Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост.Проблемы смещения.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Raydarr
Всем привет! Вот и ко мне пришло несчастье! sorry.gif
В последнее время когда сзади садятся три человека на кочках правая сторона начинает тереться об защиту на кочках.
Ну думал может перегруз, но не тут то было!

Заглянул я под машину и заметил такой факт:
1. Мост развернут по оси на несколько градусов, так что Амортизаторы трутся об мост и верхним стаканом бьются об болты крепления поперечной тяги (Кривой, не помню как называется. Есть на фото!)
2. Пружины изогнулись.
3. С правой стороны ослабла продольная реактивная тяга.
4. Левый амортизатор потек в месте соприкосания с мостом!

Еще добавлю, до того как мне заменили задние лонжероны, все было нормально! (С мостом и амортизаторами)
Но вот колесо об защиту когда груженый еду терлось всегда!!!

Что мне делать и как это исправить? Прошу подскажите! Фото выложу чуть позже.
Вот для наглядности схема задней подвески:
Timon07-j
а машину занижал?
1. как вариант если лонжероны заменили не совсем правильно - нарушилась геометрия кузова. отец рассказывал, что раньше при замене лонжерона и подобных вещей машину сажали на 4 штыря, чтобы геометрию свести как надо.
потом тереть может из-за отсутствия проставок(около 1 см в толщину) между мостом и нижним креплением амморта(ставится на болт, похожа на толстую шайбу)
2. насчет пружин честно говоря не знаю - ранее такого ни у кого не видел(склоняюсь к п1). скорее всего они не изогнулись в смысле изогнулись))). просто вследствие смещения моста нижняя и верхняя точка пружин не совпадают.
остальное как следствие вышеперечисленного. а амморт если сильно ударит об мост может в этом месте прорвать(а то и чулок замнешь).
вобщем похоже что тебе геометрию нарушили конкретно. хотя могу и ошибаться. давай больше фотографий
Raydarr
Машину не занижал, а наоборот проставки сверху ставил! Может ещё пружины просели?? Но тогда почему мост повернуло sorry.gif
На мой взгляд-это могло быть из-за смещения лонжеронов в сторону центра машины, из-за чего продольные тяги натянули мост на себя! Хотя сверху короткие тяги стоят...

Думаю выход либо переваривать лонжероны, что геморойно, или удлинять тяги
(можно даже регулируемые сделать? Хотя их прочность уменьшится.)!
Timon07-j
здесь где-то была тема про регулируемую среднюю тягу и длинные реактивные
Raydarr
Было дело, что болт крепления поперечной тяги справа бил по нижней чашке пружины! Во как развернуло!!! cray.gif
Raydarr
1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9. 10. 11. 12.

13. 14. 15. 16.
мотя
а ты на маленких тягах резинки смотрел может они там рассыпались вот мост и гуляет как на К700 и ещё самая длинная тяга (которая идёт вдоль моста) я когда машину купил думаю чего жопу на больших скоростях кидает глянул а старый хозяин её перевернул и что бы она туда влезла решил чуть чуть подогнуть заменил сейчас всё в норме
Raydarr
Цитата(мотя @ 27.12.2010, 11:10) *
а ты на маленких тягах резинки смотрел может они там рассыпались вот мост и гуляет как на К700 и ещё самая длинная тяга (которая идёт вдоль моста) я когда машину купил думаю чего жопу на больших скоростях кидает глянул а старый хозяин её перевернул и что бы она туда влезла решил чуть чуть подогнуть заменил сейчас всё в норме
Все резинки в отличном состоянии! Тяга Панара не гнутая!
мотя
Цитата(Raydarr @ 27.12.2010, 11:55) *
Цитата(мотя @ 27.12.2010, 11:10) *
а ты на маленких тягах резинки смотрел может они там рассыпались вот мост и гуляет как на К700 и ещё самая длинная тяга (которая идёт вдоль моста) я когда машину купил думаю чего жопу на больших скоростях кидает глянул а старый хозяин её перевернул и что бы она туда влезла решил чуть чуть подогнуть заменил сейчас всё в норме
Все резинки в отличном состоянии! Тяга Панара не гнутая!


знакчит когда лонжероны варили чего то не так сделали я сам не знаю как это делается но когда другу переваривали ему машину стягивали зачем скажу честно не знаю
Timon07-j
эмм. у тебя между аммортом и "домиком" проставки нет. а справа есть, если меня глаза не обманывают.
посмотрел еще раз вроде все так, как сказал. слева они ее поставили не между аммортом и домиком, а между аммортом и головкой болта. надо поставить на место. справа так и не понял есть она на нужном месте или нет.
вобщем глянь эти проставочки. и попробуй стабилизатор задний снять. а то может зря на сварщиков гоним. может просто подвеску заднюю не правильно собрали
мотя
в принципе лично я ничего из этих картинок понять не могу но елси тимон прав то скорее всего причина в этом



Evgen813
Цитата(Raydarr @ 27.12.2010, 9:02) *
1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9. 10. 11. 12.

13. 14. 15. 16.


скажи мне тупому мил человек, вот эта жёлтая кривая железяка что идёт вдоль моста, это стабилизатор? и если да то зачем он???
Timon07-j
скажу я. да - эта кривая желтая железяка, обвивающая мост и есть стабилизатор. применяется как и все стабилизаторы для улучшения управляемости. на классике иногда дает отрицательный эффект. При резких маневрах возможно вывешивание одного из задних колес.
tyzAS_83
Timon07-ты прав. Дистанцинной втулки на болте амортизатора слева нет, справа-непонятно. Однако угол наклона амортизатора слишком мал, если эту проставку вставить ещё хуже станет, хотя надо попробовать: на фотографии одно, на деле -по-другому. А стабилизатор этот нахрен снять надо, минусов больше чем плюсов, на сайте эта тема обсуждена уже. Для заднего моста, на мой взгляд, самое лучшее-это реакивные тяги с восьмёрочными втулками. Фотки могу скинуть
Timon07-j
Raydarr, ну как дела?
советы прежние: поставить дистанционные втулки на место(спс tyzAS_83 за название, запамятовал))) и снять "желтую кривую железяку" =) то бишь стабилизатор
Raydarr
Рябята, пока машиной не занимался! только, что вернулся из командировки. На счет проставки думаю не поможет! Займусь в новогодние праздники ремонтом! Думаю удлинением тяг не обойтись!((( Стабилизатор попробую снять!

При замене лонжеронов на кривом стабилизаторе пришлось заменить втулки от коротких тяг (применил резинки от восмерошных яиц рис.8 справа)
dimasimfi
Посмотрел фотки,мне кажется дело тут не в стабилизаторе,но я тоже почитал тему про его установку и тоже пришел к выводу что лучше его не ставить,как мне кажется(исходя из фото)тебе неправильно приварили лонжероны их сместили относительно кузова ближе к заду или дело в тягах,они короткие и сильно подтягивают мост.Как вариант могли и вравду неправильно собрать заднюю подвеску.С наступающим!
Raydarr
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше! Дмитрий, и тебя с наступающим!
tyzAS_83
У меня когда машина нагружена(3-4 сзади), на кочках при хорошей скорости бывает тоже может терануть заднее колесо об пластиковый подкрыльник, не смотря на то что сзади пружины и амортизаторы с Нивы. Резина стоит 185-65-R13
васек62
Цитата(Raydarr @ 30.12.2010, 9:26) *
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше!


задние лонжероны не влияют на мост.они багажник держут.вот тебе контрольные размеры бери и мерий и узнаешь на кого грешить

varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry341669 от 14 поста и ниже. картинка была такая же и у меня как у автора на фото номер 6. пружина изогнута. так ничего и не делалось от момента описанного там(подправили). почему? потому что металический контакт пропал и дело с концом. я надеюсь
Виталио 473
Цитата(васек62 @ 4.1.2011, 13:58) *
Цитата(Raydarr @ 30.12.2010, 9:26) *
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше!


задние лонжероны не влияют на мост.они багажник держут.вот тебе контрольные размеры бери и мерий и узнаешь на кого грешить

ты хотя бы читай что советуешь.......с какого перепуга они не влияют на мост, а каким местом тогда они связаны с кузовом через реактивные тяги?????
MИХАникк
Мне так кажется смотря на рисунок что всетаки тяги верхние мост толкаю назад и получается что мост смещен назад чуток и вследтсвии чего трет амик изза его большого наклона!!! надо делать тяги регулируемые и регулировать мост по месту !!!
DUL06
Цитата(MИХАникк @ 4.1.2011, 18:01) *
Мне так кажется смотря на рисунок что всетаки тяги верхние мост толкаю назад и получается что мост смещен назад чуток и вследтсвии чего трет амик изза его большого наклона!!! надо делать тяги регулируемые и регулировать мост по месту !!!

+150 так и есть. Но по уму надо переваривать.
васек62
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 17:26) *
Цитата(васек62 @ 4.1.2011, 13:58) *
Цитата(Raydarr @ 30.12.2010, 9:26) *
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше!


задние лонжероны не влияют на мост.они багажник держут.вот тебе контрольные размеры бери и мерий и узнаешь на кого грешить

ты хотя бы читай что советуешь.......с какого перепуга они не влияют на мост, а каким местом тогда они связаны с кузовом через реактивные тяги?????

ты сам то под машыной был?тяги крепятся(короткие)к средним лонжеронам а средние(тяги) к днищу. threaten.gif я бы посоветовал найти косяк а потом его устранять.
DUL06
Цитата
тяги крепятся(короткие)к средним лонжеронам а стедние к днищу.

Так вот у него и развёрнут мост из зи того что ланжероны смещены назад. big_boss.gif
васек62
Цитата(DUL06 @ 4.1.2011, 18:30) *
Цитата
тяги крепятся(короткие)к средним лонжеронам а стедние к днищу.

Так вот у него и развёрнут мост из зи того что ланжероны смещены назад. big_boss.gif

я этого не видел

чуть не забыл вторую часть
Виталио 473
Цитата(васек62 @ 4.1.2011, 18:25) *
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 17:26) *
Цитата(васек62 @ 4.1.2011, 13:58) *
Цитата(Raydarr @ 30.12.2010, 9:26) *
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше!


задние лонжероны не влияют на мост.они багажник держут.вот тебе контрольные размеры бери и мерий и узнаешь на кого грешить

ты хотя бы читай что советуешь.......с какого перепуга они не влияют на мост, а каким местом тогда они связаны с кузовом через реактивные тяги?????

ты сам то под машыной был?тяги крепятся(короткие)к средним лонжеронам а средние(тяги) к днищу. threaten.gif я бы посоветовал найти косяк а потом его устранять.

я сегодня только там был под ней в яме..... и все прекрасно видел......
васек62
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 22:55) *
Цитата(васек62 @ 4.1.2011, 18:25) *
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 17:26) *
Цитата(васек62 @ 4.1.2011, 13:58) *
Цитата(Raydarr @ 30.12.2010, 9:26) *
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше!


задние лонжероны не влияют на мост.они багажник держут.вот тебе контрольные размеры бери и мерий и узнаешь на кого грешить

ты хотя бы читай что советуешь.......с какого перепуга они не влияют на мост, а каким местом тогда они связаны с кузовом через реактивные тяги?????

ты сам то под машыной был?тяги крепятся(короткие)к средним лонжеронам а средние(тяги) к днищу. threaten.gif я бы посоветовал найти косяк а потом его устранять.

я сегодня только там был под ней в яме..... и все прекрасно видел......

тогда открой каталог деталей и посмотри как что называется.прежде чем что то советовать надо знать что и как называется и как работает.ему поменяли(я так понял)средние лонжероны.да и вообще я тут не для того что бы спорить по пусту а помочь и научиться чему нибудь.тут мерить надо а потом думать бежать к жестянщикам или за железом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! secret.gif
dogma81
у меня токаяже проблема что и у автора токо пока так невыгнуло аморты хотя пружины выгнуло ощютимо так что начяли задивать кузов под нагрузкой . все симптомы эдентичны !!! немогу понять изза чего , менял токо лонжероны багажника остальные лонжероны заводские . мошине 4 года и всё бы нечего если не эта пакость ! хадовка вся впорядке и все ризинки впаряде ЧТО ДЕЛАТЬ , надеюсь вы мне тоже поможете советом!!!
Raydarr
Цитата(dogma81 @ 6.4.2011, 8:00) *
у меня токаяже проблема что и у автора токо пока так невыгнуло аморты хотя пружины выгнуло ощютимо так что начяли задивать кузов под нагрузкой . все симптомы эдентичны !!! немогу понять изза чего , менял токо лонжероны багажника остальные лонжероны заводские . мошине 4 года и всё бы нечего если не эта пакость ! хадовка вся впорядке и все ризинки впаряде ЧТО ДЕЛАТЬ , надеюсь вы мне тоже поможете советом!!!

Нашел проблему? Мне пришлось укорачивать короткие реактивные тяги, благо, что усиленные стоят (т.е. цельные, а не трубки как у стандартных). Вроде проблемы больше нет.
Hacker_STV
Товарищи! Появилась похожая проблема. В общем машина сильно просела и стали часто пробивать аморты. Поменял по кругу пружины и аморты. Перед поднялся и все хорошо. А вот сзади... Пробивать подвеску перестало, но машина не поднялась, сначала не придал этому значения, т.к. машина стоит ровно. А вчера ездил с пассажирами и услышал неприятный звук. В гараже произвел осмотр и увидел, что левое заднее колесо цепляло кромку крыла (благо не погнуло). Дальнейший осмотр показал, что мост ушел влево, причем довольно сильно. Между правым колесом и пружиной еле-еле два пальца влазят, тогда как с другой стороны спокойно проходит 4 пальца.
Когда менял пружины, обратил внимание, что резинки на поперечной и продольных тягах моста уже под износились. Мост не гуляет. солдат ровный. может быть причиной такого смешения изношенные резинки или причина в чем-то другом? И почему машина так низко сидит после замены пружин?
Роман Кировоград
Hacker_STV , конечно втулки могут влиять на смещение...
Hacker_STV
Ок, значит поменяю резинки и посмотрю что полуится
Шурик518
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Ломает правую верхнюю тягу. Пружины стоят Фобос -50. Началось с того не с сего. Причину найти не могу. Поперечная тягу регулируемая. Мост стоит ровно относительно арок. Подскажите кто нибудь что делать!!!
Ролакс
если все ровно,купи совецкую с разборки.
Шурик518
Надо выложить фотки порванных тяг что бы Вам было лучше понятно,и того как стоит мост. Он конечно стоит не много под углом,то есть его верх завален в сторону кардана,но я думаю это не так критично. Тем более машина была раньше ниже и не чего подобного не происходило. Не на одном сервисе, не кто, не чего внятного не говорит. Ссылаются на пружины. А мне приходится периодически менять тягу. И в чём вся странность,что только одну верхнюю правую. Левая как новая. dntknw.gif
Шурик518
Есть предположения о геометрии чулка. Сход развал выявит это или нет???
Street2
В какую тему писать даже не знал,если что не так прошу модераторов прощения и перенести куда они посчитают нужным.
Заметил что если встать напротив заднего крыла и посмотреть вниз то линии колеса и арки не паралельны,то есть мост как будто немного смещен,я изобразил схематично как примерно это выглядит. У меня вопрос это нормально или нет,у знакомого смотрел у него тоже так же.
З.Ы. Конечно не такой большой угол как я изобразил но все же,меня это вводит в сомнение это на всех жигулях так или это какая то проблема. Если это проблема то что делать?
Роман Кировоград
Street2 , может такое быть если с одной стороны, да и с другой могут быть разбиты, изношенны втулки реактивных тяг, которые как раз и держат задний мост.
Ролакс
погляди тяги не кривые,особенно на поперечную погляди
а вобще в нете найди размеры тяг и сравни с тем что у тебя,могут быть коперативные,а за размером там никто не смотрит.
Роман Кировоград
поперечная , на такое смещение как он нарисовал не влияет, продолные , да.
oledg
Street2 заедь на развальный стенд до опытного развальщика он тебе все скажет

Цитата(Ролакс @ 24.1.2014, 3:10) *
погляди тяги не кривые,особенно на поперечную погляди
а вобще в нете найди размеры тяг и сравни с тем что у тебя,могут быть коперативные,а за размером там никто не смотрит.



Цитата(Роман Кировоград @ 24.1.2014, 3:12) *
поперечная , на такое смещение как он нарисовал не влияет, продолные , да.

это не показатель, рисунок рисунком надо смотреть на стенде acute.gif
Joker!
Чего там смотреть на стенде, меняй все тяги и все дела.
oledg
Цитата(Joker! @ 24.1.2014, 5:14) *
Чего там смотреть на стенде, меняй все тяги и все дела.

тяги на сход- равал не влияют ,тем более там эти углы не регулируются,стенд все покажет ты же Эдик не видишь какая там бяка
Joker!
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 13:17) *
тяги на сход- равал не влияют ,тем более там эти углы не регулируются,стенд все покажет ты же Эдик не видишь какая там бяка

Я с тобой согласен, но прчём тут стенд, у него мост выбит, естественно тяги загнутые.
oledg
Цитата(Joker! @ 24.1.2014, 5:21) *
Я с тобой согласен, но прчём тут стенд, у него мост выбит, естественно тяги загнутые.

согласен,но я нарисованому не верю,я не вижу вживую dntknw.gif
Joker!
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 13:37) *
согласен,но я нарисованому не верю,я не вижу вживую dntknw.gif

Дык он нарисовал примерно.
Street2
Не не не,я осенью менял все тяги,резинки на них новые,тяги не гнутые ровные,по размеру как и предыдущие,но и с предыдущими был такой же не большой увод,покупал в хорошем авторитетном магазине,тяги заводские. Когда тяги менял(а делал я это впервые) то наживив одну сторону тяги болтом второе отверстие на конце чуть чуть не совпадало с отверстием на ушках моста или лонжерона,нужно было чутка тягу натянуть и второе отверстие совпадало. Я тоже сначала подумал что эти короче чем которые стояли,решил попробовать старую такая же ерунда,я думаю это нормально,у всех так?
И если тяги не кривые стоят новые,размер их нормальный,а то что мост так уведен это считается проблемой,то возникает вопрос,а что же тогда делать? Домкратить машину снимать все тяги и амортизаторы,двигать задний мост чтоб стоял ровно а потом все обратно закреплять так? Если так то сейчас холода и в гараж не хочу ну ни кааааак задницу морозить в яме)) может ли это подождать до весны?
Ролакс
конечно дождаться весны,щас не горит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU