Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно настроить уровень топлива (ВЕБЕР/ОЗОН)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
booBot
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.

На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.

Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.

  1. вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
  2. снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
  3. вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
  4. в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки
  5. отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
  6. кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
  7. запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
  8. не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
  9. линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
  10. по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
  11. отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
  12. повторяем измерение уровня
  13. чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
  14. проверяем уровень, он не должен сильно вырасти


Стандартные методы
  • по зазорам "поплавок<->крышка"
  • по уровню топлива на наклонной площадке

недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана.
YaJAROFF
Вот уж замудрил, достаточно установить уровень топлива 17,5мм нутромером штангенциркуля или на крайний случай линейкой.
booBot
Цитата(YaJAROFF @ 15.7.2011, 22:38) *
Вот уж замудрил, достаточно установить уровень топлива 17,5мм нутромером штангенциркуля или на крайний случай линейкой.

На дОсуге попробуйте сравнить результаты измерений - моим и вашим способами...
:)
Наверняка будут сюрпризы.

В отличие от всяких "6мм от поплавка до прокладки, штуцером вверх", "1.5мм при положении крышки поплавком вверх", "середины наклонной стенки" и других аналогично косвенных измерений - значение 22мм на собранном карбюраторе - фактический уровень, при котором подобраны величины жиклёров и диффузоров разработчиками карбюратора. Этот результат не зависит ни от формы (мятый/не мятый), ни от веса поплавка, ни от степени разбухания полимерного наконечника иглы клапана.
YaJAROFF
1:1
m0nc87
спасибо огромное за инфу !
=x230=
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 18:38) *
[*]снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
[*]линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм


Могу ошибаться, но в момент снятия крыжки поплавок немного опустится и топливо из трубопровода из-за избыточного давления в трубопроводе "писнет" в камеру.

ИМХО топливопровод надо все-таки отсоединить.

А в остальном интересно.
booBot
Цитата(=x230= @ 21.10.2011, 8:55) *
...в момент снятия крыжки поплавок немного опустится и топливо из трубопровода из-за избыточного давления в трубопроводе "писнет" в камеру...

Именно по этому и следует измерять уровень через 5 минут на ХХ, чтобы всё "устаканилось".
Измерения производятся без поднятия крышки, так что топливопровод трогать не надо.
baklazhan
Народ а как измерить топливо в 21053 там-же две камеры и они не соеденены. Так что есле будем мерить в солексе по 2жиклёру это и получится вторая камера. Как тут быть?
booBot
Как это "не соединены"?!
Там что, два независимых поплавка, два игольчатых клапана?

Методика та же - через эмульсионный колодец.
evgen110786
[quote name='booBot' date='15.7.2011, 22:38' post='443988']
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
[*]запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
[*]отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем



Еще вопрос:Когда двигатель работает на хх мы проверяем или все таки останавливаем и проверяем?
Зачем отбирать часть топлива?разве оно само не сгорит до нужного уровня?
DimanVaz21060
Цитата(booBot @ 21.10.2011, 9:33) *
Цитата(=x230= @ 21.10.2011, 8:55) *
...в момент снятия крыжки поплавок немного опустится и топливо из трубопровода из-за избыточного давления в трубопроводе "писнет" в камеру...

Именно по этому и следует измерять уровень через 5 минут на ХХ, чтобы всё "устаканилось".
Измерения производятся без поднятия крышки, так что топливопровод трогать не надо.


ПОМОГИТЕЕЕЕ....мне это надоело,не могу нормально прогревать машину ,карб ДААЗ 2107, проблема такого плана что если снимаю телескопическую тягу привода воздушной заслонки то обороты поднимаются но не больше 2500 а если её ставить ,то с начало начинает обороты набирать и резко падают машина начинает троить и сразу же глохнет,может ли быть дело в пусковом устройстве или нет?Тяга новая стоит
evgen110786
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:38) *
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.

На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.

Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.

  1. вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
  2. снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
  3. вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
  4. в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки
  5. отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
  6. кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
  7. запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
  8. не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
  9. линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
  10. по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
  11. отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
  12. повторяем измерение уровня
  13. чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
  14. проверяем уровень, он не должен сильно вырасти


Стандартные методы
  • по зазорам "поплавок<->крышка"
  • по уровню топлива на наклонной площадке

недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана.

Еще вопрос:Когда двигатель работает на хх мы проверяем или все таки останавливаем и проверяем?
Зачем отбирать часть топлива?разве оно само не сгорит до нужного уровня?
серго
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.12.2011, 10:47) *
ПОМОГИТЕЕЕЕ....мне это надоело,не могу нормально прогревать машину ,карб ДААЗ 2107, проблема такого плана что если снимаю телескопическую тягу привода воздушной заслонки то обороты поднимаются но не больше 2500 а если её ставить ,то с начало начинает обороты набирать и резко падают машина начинает троить и сразу же глохнет,может ли быть дело в пусковом устройстве или нет?Тяга новая стоит

ну правильно, тягу симаеш - ПУ неправильно работает (зазор ВЗ-5,5 зазор ДЗ1 0,9)....если уже делалось ,то отрегулируй тягу гнутую от трехпелечего рычага, на глаз сперва чуток разогни если не получшеет то подогни
Mejik
Цитата
ПОМОГИТЕЕЕЕ....мне это надоело,не могу нормально прогревать машину ,карб ДААЗ 2107, проблема такого плана что если снимаю телескопическую тягу привода воздушной заслонки то обороты поднимаются но не больше 2500 а если её ставить ,то с начало начинает обороты набирать и резко падают машина начинает троить и сразу же глохнет,может ли быть дело в пусковом устройстве или нет?Тяга новая стоит


По поводу оборотов на подсосе смотри пост выше ( т.е. нада разгинать тягу та которая соединена с нижней частью карбюратора и средней , она 1 такая ) тем самым сделаем больше обороты если они нужны больше )
ПО поводу телескопической тяги и самой диафрагмы подсоса : 1) заметил очень часто что новые телескопы (если они закрытого типа) заедают , и если он заедает никакой нормальной работы подсоса в целом небудет , лучше брать сразу открытый тип те что видна пружина на них . 2) диафрагма подсоса должна быть рабочей (как узнать ? на хх шток диафрагмы должен быть втянутый) , если пробитая диафрагма то меняем её , снимаем полностью корпус диафрагмы незабывая что между корпусом и крышки карбюратора резиновый сальник , и незабываем про бумажную прокладку между корпусами самой диафрагмы (т.е. сняли целиком диафрагму не потеряв сальник и отсоеденив тягу которая идёт к оси воздушной заслонки , разобрали , если диафрагма целая и на вид без трещин то можно её оставить , если пробитая меняем , посмотреть не забит ли жиклёр в корпусе диафрагмы он маленький такой впресованый , далее на корпус с жиклёром ложим прокладку , диафрагму , пружину и прикручиваем к второму корпусу , при этом смотреть что б между корпусами везде просматривалась диафрагма (очень часто видел как диафрагма зажёвывалась , вследствие чего никакой работы ждать нестоит) . Снимать и ставить диафграму можно без снятия крышки карбюратора . Вот когда это всё просмотрено тогда регулируетса уровень подачи воздуха (лино моё имхо) на рабочем двигателе , и для каждого двигателя положение заслонки нада регулировать отдельно (воздушная заслонка)
Надеюсь чем то помог
evgen110786
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:38) *
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.

На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.

Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.

  1. вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
  2. снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
  3. вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
  4. в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки
  5. отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
  6. кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
  7. запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
  8. не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
  9. линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
  10. по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
  11. отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
  12. повторяем измерение уровня
  13. чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
  14. проверяем уровень, он не должен сильно вырасти


Стандартные методы
  • по зазорам "поплавок<->крышка"
  • по уровню топлива на наклонной площадке

недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана.

Еще вопрос:Когда двигатель работает на хх мы проверяем или все таки останавливаем и проверяем?
Зачем отбирать часть топлива?разве оно само не сгорит до нужного уровня?
fedorof
А если измерять уровень после подкачки бензонасосом "до упора" ? Можно?
ЛЕО8
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 19:38) *
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.

На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.

Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.

  1. вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
  2. снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
  3. вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
  4. в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки
  5. отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
  6. кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
  7. запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
  8. не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
  9. линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
  10. по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
  11. отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
  12. повторяем измерение уровня
  13. чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
  14. проверяем уровень, он не должен сильно вырасти


Стандартные методы
  • по зазорам "поплавок<->крышка"
  • по уровню топлива на наклонной площадке

недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана.



А если замер делать при снятой крышке и отсоединенном шланге, от верха карбюратора до касания с топливом должно получится 28мм. этим способом пользовался кто либо?
серго
Цитата(ЛЕО8 @ 22.12.2011, 0:18) *
А если замер делать при снятой крышке и отсоединенном шланге, от верха карбюратора до касания с топливом должно получится 28мм. этим способом пользовался кто либо?

А зачем спрашивается, если там и так подлезть к ГВЖ можно, соответственно снять их тоже (зубочисткой к примеру), это ж вам не солекс, хотя там тоже крыжку рассверливают ,что бы уровень в ПК мерять таким же способом или жиклеры перекручивать


ПС. А где куда Бубота дели secret.gif ???
Камча
Здравствуйте господа форумчане, прошу совета, прошу прощения если залез не в ту тему, но тем не менее суть такова, имею автомобиль ВАЗ 2121 на двигателе стоит карбюратор ДААЗ-2107-1107010 "ОЗОН", так вот, пару дней назад снял его, разобрал и помыл, собрал и поставил обратно, после чего появились проблемы.. переливает - из трубы черный дым, работает неустойчиво, расход большой.
Сегодня опять снял его проверил правильность работы всех узлов, поставил, завел, слышу опять льет, и еще холостые не держит, вспомнил, что забыл на клапан холостого хода провод одеть, заглушил, подхожу к карбюратору, слышу что-то булькает, заглядываю и вижу, что во вторую камеру бензин капает, можно даже сказать льется, а не капает, вот и ума не приложу в чем проблема, клапан вроде держит, уровень в камере сделал чуть ниже чем было, а тут такая неприятность, подскажите где копать??
серго
Цитата(Камча @ 12.1.2012, 15:55) *
Здравствуйте господа форумчане, прошу совета, прошу прощения если залез не в ту тему, но тем не менее суть такова, имею автомобиль ВАЗ 2121 на двигателе стоит карбюратор ДААЗ-2107-1107010 "ОЗОН", так вот, пару дней назад снял его, разобрал и помыл, собрал и поставил обратно, после чего появились проблемы.. переливает - из трубы черный дым, работает неустойчиво, расход большой.
Сегодня опять снял его проверил правильность работы всех узлов, поставил, завел, слышу опять льет, и еще холостые не держит, вспомнил, что забыл на клапан холостого хода провод одеть, заглушил, подхожу к карбюратору, слышу что-то булькает, заглядываю и вижу, что во вторую камеру бензин капает, можно даже сказать льется, а не капает, вот и ума не приложу в чем проблема, клапан вроде держит, уровень в камере сделал чуть ниже чем было, а тут такая неприятность, подскажите где копать??

или уровень в ПК выстави (см.1 пост)
увелич зазор крыжка-поплавок если не получится
замени иглу с седлом (хотя бы лузаровскую)
Камча
спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?
серго
Цитата(Камча @ 14.1.2012, 6:17) *
спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?

все надо, тебе в солекс идти надо
Камча
Цитата(серго @ 15.1.2012, 0:02) *
Цитата(Камча @ 14.1.2012, 6:17) *
спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?

все надо, тебе в солекс идти надо


Ну да, туда и пошел, а что если без проставки?
серго
Цитата(Камча @ 15.1.2012, 1:17) *
Ну да, туда и пошел, а что если без проставки?

Хочеш без проставки поставить?Не рекомендую,т.к. на заводе изготовители не идиоты сидят
Камча
Цитата(серго @ 15.1.2012, 20:20) *
Цитата(Камча @ 15.1.2012, 1:17) *
Ну да, туда и пошел, а что если без проставки?

Хочеш без проставки поставить?Не рекомендую,т.к. на заводе изготовители не идиоты сидят

Да я и не думал, что там идиоты, просто проблема найти эту проставку, в магазинах нет, куда-то заказывать дорого, да и не охота лишний раз заморачиваться... Ну да ладно, не об этом сейчас, поставил я его таки без проставки, переделал тягу на газульку, работает, были проблемы с клапаном холостого хода, срабатывал через раз, ну я его раздербанил, вынул затычку и собрал обратно (читал, что так делают), короче сейчас работает, но при резком нажатии провал, судя по всему беднит, надо увеличить качество, и еще, холостой ход какой-то неровный, непонятно от чего, то ли карб, то ли зажигание, но тармблер в сборе, провода и свечи новые, короче не знаю, и непостоянные обороты хх, то больше 1000, то кое-как 500 держит, тоже непонятно почему, хотя и разница в температуре невелика.
feniksjan
Цитата
отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры


хмм очень интересно, но не понятно не много . что такое верхний разьем ? Скажем так, для таких как я, нижняя половина карба и верхняя которая с поплавком , я так понимаю корпус поплавковой камеры это есть нижняя часть карба . Вот только совершенно не понятно что такое "верхний разьем" , это что , тупо "конец" колодца , то биш просто горизонтальная плоскость самого корпуса ? А стержень шариковой ручки не разьест топливом ?
valler666
Цитата(feniksjan @ 24.1.2012, 23:52) *
Цитата
отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры


хмм очень интересно, но не понятно не много . что такое верхний разьем ? Скажем так, для таких как я, нижняя половина карба и верхняя которая с поплавком , я так понимаю корпус поплавковой камеры это есть нижняя часть карба . Вот только совершенно не понятно что такое "верхний разьем" , это что , тупо "конец" колодца , то биш просто горизонтальная плоскость самого корпуса ? А стержень шариковой ручки не разьест топливом ?


1. да, именно "конец колодца"
2. не разъест. но лучше стержень гелиевой ручки
1300SL
Цитата
2. не разъест. но лучше стержень гелиевой ручки

это точно, вы же его не навсегда туда окунаете. за "пару минут" проведения пластика в бензине, с последним не чего не станется...
cergnat
скажите, а на что влияет язычок поплавка, который регулирует ммаксимальный ход (тот что не давит на иглу), если сделать ход очень большим что будет?
cergnat
ап
filipp
Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:00) *
ап

покажи на картинке, что интересует
cergnat
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:12) *
Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:00) *
ап

покажи на картинке, что интересует


вот что дядя регулирует
filipp
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует
1300SL
Цитата
но лучше стержень гелиевой ручки
блин у меня не лезет... туды
cergnat
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:30) *
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм
filipp
Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:37) *
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:30) *
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм

так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные.
cergnat
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 18:14) *
Цитата(cergnat @ 19.4.2012, 19:37) *
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 17:30) *
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет.
Хотя может и уровень топлиа регулирует

Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм

так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные.

Ну в общем читал я форум и думал как ещё что улучшить в машине, наткнулся на регулировку уровня топлива, думаю дай проверю у себя, открыл и вижу, уровень ниже чем половина наклонной, у меня был второй поплавок, ну что бы этот не сбивать. Настроил по наклонной - дёргается, потом попал на эту ветку, долго мучался но добился 22мм. Поехал проверять - меньше, но дёргается. Выкрутил свечи - белые - бедная смесь. Надоело мне это и поставил я прежний поплавок, у которого и уровень топлива меньше и ход его составляет около 1мм. карб ОЗОН 2107-1107010-20 все жиклёры родные с завода, карб чистил, ускорительный насос рабочий, бензонасос новый пекар, мех привод второй заслонки.
Щас же наблюдается на родной поплавке лёгкое подёргивание если ехать на 3ей передаче с оборотами 1700-1800.

Вот я и спрашивал как нужно регулировать второй усик, т.к. везде пишут про первый. И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые...
1300SL
Цитата
И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые...

если уровень выставил в поплавковой камере.
то в перед играемся-настраиваем винтом кол. и кач.
filipp
cergnat
Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить
Саму иглу не менял?
cergnat
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 6:49) *
cergnat
Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить
Саму иглу не менял?

Иглу пробовал менять когда менял другой поплавок, щас поставил прежнюю. Вот если я сделаю 2мм не будет ли хуже?
Ещё вопрос: у меня есть иглы с советских времён, но сама игла, и то куда она вставляется (комплект) разного диаметра, т.е. если иглу поместить в бачёнок то она там болтается. Выбросить?

Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 5:46) *
Цитата
И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые...

если уровень выставил в поплавковой камере.
то в перед играемся-настраиваем винтом кол. и кач.

так она же ещё и дёргается, а ХХ я конечно настраивал, и проверял педалькой тормоза.

Ещё побудило меня залезть в карб, это то что когда двигатель прогрет трудновато заводится, я так и думал что переливает карб...
Irokez
Цитата(fedorof @ 12.12.2011, 20:20) *
А если измерять уровень после подкачки бензонасосом "до упора" ? Можно?

Вот и меня интересует этот вопрос.
Вчера подкачал бензин. Открыл ПК, предварительно сняв топливный шланг.
Уровень был немного выше верхней кромки наклонной площадки. Выставил чуть ниже середины той же площадки.
Попробовал ехать, а машина глохнет.
Вот я и думаю, неужели только из-за того что я подкачивал рукой бенз, получился уровень выше, чем при работающем двигателе?

Добавлено: Сегодня восстанавливал нормальную работу карбюратора. Постепенно повышал уровень в поплавковой камере невзирая на правила.
Выставил уровень, при котором затоплено 3/4 наклонной площадки. Выехал на тест-драйв. Все было нормально, пока не разогнался до 85 км/ч. Тут машина начала дергаться.
Еще немножко поднял уровень. Теперь, вроде, все ОК.
Но я же вернулся на изначальный уровень. Немного выше верхней кромки наклонной площадки.
Причем, сегодня не подкачивал бенз рукой, а даавал поработать на ХХ.
Насос новый. Качает аж брызги летят. Расход в смешанном цикле при ооочень спокойной езде 7,6 л. Вторая камера, похоже, не работает вобще. Но она мне и не нужна.
Почему только при таком высоком уровне машина не глохнет и не дергается?
Irokez
Отвечу сам себе.
Похоже причина в игольчатом клапане.
Снял кастрюлю и подкачивал рукой бенз. Заглянул в карбюратор, а там заслонка второй камеры залита бензином и он капает откуда то с дифузора что ли.
Видать, плохо держит иголка. Хотя, не настолько плохо, что бы расход повысился.
Когда дую в перевернутую верхнюю часть карба, воздух вроде не проходит.
Nikolas70
Цитата(Irokez @ 1.7.2012, 20:17) *
Снял кастрюлю и подкачивал рукой бенз. Заглянул в карбюратор, а там заслонка второй камеры залита бензином и он капает откуда то с дифузора что ли.

Так быть не должно, категорически. Тут кроется причина перерасхода и дёрганий. Причин перелива несклько:
1. Из-за выроботки седла - периодически не держит игла.
2. В собранном состоянии карбюратора, поплавок цепляется за стенку и не полноценно давит на иглу.
3. Бензонасос установлен неправильно, из за чего создаёт большое давление, тем самым продавливая иглу, тем более если насос - ПЕКАР.
Irokez
Так перерасхода и нет никакого. 7, 6л в смешанном цикле, это неплохо.
Снимал верхнюю часть карба, переворачивал и качал бензин. Ничего не течет.
А вот пункт 3 действительно правдоподобный. Когда ставил насос (словацкий какой-то), минимальный вылет толкателя был более, чем 0,8-1,3мм. Точно не помню, но не меньше 3мм было. Так и поставил. Думаю, качает и отлично.
На старом насосе была проблема с подтеканием масла между пластмассовой проставкой и насосом.
Притер новый, поставил. Где-то дней 5 ничего не текло, а потом опять началось.
Думается мне, что толкатель из-за большого вылета черезчур сильно долбит в насос и выгибает плоскость.
Отсюда и подтекание масла и сильное давление бензина.
Только по этой жаре так не хочется этим заниматься. Подожду еще с недельку, а потом сниму насос да настрою все по книжке.
booBot
Для проверки (и регулировки) вылета штока есть специальная приспособа - пластинка с двумя вырезами, один имеет "проходной" размер глубины, второй - "непроходной.
Чертёж сразу не найти...
:(
Irokez
Ну, это чтоб уж совсем точно было. Мне и на глаз видно было, что сильно торчит.
Хотя конечно визуально трудно определить 1 там мм или 2 например.
С приспособой оно попроще.
Talos
линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
трубкой можно тыкнуть в жиклер а можно и внутрь попасть в углубление, для солекса не слишком ли много 22,5 мм от края карба до уровня топлива
booBot
Чтобы мениск на поверхности бензина в трубочке не искажал измерение - трубочка должна быть достаточно широкой, в ГТЖ такая не провалится.

Обе цифры (и для ОЗОНов, и для солексов) указаны в ТД на карбюраторы ДААЗ, я их у ДААЗовцев и получил.
keygabrielll
Может видео кто снимет про это дело? или пару фотографий, процес впринципе понятен но так наглядней будет
GEB
Цитата(Talos @ 19.10.2012, 21:27) *
для солекса не слишком ли много 22,5 мм от края карба до уровня топлива

22.5 - это при установленной крышке, затянутой винтами, т.е. внутри поплавковой камеры собранного карбюратора.
Замерить этот уровень можно только способом приведенным в первом посту.
Если замерять при снятой крышке штангелем, то от плоскости разъема соединения крышки с корпусом до поверхности
уровня топлива должно быть 24.5 - 26.5 мм.
За среднее значение можно принять - 25 мм. Это для Солекса.

Цитата(booBot @ 20.10.2012, 13:41) *
Чтобы мениск на поверхности бензина в трубочке не искажал измерение - трубочка должна быть достаточно широкой, в ГТЖ такая не провалится.

Обе цифры (и для ОЗОНов, и для солексов) указаны в ТД на карбюраторы ДААЗ, я их у ДААЗовцев и получил.

Здесь тоже ты отчитался под ником БаБуБы :)
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=40507
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU