Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр картерных газов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
hummel
а у меня кастрюля чистая...после того, как полгода тому сменил маслоколпачки и пламегаситель поменял:))) но по прочтении темы родилась здравая мысль...а может мне тоже тонкий шланг укоротить так, чтобы его только-только хватало? чтоб без петли шел...
Волкодав
Честно сказать у нас, в Москве, таких колхозанов, выводящих шланг отвода кратерных газов под дно, довольно мало. Ну и пердючая же вонь прёт в салон, когда едешь на дороге, за таким нищебродом...
Мало того, он и сам постоянно травится, когда машина стоит на месте, напр. при прогреве или на светофоре. Видимо дышать гавном - это их удел... rofl.gif

Цитата(1300SL @ 6.11.2011, 12:48) *
откуда браться эмульсии???

Данная эмульсия - это продукт от смешивания масла (особенно старого, поработавшего) с влагой из воздуха, при работе мотора. Она вспенивается дополнительно, благодаря сильному потоку картерных газов, вследствие когда изношены поршневые кольца. Когда мотор исправен, картерных газов мало, нет проблем ни с засиранием краба, ни с эмульсией, ни с вонью из под машины и этим перебросом шлангов...
Alex Lex
Ещё добавлю, когда отсоединяешь шланг картерных газов, обороты хх изменяються в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки не годиться, тк влага которая скапливаеться преврашаеться в лёд, когда машина постоит ночку в гараже. Я поставил в маслосборник фильтр из металической решёточки. А конденсат у меня скапливаеться в первом отстойнике (банке). Правда если затянешь с читской, приходиться оттаивать льдышку чтобы вытащить. А так просто откручиваешь и сливаешь енто гавно. Мне нравиться мой девайс. Не нравиться только одно что самодельный из пластиковых банок.
серго
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 9:19) *
Ещё добавлю, когда отсоединяешь шланг картерных газов, обороты хх изменяються в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки не годиться, тк влага которая скапливаеться преврашаеться в лёд, когда машина постоит ночку в гараже. Я поставил в маслосборник фильтр из металической решёточки. А конденсат у меня скапливаеться в первом отстойнике (банке). Правда если затянешь с читской, приходиться оттаивать льдышку чтобы вытащить. А так просто откручиваешь и сливаешь енто гавно. Мне нравиться мой девайс. Не нравиться только одно что самодельный из пластиковых банок.

Фоточки..черетежи...сделаем.оценим
Alex Lex
Цитата(серго @ 25.12.2011, 15:41) *
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 9:19) *
Ещё добавлю, когда отсоединяешь шланг картерных газов, обороты хх изменяються в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки не годиться, тк влага которая скапливаеться преврашаеться в лёд, когда машина постоит ночку в гараже. Я поставил в маслосборник фильтр из металической решёточки. А конденсат у меня скапливаеться в первом отстойнике (банке). Правда если затянешь с читской, приходиться оттаивать льдышку чтобы вытащить. А так просто откручиваешь и сливаешь енто гавно. Мне нравиться мой девайс. Не нравиться только одно что самодельный из пластиковых банок.

Фоточки..черетежи...сделаем.оценим

Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))
Смотрите.
http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpg
http://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg
1300SL
вешь не реальная! вот это полет фантазии.
главное что бы работал.
на своей в планах,как руки перестанут мерзнуть надо будет попробовать помудрить с родным узлом. доработать...
серго
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 17:03) *
Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))

там получается 2 банки со штуцерами шланги и набивка(чем набивал?)...если можно теперь чуток по подробнее хочу сделать и на деле проверить
Кстате долго работала???Быстро забивалась?пропускная способность хорошая???
Полянский Игорь
Доброй ночи я так понял вы тут пытаетесь построить функциональный маслоуловитель в моей теме по этому девайсу я рассказывают принцип работы и изготавления.
1300SL
вот бы ссылку сразу кидать, али тут повторится в лом???
Alex Lex
Цитата(серго @ 26.12.2011, 2:25) *
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 17:03) *
Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))

там получается 2 банки со штуцерами шланги и набивка(чем набивал?)...если можно теперь чуток по подробнее хочу сделать и на деле проверить
Кстате долго работала???Быстро забивалась?пропускная способность хорошая???

В большой банке ни чем, это сборник конденсата. В маленькую сначала какую то тряпочку попробовал с хорошей пропускной способностью, но её часто надо менять. Потом переделал и вставил туда просто металлическую решёточку мелкую, правда очистка стала хуже, маслянные пары проходят через неё. Работает по сей день, уже года 2. Фотки попозже выложу в каком состоянии сейчас эта система, посмотрите какая гадасть собираеться в бачке.
1300SL
я думал у меня пипец... а у меня просто детский лепет... все мои "отходы" так "кастрюлю" не засоряют...
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 27.12.2011, 21:51) *
я думал у меня пипец... а у меня просто детский лепет... все мои "отходы" так "кастрюлю" не засоряют...

Это в основном конденсат, вода, которая проходилабы через камеры. Хотя говорят что вода улучшает горение)) Может и не стоило ставить фильтр, пусть бы всё в камерах сгорало) Интересно посмотреть что там, какое состояние поршней...может нагару меньше стало...

Цитата(Alex Lex @ 28.12.2011, 1:41) *
Цитата(1300SL @ 27.12.2011, 21:51) *
я думал у меня пипец... а у меня просто детский лепет... все мои "отходы" так "кастрюлю" не засоряют...

Это в основном конденсат, вода, которая проходилабы через камеры. Хотя говорят что вода улучшает горение)) Может и не стоило ставить фильтр, пусть бы всё в камерах сгорало) Интересно посмотреть что там, какое состояние поршней...может нагару меньше стало...

У меня "кастрюля" старая, не обращайте внимание. Вот карб чистый, по сравнению с тем когда небыло фильтра.
Ролакс
ужс..что у вас с движками? censored.gif
надо бы в ремонт.
Alex Lex
Цитата(Ролакс @ 28.12.2011, 2:13) *
ужс..что у вас с движками? censored.gif
надо бы в ремонт.

У меня недавно был в ремонте. год назад.
1300SL
а кольца какие ставил , не помнишь???
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 28.12.2011, 15:02) *
а кольца какие ставил , не помнишь???

Не помню. Она у меня синим дымом не дымит. Всё в норме. и компресия норм.
Насчёт километража может я ошибаюсь. я не засекал через сколько он наполняется.
серго
Блин сегодня снял крышку воздухана, а там маслянная пленка имеется, конечно лужици нет, но все же и эмульсия в отверстии...достало, возможно ли это из за того что я пару раздо 6000 на 2й крутнул мотор???
Alex Lex
Цитата(серго @ 28.12.2011, 18:52) *
Блин сегодня снял крышку воздухана, а там маслянная пленка имеется, конечно лужици нет, но все же и эмульсия в отверстии...достало, возможно ли это из за того что я пару раздо 6000 на 2й крутнул мотор???

Из картера всегда выходят масляноводяные пары. Соответственно чем больше оборотов тем больше паров.
Don_Serge
Хм, а если топливный фильтр вкорячить? Стоит копейки, пропуск свободный, места не занимает...
Роман Кировоград
может не справлятся, если бы по больше обьемом ...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Don_Serge @ 23.9.2012, 12:20) *
Хм, а если топливный фильтр вкорячить? Стоит копейки, пропуск свободный, места не занимает...



Не пойдет, напитается масляным туманом,разбухнет ,перекроет поток картерным газам
Роман Кировоград
да и зимой замерзнет там все и капец...
lance
Цитата(серго @ 28.12.2011, 15:52) *
Блин сегодня снял крышку воздухана, а там маслянная пленка имеется, конечно лужици нет, но все же и эмульсия в отверстии...достало, возможно ли это из за того что я пару раздо 6000 на 2й крутнул мотор???

Ахах) каждый день курчу до 5500 на всех передачах)))
Сегодня поменял воздушный фильтр, все ок)
Владимир PaperTiger
фиг знает...кручу до 6000 ...все нормально...тоже думал заморочиться....кстати в видосах, когда переделывают семерки пятерки в ВФТС, куда они там отводят шланг картерных газов..все никак не пойму?
красов
Здравствуй дорогой друг!Очень понравилась твоя системам очистки газов.У меня просьба,на фото не совсем видно из переходничков к фильтру их там вроде 3 бронзовых.А в пакете какойто переходник еще лежит.Для чего он?
Ролакс
Цитата(красов @ 9.1.2015, 3:27) *
Здравствуй дорогой друг!

это к кому?обращайте внимание на даты,человек может на бентли давно перешел..
payalnikk
Цитата(красов @ 9.1.2015, 2:27) *
..на фото не совсем видно из переходничков к фильтру их там вроде 3 бронзовых.

На фото два таких

И один такой



В пакетике такой соединитель с наружной резьбой



Он нужен для того чтобы прикрутить штуцер что на первом фото к фильтру.

ИМХО много переходников, можно подобрать сразу что то типа таких



В продаже есть и уголками.
ИванычЪ
Цитата(красов @ 9.1.2015, 3:27) *
Здравствуй дорогой друг!

Здравствуй!. Дорогой друг врядли ответит. А я могу ,но не за друга , а за себя..У меня не только фильтра нету , но даже и пламегаситель отсутствует напрочь.. От сапуна и до кастрюли пустой шланг.. И в кастрюле особых следов масла нема.. Так и карб чистый.. Значит система питания благополучно питается картерными газами.. Любой фильтр будет препятствовать свободному проходу газов. При этом повышается внутреннее давление и возможность протечки масла через сальники тоже возростает.. Ну и мое мнение. Фильтр на сапун это зло.. big_boss.gif
Russlez
Доброго времени суток! У меня так же возник вопрос о масленых отложениях в кастрюле, особенно остро это проявилось зимой. Я решил переправить пламя гаситель из штуцера в кастрюле в сам шланг. Итог радует уже вторую зиму)
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 9.1.2015, 11:38) *
Любой фильтр будет препятствовать свободному проходу газов.

Однако у 2101, первых 2103 был в кастрюле отдельный фильтр картерных газов. Как я понял, по задумке фиата, он был задуман как раз больше с заделом на блокирование забрасываемых с сапуна твердых частиц масла. Упразднили для удешевления. Но ведь был. По задумке завода-разработчика.
Sima4
А если вот так замутить?

(подсмотрено на другом сайте)



Народ пишет, что типа там горячо, масло стекает. 3 года уже пользуется.

Завтра попробую, если успею smile3.gif
ИванычЪ
Ну пробуй.. Только щуп привяжи , на всякий случай. Вдруг выстрелит.. big_boss.gif
Sima4
Почему выстрелит? О_О
Bartholomew
Цитата(Sima4 @ 18.1.2015, 19:55) *
Почему выстрелит? О_О

Из за замёрзшего конденсата в набивке "мочалке".
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 18.1.2015, 18:55) *
Почему выстрелит? О_О

Потому же , что и шампанское..От избыточного давления. focus.gif
Sima4
Блииин, чота я очкую завтра заводить. Сегодня напихал (в прогретую уже) половинку этой мочалкии туда, проехал 400 км - масла нет в кастрюле.

А утром ведь и вправду кондей образуется cray.gif.

А если вынуть щуп пока прогревается?
Sima4
Нормально работает - в кастрюле чисто smile3.gif

Edit: Вощем потек передний сальник коленыча.

Выкинул ранее установленную "мочалку", поставил вот такой девайс (для стиралок).





Внутри него была очень крупная соль. Я её высыпал, поставил. Езжу пока. Кастрюля чистая. Сальник поменяю, когда потеплеет, заодно прокладку картера новую жахну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU