Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр картерных газов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
bav.smol
Всем доброго времени суток!
Может для кого-то это и лишняя заморочка, но все таки:
-поскольку карб забивается и из-за замасленных картерных газов, решил себе воткнуть такую заморочку: а именно фильтр тонкой очистки, используемый в сантехнике для воды( после нескольких проб и тп остановился на этом, тк большая пропускная способность и редкая смена картриджа, а также возможность визуального контроля степени загрязнения).
-был куплен собственно сам фильтр( 450р), переходнички с резьбы на шланг и маслостойкая трубка подходящего диаметра( примерно 200р)
-поставил слева от движка на свободное место за 20 минут...
...я и до этого был доволен установкой прежних фильтров и отсутствием необходимости частенько чистить карб и кастрюлю воздухана от всякой шняги, только напрягала частая смена картриджа фильтра, а с этим-ну просто сказка, полагаю кому-нибудь сгодится...
кстати , в движке колпачки в норме ,ну и компрессия норм, масло не ест...
Роман Кировоград
Спрашивал у тебя в теме, не расплавится он там, корпус хороший?
bav.smol
Нет ,не плавится, проверено. У этих фильтров высокая (свыше 200) температура плавления корпуса, говорю уверенно, поскольку подобные фильтра по долгу службы ставил и в котельных рядом с топкой...и тп, так что все будет путем. Да и если учесть ,что в этом месте установки рядом коллектор, то все равно там до фильтра далеко, плюс постоянная вентиляция подкапотного пространства...ни в жись не будет такой температуры...
Роман Кировоград
Понятно...
bav.smol
Заранее отвечаю на возможный вопрос:
- попадание масла(частиц) в карб через сапун неизбежно ,даже при полностью исправной поршневой и масло-колпачков, поетому полагаю любой фильтр будет в помощь...
Alex899
bav.smol,Скажи,нижний стакан фильтра съёмный? Если да,то хорошо,и ещё вопрос: Судя по фото это как бы фильтр-отстойник? Если можно,подробнее за конструцию самого фильтра...
olegan
В топку ваще подвод картерных газов к карбу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ролакс
Цитата(Alex899 @ 7.3.2011, 10:58) *
bav.smol,Скажи,нижний стакан фильтра съёмный? Если да,то хорошо,и ещё вопрос: Судя по фото это как бы фильтр-отстойник? Если можно,подробнее за конструцию самого фильтра...

Да,стакан съемный,для смены картриджей,подозреваю что на них имеются даже разные типы их,с разной степенью очистки-от большой до очень мелкой,а внизу-отстойник.Но если поршневая подгулявшая,думаю,раз в неделю придется со стакана сливать,поэтому если ставить-то на норм.двиг.
Alex899
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 12:13) *
Да,стакан съемный,для смены картриджей,подозреваю что на них имеются даже разные типы их,с разной степенью очистки-от большой до очень мелкой,а внизу-отстойник.

Спасибо...
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 12:13) *
Но если поршневая подгулявшая,думаю,раз в неделю придется со стакана сливать,поэтому если ставить-то на норм.двиг.

Да это всё и так понятно,двиг норм. Просто когда мотор регулярно крутится до 7000,то масло по любому швыряет,да и выгорает оно на таких оборотах.Подобный отстойник должен частично решить проблему.За всю зиму масло не доливал не разу.
Ролакс
единственно неясно..вентиляция ведь не только для сброса давления..в плане дожига топливной смеси как себя будет вести фильтр?не будет ли задерживать то,что еще смогло бы сгореть?
Alex899
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 15:11) *
единственно неясно..вентиляция ведь не только для сброса давления..

Немного не так... Вентиляция должна обеспечивать разряжение в картере,давлению там неоткуда взятся,разве что если двиг подуставший тогда да,давление может быть.Во многих ино там вааще сделано по хитрому.Там вентиляция в карб не идёт вааще. Там в коллекторе стоит специальный PCV клапан,на Х.Х. когда вакуум коллектора максимальный,клапан пропускает совсем чуть-чуть газов,по мере роста оборотов и падения вакуума,клапан открывается сильнее.Так же имеется "приточка" свежего воздуха в картер через специальный возд.фильтр высокого сопротивления.
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 15:11) *
в плане дожига топливной смеси как себя будет вести фильтр?не будет ли задерживать то,что еще смогло бы сгореть?

Какой топливной смеси? Откуда она в картере? Туда прорывается часть выхлопных газов,от которых при попадании на впуск ничего хорошего не просходит...
Ролакс
Цитата(Alex899 @ 7.3.2011, 14:39) *
Вентиляция должна обеспечивать разряжение в картере,давлению там неоткуда взятся,разве что если двиг подуставший тогда да,давление может быть.Во многих ино там вааще сделано по хитрому.

в ино да,в некоторых имеется такая система,на Альфе была у меня аналогично нашей сделано.Насчет давления-будет по любому даже на новом двиге,можно даже чоп забить и глянуть на что будет двиг похож через неделю например.Вспомни коробку и з/мост,так там и гореть то нечему,тем не менее.
nikoSS
Цитата(bav.smol @ 5.3.2011, 19:12) *
Всем доброго времени суток!
Может для кого-то это и лишняя заморочка, но все таки:
-поскольку карб забивается и из-за замасленных картерных газов, решил себе воткнуть такую заморочку: а именно фильтр тонкой очистки, используемый в сантехнике для воды( после нескольких проб и тп остановился на этом, тк большая пропускная способность и редкая смена картриджа, а также возможность визуального контроля степени загрязнения).
-был куплен собственно сам фильтр( 450р), переходнички с резьбы на шланг и маслостойкая трубка подходящего диаметра( примерно 200р)
-поставил слева от движка на свободное место за 20 минут...
...я и до этого был доволен установкой прежних фильтров и отсутствием необходимости частенько чистить карб и кастрюлю воздухана от всякой шняги, только напрягала частая смена картриджа фильтра, а с этим-ну просто сказка, полагаю кому-нибудь сгодится...
кстати , в движке колпачки в норме ,ну и компрессия норм, масло не ест...

что то я не вкурю.откуда в него заходит шланг и куда выходит?
Alex899
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 16:26) *
Насчет давления-будет по любому даже на новом двиге,можно даже чоп забить и глянуть на что будет двиг похож через неделю например.
Ну,тут речь о довольно таки маленьком давлении которое образуется как раз таки из за прорывания части отработавших газов через поршневую,естественно даже на новом обкатанном моторе поршневая не герметична,и газы в картере будут,но только от прорыва газов.Движения поршней давление создать не могут,вспомни конфиг колена,когда оно крутится два поршня идут вверх,другие два поршня вниз,объём картера не меняется...
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 16:26) *
Вспомни коробку и з/мост,так там и гореть то нечему,тем не менее.

Ну там сапуны стоят именно для того чтобы сбросить давление внутри картера ,так как при нагреве масла растёт температура внутри картера и естественно давление,тем более картеры коробки и редуктора условно "герметичные",а при остывании масла может создастся маленькое разряжение,которое будет способствовать "засосу"влаги с улицы. Сапуны то эти работают только на выпуск,внутрь они не пропускают.
Чё то от темы начинаем уходить...
Ролакс
Цитата(Alex899 @ 7.3.2011, 19:50) *
Чё то от темы начинаем уходить...

это да))в любом случае идея автора интересная и полезная.
Alex899
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 21:02) *
в любом случае идея автора интересная и полезная.

Именно поэтому я проявил интерес к теме,на днях выберу время,проеду по сантех-магазинам,хочу пощупать девайс,посмотреть своими глазами что там да как,а дальше видно будет.
В своё время тоже интересовался изготовлением-установкой подобного девайса,на многих форумах по ино были нормальные решения,изготовление самопал,причём самопальные изделия по эффективности ни в чём не уступают красивым "фирменным" девайсам,ценник на которые завышен явно раза в два это точно,и то,только за использование в изделии всяких блестяшек,что впоне реализуемо даже в системе "самопал" при использовании нержавейки.
bav.smol
По вопросам:
-фильтр сантехнический тонкой очистки с возможностью установки картриджей разной степени плотности и состава( себе поставил самый простой, дабы уменьшить сопротивление прохода газов), ну конечно колба съемная...
-вход в фильтр от сапуна движка, а выход в карб( кастрюлю воздушного фильтра), ершик пламегасителя из фильтра убран за теперешней ненадобностью.
-кому надо, то можно на выходе с фильтра воткнуть любой эжекционный насос для пущей производительности, для себя же посчитал это излишним, поскольку стиль вождения не спортивный и движок на макс не кручу...

Теперь по поводу смены картриджа( частоты): на днях пришлось далековасто слетать и вот что показал пробег в 3000км-
-масло не доливал( по щупу норм) ,тянет зашибись, кастрюля воздухана чиста как....ну как у кота эти..., колба в фильтре стала светло-серой а осадка кроме конденсата масла с (похоже на влагу слегка) на стенках колбы нет, так что менять чую не скоро придется.

Вообщем я пока доволен...
Ролакс
ну и порядок good.gif
Alex Lex
Цитата(bav.smol @ 9.3.2011, 15:03) *
По вопросам:
-фильтр сантехнический тонкой очистки с возможностью установки картриджей разной степени плотности и состава( себе поставил самый простой, дабы уменьшить сопротивление прохода газов), ну конечно колба съемная...
-вход в фильтр от сапуна движка, а выход в карб( кастрюлю воздушного фильтра), ершик пламегасителя из фильтра убран за теперешней ненадобностью.
-кому надо, то можно на выходе с фильтра воткнуть любой эжекционный насос для пущей производительности, для себя же посчитал это излишним, поскольку стиль вождения не спортивный и движок на макс не кручу...

Теперь по поводу смены картриджа( частоты): на днях пришлось далековасто слетать и вот что показал пробег в 3000км-
-масло не доливал( по щупу норм) ,тянет зашибись, кастрюля воздухана чиста как....ну как у кота эти..., колба в фильтре стала светло-серой а осадка кроме конденсата масла с (похоже на влагу слегка) на стенках колбы нет, так что менять чую не скоро придется.

Вообщем я пока доволен...

Вот ещё инфа по поводу очистки картерных газов.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry271773
bav.smol
Вношу дополнения:
-в процессе эксплуатации, а в частности пробега свыше 4000км, из-за насыщености газов парами масла и тп начал набухать дешовый тканевый картридж фильтра, ...по сему мной было принято сменить его на "бумажный", похожий на масляный фильтр змз402 или топливный от дизеля. Не проблема в приобретении в сантехмагазинах, токмо цена чуть дороже- ок 80рэ...сорри,фотку сделать забыл.
А так в целом работой данного девайса доволен, да и про чистку карба забыл....
booBot
До установки фильтра в главную ветвь вентиляции картерных газов я ещё не дошёл, но в малую ветвь - установил. В разрез тонкого шланга воткнул обыкновенный топливный фильтр GB-206.
Двигатель масло не "ест", но через пару тысяч километров корпус фильтра заметно темнеет.
keygabrielll
я вот планирую в кастрюле заглушить отверстие для картерных газов, то которое внутри кастрюли, а тоненький шланг что в карбюратор идет, удлинить и опустить под днище автомобиля, чтоб вообще картерные газы не попадали в карбюратор, вот сижу думаю а хватит ли пропускной способности тонкой трубочки, не вырвет ли у меня сальники?

почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо
Ролакс
Цитата(keygabrielll @ 13.7.2011, 0:55) *
почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо

первый раз слышу,чтоб проверяли dntknw.gif да и это уже настоящий досмотр машины,чего они не имеют права делать,не пускай туда,на это есть(было) ТО
а маленького шланга может не хватить.
INVICTUS
Цитата(keygabrielll @ 13.7.2011, 1:55) *
я вот планирую в кастрюле заглушить отверстие для картерных газов, то которое внутри кастрюли, а тоненький шланг что в карбюратор идет, удлинить и опустить под днище автомобиля

Учти, что скорей всего двигатель начнет "потеть" снаружи, что не очень хорошо. Через сапун создается разрежение в поддоне.
Преимущества:
1) Двигатель не "потеет"
2) Меньше вероятность утечки масла через сальники коленвала
3) Масло вентилируется и его ресурс хоть немного но возрастает
keygabrielll
Цитата(Ролакс @ 13.7.2011, 10:04) *
Цитата(keygabrielll @ 13.7.2011, 0:55) *
почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо

первый раз слышу,чтоб проверяли dntknw.gif да и это уже настоящий досмотр машины,чего они не имеют права делать,не пускай туда,на это есть(было) ТО
а маленького шланга может не хватить.


на последнем ТО даже СО не измеряли, зато под воздухан с двух сторон заглядывали, ГБО искали наверно :-)
ну и гайцы любят его поискать, а тут на те, самое первое что в глаза бросается
cergnat
а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки?
XenusDipress
появилась идея установить фильтр от скутера, там стоит просто губка))так сказать бюджетная версия, насчет дыма не знаю, но маслице он собирать будет, правда насчет того как часто придется менять губку я не могу предположить (поролон)
booBot
Цитата(cergnat @ 20.7.2011, 14:24) *
а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки?

Смазывать оси ДЗ категорически не рекомендуется! Налипнет пыль/песок, получится абразив. Износ деталей будет гораздо интенсивнее.
Karper
есть ли смысл ставит фитр картерных газов вместо сапуна выведенного в землю?
booBot
Цитата(Karper @ 28.9.2011, 13:02) *
есть ли смысл ставит фитр картерных газов вместо сапуна выведенного в землю?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=442976
костян93
сапун шланг выходящий в кастрюлю это позавчерашний день я заехал в наш магозин автозапчясти там продавались уже готовые фильтры картерных газов(еще просто абязонны быть в тюнинг магазинах-ани и есть) ставим через маленький шланг красота и место незанимает! good.gif и работы на 2 минуты а в кастрюлю забеваем пробку от вина drinks.gif ну сейчас поставил нулевик
костян93
немагу загрузить сюда свои фото threaten.gif
Vladimir70
Цитата(костян93 @ 6.10.2011, 21:59) *
немагу загрузить сюда свои фото threaten.gif

РУКОВОДСТВО ПО ПРИЛОЖЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ, Просьба всем свежеприбывшим обратить внимание.
Sima4
Давай фотки, Костян93 :) Интересна же
серго
Цитата(cergnat @ 20.7.2011, 14:24) *
а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки?



неа я сам думал, но рассмотрев карб ( солекс) понял что из "дырочки" картерные газы прмеком летят в поршневую..., но чем должна смазываться система заслонок, мне тоже интересно

Цитата(костян93 @ 5.10.2011, 20:43) *
сапун шланг выходящий в кастрюлю это позавчерашний день я заехал в наш магозин автозапчясти там продавались уже готовые фильтры картерных газов(еще просто абязонны быть в тюнинг магазинах-ани и есть) ставим через маленький шланг красота и место незанимает! good.gif и работы на 2 минуты а в кастрюлю забеваем пробку от вина drinks.gif ну сейчас поставил нулевик




Ето все хрень, на мой взгляд, фильтровать она масло не отфильтрует, от гибддэшника отмажет, а шо если масло через сапун гнать будет? весь блок испоганит... разве что как обработка отсека двигателя не повредит, да и вонища в салон может пойти
booBot
Цитата(серго @ 7.10.2011, 19:06) *
...но чем должна смазываться система заслонок, мне тоже интересно...

Смазывать систему заслонок маслом или какими-либо другими нефтепродуктами нельзя - налипнет песок/пыль, образуется абразив, который ускорит износ трущихся деталей.

Правильный метод: отмыть в керосине, насухо вытереть и нанести порошок из толчёного грифеля.
В карбюраторе ОЗОН таким способом удаётся обеспечить чёткую работу пневмопривода ДЗ-2.

Цитата(серго @ 7.10.2011, 19:06) *
Ето все хрень, на мой взгляд, фильтровать она масло не отфильтрует, от гибддэшника отмажет, а шо если масло через сапун гнать будет? весь блок испоганит... разве что как обработка отсека двигателя не повредит, да и вонища в салон может пойти

"Хрень" - правильное слово. Надо не под днище шланги выводить, а устранять причину появления избыточного масла в них.
костян93
ну вот так красиво экономично и практично http://i013.radikal.ru/1110/45/3bf549abc4c5.jpg http://i066.radikal.ru/1110/45/cb05ed7334fd.jpg кишка торчящея в низ это пазор раздел для тюненгеров сапун в кастрюлю-бред какойта карбюратор всасывает с картера частички масло pilot.gif ну преодном условие чтоты не дедушка каторый матор не крутит больше5000! а если8000???
booBot
Цитата(костян93 @ 7.10.2011, 23:35) *
ну вот так красиво экономично и практично

Поздравляю! У тебя в картере всегда избыточное давление, много паров воды, масло быстро отравляется и портится.
Успехов в деле скорейшего приближения капитального ремонта...

Подсказка: систему вентиляции картера придумали неспроста!
серго
Цитата(booBot @ 8.10.2011, 13:43) *
Цитата(костян93 @ 7.10.2011, 23:35) *
ну вот так красиво экономично и практично

Поздравляю! У тебя в картере всегда избыточное давление, много паров воды, масло быстро отравляется и портится.
Успехов в деле скорейшего приближения капитального ремонта...

Подсказка: систему вентиляции картера придумали неспроста!




Ага но когда у меня шланг в кастрюлю стоял, то карб чистил регулярно особенно зимой весной осенью... эмульсия прет дурниной, а водичка сам знаеш в карбе не нужна, да и зимой может подзамерзнуть, поэтому у меня все тупо в низ выведено)))
booBot
А причину этого безобразия устранить - не судьба?!
серго
Цитата(booBot @ 8.10.2011, 17:30) *
А причину этого безобразия устранить - не судьба?!



апричина на мой взгляд банальный влажный воздух, откуда ж ещё взяться водичке прогретый двиг глушиш воздух остывает конденсируется... вот те и результат , по мне шланг отработки картерных газов надо не в кастрюлю ставить, а сразу в коллектор в обход карба, тады гуд... ето упущение АвтоВаза
booBot
Цитата(серго @ 8.10.2011, 17:53) *
Цитата(booBot @ 8.10.2011, 17:30) *
А причину этого безобразия устранить - не судьба?!

апричина на мой взгляд банальный влажный воздух, откуда ж ещё взяться водичке прогретый двиг глушиш воздух остывает конденсируется... вот те и результат , по мне шланг отработки картерных газов надо не в кастрюлю ставить, а сразу в коллектор в обход карба, тады гуд... ето упущение АвтоВаза

Нет, причина вовсе не в погоде.
Ушатанная ЦПГ, отсутствие штатной вентиляции картера, да снятый гофр на подогрев всасываемого воздуха.
wernum
Цитата(серго @ 8.10.2011, 17:53) *
по мне шланг отработки картерных газов надо не в кастрюлю ставить, а сразу в коллектор в обход карба, тады гуд... ето упущение АвтоВаза


ага чтоб вся гадость летела прям в движок а не через фильтр
booBot
В штатной кастрюле тоже после фильтра патрубок выходит.

Но дело не в этом.
В нормальном карбюраторе (то есть - в ОЗОНе/ВЕБЕРе, а не отстойных солексах) есть золотниковый механизм, регулирующий количество картерных газов, подмешиваемых к ТВС на ХХ и малой нагрузке. Толстая труба начинает работать только на максимальной нагрузке.

С "гадостью" надо бороться в зародыше - чинить ЦПГ.
Фильтр в малой ветви вентиляции отсечёт масляный туман на основных режимах езды.
Вакуум в картере позволит маслу не портиться, тогда и по большой ветви вентиляции ничего не полетит.

У меня "кастрюля" чистая.
костян93
BootBoot я увлекаюсь тюнингом не первый год и видел на многих дароботынных вазах такойже фильтр(увидел ваз2110 в журнале тюнинг автомобиля-150л.с)и поставил себеже теперь открываю капот все ахоют и гаворят что это безпалезная штуковина а отходят"я завтро тоже такой паставлю" тошто придумали незря патрубок сапуна в кастрюлю у меня накапливалось масло и канденсат еслиб был тот человек каторое придумал рядом был-ябы эту замасленную кастрюлю на голове сагнул! "а причину этого безабразие устранить несудьба? я атвечаю несудьба если человек работает,денег на капиталку нет, машина нужна для работы а поставить на ремонт нельзя(я год с сапуном пот подоном ездил-масло самое дешовое лил) как работаю трактористом лил дизельное good.gif
booBot
Цитата(костян93 @ 8.10.2011, 19:07) *
я увлекаюсь тюнингом не первый год

Это - испортить систему вентиляции картера - не тьюнинг!
То, что ещё у кого-то она намеренно сломана - не аргумент в пользу подобного вандализма.
А ребятам со 150л.с., снимаемых с ВАЗ-2106, на ресурс двигателя плевать. И на экологию тоже.
Да и 150л.с. у них отнюдь не благодаря снятым с карбюратора трубкам!

Если средств на капитальный ремонт нет - то и не надо ускорять его наступление.
Береги двигатель, если он тебя кормит.

Удачи!
серго
Цитата(bav.smol @ 5.3.2011, 19:12) *
Всем доброго времени суток!
Может для кого-то это и лишняя заморочка, но все таки:
-поскольку карб забивается и из-за замасленных картерных газов, решил себе воткнуть такую заморочку: а именно фильтр тонкой очистки, используемый в сантехнике для воды( после нескольких проб и тп остановился на этом, тк большая пропускная способность и редкая смена картриджа, а также возможность визуального контроля степени загрязнения).
-был куплен собственно сам фильтр( 450р), переходнички с резьбы на шланг и маслостойкая трубка подходящего диаметра( примерно 200р)
-поставил слева от движка на свободное место за 20 минут...
...я и до этого был доволен установкой прежних фильтров и отсутствием необходимости частенько чистить карб и кастрюлю воздухана от всякой шняги, только напрягала частая смена картриджа фильтра, а с этим-ну просто сказка, полагаю кому-нибудь сгодится...
кстати , в движке колпачки в норме ,ну и компрессия норм, масло не ест...



Вопрос первый как быстро забивается?
Вопрос второй а не проще фильтр тонкой очистки топлива примастырить?
1300SL
так и не понял чем и от чего помогает???
от масляных паров?
а чем они вам мешают? ну летят через карб в камеру,догорают все и вся что положено.
в чем смысл то?
серго
Цитата(booBot @ 8.10.2011, 18:38) *
В штатной кастрюле тоже после фильтра патрубок выходит.

Но дело не в этом.
В нормальном карбюраторе (то есть - в ОЗОНе/ВЕБЕРе, а не отстойных солексах) есть золотниковый механизм, регулирующий количество картерных газов, подмешиваемых к ТВС на ХХ и малой нагрузке. Толстая труба начинает работать только на максимальной нагрузке.

С "гадостью" надо бороться в зародыше - чинить ЦПГ.
Фильтр в малой ветви вентиляции отсечёт масляный туман на основных режимах езды.
Вакуум в картере позволит маслу не портиться, тогда и по большой ветви вентиляции ничего не полетит.

У меня "кастрюля" чистая.



солекс тут ни причом и хватит его хаять, я доволен. А на счет ЦПГ... почему ж у меня в сухую и теплую погоду все ништь???? если уж засералось то постоянно, сколько подпольных мастеров знаю все говорят в один голос что не нужен етот сапун в карбе. это как про резонаторы я где то читал что типа они создают разряжение и легкое высвобожение выхлопных газов

Цитата(1300SL @ 9.10.2011, 16:12) *
так и не понял чем и от чего помогает???
от масляных паров?
а чем они вам мешают? ну летят через карб в камеру,догорают все и вся что положено.
в чем смысл то?



МАсло не страшо, у вот например эмульсия в карб в неважную погоду гонет, а потом через недельку как накопиться все прилично то троить начинает, пока не прогреется...я так не люблю.
1300SL
ну вот как и обещал в своей теме,что выложу тут фото этого фильтра стоящего на малой магистрали в карб...
дело в том что эмульсия эта как по мне идет не только с картера,так как была плюсовая температура +17-22град.
откуда браться эмульсии???
но вот результат:


как я понял больше всего конденсат получается чем длиннее трубка...

выкинул этот фильтр...причина конденсата как по мне чрезмерная магистраль,охлаждается в ней воздух на стадии прогрева движка,а под капотом то еще холодно.
вот и происходит кондиционирование...



и поставил сейчас трубку ,но только настолько короткую,в натяг. прям по телу карба,что бы был в зоне "горячего" коллектора так сказать...
и конденсата по ней нет,при том что уже температура упала в минус.
не троит и не пыхтит.

сей фильтр я снял уже более месяца назад,фото сделал только вчера.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU