Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозийная обработка: что выбрать - Dinitrol, Rust Stop, TectylZINC, Waxoyl?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2
wwwovka
Купил машину ВАЗ 21063. Встал вопрос об антикоррозийной обработке.
Так как я в этих вопросах полный чайник, хотелось бы получить квалифицированный совет:
какой антикорр лучше сделать автомобилю?
Машина, хотя на ней ездили мало и хранилась она в гараже, имеет местами, надеюсь незначительные, поражения ржавчиной.
В сети нашел информацию о следующих антикоррах Dinitrol, Rust Stop, TectylZINC, Waxoyl (приведены в алфавитном порядке), но на чем остановиться пока не решил.
Какой из антикорров лучше подойдет для ВАЗ 21063, имеющей не очень выраженные следы коррозии.
Имеет значение следующие критерии:
высокая вероятность торможения (остановки) процесса коррозии,
устойчивость к "смыванию" и "стиранию" в процессе езды,
отсутствие неприятных запахов.
Советы типа: "Надо жарить в масле, а не варить в воде" прошу не предлагать.
Интересуют личные впечатления сделавших антикоррозийную обработку об используемых ими антикоррах по прошествии некоторого времени (полгода, год, два года), а также где можно сделать качественную антикоррозийную обработку в Санкт-Петербурге.
Буду благодарен за любые дельные советы.
Тоха
Итак в вашей шестерке (тройке), особенно если это ретро, очень много хромированных деталей. Наверняка на них появлялась всякая дрянь ввиде ржавчины. У меня на бампере есть такая же проблема, дыр нет, но он зацвел.
Вопрос следующий, чем посоветуете снимать, чтобы красоту не испортить?
KOCMOC
Я, помнится, взал нахаляву задний бампер у Костета с его сгоревшей машины. Весь в пятнышках и немного подгоревший. Взял нахаляву у Стрижа обычный преобразователь ржавчины. Взял две тряпки, оттер все, что смог, и поставил себе. Вроде, нормально получилось. Не идеал, но большего и не надо. Все равно лучше моего битого старого.
Колян
Цитата(KOCMOC @ 13.8.2007, 13:34) *
Я, помнится, взал нахаляву задний бампер у Костета с его сгоревшей машины. Весь в пятнышках и немного подгоревший. Взял нахаляву у Стрижа обычный преобразователь ржавчины. Взял две тряпки, оттер все, что смог, и поставил себе. Вроде, нормально получилось. Не идеал, но большего и не надо. Все равно лучше моего битого старого.

Я пользуюсь только преобразователем от Runway, он кароче в грунт превращается. ну и типа защита в поряде. стоит около 70 -80 р.
Тоха
КОСМОС, ты крутой чел-все нахаляву достается. Надо поучиться.

Колян, что значит в грунт превращается? Так и называется преобразователь?
KOCMOC
Тоха, да. Преобразователь ржавчины.
malenkiy-mewer
А я пользуюсь метал клинер. Штука супер.
Колян
Кароче, ты это место зачищаешь (вообще тама написано что прям на ржавчину можно наносить...), НО ты для лучшего эффектра зачисти немного, обезжирь и нанеси, он у тебя в такую черную хрень превратится, ну как грунт, и все будет путем. НАЗЫВАЕТСЯ преобразователь ржавчины, производитель вроде как RunWay? Продается в коробочке такой, картонной.
Strizh
Цитата(Тоха @ 13.8.2007, 13:27) *
Итак в вашей шестерке (тройке), особенно если это ретро, очень много хромированных деталей. Наверняка на них появлялась всякая дрянь .....

у меня такая дрянь появилась, в виде гнилой десятки...... красота теперь наведётся только заменой бампера.
А на самом деле если маленькие пятнышки, то периодически протерай тряпкой смоченной в преобразователе, больше ни чем не поможеш.
UntameD
поможет новый! а на 7-м ржеветь вроде нечего,на 5-м тоже
Беспечный Ангел
Цитата(UntameD @ 13.8.2007, 19:56) *
поможет новый! а на 7-м ржеветь вроде нечего,на 5-м тоже

у меня 5-е бампера,они не ржавеют....они облазиют сцуки tease.gif
надо седьмые ставить...
UntameD
Беспечный Ангел, а ты шестёрку с 7-ми видел,как выглядетьбудет,отстойно или не очень?
TSTOOL
Цитата(Тоха @ 13.8.2007, 13:27) *
Итак в вашей шестерке (тройке), особенно если это ретро, очень много хромированных деталей. Наверняка на них появлялась всякая дрянь ввиде ржавчины. У меня на бампере есть такая же проблема, дыр нет, но он зацвел.
Вопрос следующий, чем посоветуете снимать, чтобы красоту не испортить?

"Цинкарём" или "Кольчугой"... Правда хром будет черноватым, зато ржаветь не будет... ok.gif
Злые Мыши
Купил полироль для хрома. Ржавый налет с бамперов удаляет на ура и все блестит, ничего не чернеет.
malenkiy-mewer
Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 13:32) *
Купил полироль для хрома. Ржавый налет с бамперов удаляет на ура и все блестит, ничего не чернеет.



Но потом все равно ржавчина появляется.
Злые Мыши
Цитата(malenkiy-mewer @ 3.9.2007, 18:29) *
Но потом все равно ржавчина появляется.


Ну дык периодически протирание нуна повторять dance.gif
malenkiy-mewer
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 18:34) *
Цитата(malenkiy-mewer @ 3.9.2007, 18:29) *

Но потом все равно ржавчина появляется.


Ну дык периодически протирание нуна повторять dance.gif



Тогда конечно. А я себе просто задний бампер взял и поменял!!!!! dance.gif dance.gif dance.gif grin.gif
STALKER
malenkiy-mewer, у тебя получается с зади шоха, а спереди трёха
malenkiy-mewer
Цитата(STALKER @ 9.9.2007, 13:59) *
malenkiy-mewer, у тебя получается с зади шоха, а спереди трёха



Да и что? grin.gif tease.gif Ща решетку куплю хром шестую и будет и с переди и с зади шоха.
STALKER
malenkiy-mewer, тока троешною не выкидывай, пульнёшь её попозжя за дорого
malenkiy-mewer
Цитата(STALKER @ 10.9.2007, 14:43) *
malenkiy-mewer, тока троешною не выкидывай, пульнёшь её попозжя за дорого



Я их буду менять под настроение!!!! grin.gif
Сергий
Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 13:32) *
Купил полироль для хрома. Ржавый налет с бамперов удаляет на ура и все блестит, ничего не чернеет.


Абсолютно согласен. Полироль для хрома - лучшая защита. Если хром начинает "идти" - убирает на 100%. Если уже до металло "дошло" - будет защитная пленка. Экспериментировал на своих бамперах. Получается все СУПЕР!
леший
очень рекомендовали Рыбий жир (химики и рыбаки) буду прбовать
Лежка
Ну не знаю на сколько помогают всяческие средства dntknw.gif !!! Я делаю проще, када на бампере появляется "желтизна", то я делаю самый эффективний и дешевый способ good.gif , просто беру и начинаю подошвой (желат кросовы либо воще ластик или резина) повожу с небольшими усилиями и все изчезает!!! На самом деле ни че не портится, да и денег не надо тратить, да и времени на это надо пару мин, даже если еще появится! tease.gif
viktor
один дедушка на стоянке рассказал что можно карбидом от сварки растворенным в воде снять ржавчину с хрома
chelski
как то читал о том что хром от ржавчины можно очистить с помощью фольги и кокаколы)))) все никак руки не доходят попробывать...
shuro4ka
chelski, насчет колы я тоже слышала.. Якобы америкосы через одного чистят этой самой колой бампера.. Тока как-то на себе пробовать не хоцца, мало ли че)))
МЫХЪ
Цитата(shuro4ka @ 22.1.2008, 8:16) *
chelski, насчет колы я тоже слышала.. Якобы америкосы через одного чистят этой самой колой бампера.. Тока как-то на себе пробовать не хоцца, мало ли че)))

hi.gif Смотрел тут по ящику штатовсую программу "Разрушители мифов" поводили они там тест на "Колу" и выяснили што это полная шняга. grin.gif
shuro4ka
Везде обман diablo.gif
zid2106
Самый лучший способ: сначала протреть спиртом и натреть пластагойтом-получится супер, на своей проверял.
Alexsanches
Я на этот вопрос долго не парился- заезжаешь на яму, эстакаду или в таком роде, и сам мажешь смолой или гудроном например.

я себе просмолил 4 г. назад, летом смотрели всё отлично.

З.Ы.
А на сто-ошках тебе так сделают что попомниш их плохим словом потом, если конечно знакомых нет, ну я так понимаю нет.
Они тяп-ляп мажут - так, эффект видимый создают.
MOTORist
Мде, тоже бы хотелось разузнать побольше про антикор, т.к. в принципе надо бы его сделать.

Alexsanches
Если делать гудроном надо быть внимательнее. Потому что, если им покрыть не герметично и туда попадёт влага, то это к сожалению, только поможет ржавчине.
GyT
а на кузове с "жучками" как бороться?
jack333
Использую старый дедовский метод: мажу бампер обычным минеральным моторным маслом, через часов 8 всё стираю, ржавчины на хроме никакой, подобной обработки хватает зимой где то на 3 месяца.
Largan
пользую цинкарь + губка для мытья посуды
чистить быстро
BASIL
Цитата(Тоха @ 13.8.2007, 11:32) *
Итак в вашей шестерке (тройке), особенно если это ретро, очень много хромированных деталей. Наверняка на них появлялась всякая дрянь ввиде ржавчины. У меня на бампере есть такая же проблема, дыр нет, но он зацвел.
Вопрос следующий, чем посоветуете снимать, чтобы красоту не испортить?

Я свой бампер просто помыл шампунем в состав которого входит концицеонер металла(там так написано) мыл не тряпкой или губкой а шеткой всё оттерлось как новое ни пятнышка даже решетку радиатора получилось полностью очистить smile.gif

Цитата(МЫХЪ @ 22.1.2008, 10:39) *
Цитата(shuro4ka @ 22.1.2008, 8:16) *

chelski, насчет колы я тоже слышала.. Якобы америкосы через одного чистят этой самой колой бампера.. Тока как-то на себе пробовать не хоцца, мало ли че)))

hi.gif Смотрел тут по ящику штатовсую программу "Разрушители мифов" поводили они там тест на "Колу" и выяснили што это полная шняга. grin.gif

не не обман я себе чистил задний бампер PEPSI FRESH отчистила на бампер ушла бутылка0.6 л
youth
Я отчисти пищевой содой с теплой водой.

Уточните плз как называется полироль для хрома у вас. И фотку можно, а то все магазы обошел, нигде нет. Большая половина продавцов и не слышали об этом.
Largan
можеш обычный полироль взять ибо кто пробовал спец полироль для хрома и обычный говорят что разницы нет а если разницы нет то зачем парить себе мозг и напрягать ноги
letuhciy
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсоgrin.gif
Emillio_116
У меня тоже бампер зацвел. Вот только когда начинаешь его обрабатывать Преобразователем ржавчины. Он не особо удаляет там какие то пупырошки мешают nea.gif
тогда я тряпку с преобразователем немного землей посыпал.
чистится быстро. держится хорошо.
Короче преобразователь вещь. вот только на одном форуме про покраску читал что преобразователь нуно хорошенько смывать иначе дальше чистить будет mamba.gif
Андрюхо
сегодня с братом заехали на мойку на его 9 ке.после увидели на стойке такую хрень. кроче типа небольшая ,черная царапина,а вокруг нее ржа,которая стерлась пальцем:) подскажите чё это за фигня и как с ней бороться?
Алёша
http://zar.potwater.kg/htm/sodachrom.php

попробуй
Ивашка_И
Цитата(zid2106 @ 22.1.2008, 19:09) *
пластагойтом

пастой ГОИ чтоль? о_О надоже так исковеркать))
тонкоабразивную надоть..атто без хрома можно остаться..
свои мистером мускулом нател блистять=)
gorevlexa
Народ можете подсказать все полости в машине и где в них отверстия, в которые можно залить мовиль чтобы кузов сохранить. И где ей что вообще можно промазать
Воробьев
Цитата(letuhciy @ 17.5.2008, 23:23) *
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin:


По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница
craz45
Санокс гель очищает ржавчину и не портит хром на бамперах.... и молдинги я тоже им чистил! продается в любом хозяйственном магазине - 40руб. бутылка (1 бутылки хватит чтобы машин 30 отчистить от ржавчины)
Markan
Цитата(chelski @ 4.1.2008, 0:01) *
как то читал о том что хром от ржавчины можно очистить с помощью фольги и кокаколы)))) все никак руки не доходят попробывать...



я пробывал - еще как помогает, кокаколу теперь не пью
umnik2.gif

Цитата(Воробьев @ 16.9.2009, 20:09) *
Цитата(letuhciy @ 17.5.2008, 23:23) *
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin:


По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница



после кокаколы бампер покрывается матовым липким налетом, который я смывал водой, представляю как он в желудке там, а ржавчину чистит супер, и полироль не нужен)


Цитата(Воробьев @ 16.9.2009, 20:09) *
Цитата(letuhciy @ 17.5.2008, 23:23) *
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin:


По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница



после кокаколы бампер покрывается матовым липким налетом, который я смывал водой, представляю как он в желудке там, а ржавчину чистит супер, и полироль не нужен)
Сержик
Цинкарь - замечательное средство
Geolog_2
Про конторы которые занимаются этим "профессионально" не хочу даже говорить. Хочешь сделать по человечески - делай сам.
Но будьте готовы что, времени и сил потратите много. Когда купил машину я тоже занялся коррозией. Через год проверил и где понадобилось повторил обработку на основе сделанных выводов.
Личные наблюдения:
1 Ржавчину нужно счищать полностью. Оставите малюсенький очаг - он расползется обязательно. Для остановки коррозии лучше пользоваться преобразователем ржавчины, я покупал "панцирь". Пользовался и другими составами - эффект слабее.
2 В местах, не имеющих отношения к внешнему виду, например в крыльях и днище, обработанный металл лучше не закрашивать, антикор наносить сразу. На мой взгляд лучше всего Тектил, я покупал черный в аэрозоле. Сравнивал с Body, Mercasol, Dinitrol. Подкрылки ставить обязательно!. Днище, в местах где по нему бьют струи воды поверх слоя обычного тектила, наносить слой антигравия. У меня пороги так закрыты. Неровности и отверстия залеплять автопластилином поверх высохшего тектила. Если будете пользоваться аэрозолью или разбрызгивателем - защищайте глаза очками, распиратор обязательно, одежду потом на выброс, короче закрыватесь полностью. Рекомендую купить в магазине спецодежды одноразовый комбез для маляров. Стоит сущие копейки.
Небольшое отступление: Автопластилин я применяю очень часто. все резьбы на днище моей машины залеплены. Сколько бы лет не прошло, резьба сохраниться в первозданном состоянии. Менял тут манжету вторичного вала коробки. Все необходимые гайки (опоры кардана и др.) открутились легко и непринужденно, без традиционного отмокания WD-40. Еще пример, года 4 назад делал сход-развал, так мастер был приятно удивлен тому, что не пришлось отмачивать резьбы и надрываться раскручивая гайки! Еще положительный момент - под пластилином ничего само не выкручивается - работает как гровер. Стоит этот серый кубик очень не дорого, а сил и нервов сохранит громадное колличество. Всего-то надо, не лениться: закрутил - залепил - забыл. Прийдет время сам себе спасибо скажешь.
3 Ржавчину снаружи малыми силами не закроешь: счищать-пребразовывать-грунтовать-красить-полировать (по обстановке).

Цитата
Я на этот вопрос долго не парился- заезжаешь на яму, эстакаду или в таком роде, и сам мажешь смолой или гудроном например.
- ну не знаю, колхоз какой-то, таки за пол-века химическая промышленность шагнула далеко вперед nea.gif
Heimeier
Вообще-то вопрос о антикоррозийной защите является актуальным по причине загаженности окружающей среды. Коррозия, по большей степени, живет пустотелых полостях вашей машины, днище, дверях, даже в местах точечной сварки. Старайтесь каждые 1,5-2 годаобрабатывать скрытые полости. Список скрытых полостей велик. Если у вас есть книги по ремонту и эксплуатации, то там наверняка есть все об этом. А если нет то спросите, отправлю.


По поводу ржавчины.
Не мало важно где хранится машина когда она не в эксплуатации. Желательно, чтобы в зимний период, или в сырость она стояла в теплом гараже с хорошей вентилляцией. Если такового нет то лучше запастись чехлом, но он не должет сильно прилегать, тк может повредить лакокрасочное покрытие. Только при соблюдении этих правил машина долго не зацветет. Но про антикор тоже не следует забывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU