Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лаунч-контроль. Отсечка. Карбюратор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
1300SL
а так бы и сказали что это реклама Autogauge, и что в нем штатно стоит схема считывающая кол-во импульсов с ключом на катушку. все сразу стало понятно.
а то преподнесли как будто сами все собрали на стоковых деталях....
Timon07-j
1300SL хорош подкалывать всех подряд!
было преподнесено так как было преподнесено. и ничего тут не сделаешь
на "рисунке" черным по белому "к лампе отсечки".
да и принцип по которому турботройкадрифт отрубал зажигание он уже давно изложил (кажется в своей теме либо аналогичной данной). что запитывался от сей лампы (вспышки), что отрубал одну\обе катушки.
P.S. необязательно автогага. любой китаец со вспышкой подойдет.
Sancho_SP
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.
1300SL
Timon07-j
Цитата
хорош подкалывать всех подряд!

кого всех подряд???
нет я правда загорелся надеждой, думал ну щас, вот то что хочется сделать самому руками,поставить.
возьмут и дадут схемку на полном "стоке"...
а оказывается все есть, но в продаже....
Timon07-j
кроме турботройки собра например)))
1300SL
а че тройка???
если че не флудя тут, в ЛС стукни.
Timon07-j
не подкалывай налево-направо и все. че тут такого особенного
1300SL
Timon07-j
сам то понял свой ответ то , на мой вопрос?
если да ,то я рад за тебя, ибо твою манеру письма так и не понял....
Цитата
.....
...............
а оказывается все есть, но в продаже....

Цитата
кроме турботройки собра например)))
Цитата
а че тройка???
если че не флудя тут, в ЛС стукни.

Цитата
не подкалывай налево-направо и все. че тут такого особенного

что то смысл твоих ответов теряется....
ты щас адекватен?
p.s. ссори за этот , тут разведенный флуд..
Timon07-j
Цитата
та даже для КСЗ толком не нарисовали...

Цитата
а так бы и сказали что это реклама Autogauge... ...все сразу стало понятно.
а то преподнесли как будто сами все собрали на стоковых деталях....

не сарказм ли. по мне так откровеннейший

Цитата
кого всех подряд???

Цитата
кроме турботройки собра например)))
я на этот вопрос отвечал.
собра откровенно покалываешь. почему хз.
если не допоняли друг друга то извиняй.
P.S. за флуд сорри
1300SL
Timon07-j drinks.gif friends.gif
а ну да турбированный троешный движок, точно точно-забыл что хотел его купить...
Timon07-j
я вот про что
turbotroikadrift grin.gif турбо-тройка-дрифт
серго
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую
lance
Цитата(серго @ 14.12.2011, 16:52) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую

проще купить сракерский тахометр со вспышкой на рынке
серго
Цитата(lance @ 14.12.2011, 20:09) *
Цитата(серго @ 14.12.2011, 16:52) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую

проще купить сракерский тахометр со вспышкой на рынке

у нас сей девайс от 1500...думал самому дешевше
Timon07-j
б\у рублей за 500-700 можно взять
turbotroikadrift
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Попробуй,только учти ,что ток на стрелочный указатель -несколько миллиампер и его надо усилить.Не все же тут радиоэлектронщики, а для обычных людей проще и красивее купить китайский тахометр.

Цитата(Timon07-j @ 14.12.2011, 13:41) *
я вот про что
turbotroikadrift grin.gif турбо-тройка-дрифт
Ну да учусь помаленьку-катаюсь зимой на пустой площадке.Вот на трёхе за зиму укатал свежесобраный мотор. Зато опыт постройки бесценный.
zinkei
Ребят я почитал ваши сообщения и так не пришел к выводу как ставить отсечку , у меня шестерка сток, все родное стоит, как я понял надо тахометр с шифтлайтом, от лампочки провода на релешки и от них на катушки, так как? что за релеши?какие провода куда? объясните точно пожалуйста,а то я не очень соображаю) и ее можно настроить ее на определенные повороты?:)Заранее спасибо)
Сержик
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.
turbotroikadrift
Цитата(Сержик @ 3.5.2012, 20:12) *
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.

Пожалуйста,крути свой стоковый мотор хоть 10000оборотов-нам не жалко,особенно мотористам в сервисе работы прибавишь,только мне свой мотор жалко и японцы тоже не дураки-отсечку на карбовые мотики не просто так ставили.Ресурс японцы продлевали спортбайковским моторам.

Цитата(zinkei @ 3.5.2012, 19:32) *
Ребят я почитал ваши сообщения и так не пришел к выводу как ставить отсечку , у меня шестерка сток, все родное стоит, как я понял надо тахометр с шифтлайтом, от лампочки провода на релешки и от них на катушки, так как? что за релеши?какие провода куда? объясните точно пожалуйста,а то я не очень соображаю) и ее можно настроить ее на определенные повороты?:)Заранее спасибо)

Нужен тахометр с регулируемой шифт-лампой,для стокового мотора рекомендую 5000-5200оборотов,больше смысла крутить нету,и ресурс больше будет!
Сержик
Цитата(turbotroikadrift @ 4.5.2012, 23:50) *
Цитата(Сержик @ 3.5.2012, 20:12) *
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.

Пожалуйста,крути свой стоковый мотор хоть 10000оборотов-нам не жалко,особенно мотористам в сервисе работы прибавишь,только мне свой мотор жалко и японцы тоже не дураки-отсечку на карбовые мотики не просто так ставили.Ресурс японцы продлевали спортбайковским моторам.

Включи голову, прочитай ещё раз мой пост и прежде чем писать думай.
filipp
turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".
Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть".
Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь.
lance
Цитата
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".

+1
turbotroikadrift
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 14:11) *
turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".
Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть".
Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь.

Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь.Да клапана зависают,только на 8000 оборотах,которые на ходу на стоке не развить(если только с горы арарат вместо 4 передачи воткнуть 2 передачу).Двигатель не развалился(пока!),пробег 135000 км из них мой пробег 15000 на масле кастрюль синтетика 10w60 и вопреки всем рассказам про синтетику масло нигде не ссыт.Компрессия в моторе 12-11-12-11,маслосъёмные колпачки под замену(на резьбе свечи масло).Убил коробас 5-ти ступку,езжу на 1 и 3 передачах. Каждый сам решает,мне нравиться звук отсечки.И двигатель не убивается перекрутами.

Цитата(turbotroikadrift @ 26.5.2012, 1:48) *
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 14:11) *
turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".
Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть".
Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь.

Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь.Да клапана зависают,только на 8000 оборотах,которые на ходу на стоке не развить(если только с горы арарат вместо 4 передачи воткнуть 2 передачу).Двигатель не развалился(пока!),пробег 135000 км из них мой пробег 15000 на масле кастрюль синтетика 10w60 и вопреки всем рассказам про синтетику масло нигде не ссыт.Компрессия в моторе 12-11-12-11,маслосъёмные колпачки под замену(на резьбе свечи масло).Убил коробас 5-ти ступку,езжу на 1 и 3 передачах. Каждый сам решает,мне нравиться звук отсечки.И двигатель не убивается перекрутами.

Вот человек http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/f...152676661/#post не сделал отсечку(мотор перекрутил),клапана подвисли и встретились с поршнями со всеми вытекающими последствиями.Конечно на стоковом моторе от двенахи отсечка работает по топливу(эбу прекращает подачу импульсов на форсы.А у этого мотора эбу только зажиганием педалит,и отсечки в нём по искре нет.Я думаю что и мою схему можно приколхозить на эту систему зажигания(рубить плюс от модуля зажигания).
1300SL
ну ребят на 1-й скорости и за 6000 уходит, на второй тоже можно положить...
значит можно и мотор положить...
turbotroikadrift
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .
filipp
Цитата(turbotroikadrift @ 27.5.2012, 19:01) *
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .

Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий.
По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать.
Меня не слушай, я все выдумал.
turbotroikadrift
Цитата(filipp @ 27.5.2012, 20:15) *
Цитата(turbotroikadrift @ 27.5.2012, 19:01) *
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .

Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий.
По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать.
Меня не слушай, я все выдумал.

Дело в том что как я уже писал,не надо ничего изобретать-умные япошки на спортбайках 80-х и 90х годов отсечку делали по зажиганию и на примере того-же Kawasaki zzr-400 со стоковым выхлопом могу с полной уверенностью сказать,что при штатной системе выпуска ничего не взрывается и нет никакого пламени из глушака.Но стоит поставить прямоток-и стрельбы не избежать из-за понижения противодавления в выпуске. Я сам когда глушак снимал,пробовал-звук на отсечке отличный со стрельбой!Но с глушителем просто -бу-бу-бу и бензом воняет несгоревшим.Как-нибудь на днях сниму на видео без глушителя и на ютуб выложу.
wernum
вчера еще хотел ответить в этой теме...но чето написал а инет глючил и сообщение не добалилось
короче по искре нельзя отсекать...можно поставить МПСЗ и на компе настроить УОЗ так чтобы на нужных оборотах (например на 6000) он не на опережие работал а на запаздывание...и вот и получиться так что больше 6000 не раскрутиться...и никаких проблем с перекрутом небудет

че изобретать велосипед когда уже давно решения все есть в нете...
filipp
turbotroikadrift
Если БСЗ стоит то по отключай разьем коммутатора для этого глушитель можно и не снимать. Если КСЗ то можно плюс с катушки поснимать. Тока будь готов к тому что когда подключишь "шарахнет мама не горюй, даже эхо будет"
Просто выставь 3000 где нибудь и поотключай прям на заведенной.
Заобно если глушитель ржавый то сразу рычать начнет
В принципе можно сильно позднить зжигание, но сжигать всю смесь с каждого цилиндра. Типа двойного зажигания и т.д.
wernum
у мотиков кстати не по искре отсечка а по УОЗ...поэтому и стреляет в глушак потому что позднее зажигание
там в комутаторе уже это прописано...
filipp
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 12:07) *
у мотиков кстати не по искре отсечка а по УОЗ...поэтому и стреляет в глушак потому что позднее зажигание
там в комутаторе уже это прописано...

Там как раз наверное два датчика хола и при превышении оборотов, он первый датчик отключает, а второй с поздним "Назову дожигатель" оставляет.
wernum
чтобы УОЗ завалить ненужен датчик холла второй...достаточно чтобы в программе работы комутатора было запрограмировано чтобы при оборотах выше определенных он искру позже выдавал
turbotroikadrift
Смотрите видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=huhv292sDTo...eature=youtu.be Это видео подтвердит,что ничего не взрывается и всё прекрасно работает!На выходных коробас менять буду,видео сниму как без глушителя отсечка работает!
wernum
интересно причем тут отсечка и видео...на видео видно что по достижению определенных оборотов загораеться вспышка а потом переключаються...вспышку купить и поставить вообще не проблема...покажи тогда как оно работает если утопить педаль газа в пол на нейтрали и подержать минуту хотябы
turbotroikadrift
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 1:58) *
интересно причем тут отсечка и видео...на видео видно что по достижению определенных оборотов загораеться вспышка а потом переключаються...вспышку купить и поставить вообще не проблема...покажи тогда как оно работает если утопить педаль газа в пол на нейтрали и подержать минуту хотябы

Я на видео на нейтрали после разгона(0:30) газовал на отсечке-смотри внимательнее!Завтра днём сниму так и быть буду минуту на отсечке держать(только-бы соседи с балкона ничего не выкинули!)
wernum
ну так расскажи как у тя отсечка зделана по какому принципу и схемку выложи для людей...по видео непонятно как это делать
я образно про минуту сказал...просто по видео я увидел тока переключение скоростей и вспышку
1300SL
вот-вот...
интересует именно схема.
как сделать этот лаунч контроль -самому!
а не покупать тахи со вспышкой.
хотя где то ложили схемку, что от вспышки покупного таха, брали питание на нормально замкнутое реле.
которое своими контактами рвала питание катушки зажигания.
Ludvig
Есть уже готовое и продается. Кто найдет внутреннюю схему реле ХХ, будет всем счастье.
1300SL
Цитата
внутреннюю схему реле ХХ

это о блоке ЭППХ? он тоже обороты меряет и команды дает...
turbotroikadrift
Ну вам что жалко 2500 рублей за нормальный тахометр(оригинальный хочется вырвать и выкинуть подальше из-за прыгания стрелки!).Вот обещаное видео-http://www.youtube.com/watch?v=S2_KOtoIaeo,вот ещё вид в салоне-http://www.youtube.com/watch?v=Uh3tHjMhzqY&feature=relmfu.

Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 6:07) *
вот-вот...
интересует именно схема.
как сделать этот лаунч контроль -самому!
а не покупать тахи со вспышкой.
хотя где то ложили схемку, что от вспышки покупного таха, брали питание на нормально замкнутое реле.
которое своими контактами рвала питание катушки зажигания.

Именно в этой теме и выкладывал-смотри тему сначала.
Mitka
Цитата(turbotroikadrift @ 26.5.2012, 1:06) *
...Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь....

Чем дитя не тешилось, лишь бы не плакало! grin.gif Ну, не понимаю я - для чего все это... dntknw.gif
turbotroikadrift
Цитата(Mitka @ 30.5.2012, 22:13) *
Цитата(turbotroikadrift @ 26.5.2012, 1:06) *
...Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь....

Чем дитя не тешилось, лишь бы не плакало! grin.gif Ну, не понимаю я - для чего все это... dntknw.gif

А для чего люди наклейки клеят-"смотра","sparco" и тд,17-тые колёса на стоковые тормоза ,крашеные красной краской ставят,антикрыло на багажник и прямоток на дымящий маслом мотор?Нормальные люди,увлекающиеся классикой,устанавливают 15 литьё на 15 тормоза,на заднюю ось тоже дисковые тормоза,двигатель как минимум с портингом головы и увеличенного объёма,хорошая музыкальная подготовка.
Сержик
Чтобы не плакать и хоть как то успокоить себя, что у них не ведро!
turbotroikadrift
Цитата(Сержик @ 30.5.2012, 23:09) *
Чтобы не плакать и хоть как то успокоить себя, что у них не ведро!

Нет неправильный ответ,правильный ответ-чтобы пацаны дворовые заценили и деффки толпами отдавались!

Цитата(Mitka @ 30.5.2012, 22:13) *
Цитата(turbotroikadrift @ 26.5.2012, 1:06) *
...Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь....

Чем дитя не тешилось, лишь бы не плакало! grin.gif Ну, не понимаю я - для чего все это... dntknw.gif

Ну тебе на пятнашку это не надо.Без обид friends.gif .Я лично не понимаю,как можно на переднем приводе дрифтить-а у нас в Туле разворот на ручнике называется дрифтом rofl.gifИ коробки на переднеприводных слабые.Как я переключаюсь,мне пришлось бы каждую неделю в коробку лазить grin.gif Классическую пятиступку купил за 5000р и в подшипники с вилками ввалил ещё 3700,плюс в пятницу приедет из москвы лёгкий (4,5кг)маховик.Всё делаю сам(и коробку).
Ludvig
До осени опять?
turbotroikadrift
На этот год должно хватит,на следущее лето планирую от двенашки мотор купить и поставить,а там и до турбо недалеко.Чего её жалеть-это же жигули!И стоят жигули копейки.
lance
turbotroikadrift, слушай а прикольно) видосы посмотрел аш прикололо прям как на инже)) тока отсечку поставь на 6000 а то на стоке мощность то на 5600 находится а у тя на отсечка чуть раньше походу
turbotroikadrift
Цитата(lance @ 31.5.2012, 23:46) *
turbotroikadrift, слушай а прикольно) видосы посмотрел аш прикололо прям как на инже)) тока отсечку поставь на 6000 а то на стоке мощность то на 5600 находится а у тя на отсечка чуть раньше походу

Ну это в книжке написано,что максимальная мощность достигается при 5600,а максимальныйкрутящий момент достигается при 3500-на тройке и на семёрке при разгоне мотор раскручивается бодро только до5000 оборотов,дальше он вянет и неохотно докручивается до 6500. Я думаю конструкторы сместили крутящий момент в угоду дачникам,ресурсу и расходу топлива.Возможно при установке 280 градусного распредвала и портинге каналов моторчик будет бодрее и обороты будут 7000-7500 и стрелять мотор будет на отсечке russian_roulette.gif ,но это уже другая история.Поживём-увидим.
lance
Цитата(turbotroikadrift @ 11.12.2011, 23:56) *
сейчас подробнее нарисую

Цитата(turbotroikadrift @ 11.12.2011, 21:23) *



не этой семере отсечка по этой схеме собрана?
серго
я вас умоляю, какая отсечка, отсечка отработает, а педаль то нажата, бенз в выхлоп пойдет, а дальше?" большой взрыв"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU