Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно настроить уровень топлива (ВЕБЕР/ОЗОН)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
GEB
Цитата(keygabrielll @ 1.11.2012, 1:34) *
Может видео кто снимет про это дело? или пару фотографий, процес впринципе понятен но так наглядней будет


Ну вот как бы:

Были проведены замеры уровня топлива в поплавковой камере двумя методами:
с помощью трубки через колодец ТЖ-ВЖ при установленной крышке,
и сразу после этого штангельциркулем со снятой крышкой карбюратора
от привалочной плоскости крышки карбюратора до поверхности уровня топлива в поплавковой камере.
Трубка от гелевой ручки, размер от нижнего конца трубки до метки - 51мм.
Метка сделана методом накрутки черной изоленты на поверхность трубки.

№1
1. Замеры уровня топлива по трубке:
Уровень в трубке с установленной крышкой, (поплавки влияют на результат) - 20мм
Уровень в трубке со снятой крышкой, (поплавки не влияют на результат) - 27мм

Замеры по штангелю со снятой крышкой (середина поплавковой камеры у стенки):
1-я камера - 28,5мм
2-я камера - 26,5мм

т.к. карб стоит не ровно, складываем результаты и делим на два:
28,5 + 26,5 = 55
55:2 = 27,5

№2
2. Замеры уровня топлива по трубке:
Уровень в трубке с установленной крышкой, (поплавки влияют на результат) - 22мм
Уровень в трубке со снятой крышкой, (поплавки не влияют на результат) - 28мм

Замеры по штангелю со снятой крышкой (середина поплавковой камеры у стенки):
1-я камера - 28,5мм
2-я камера - 24,5мм

т.к. карб стоит не ровно, складываем результаты и делим на два:
28,5 + 24,5 = 53
53:2 = 26,5

Второй замер соответствует данным ДААЗ (24,5мм - 26,5мм) по уровню топлива в поплавковой камере - 26,5мм,
на этом я и остановился, т.к. начало уже темнеть.

Некоторые второстепенные замеры - Высота поплавковой камеры:
дно - плоскость разъема соединения крышки с корпусом - 55мм
колодец ТЖ (с уст.ТЖ) - плоскость разъема соединения крышки с корпусом - 51мм

Метод измерения с помощью трубки менее точен, чем измерение с помощью штангеля или линейки, хотя и менее трудоемок.
Пятикратная попытка измерить уровень в колодце все пять раз приводила к разным результатам,
пока не понял что нельзя задевать трубкой за края колодца когда поднимаешь ее вверх.

При измерении с помощью трубки, нужно очень аккуратно выводить трубку из колодца, т.к.
при задевании трубки за стенки какая то часть топлива стряхивается, образуется пузырь
воздуха внутри трубки который стремится вверх, и уровень топлива в трубке естественно уменьшается.

Точность падает. Не рекомендуется людям у которых по какой либо причине дрожат руки,
с похмелья или во время принятия внутрь жидкости drinks.gif которая в итоге приводит к похмелью. secret.gif

Несколько фото (начало), одному не удобно измерять и фотографировать:

Сама трубка, примеряем:


Делаем метку фломастером:


Мотаем изоленту, чтоб лучше видно было и не стерлось:


Уже готовая трубка:


Ну так как у нее один конец чуть длинней, на глаз можно и не заметить,
делаем еще одну метку со стороны длинного конца:


Опускаем в колодец, предварительно вывернув распылитель с ВЖ:


Опустили, немного ждем, 5 - 10 секунд, пусть воздух выйдет:


Берем трубку пальцами:


И зажимаем верхний срез поплотнее:


Дальше все понятно, ОЧЕНЬ АККУРАТНО вынимаем, штангель или линейка должны быть готовы , не трясем трубку, быстренько замеряем расстояние от верхней поверхности бензина в трубке до метки с изолентой.
Уровень должен быть 22,5 мм для Солекса, и 22 мм для ДААЗ 2105 - 2107, если получится, выловить 0,5 - 1 мм будет очень проблематично. smile.gif
booBot
Всё правильно, только я брал трубочку покороче, так, чтобы над крышкой как раз для пальцев хвостик оставался.
Держал трубочку средним и большим, а затыкал указательным.
GEB
Цитата(booBot @ 3.11.2012, 21:11) *
Всё правильно, только я брал трубочку покороче, так, чтобы над крышкой как раз для пальцев хвостик оставался.
Держал трубочку средним и большим, а затыкал указательным.

Эт я так на фото показал, чтобы видно было, одной рукой держал, другой фотал, а брать конечно нужно как удобнее, как ты и говоришь.
booBot
Этот метод с трубочкой родился, когда я пробовал сделать ёмкостной датчик уровня, чтобы опускать его в ЭК-2.
Уж больно там всё миниатюрное получалось...
:)
евгений1810
Автору темы спасибо, выставил авто по уровню и настаивал, было 29 мм расход 10л на 100км, сейчас тестировать буду, посмотрим!
олега
Сегодня хотел выставить уровень данным способом.
Взял стержень от пасты. Налил в стакан воды, опустил туда трубку. Уровень в трубке миллиметров на 6-7 ниже чем уровень в стакане. Поверхностное натяжение дает о себе знать. Думаю, может бензин поведет себя иначе.
наливаю бензин, опускаю трубку.
Точно! картина другая. Уровень в трубке на 5-6мм выше чем уровень топлива в стакане. Работает как капиляр. Стенки смачиваются и уровень поднимается.
Брал трубку бОльшего диаметра. Разбег меньше, но то же значительный.
Идея измерения понятна, но точность вообще никакая.
ИванычЪ
Я на Озоне уровень ставлю в середине наклонной плоскости. При снятой крышке..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU