Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор Вебер 2103.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Herokilah
Значит так. Карб снят, разобран, отмыт и сушится. Но появились кое-какие непонятки.

Сам пациент:



Карбюратор Вебер 2106-1107010. Как выяснилось, комплект жиклеров в нем стоит Озоновский. Мембраны все целые.

Собсно вопрос:



1. Это я так понимаю Регулировочный винт открытия дроссельной заслонки первичной смесительной камеры.
2. Что это за винт? По этой ссылке на его место вообще устанавливается электроклапан. На вывернутом оттуда винте стоит маркировка 50.
3. Это вроде винт состава смеси на ХХ (винт качества). Тогда где винт количества? Непонятно...
pipa86
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.
Herokilah
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.
pipa86
Цитата(Herokilah @ 10.4.2011, 18:22) *
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.

Да можно
хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще.
ingener-mehanik
Цитата(pipa86 @ 11.4.2011, 11:56) *
Цитата(Herokilah @ 10.4.2011, 18:22) *
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.

Да можно
хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще.

Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2011, 16:27) *
Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)

У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется.
pipa86
Цитата(ingener-mehanik @ 11.4.2011, 14:28) *
Цитата(pipa86 @ 11.4.2011, 11:56) *
Цитата(Herokilah @ 10.4.2011, 18:22) *
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.

Да можно
хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще.

Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2011, 16:27) *
Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)

У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется.

Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон.
ingener-mehanik
friends.gif
keygabrielll
Цитата(pipa86 @ 11.4.2011, 15:01) *
Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон.


когда я купил машину (21063) она жрала бензин по городу 14 л на сотню, но тянула как стадо быков, вконце концов мне надоел большой расход и я заехал к одному мотористу, он посмотрел и сказал что у меня стоит карб от 2106 с 1,6 литровым движком, потому и жрет бензин, поставил карбюратор от своей модели и все стало на свои места, но и ехать она стала тоже намного слабее, так что не в Вэбере дело, на Озоне тоже можно хорошо ехать но какой ценой..
vint089
продаю 3 вэбера потихоньку. шестёрку нужно будет продавать, а новый владелец просто выкинет вэбер, а на ниве инжектор.
Herokilah
Спасибо всем, кто помогал! drinks.gif Карб весь разобрал, промыл, поменял прокладки, отрегулировал и поставил сток жиклеры. Вчера отнес и водворил его обратно на его законное место) Машинку не узнать по сравнению с тем, что было раньше. Завелась с полоборота без подсоса. Холостой уверенный, но имхо высоковат (на слух где-то в районе 1000, точнее сказать не могу, тахометр не пашет =)), двигатель работает уверенно, его не колбасит так как раньше. С выхлопной идет еле заметный дымок (и это на холодную). Жаль опробовать карб в движении нет возможности, но даже сейчас я им доволен как никогда.

П.С.: если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура. Фото чистого карба выложу чуть позже.
keygabrielll
сколько соды на сколько воды? ну и про лимонную кислоту тоже, и время кипячения, ввобщем опиши поподробнее
Ролакс
Цитата(Herokilah @ 17.4.2011, 9:33) *
П.С.: если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура. Фото чистого карба выложу чуть позже.

ну это если дома..если на гараже,прекрасно и очень быстро р-лем 646-650 или ацетоном,еще лучше.
Herokilah
Цитата(keygabrielll @ 22.4.2011, 1:07) *
сколько соды на сколько воды? ну и про лимонную кислоту тоже, и время кипячения, вобщем опиши поподробнее


3 столовые ложки соды + немного стирального порошка на тазик воды (где-то 5-6 литров). Кипятил минут 10. Потом все детали промыл проточной водой под напором, затем прокипятил в лимонной кислоте (1.5 столовые ложки на тот же тазик) минут 5, опять обильно промыл в проточной воде и продул воздухом от компрессора все каналы. Аромат был неописуемый, а сколько дерьма повсплывало - так это уж вообще молчу. После такой операции тазик стал очень интересного цвета и вонючий grin.gif . Главное перед этой процедурой полностью разобрать карб до того, насколько это возможно. Собрать обратно - очень просто и легко, даже если первый раз имеешь дело с карбом.



keygabrielll
Цитата(Herokilah @ 22.4.2011, 10:34) *
Цитата(keygabrielll @ 22.4.2011, 1:07) *
сколько соды на сколько воды? ну и про лимонную кислоту тоже, и время кипячения, вобщем опиши поподробнее


3 столовые ложки соды + немного стирального порошка на тазик воды (где-то 5-6 литров). Кипятил минут 10. Потом все детали промыл проточной водой под напором, затем прокипятил в лимонной кислоте (1.5 столовые ложки на тот же тазик) минут 5, опять обильно промыл в проточной воде и продул воздухом от компрессора все каналы. Аромат был неописуемый, а сколько дерьма повсплывало - так это уж вообще молчу. После такой операции тазик стал очень интересного цвета и вонючий grin.gif . Главное перед этой процедурой полностью разобрать карб до того, насколько это возможно. Собрать обратно - очень просто и легко, даже если первый раз имеешь дело с карбом.


спасибо за "рецепт", ждем фото
валяется у меня один карб 2107.......10, черный от грязи как негр, я его в горячей воде с порошком пытался отмыть, немного посветлел, но все равно не то, попробую ваш метод
bylavert
А каустическую соду никто не пробовал???? Тоже отмывает на ура.
Herokilah
Цитата(keygabrielll @ 26.4.2011, 1:50) *
спасибо за "рецепт", ждем фото
валяется у меня один карб 2107.......10, черный от грязи как негр, я его в горячей воде с порошком пытался отмыть, немного посветлел, но все равно не то, попробую ваш метод


Фото отмытого и собранного карба благополучно потерлись с флехи, так что завтра иду в гараж и сфоткаю уже установленный с разных ракурсов (все будет видно - кастрюлю пока не ставил).

Каустическая сода более активная, дает более щелочную среду. Использовать ее можно - только в концентрации поменьше - иначе будет кушать алюминий
pipa86
Да, чем народ только не занимаеться с карбоми. И замачивает и даже ''варит''...
''Вы все еще моете руки при помощи кипячения? Тогда мы идем к вам!''
magic
Маньяки
Herokilah
Фото карбюратора на машине:



, кто просил
magic
Цитата(Herokilah @ 29.4.2011, 9:16) *
Фото карбюратора на машине:
, кто просил

От чего у тебя стоит крепление троса подсоса??
Herokilah
Цитата(magic @ 29.4.2011, 18:06) *
От чего у тебя стоит крепление троса подсоса??


Честно, не знаю. Машина уже с таким была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU