Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лаунч-контроль. Отсечка. Карбюратор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
turbotroikadrift
электроники! подскажите как лаунч-контроль на моё зажигание подключить?у меня карбёр и уже стоит электронная отсечка.сначала ставил на отрубание искры всех двух катушек зажигания-красиво на месте звучит-наберёт-отпустит-наберёт-отпустит,но на ходу плохо-дёргает взад-вперёд.пришлось переделать на отрубание только одной катушки и на ходу нормально-обороты до определённого момента наберёт и упирается как и на мотике,но на месте некрасиво-просто воет . зажигание у меня со сдвоенной катушкой бош, 2 коммутатора и 2 датчика холла, тахометр со своим датчиком холла (т.к. не смог к этому зажиганию подключить)и настраеваемой лампой отсечки . хочу чтоб на месте отсечка рубила 2 катушки,а на ходу только одну катушку .как я думаю надо педалить это через датчик скорости-он даёт на ходу прямоугольные импульсы и надо их усилить для включения реле ,которое будет размыкать ещё одно реле на отсечку и таким образом будет рубиться только одна катушка!
rus777xoxol
добрый день(вечер ночь) форумчане.

недавно завел свой боливар, прошел обкаточку, начал потихоньку настраивать, подгонять и т.д.

буквально позавчера познакомился с мега мастером. руки золотые прям. (краснодарцы если что в личку. он настраевает полностью весь движек (клапана, р\в, карб, зажигание и т.д. на классике-8-10-приора) когда сел за руль не поверил что это возможно. прям открыл второе дыхание в машине.

в общем сталкнулся с такокой проблемой.

при пробуксовке (1-2 передачи со светофора) не всегда есть возможность следить за тахометром, и стрелка порой падает за 8 тысяч. в общем надо бы отсечку придумать и реализовать, если это возможно. Огромная прозьба выкладывать материал у кого какой есть, может по крупицам ченить соберется.

Ув. Модераторы огромная прозьба не закрывать тему с мотивацией "юзай поиск" по поиску давно уже найти ничего не возможно, или сидеть ночами и перелопачивать флуд выцепляя крохи инфы. Спасибо!
Ludvig
В поиске действительно ни-фи-га. И идеи, как отсекать карб, тоже. Зажиганием - чревато шумными последствиями. Есть и продается штука, называется частотный дискриминатор. Если тему не прикроют, поищу.
Ролакс
Цитата(rus777xoxol @ 13.2.2011, 12:23) *
и стрелка порой падает за 8 тысяч.

Нифигасе-"порой"))) а по звуку-никак не ориентируешься?представь,что у тебя копейка.
rus777xoxol
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:07) *
Цитата(rus777xoxol @ 13.2.2011, 12:23) *
и стрелка порой падает за 8 тысяч.

Нифигасе-"порой"))) а по звуку-никак не ориентируешься?представь,что у тебя копейка.



шумка делает свое дело + город, все так и хотят чтоб я их джахнул. все внимание на дорогу.
Ролакс
Цитата(rus777xoxol @ 13.2.2011, 13:11) *
шумка делает свое дело + город, все так и хотят чтоб я их джахнул. все внимание на дорогу.

шумка какая б не была,на таких оборотах все равно слышно будет,да и джахай поменьше,мотор целее будет.
yanizz где то писал на днях как можно реализовать отсечку,поищи.
Alex899
На карбе отсечку реализовать не реально именно из за наличия в карбе поплавковой камеры с бензом.На инже отрубаются форсы,а на карбе что отрубать?Да и как? Угол валить на определённых (считай макс.)оборотах тоже не есть хорошо,можно без глушака остатся,тем более реализовать на трамблёре это никак,только на МПСЗ.
Единственное это что то мудрить с приводом дросселя,чтобы на определённых оборотах он (дроссель) не зависимо от нажатия на тапку закрывался,но реализовать это ИМХО вряд ли реально,а если и реально то без электроники ничего не сделаеш.На мой взгляд ничего из этого не выйдет,а мотор нужно чувствовать...
olegan
Люди гибнут за металл ))))))....... шутка юмора ! Ващето много кто мучается чтобы увиличить диапазон оборотов ...а они отсечку им давай !!! ... мнеб за счастье еслиб крутилось больше 7 тыш ... ато на драйве дык - 7000 и все ... на второй больше не едить ....обидно ! ты поездий на инже , где отсечка на 6200 стоит - такой отстой ....валишь а тут тебе - дырь дырь дырь ...гггг.... и обосрался на обгоне ))))))
turbotroikadrift
люди ну всё же просто -выдираеш штатный тахометр и дариш его соседу на урал, потом едеш в магаз и покупаеш autogauge тахометр с настраиваемой выносной(на проводах)лампой отсечки,эти провода отпаиваеш от этой лампы и припаиваеш к слаботочному 12в реле (к обмотке)реле можно добыть либо в радиомагазе,либо от старого блока сигнализации!если у вас бсз то надо разорвать контактами реле провод который идёт от коммутатора к катушке и вуаля у вас получилась регулируемая отсечка!

электроники !ну всё-таки как усилить сигнал с датчика скорости ,чтоб реле им включать! help.gif
Alex899
Цитата(turbotroikadrift @ 14.2.2011, 0:28) *
люди ну всё же просто -выдираеш штатный тахометр и дариш его соседу на урал, потом едеш в магаз и покупаеш autogauge тахометр с настраиваемой выносной(на проводах)лампой отсечки,эти провода отпаиваеш от этой лампы и припаиваеш к слаботочному 12в реле (к обмотке)реле можно добыть либо в радиомагазе,либо от старого блока сигнализации!если у вас бсз то надо разорвать контактами реле провод который идёт от коммутатора к катушке и вуаля у вас получилась регулируемая отсечка!

электроники !ну всё-таки как усилить сигнал с датчика скорости ,чтоб реле им включать! help.gif

Вот блин,опять 25! Да не проблема отсечь зажигание когда нужно,проблема будет тогда,когда оно у тебя опять включится,и рванёт глушак так что и врагу не пожелаеш.Ну подумай ты сам:Выкрутил ты мотор допустим в 6000,отрубается зажигание,мотор по инерции вращается и работает уже как насос с хорошей такой производительностью,засасывая тем самым смесь,и пропуская её "скозняком" на выпуск,тут включается зажигание... дальше надеюсь понятно? Такой вариант ещё может и "прохляет" если выпуск выведен вбок без всяких резонаторов,сразу за передним правым колесом,но всё равно "шарахать" должно нехило.

turbotroikadrift
да нет у меня глушителя! ничего не стреляет !я сам ждал такого эффекта,но при установке 780 распредвала надеюсь будет diablo.gif а глушителя правда нет выхлоп идёт прямо от турбины вниз мимо стартера на землю diablo.gif и работает очень тихо из-за турбины! даже соседи не ругаются!

а шарахает, когда разгонишся на любой передаче и выключиш зажигание сукунды на 2(за ето время коленвал успеваем сделать ну очень много оборотов )и включаеш тогда russian_roulette.gif я знаю на турбо тук нельзя!но очень прикольно!у мну байк есть так там тоже не топливо перекрывает,а искру рубит и ничего не взрывается,только когда двигстопом на скорости выключиш секунд на 5 и включиш то тогда стреляет!байк хонда суперфура 400 глушитель и коллектор ёшимура титановые.ну так вы мне поможите с прблемой ,как же усилить сигнал с датчика скорости?
Alex899
turbotroikadrift,Ну и сделай как сам писал,через шифт-лампу в тахометре...
lance
Можно попробовать вмонтировать в топливную магистраль (непосредственно перед карбом) элект.клапан который будет закрываться через шифт-лампу в тахометре...
дима44
Цитата(lance @ 15.2.2011, 17:17) *
Можно попробовать вмонтировать в топливную магистраль (непосредственно перед карбом) элект.клапан который будет закрываться через шифт-лампу в тахометре...

в карбе останетса ещё слишком много топлива и мотор вырубитса через минуту и незаведётса пока в карбе опять бензин непоявитса. сам распылитель надо "выключать"
lance
Цитата(дима44 @ 15.2.2011, 17:32) *
Цитата(lance @ 15.2.2011, 17:17) *
Можно попробовать вмонтировать в топливную магистраль (непосредственно перед карбом) элект.клапан который будет закрываться через шифт-лампу в тахометре...

в карбе останетса ещё слишком много топлива и мотор вырубитса через минуту и незаведётса пока в карбе опять бензин непоявитса. сам распылитель надо "выключать"

ну да, верно только у меня вообще нет соображений как это сделать umnik2.gif
дима44
по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев
Warrior
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 0:07) *
по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев

ЕСли будешь выключать зажигание учти такой момент: пока жажигание будет выключено столько бензина в выхоп насосет, что при включении зажигания будет БУХ! Я как-то выключил зажигание когда ехал под горку, потом включил. Так бабахнуло что насадку на вылопную трубу отстрелило в сзади идущую машину! this.gif
дима44
Цитата(Warrior @ 16.2.2011, 6:07) *
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 0:07) *
по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев

ЕСли будешь выключать зажигание учти такой момент: пока жажигание будет выключено столько бензина в выхоп насосет, что при включении зажигания будет БУХ! Я как-то выключил зажигание когда ехал под горку, потом включил. Так бабахнуло что насадку на вылопную трубу отстрелило в сзади идущую машину! this.gif

я вкурсе, поэтому такой выриант и нерасматриваю. у знакомого, с толкача заводили иж ода, с шестёрошным двигом, так глушитель(саму банку) разорвало по шву pardon.gif , глушитель лично видел.
lance
Цитата(дима44 @ 15.2.2011, 21:07) *
по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев

+1
turbotroikadrift
Цитата(lance @ 15.2.2011, 17:17) *
Можно попробовать вмонтировать в топливную магистраль (непосредственно перед карбом) элект.клапан который будет закрываться через шифт-лампу в тахометре...

а ты не считаеш тот бензин в поплавковой камере?

господа, господа вы забыли что выпуска у меня нет и если даже был бы то на какое время надо было бы выключать зажигание?а как-же японские байки ,там веть сначала 2 котла отрубаются на 13000 а потом на 13500 и ещё два котла рубятся и на ходу вы никогда не разовьёте 13500 ,потому как на 13000 движёк начинает двоить

Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 10:44) *
Цитата(Warrior @ 16.2.2011, 6:07) *
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 0:07) *
по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев

ЕСли будешь выключать зажигание учти такой момент: пока жажигание будет выключено столько бензина в выхоп насосет, что при включении зажигания будет БУХ! Я как-то выключил зажигание когда ехал под горку, потом включил. Так бабахнуло что насадку на вылопную трубу отстрелило в сзади идущую машину! this.gif

я вкурсе, поэтому такой выриант и нерасматриваю. у знакомого, с толкача заводили иж ода, с шестёрошным двигом, так глушитель(саму банку) разорвало по шву pardon.gif , глушитель лично видел.

так там в глушитель налило грамм 200 бензина это скоко надо мне держать выключенным зажигание!у нас на работе на уазике тоже разрывало глушак -просто залил человек свечи и всё!

Цитата(дима44 @ 15.2.2011, 21:07) *
по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев

у меня денег нет на инжектор , да и карбёр мне самому проще регулировать ,чем деньги дяде в сервис отдавать!
дима44
turbotroikadrift, у тебя отсечка на зажигании устроена? хотелосьбы видео увидеть
turbotroikadrift
видео чуть позже а пока любуйтесь схемами!а реле нужно для уменьшения потерь тока и соответственно увеличения энергии искры

и на тахометр датчик пришлось внедрить
mbnz
Всем привет.Если я правильно понял ,то вам надо чтоб двиг на определённых оборотах отключался?Так в чём проблема ?У меня стоял комутатор который отключал зажигание на 6000 оборотов.А стоял потому, что не нравиться мне это ограничиние.Теперь валяется в гараже.Если кого интересует сей девайс - могу глянуть, помню что венгерский.
Sancho_SP
В качестве тезиса: а если врезать что-то типа ЭПХХ между эмульсионными трубками и диффузорами?
turbotroikadrift
Цитата(mbnz @ 20.4.2011, 20:19) *
Всем привет.Если я правильно понял ,то вам надо чтоб двиг на определённых оборотах отключался?Так в чём проблема ?У меня стоял комутатор который отключал зажигание на 6000 оборотов.А стоял потому, что не нравиться мне это ограничиние.Теперь валяется в гараже.Если кого интересует сей девайс - могу глянуть, помню что венгерский.

а ты не думал что максимальная мощьность на 1,5 двигателе достигается при 5600 оборотов и дальше 6000 двигатель с родным распредвалом керосинить нет смысла-дальше он всё равно не крутится . когда отсекаеш искру во всех цилиндрах то машина на скорости начинает трепать вперёд-назад и это мягко говоря не комфортно, поэтому отсекают искру только в 2 цилиндрах и мотор дальше просто не раскручивается,как на спортбайке.
lance
а в случае отсекания искры в 2х котлах смесь может воспламиниться в выхлопной системе?
turbotroikadrift
у меня как я не старался- не воспламеняется dntknw.gif ,вот если свечку в даунпайп вкрутить и поставить дополнительную катушку зажигания на эту свечку то обязательно бабахнет или если распредвал с большим перекрытием клапанов поставить ! diablo.gif
lance
а в каких цилиндрах у тя не срабатывает искра во время отсечки?
turbotroikadrift
соответственно 2 и 3 котле
lance
на ходу не дергается во время отсечки? а на нейтрали как? и вообще есть видео чтоб посмотреть как оно?
turbotroikadrift
я же уже писал что специально сделал отключение только 2 цилиндров ,чтобы не дёргалась а на нейтрали набирает 6000 сразу и плавно крутится дальше но сам уже не будеш так давить .зато на ходу хоть в пол дави ,больше 6000 движка дальше не раскручивается -плавно отсекает разгон.видео будет позже и походу уже на копейке так как этому кузову пришёл мелкий пушной зверёк ! cray.gif классика до сих пор не отпускает,потому что самая де.. в смысле простая и крепкая(просто лаве только на хонду рр или фаер ещё не решил)
lance
понятно... ну что ж тогда буду ждать видосы твоей отсечки)
turbotroikadrift
только после ремонта двигателя-замеры компрессии показали в 4 горшке 0 skull.gif и свеча в масле -походу дырка в поршне rofl.gif а всё таки надо было делать 2 карбюра и наддув!из доступных турбин чешская от валдая grin.gif вот думаю...

а турбина от ауди испустила дух-полный писец пришёл.
boida
Есть мыслишко, хотя она скорее под атмосферник.
И так, взять и изготовить клапан как на блоуоффе только управление не от вакуума, а от электроклапана. Вкорячить это дело во впускной коллектор. Когда обороты достигнут установленного максимума электронный блок даст сигнал клапану, он в свою очередь начнет пускать воздух, естественно через маленький фильтр, тем самым в коллекторе упадет разряжение и череж жиклеры будет меньше сосать бенз + воздух из атмосферы то же будет обеднять смесь.
Можно дать газу и снять шланг с вакуумного усилителя и посмотреть результат.

А и еще, что бы все правильно работало нужно будет еще и к концевику карба подключится, что бы как только бросиш газ клапан закрылся, а то будет проблемма с тормозами :)
Alex899
Не очень удачная идея на высоких оборотах беднить смесь,так можно и детон нехилый такой словить,и мотор убить,правда если в момент открытия клапана добавочного воздуха завалить УОЗ,детон уже как бы не страшен но... Сильно не задумывался об этом,но на мой взгляд на карбовый мотор полноценную отсечку не сделать,проще поставить тахометр с регулируемой по оборотам лампой-вспышкой...
boida
Так подожди, тут два варианта или неподжигать или не подавать смесь. Не поджигать ненравится, а если перекрыть подачу топлива то в первое время будет эффект обеднения без этого никак. А почему может возникнуть детонация? Как может само взарватся то чего мало, объясни.
Еще, помоему, на камазах есть типа тормоз двигателя. Прость перекрывается выхлоп.
Ludvig
Прерывать искре не надо. Несгоревшее топливо попадет в выхлопную и будет там поджигаться. Раньне этим баловались автобусники, пугая сзади обходящих автобус девок. Бум был конкретный. Как вариант, предлагаю завоздушивать впускной коллектор. Типа клапана, приделанного к вакуумному шлангу что идет к тормозам.
Alex899
Сечения штуцера во впускном коллекторе который под вакуумник врятли хватит чтобы значительно забеднить смесь на высоких оборотах,там расход воздуха достаточно большой,а та дырка в коллекторе что под вакуумник тормозов будет каплей в море...Нет,смесь конечно же забеднится,НО,как я уже говорил,подача топлива то НЕ прекращается,будет скорее всего незначительное падение мощности,но как на инже всё равно не получится,карб,какой бы он не был,всё равно имеет инерционность подачи смеси,тем более потом при перекрытии воздуха,будет некоторый провал в наборе оборотов,опять таки потому что карб не сможет мгновенно приготовить и налить смеси...
И вааще,я считаю что на карбе нормальную отсечку НЕ реализовать,и честно говоря никогда об этом не задумывался,может быть у кого нибудь что нибудь да и получится,надо пробовать и отписыватся,желательно с видео,может быть какая нибудь более-менее достойная идея и родится,в чём если честно,то я сомневаюсь.
turbotroikadrift
на стоковом моторе с родным распредом ничего не догорает в глушителе !потому что перекрытие клапанов слишком маленькое и смесь просто вылетает и всё.а на спортбайках с карбёрами отсечка работает именно на зажигании и с родными стоковыми глушителями ничего не хлопает и не взрывается на отсечке, а после замены стока на прямотоки начинаются хлопки и выстрелы-видимо связано это и с обеднением смеси из-за низкого сопротивления выпускной системы и частично из-за попадания в глушак воздуха который там и воспламеняет несгоревшую до конца смесь.делайте выводы: или продолжать утверждать что глушак взорвётся или собрать отсечку и убедиться что ничего не взрывается.я даже не буду обсуждать системы с клапанами -если реле имеет определённое время для срабатывания, то мотор уже вразнос пойдёт пока эти клапана сработают!
artemvoroncov
А если сделать что то типа большого клапана который бы перекрывал подачу воздуха ? Т.е. как бы закрывать карб с верху.
booBot
Отсечка делается элементарно: опускаете УОЗ на тех оборотах, где должно наступать ограничение.
turbotroikadrift
Цитата(booBot @ 29.7.2011, 23:31) *
Отсечка делается элементарно: опускаете УОЗ на тех оборотах, где должно наступать ограничение.

а если у людей нет мпсз?вот я без сложной электроники сделал отсечку при помощи реле.на семёрке со стоковым выхлопом и всё равно ничего не разрывает и не взрывается!
1300SL
Цитата
вот я без сложной электроники сделал отсечку при помощи реле

вот бы и поведали как сделали.
если конечно сделали...
turbotroikadrift
Смотрите видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=huhv292sDTo...eature=youtu.be

Цитата(turbotroikadrift @ 11.12.2011, 13:53) *
Смотрите видео тут:http://www.youtube.com/watch?v=huhv292sDTo&feature=youtu.be

ты в этой теме на мою схему зажигания посмотри и увидишь,только я на семёрке не два котла отключаю,а целиком плюс от катушек ,коммутаторов,датчика тахометра.
1300SL
видно-видим, а как реализовано то???
turbotroikadrift
сейчас подробнее нарисую

Цитата(turbotroikadrift @ 11.12.2011, 21:23) *

1300SL
и за счет чего реле №1 срабатывает то??
что то принцип кто обрывает питание на катушку...

давай уже окончание схемы. кто и за что подается питание при 6000 об.
серго
Цитата(1300SL @ 11.12.2011, 22:02) *
и за счет чего реле №1 срабатывает то??
что то принцип кто обрывает питание на катушку...

давай уже окончание схемы. кто и за что подается питание при 6000 об.

блин давно уже интересовался отсечкой на трамблере...тут как то все мутно, впринципе можно сделать с регулировкой отсечки, если самому собирать
тут вроде как схема для КСЗ, а мне б БСЗ...
1300SL
та даже для КСЗ толком не нарисовали...
turbotroikadrift
Цитата(1300SL @ 12.12.2011, 16:36) *
та даже для КСЗ толком не нарисовали...

Ребята,давайте не обижаться ,а смотреть тему целиком,я же понятно написал,что штатный тахометр дарим соседу по гаражу на урал или днепр-пусть он бутылку пива принесёт за него,пиво дальше пригодиться!Покупаем тахометр Autogauge c выносной лампой-отсечкой и под пиво монтируем его в штатное место.Провода я надеюсь вы подключить сами сможете,если что то спрашивайте-помогу.а провода от реле 1 на схеме подключаете к лампе-отсечке,только тестером прозвоните,где + и где-.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU