Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозийная обработка: что выбрать - Dinitrol, Rust Stop, TectylZINC, Waxoyl?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2
StreetRider
Цитата(Heimeier @ 10.12.2009, 16:56) *
Вообще-то вопрос о антикоррозийной защите является актуальным по причине загаженности окружающей среды. Коррозия, по большей степени, живет пустотелых полостях вашей машины, днище, дверях, даже в местах точечной сварки. Старайтесь каждые 1,5-2 годаобрабатывать скрытые полости. Список скрытых полостей велик. Если у вас есть книги по ремонту и эксплуатации, то там наверняка есть все об этом. А если нет то спросите, отправлю.


По поводу ржавчины.
Не мало важно где хранится машина когда она не в эксплуатации. Желательно, чтобы в зимний период, или в сырость она стояла в теплом гараже с хорошей вентилляцией. Если такового нет то лучше запастись чехлом, но он не должет сильно прилегать, тк может повредить лакокрасочное покрытие. Только при соблюдении этих правил машина долго не зацветет. Но про антикор тоже не следует забывать.

а что ты скажешь на то, что в теплом гараже машина быстрее сгниет, чем в холодном? Все дело в перепаде температуры, а следовательно конденсате на кузове. А под чехлом и подавно! Нужна хорошая вентиляция, а под чехлом создается парник.
max&m
Под чехол попадают мелкие частицы песка и под действием малейшего ветра начинают шлифовать кузов.как ты думаешь что будет с эмалью краски когда ты снимешь чехол?конечно же ничего хорошего и плюс немалые затраты на полировку.у меня машина всю жизнь без гаража,но не поскупись перед каждой зимой на полировку и покрытие кузова тефлоном.тем самым ты сможешь еще долгие годы сохранять новизну покрасного покрытия
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU