Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капает тосол
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
ИванычЪ
Если на протечки , то тосол протечёт быстрее воды.. На холодную... Аж бегом..
allmaz
Была у меня такая история, ездил малость на воде осенью до замены патрубков тянул и в один прекрасный пришел мороз, аж до минус 10 прихватило. ну я бегом к машине, радиатор алюминь, под крышкой лед, верхний патрубок замерз, расширитель замерз, скидываю ремень, помпа ели крутиться, в ней ледяная каша. завожу без ремня, плавно прогреваю, глушу, кручу помпу, вроде оттаяла, одеваю ремень, завожу и грею. бегаю минут сорок вокруг подкапотного пространства ищу утечки воды и заодно щуп масла туда сюда. набрала 85-90 заработал карлсон, верхний патрубок оттаял. поехал купил новые патрубки, тосол, герметик. все работало на ура.)))
pirozjok
1)думал патрубки мазнуть малеха герметиком и на хомуты затянуть, а на рыке сказали:
а) что герметик там вообще не нужен если новые патрубки (купил комплект новых патрубков)
б) если всё таки на герметик то не "уксусный" (ABRO), а только казанский (силиконовый)

2) купил тосол который на рынке хорошо охарактеризовали (правда там ВСЁ хорошо характеризуют что у них на прилавке) производства ПП Любин, г.Харьков назв. ГОСТ-40, в тексте написано буквами до минус тридцати градусов. Этикетка вообще не презентабельная

кто ни будь что ни будь слышал про сию плесканину? цена 450р (примерно 150 грн)
может поменять на что ни будь с более "красивой" этикеткой? Кто что посоветует?
fedorchenkoa
Цитата(pirozjok @ 25.11.2014, 17:46) *
1)думал патрубки мазнуть малеха герметиком и на хомуты затянуть, а на рыке сказали:
а) что герметик там вообще не нужен если новые патрубки (купил комплект новых патрубков)
б) если всё таки на герметик то не "уксусный" (ABRO), а только казанский (силиконовый)

2) купил тосол который на рынке хорошо охарактеризовали (правда там ВСЁ хорошо характеризуют что у них на прилавке) производства ПП Любин, г.Харьков назв. ГОСТ-40, в тексте написано буквами до минус тридцати градусов. Этикетка вообще не презентабельная

1.я патрубки вообще на герметик не ставлю,никогда не было никаких проблем.
2.название ГОСТ-40 это мог написать только полный ....,гост - это государственный стандарт,и первые цифры после тире ,год когда именно этот гост был принят,и я очень сомневаюсь что этот тосол делают по госту 40-го года.на рынке такого не видел. сам себе залил https://detali.zp.ua/catalog/64418-tosol__5...yj/?c=100001689
kreshkastet
залей и катайся
erokotik
Цитата(fedorchenkoa @ 25.11.2014, 19:04) *
2.название ГОСТ-40

Точно, вообще не правильно написано. Это как вообще понимать? Сначала нужно прочесть "ГОСТ", а -40 потом? Просто тупо и безсмысленно. Вообще палёнка похоже. Жижа подкрашеная может быть без каких-либо присадок.
pirozjok
"ГОСТ-40" я так понимаю следует расценивать как название - имя собственное. я думаю на него сильно не стоит обращать внимание. в тексте написано до минус тридцати градусов. У нас в Крыму на моей памяти - 20 было всего 3 раза (получается примерно раз в 10 лет) и то это же не всю зиму это циклон прошел да и всё, опять максимум -10, а вообще зима топчется в пределах -3 +8.
Я больше переживаю за агресивность этого тосола, чтобы он мне радиатор старенький (латунный) не разъел, чтобы каналы не поело коррозией ...
ИванычЪ
Цитата(pirozjok @ 25.11.2014, 19:48) *
Я больше переживаю за агресивность этого тосола, чтобы он мне радиатор старенький (латунный) не разъел, чтобы каналы не поело коррозией ...

Ага.. Если тосол кислотный могет нагадить реально.. Жрёт и латуний и люминь..У меня радик печки похаваный , латуневый.. В запасе.. И пробки алюмовые проедает шустро..
jaja1994
Заметил пол защитой двигателя небольшое пятно,это тосол. Капает похоже только когда машина прогретаяcray.gif
Думаю причина этого, месяца 2-3 назад снимался поддон двигателя и коробка тоже снималась, машина тогда стояла на эстакаде и тогда поддамкрачивали двигатель чтоб снять поддон,тогда капал тосол,но как сняли поддон и домкрат убрали, все стало нормально. Но сейчас опять эта проблема появиласьcray.gif
Ролакс
ну найти где капает несложно-там же не 25 мест возможных утечек.
прощупать и найти..а дальше действовать согласно плана.
ждем место обнаружения)
OPTIMUS PRIME
Скорее всего капает из шланга или трубки подачи ож в печку, он легко повреждается педалью газа если не фиксировать мотор когда снимаеш КПП
1300SL
Обычно тосол текучь на холоде. Или флейта, патрубки с пчки-у меня вообще прогнили (торцы спиливал), ну а там до подогрева коллектора не далеко smile3.gif
jaja1994
Подтекает с патрубка который подсоединен к радиатору внизу справа,хомут подтянул все равно капает собака.
Завтра хочу поменять этот патрубок и 2 хомута соответственно.
Что для этого нужно будет сделать?
Слить тосол,заменить патрубок,прижать 2 хомута, нужно ли мазать герметиком патрубок?




МЫХЪ
Шоб этот патрубок поменять мне лично пришлось сымать термостат..... так што гемор еще тот..... и нет гаранитии што не потечет в другом месте....
jaja1994
Цитата(МЫХЪ @ 19.11.2018, 20:08) *
Шоб этот патрубок поменять мне лично пришлось сымать термостат..... так што гемор еще тот..... и нет гаранитии што не потечет в другом месте....



Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сразу поменять патрубки и на термостате?
По поводу термостата,у меня он старый,по крайней мере, по виду старый. И хомуты которые держат патрубки на термостате ржавые, так что могут быть проблемы с их откручиванием ?
Господин поручик
Цитата(jaja1994 @ 19.11.2018, 20:14) *
Вот блин. Как тогда посоветуете сделать?


Сам не пробовал, но очень заманчиво
1300SL
jaja1994 может стоит раз заморгчится и поменять все и заодно промыть. Залить g11 и заабыть лет на пять. А если g12 то и о замене тосола можно забыть...
Там где утечка, может дело и не в патрубке, готовлю к худшему smile3.gif , может тупо патрубок бачка лопнуть...и по трещине протекать...
технолог56
Цитата(jaja1994 @ 19.11.2018, 21:14) *
Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сразу поменять патрубки и на термостате?
По поводу термостата,у меня он старый,по крайней мере, по виду старый. И хомуты которые держат патрубки на термостате ржавые, так что могут быть проблемы с их откручиванием ?


Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно.
YaJAROFF
Цитата(технолог56 @ 20.11.2018, 17:09) *
Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно.

Сов. верно. Именно литолом и никаких геметиков!
ExL
Заказывал на али такую ленту как в видео, но применять не доводилось.
jaja1994
Цитата(технолог56 @ 20.11.2018, 18:09) *
Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно.



Уже приобрел новые патрубки,хомуты и даже термостат. Герметик тоже купил,ну раз вы советуете литолом,значит намажу литола. Очень сильно же хомуты зажимать не стоит?
технолог56
Какой момент затяжки не мерил. Но тяну отвёрткой практически до конца, насколько хватает усилия моей руки и удобства подлезть).
1300SL
Я так отверткой много хомутов от руки сорвал cray.gif
технолог56
Меру тоже нужно чуять.
jaja1994
Вчера провозился с 13:00 до 18:00 а толку нольcray.gif
Может проблема с "пластмассовым штуцером" радиатора?









В принципе есть родной медный радиатор,но не помню были ли с ним проблемы + это же на него другие патрубки идут.
1300SL
По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет.
Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин???
Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа.
А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет.

Че т литола не узрел...
технолог56
Вполне возможно, что этот пластиковый бачок по стыку с алюминием даёт течь.
jaja1994
Цитата(1300SL @ 22.11.2018, 16:31) *
По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет.
Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин???
Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа.
А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет.

Че т литола не узрел...



Снова слил тосол,намазал больше литола на алюминиевые штуцеры, там где капало снизу с патрубка радиатора подрезал его и намазал герметом. Все собрал обратно,прогрел машину до 80-90 и подтянул еше хомут нижний возле радиатора. Поехал заправился,и вечером проехался где-то 20 км. Потом приехал домой и обнаружил новое место утечки тосола,кажется это патрубок который идет от газового редуктора,там один шланг большего диаметра соединен шлангом меньшего диаметра и крепится если не ошибаюсь к штуцеру "саксофона". Подлез под машину,потеки вроде идут именно от места хомута, хотя также есть следы тосола на самом саксофоне.












У меня 3 дня назад хомут перерезал патрубок тосольный, я поставил новый шланг большего диаметра,переходник в этот шланг с большого диаметра на маленький и соединил теперь уже одним хомутом. Выглядит конечно не очень,делал сам. Пока все норм. Походу когда много хомутов тоже плохо!



Почему правда теперь все начало течь, не поймуcray.gif((

Как быть с этой ситуацией,тосол сливать и заливать я теперь умею)))
Сливать тосол с блока и менять этот патрубок с редуктора и ставить на один хомут + менять сам саксофон?

Правда как его менять не знаю,что для этого нужно будет снимать ? +новый саксофон есть,но он мне уже внешне не нравится качество отвратительное.
На youtube роликов по замене саксофона на классике ни одного, где-то вычитал что от Нивы подходит саксофон ? Это правда?
Ролакс

вот такие хомуты бери.В червячных я давно разочаровался.
1300SL
Да, с большого на малый- переход шлангов на гбо. Это сезонно всегда там течь начинает, а по чему хз. Каждую осень там протягивал.
jaja1994
Цитата(Ролакс @ 24.11.2018, 1:33) *
вот такие хомуты бери.В червячных я давно разочаровался.


Таких не видел у себя нигде, в магазине купил фирмы Norma

Теперь все гуддд))) Всем спасибо за консультацию))) Саксофон в норме,просто поменял патрубок тосольный и хомуты. Пока все норм,течи нетsmile3.gif))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU