело стыковать мотор и АКПП!
OPTIMUS PRIME
Охлаждение масла будет?
STAFF
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2012, 17:31) *
Охлаждение масла будет?


Конечно будет. Без масляного радиатора АКПП (точнее фрикционные диски ) просто сгорят! Радиатор будет внешний, тот который был на 3L30. Считаю что такого вполне достаточно.
w126
Цитата(STAFF @ 3.5.2012, 17:54) *
Да и вот что еще, уважаемые форумчане комментируем по активнее, а складывается такое чувство, что это ни кому не интересно. Я ведь могу и не выкладывать ни чего!!!


Открою тайну.Это действительно никому не надо и в итоге не интересно.
Я в такой же ситуации и ты об этом знаешь.
В конце концов , смотрят может и с интересом , но вопросов по существу нет.
Так что не надо ни обольщаться и тем более - расстраиваться.

Делай и описывай для грядущего поколения.
Vovan900
да, интересно. интересен энтузиазм ваш, ребята. НО... думаю большинство не видит смысла в такой работе. для кого-то 6ка это рабочая лошадка, для кого-то корч или вообще первое авто и ни там ни там не видится автомат. А вы первооткрыватели, экспериментаторы и вопросы будут лишь у тех, кто захочет сделать аналогичное. пишите, делайте фото, мне интересно что выйдет из этгго и как поедет :)
s_scout
Нет! Действительно интересно! Но в силу ряда причин очень мало людей на такое сподвигнуться. Лично мне топливная экономичность важнее увы. Но в познавательных целях очень даже интересно. Стафф!, просто ты так популярно все излагаешь, что вопростов особо не о чем задать ;-) Замысел смелый, я-бы такого тоже хотел, но прямоты рук и излишков финансов наверно не хватит. Народ за процессом наблюдает с интересом, не сомневайся! Удачи!
griwin
хотелось бы посмотреть на результат,я видел тока 8ку с тойотовской кообкой
CSANDR
смотрим-смотрим! не переживай! clapping.gif
STAFF
Первым делом хочу извиниться...Как можно было забыть фотоаппарат в Краснодаре на самом интересном месте - стыковке 2-х долго жаждущих друг друга агрегатов??? Ну что сделано, то сделано! Фотки которые представлены сделаны на телефон, да и то телефон не мой поэтому и фоток очень мало

Итак начинаем. Вот она та самая втулка (чертеж её приведен выше ) которая является направляющей для маховика и ГДТ.

..

Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь.
Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником

..

И вот она красавица ждет своего часа...
.

Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику

.

На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине...дело осталось за карданом...

Вот еще несколько фоток:

..
serafino
Когда поедем yahoo.gif pilot.gif
STAFF
Цитата(serafino @ 28.5.2012, 22:11) *
Когда поедем yahoo.gif pilot.gif

Может через неделю, а может и через месяц...переделка кардана тянет как минимум на 5000 рублей, а я уже 1,5 месяца как не работаю...
w126
На фотке , болты крепления гидротрансформатора длинноваты.
Мишка , не пей кровь .
Что все таки решил делать с датчиком за соленоидом четвертой предачи?
STAFF
Цитата(w126 @ 29.5.2012, 2:09) *
Что все таки решил делать с датчиком за соленоидом четвертой предачи?

Отвечу не тая, я забил на него сразу же после нашего с тобой разговора, еще зимой...

Болты только визуально длинные, все вымерял до миллиметра. Да еще забыл между маховиком и ГДТ на каждом болте крепления, ставиться дистанционная шайба 1,5 мм. Засунуть её туда через отверстие для стартера...(на 3L30 снизу был очень удобный лючок, на этой АКПП такого нет!) Эх сколько я матов новых придумал...
Ролакс
А что с работой,неужели лучшего механика Краснодарского края уволили??
Роман Кировоград
Посевная закончилась?
1300SL
Цитата(s_scout @ 6.5.2012, 8:53) *
Замысел смелый, я-бы такого тоже хотел, но прямоты рук и излишков финансов наверно не хватит. Удачи!

-а жена все хочет, что бы я продал "шестерку". censored.gif
-а когда садится за руль,хочет что бы я ее отдал ей, но вот только с АКПП (жалеет что нету). secret.gif
и ругает инженеров что не придумали для ВАЗ-06 АКПП.
w126
Цитата(STAFF @ 29.5.2012, 8:41) *
Засунуть её туда через отверстие для стартера...(на 3L30 снизу был очень удобный лючок, на этой АКПП такого нет!) Эх сколько я матов новых придумал...

Шайбы надо заранее приклеить на свои места .

Цитата
1300SLи ругает инженеров что не придумали для ВАЗ-06 АКПП.


Доказательств нет , но есть уйма косвенной информации о том , что малая партия машин все таки оснащалась трех-ступенчатым автоматом с конвеера.

STAFF
Цитата(Ролакс @ 29.5.2012, 9:43) *
А что с работой,неужели лучшего механика Краснодарского края уволили??


Ну не надо так преувеличивать...
Просто в одно прекрасное утро я проснулся с мыслью что надо что то менять в своей жизни, т.к. однообразие настолько напрягало, что даже гараж с любимой машиной не перекрывал его. Решил начать с работы. Хочу сменить специализацию и убежать подальше от сельского хозяйства. А то вечером покос, то корова опоросилась, а тут вишня взошла, свекла заколосилась...Ну ее!

Цитата(Роман Кировоград @ 29.5.2012, 11:04) *
Посевная закончилась?


Да ну её...И вспоминать её не хочу, в этом году вообще тяжко было. Одновременно с текущей работой в хозяйства зашли 11 посевных комплексов и началась жара!!!

Цитата(w126 @ 29.5.2012, 15:18) *
Шайбы надо заранее приклеить на свои места .


Поздно было уже, когда я до этого догадался...АКПП и двигатель были вместе, а лючка не оказалось. Так что помучился... Но за совет спасибо...

Вопрос к тебе Саша опять по кардану. Ты когда свой переделывал я так понял крестовину не трогал, а вырезал узел от тойотовской трубы и вварил целиком в наш стоковый, ну разумеется предварительно трубу укоротив. Правильно я понял???
.

Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 11:15) *
Цитата(s_scout @ 6.5.2012, 8:53) *
Замысел смелый, я-бы такого тоже хотел, но прямоты рук и излишков финансов наверно не хватит. Удачи!

-а жена все хочет, что бы я продал "шестерку". censored.gif
-а когда садится за руль,хочет что бы я ее отдал ей, но вот только с АКПП (жалеет что нету). secret.gif
и ругает инженеров что не придумали для ВАЗ-06 АКПП.


Самый простой вариант 3L30 от GM только под Fiat. Минимум затрат, максимум удовольствия...Но не надолго, 3-х ступка напрягает больше, чем 4-х ступенчатая механика...
w126
Цитата
Ты когда свой переделывал я так понял крестовину не трогал, а вырезал узел от тойотовской трубы и вварил целиком в наш стоковый,

Именно так.Кажется , я тебе об этом уже писал.
Тоесть - только передняя часть тойотовская , а далее все стоковое.

Хотя - тойотовский кардан у меня был в идеальном состоянии и поначалу , я хотел ребилдить его с заднего конца. Но вовремя спохватился и пределал с переднего.В таком варианте он более практичный в обслуживании и ремонте.Все стоковое , кроме передней крестовины.
STAFF
Цитата(w126 @ 29.5.2012, 22:32) *
Кажется , я тебе об этом уже писал.

Саша я помню что ты мне об этом писал, я имел ввиду другое. Ты когда вырезал из трубы переднюю часть крестовину разбирал?
w126
Цитата(STAFF @ 29.5.2012, 23:02) *
Саша я помню что ты мне об этом писал, я имел ввиду другое. Ты когда вырезал из трубы переднюю часть крестовину разбирал?


Ты же видел , что она типа "неразборная". Я и не стал разбирать , тем более , что крестовина в идеальном состоянии.Хотя у нас есть кулибин , который меняет крестовины любого типа и при этом , сам процесс не показывает.

Трубу зажал в патрон той частью , которая ближе к подвесному.Выставил на минимальное биение и срезал с трубы фланец крестовины вместе с тойже крестовиной и хвостовиком кардана.
Срезалось до проявления литься , а именно посадочного пояска , на который и одевалась труба.
Так же , после определения длинны передней трубы , с неё тоже срезался шлицевой вал.Имею ввиду уде жиговский кардан.
В этом деле было самым сложным , найта станок с патроном соответствующего внутреннего диаметра.
STAFF
Цитата(w126 @ 30.5.2012, 0:15) *
Ты же видел , что она типа "неразборная".

Вот и я о том же...Я то свою сдуру разобрал, хотя она и так была на последнем дыхании...А все из за того что думал легко перейду на жигулевскую. как оказалась это не возможно так как стопорные кольца "зависают" в воздухе. Но это только пока невозможно...Думаю! мысли уже есть, нужны небольшие консультации. Так что потом отпишусь. Ну ты хоть похвастайся когда уже выйдешь? И чего ждешь, нет нет к тебе заглядываю...(каждый день раз по 5 )
Ролакс
Цитата(STAFF @ 29.5.2012, 14:49) *
Просто в одно прекрасное утро я проснулся с мыслью что надо что то менять в своей жизни, т.к. однообразие настолько напрягало, что даже гараж с любимой машиной не перекрывал его. Решил начать с работы. Хочу сменить специализацию и убежать подальше от сельского хозяйства. А то вечером покос, то корова опоросилась, а тут вишня взошла, свекла заколосилась...Ну ее!

Чуть отвлечемся от темы,но-одобрямс..всякая работа должна оплачиваться по максимуму good.gif
ps думаю-найдеш теплое местечко получше.
(а они-они пущай лучше поищут других-готовых работать за бесплатно)
w126
Цитата(STAFF @ 29.5.2012, 23:21) *
Ну ты хоть похвастайся когда уже выйдешь? И чего ждешь, нет нет к тебе заглядываю...(каждый день раз по 5 )


О сталось всего навсего залить масло в коробку , задний мост и антифриз.Движок уже с маслом.По несколку раз в день дуркую - кручу стартером без свечей.Москвичевский редукторный стартер крути бесшумно. Салон правда еще не собран.Но это потом.
Но , как говорят - мы предполагаем , а кто то нами располагает.Вечно что отвлекает.
Вот и сейчас .У моей Е46 от заднего подрамника пошли трещины в точке крепления одного из сайленблоков.Третий день не закончу.

Мишка - короче скоро.Бортовика здесь моего нет , но обязательно похвастаюсь , если разрешишь на твоей страничке , и звуком выхлопа и внешним видом.
Хочется поехать на сорокалетие выпуска первой тройки Это будет 1сентября в Тольятти.
alexpon1981
С нетерпением всем форумом ждем результата работы!
STAFF
Цитата(alexpon1981 @ 29.7.2012, 21:04) *
С нетерпением всем форумом ждем результата работы!

Я и сам с нетерпением этого жду!!! вчера отвез кардан на изготовление...А в остальном осталась только задняя опора АКПП ( подушка ), и ОГОНЬ! Если попаду домой к родителям на выходных и заберусь в гараж, думаю приближу момент истины...

P.S. На новой работе машинку еще не выдали, так что меня уже достало у друзей тачки стрелять...спешу изо всех сил.
igankew
Staff. Хочу тебя попрасить дать чертёж доработки мохавика 2106 для крепления акпп 3L30, и к стате колокол фиата и рекорда имеет разницу в креплении к ДВС
STAFF
Цитата(igankew @ 2.8.2012, 8:38) *
Staff. Хочу тебя попрасить дать чертёж доработки мохавика 2106 для крепления акпп 3L30,

Чертежа нет, маховик точили по месту. Я делал следующим образом: установив стоковый маховик на мотор и ГДТ на АКПП, пытаешься стыковать их, получаешь, что ГДТ упирается в маховик и между блоком ДВС и колоколом виден зазор который и нужно снять с поверхности маховика и плюс 1,5 мм. Разумеется делаем все на снятом моторе.

Цитата
и к стате колокол фиата и рекорда имеет разницу в креплении к ДВС


А ни кто и не говорил про это, так и есть АКПП встает практически без проблем только от фиата.
.

Вот фото маховика для 3l30:
.
Не забудь отбалансировать...

P.S.Ззамер зазора я делал примерно в таком положении мотора и АКПП

.
igankew
Твой колокол от фиата тебе нужен? Или подскажи где разборки фиата есть.
STAFF
Цитата(igankew @ 2.8.2012, 14:11) *
Твой колокол от фиата тебе нужен? Или подскажи где разборки фиата есть.

Мой мне не нужен, хотя кто знает...но и отдавать не собираюсь, нафига мне АКПП без колокола???Знаю одну разборку в Краснодаре, там видел 6 таких коробок!!! Год назад ездил, дед сказал, что поразбирал их и сдал, но можно прокатиться спросить и пошарить у него может, что и получится...Больше таких коробок ни где не видел.
igankew
Snaff, моя девушка приобрела себе ИЖ 21263, прочитав твои рассказы о возможности установить акпп на ваз классику, загорелась желанием установить и себе. Коробку 3L30 нашли в соседнем селе Ростовской области а вот колокол (о чём я ранее спрашивал) думаю не найду. В интернете ни где нет в разборках. Прошу дать адрес в Краснодаре или продай свою на переборку мне.
alarm
Цитата(STAFF @ 2.8.2012, 17:15) *
Цитата(igankew @ 2.8.2012, 14:11) *
Твой колокол от фиата тебе нужен? Или подскажи где разборки фиата есть.

Мой мне не нужен, хотя кто знает...но и отдавать не собираюсь, нафига мне АКПП без колокола???Знаю одну разборку в Краснодаре, там видел 6 таких коробок!!! Год назад ездил, дед сказал, что поразбирал их и сдал, но можно прокатиться спросить и пошарить у него может, что и получится...Больше таких коробок ни где не видел.


3L30 не продашь комплектом?
STAFF
Цитата(alarm @ 31.8.2012, 19:08) *
3L30 не продашь комплектом?

Продаю но об этом либо в Личку, либо в скайп. не будем засорять форум коммерческой болтовней.

Привет форумчане и гости!
Спешу сообщить Вам, что вчера наконец то дошли руки и я забрал долгожданный кардан. Вот фото:
..
.
.

И так для запуска осталось: (перечислю самое трудоемкое )
1. Установить кардан... yahoo.gif (цинично смеется)
2. Приспособить трос управления АКПП к дроссельной заслонке.
3. Приспособить селектор от старой АКПП к 0370L

Блин ну и самое главное времени нет...

З.Ы. Кардан лежит в квартире под кроватью, в Краснодаре.
999Scorpion999
Привет!
Не мог бы ты выложить чертеж плиты! А то картинка с первой страницы очень маленькая!
STAFF
Цитата(999Scorpion999 @ 4.9.2012, 0:24) *
Привет!
Не мог бы ты выложить чертеж плиты! А то картинка с первой страницы очень маленькая!

Всем кому нужно пишите в личку, скину на мыло "читабельный" рисунок!!! За спасибо конечно...
w126
Ну и хорошо.
Подбираешься потихоньку.
999Scorpion999
Я тебе писал в л.с и на мыло!
ак пп, 21.7.2012, 0:39


ПешеходЪ


Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Пользователь №: 10906
Регистрация: 14.3.2009

(0%)

Привет!
Скинь если не трудно чертеж переходной плиты на chudakv.jurijj@rambler.ru
Интересно на чем остановилась твоя история!
varvar-s
АКПП устанавливалась серийно еще на Фиат -124 в 1972 годууууу
STAFF
Цитата(varvar-s @ 6.9.2012, 22:49) *
АКПП устанавливалась серийно еще на Фиат -124 в 1972 годууууу

Спасибо конечно, но все мы это уже знаем, давайте писать здесь по делу именно по Asin Warner 0370L!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU