Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: К вопросу о том, кто как заводится утром на морозе))
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Автомобильный юмор =)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vad
Стырено отсюда.
Если ссылка прикажет долго жить, пусть тут останется для потомков))

Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен…… пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон — полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится — так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах — той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
— О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
— Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
— Ноу, ноу Ай все кноу!
— Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
— Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
— Ноу файер! Кар из блазе!
— Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую — держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если — так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо — кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели — просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже — исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг — проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку:

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
RUSL45
Читал как роман,погрузившись мысленно в реалии Крайнего Севера.Когда вторая часть будет?Очень понравилось!Напиши что нибудь еще.Ну а если в гости,нее,лучше вы к нам ;))
varvar-s
не почитать конечно интересно,можно и продолжение. но почему бы не разместить было в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522 ? - она и называеться практически индентично. и народ ее активно посещает-так как сейчас зима в России...
Ролакс
Отсюда же)
За бортом -58С. Актировка (ну на работу типа можно не спешить). Если выйти на крыльцо и плюнуть – слюна, не долетев до земли, с характерным щелчком замерзает и падает на землю уже ледышкой. Вобще на моей памяти самый дубак был -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты втыкателей – «Не писди афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не пиздю, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы хуле – еще 350 км. севернее.
Грузовые не ездят - масло в мостах замерзает, соляра в топливопроводе – то же. Даже если бак с «подогревом». Одни долбаки на УАЗиках носятся. Вот же ебанутая машина! Все живое дохнет – а этому чуду автопрома все похуй! Правда если зашлют далеко и УАЗ секанет на морозе, а водила лошок и быстро не сделает - то пиздец – жги баллоны. Сначала запаску, а потом все колеса, а потом и тарантас. Ну да такое редко бывает. Обычно в такой дубак по две машины отправляют и водил путевых.
Так что пока некуй делать. Сидим. Вот и вспоминается всякое.
Недели две назад были тут пендосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Икстремалы ебтыть! Кругосветчики. Хуярят через Афстралию, Африку-Европу-Рассею в Магадан, потом опять в Штаты. Меж материками на кораблях, посуху- своим ходом. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – <censored> ево знаит неразобрал. Бабы страшнючие у них – што лошади. Так что тему ебли раскрывать и не пытались. Ну покормили, спать устроили, а босс ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Слушай! А ты как поутру заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой нахуй Ойл-синтетик! Мороз -50 - пизда будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и куй с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-кла. Молчать, хотя лампочки горять.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано: «Охуительный Ойл синтетик от + 50 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Показуит градусник электронный на приборной доске. У него предел – 35. Ну об чем с ним говорить-то? Да ладно не ссы ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны – заведутся Роверюги нехуй делать! Только лампу раскочегарили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Нихуя - прыгает на лампу типа грудями и тушит. Матросов ити его мать! Ну хули делать, пришлось КАМАЗЫ из бокса выгонять, Ровера руками закатывать. Отошли они в тепле – завелись. Ну слава яйцам – песдуйте отюда перышки вам в жопу страусиные! И машины на трассе не глушите! Как вас в Африке негры не ебнули дураков таких?
С Икстремалами этими хохма только. Повадились с недавних пор. Шли мы с деятелем одним по кличке Крантик на Магадан летом правда не в зиму. Крантик – он потому Крантик, что раньше на кране в артели работал. До Магадана от нас 1130. Ну 130-то мы отьехали быстро. Но надож постоять на ручейке – пообедать, отдохнуть, описятиться (вы не подумайте чего – описятиться – это в смысле по 50 грамм ебнуть) хули, путь то не близкий. Ребята хорошие попались машин 5-6 на пятаке. Где-то примерно на второй день затянувшегося обеда Крантик мутным глазом посмотрел на дорогу – О, мужики, глянь!
Едет по трассе крендель – сразу видно чухонец. Куртка яркая, рюкзак, на велике ! Хуяссе думаем описятились! Глюки пошли уже. Да нет не глюки! Точно - мужик на велике. Надо заметить, что перегоны у нас км по 200-300 тайга - ни жилья, ни заправки, мишка может на трассу выскочить, или хищнари (ну это которые золото незаконно моют – хищники по местному) Так эти вапще и завалить могут бес проблем – отчаянные рожи. Джек Лондон со своим Юконом сосет! Одним словом нихуя не велотрек в Крылатском.
Зовем велосипедаста к себе – знакомимся. Оказывается француз. Мишель, фамилию <censored> выговоришь. По-французски у нас только Крантик может – Же не манж па сис жур знает. Заебал уже всех со «своим же не манжем»! Отъебись от человека! Француз по английски немного ботает. Ну и мы тож – у меня институт все-таки за плечами, мужики видиков насмотрелись - Фак ю и Щиит заебись у них получается. Да пьянючие все – и без английского все понятно! Велопробег у него трансевразийский, от Лиона до Чукотки.
- Ну ты Миша даешь стране угля! Давай брателло садись, отдохни-покушай! Да прислони ты велик свой к колесу, никто его не спиздит. Все свои ребята. Мы тебя на КАМАЗЕ <censored> мигом велопробегом доставим в лучшем виде!
- Пардон друзья, мне на КЕМАЗЬЕ никак нельзя. У меня пробег – все должно быть честно.
- Ну честно так честно. Мы завтра по утру упылим, а ты потом вслед по свежачку за нами двинешь. Давай, наливай Мише!
- Ребьята – водка Ноу, я спортцмен.
- Слышь, Паганель! Все мы тут спорцмены. Давай по чуть-чуть. Мы ж от всего сердца!
Сами понимаете, что от пьяных старателей просто так не отвяжесься! Короче упоили братку вдугаря. Неудобно конечно, но мыж правда от души за парня!
Утром встал француз кое-как и собираться. Ну мы то же потихоньку выползаем из спальников. Он нас увидел и сразу:
- Похмельятся НОУ! (видать не одни мы его на маршруте душевно угощали – шутка-ли через всю Рассею чувак педали крутит). Собрал рюкзак, пошел за машину за великом. Чо-то смотрим он за грудь схватился и залопотал по французски жалобно. Ну пиздец подорвали спорцмену здоровье – сердечко што ли прихватио с похмелья? Подбегаем и сами за головы. Ебанврот! Велик – рама карбон! Под колесами фуры лежит раздавленный напрочь. Переднее колесо, вилка, рама все по пизде - спицы торчат в разные стороны.
Вспомнили, что Крантик – мудило, машину ночью переставлял – ему видете ли ветром дым от костра в харю дует и он этот ветер «Щас фурой отсечет». Отсек <censored>.
- Крантик! Писда ты нестроевая! Щас тебе бошку отсечем!
Ну а чо с него возьмешь! Сам стоит трясется с похмела да с перепугу. Ну фсе капец. Веломарафон накрылся. Ну чего делать – виноваты перед хранцузом! Как искупить-то? Собрали чего от велика осталось и назад – на базу. Был там моторист у нас – Петрович. Старый волчара Колымский.
- Петрович! Так и так. Скандал международный. Сделай что нить. Вот велик. Вот колесо, вот спицы.
- Ну <censored>и Мать вас так-перетак! Как я сделаю? Работа тонкая, подшипнику вот писда. Я вам что Лефша чтоль!?
- Выручай Петрович! Оскандалились. Перед французом неудобна!
- Куй с вами! Давай суда велик. Сами - нахуй! Вечером зайдете.
Похмеляться с горя все-таки пошли. И Хранцуза с собой. Утешаем. Миха не боись – починит Петрович велик! (А сами думаем какой куй починит – писда карбону). Приходим вечером в гараж. Стоит в углу велик! Целый!. При ближайшем рассмотрении оказалось правда, что колесо переднее уже не карбон, а советское ну а в остальном все заебца! Крутится –вертится работает карочи. Ну Петрович - молоцца! Хранцуз посветлел – Петровича обнимать лезет! Деньги сует. Акстись, Миша, какие деньги! (Мы потом сами Петровичу проставили ящик водяры)
А Француз песдатый парень оказался. Правда честный. Лучше чем пендосы (те с нами не пили, хоть и предлагалось). Доехал снами аккурат до того места где велик раздавили. Залез на карбон свой русско-французский и покатил! Такой вот, панимаишь, икстрим.
Холода будут держаться - может вспомню еще че-нить.
sanek633
Спасибо за чтиво!ОЧ понравилось.Ждемс продолжения good.gif
artem4eg
Хороший расказ, все так и есть, сам на севере прожил 20 лет. good.gif
Joker!
В такой дубак хороший хозяин даже собаку не выпустит, а машину заводить темболее.
pirozjok
да уж ...
я парень теплолюбивый, Крымский. у нас летом на солнце примерно тот же температурный режим только в плюсе, так вот если в асфальт мало битума добавили то бывает что на перекрестках машины залипают и трогаются с характерным звуком.
от дальнобойщиков по трассе асфальт разъезжается в сторону обочины наплывами, его как повидло из булочки при укусе выдавливает.
кандишки очень большим спросом пользуются, только вот мучаются люди когда в салоне 25-28 и сухой воздух, а при выходе на улицу там 35-40 и "нормально" влажный, а на солнце и под полтиник бывает. до какой температуры нагревается асфальт даже сложно предположить но однажды я ради интереса снял шлепанец и стал босой ногой, вернее хотел стать на дорогу, но она ОЧЕНЬ горячая!!!

многие машины и иномарки, особенно в горной части стоят на обочине, на "тепловых перекурах" )))

P.S> а ещё в Крыму зимние покрышки изнашиваются НА МНОГО БЫСТРЕЕЕЕЕ чем в более северных регионах, т.к. у нас сухие без снежные зимы и среднезимняя температура это от +2 до +8
Vad
Цитата(pirozjok @ 12.12.2011, 22:47) *
да уж ...
я парень теплолюбивый, Крымский. у нас летом на солнце примерно тот же температурный режим только в плюсе, так вот если в асфальт мало битума добавили то бывает что на перекрестках машины залипают и трогаются с характерным звуком.
от дальнобойщиков по трассе асфальт разъезжается в сторону обочины наплывами, его как повидло из булочки при укусе выдавливает.
кандишки очень большим спросом пользуются, только вот мучаются люди когда в салоне 25-28 и сухой воздух, а при выходе на улицу там 35-40 и "нормально" влажный, а на солнце и под полтиник бывает. до какой температуры нагревается асфальт даже сложно предположить но однажды я ради интереса снял шлепанец и стал босой ногой, вернее хотел стать на дорогу, но она ОЧЕНЬ горячая!!!

многие машины и иномарки, особенно в горной части стоят на обочине, на "тепловых перекурах" )))

P.S> а ещё в Крыму зимние покрышки изнашиваются НА МНОГО БЫСТРЕЕЕЕЕ чем в более северных регионах, т.к. у нас сухие без снежные зимы и среднезимняя температура это от +2 до +8

А зачем же зимние покрышки при такой температуре?
Joker!
Ну, а здесь тепло жара. Вот бы нам туда на Крым. clapping.gif
pirozjok
Цитата(Vad @ 13.12.2011, 0:21) *
Цитата(pirozjok @ 12.12.2011, 22:47) *
да уж ...
P.S> а ещё в Крыму зимние покрышки изнашиваются НА МНОГО БЫСТРЕЕЕЕЕ чем в более северных регионах, т.к. у нас сухие без снежные зимы и среднезимняя температура это от +2 до +8

А зачем же зимние покрышки при такой температуре?

ну многие так и делают покупают всесезонку, а некоторые даже шипы в зимнюю набивают.
а зимняя за тем что порогом между зимней и летней резиной считается температура +7. вот и прикинь если с утра на дороге тоненькая корка льда, а у тебя задубевшая летняя резина, как у тебя управление будет безопасное?

Цитата(Joker! @ 13.12.2011, 1:53) *
Ну, а здесь тепло жара. Вот бы нам туда на Крым. clapping.gif

господин это как то не красиво так писать...
я полагаю подавляющее большинство знает где это Крым, а вот думаю подавляющее большинство вместе со мной даже не догадывается где "г.ТАЙШЕТ 38-регион" (взято из профиля)
Vad
Цитата
ну многие так и делают покупают всесезонку, а некоторые даже шипы в зимнюю набивают.
а зимняя за тем что порогом между зимней и летней резиной считается температура +7. вот и прикинь если с утра на дороге тоненькая корка льда, а у тебя задубевшая летняя резина, как у тебя управление будет безопасное?

Ну +7 имхо достаточно условно. Имхо, выше нуля можно спокойно кататься на любой резине. Уж точно лучше, чем клацать шипами по асфальту в +6.
Другое дело, если заморозки бывают, я просто понял что у вас зимой все время плюс, поэтому и спросил.
sewa
почитал с удовольствием , спасибо. очень понравилось Ойл-синтетик! Мороз -50 хороший бренд))
CubScout
неплохо
Kompozit
Цитата(Joker! @ 12.12.2011, 19:44) *
В такой дубак хороший хозяин даже собаку не выпустит, а машину заводить темболее.

я вот тоже придерживаюсь такого мнения)
зачем гробить машину, в такие холода пускай лучше стоит в гарае, ведь сильные морозы вредят и кузову, и двигателя, всему авто в целом, какое бы оно не было
Mr.Smit
Цитата(Kompozit @ 6.12.2012, 21:27) *
Цитата(Joker! @ 12.12.2011, 19:44) *
В такой дубак хороший хозяин даже собаку не выпустит, а машину заводить темболее.

я вот тоже придерживаюсь такого мнения)
зачем гробить машину, в такие холода пускай лучше стоит в гарае, ведь сильные морозы вредят и кузову, и двигателя, всему авто в целом, какое бы оно не было


А ты машину купил чтобы она в гараже стояла? Машина для того и машина чтобы свою точку с пункта А в пункт Б перевести, груз какой нить.. ну или добраться куда побыстрее да в тепле. Не понимаю, а зачем тогда машина, раз она в гараже стоит? А ты на работу/на учебу или еще куда пешком ходишь или на маршрутке? И смысл от такой машины? Честно не понимаю.. Пойду свою задницу морозить, но машину ты что, нет. Ведь машина - это средство передвижения в первую очередь. Я лучше заведу и прогрею машину, чем пойду морозить конечности. Машину востановить и отремонтировать всегда можно, но вот здоровье не всегда вернешь!
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 17:48) *
Цитата(Kompozit @ 6.12.2012, 21:27) *
Цитата(Joker! @ 12.12.2011, 19:44) *
В такой дубак хороший хозяин даже собаку не выпустит, а машину заводить темболее.

я вот тоже придерживаюсь такого мнения)
зачем гробить машину, в такие холода пускай лучше стоит в гарае, ведь сильные морозы вредят и кузову, и двигателя, всему авто в целом, какое бы оно не было


А ты машину купил чтобы она в гараже стояла? Машина для того и машина чтобы свою точку с пункта А в пункт Б перевести, груз какой нить.. ну или добраться куда побыстрее да в тепле. Не понимаю, а зачем тогда машина, раз она в гараже стоит? А ты на работу/на учебу или еще куда пешком ходишь или на маршрутке? И смысл от такой машины? Честно не понимаю.. Пойду свою задницу морозить, но машину ты что, нет. Ведь машина - это средство передвижения в первую очередь. Я лучше заведу и прогрею машину, чем пойду морозить конечности. Машину востановить и отремонтировать всегда можно, но вот здоровье не всегда вернешь!



Я тебя понял, но ремонт пихла дорого отремонтировать. хотя на улице-40, а в гараже -15гр. завожу и еду куда мне надо, но чтоб на улице машину бросать никогда.
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 7.12.2012, 9:02) *
Я тебя понял, но ремонт пихла дорого отремонтировать. хотя на улице-40, а в гараже -15гр. завожу и еду куда мне надо, но чтоб на улице машину бросать никогда.

Ну, а свое здоровье еще дороже. Потом может и не одной машиной в денежном эквиваленте обойтись. Да и двигатель отремонтировать, не так уж и дорого стоит, если самому делать.
Ну это хорошо если есть гараж. А если нету?
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 13:17) *
Цитата(Joker! @ 7.12.2012, 9:02) *
Я тебя понял, но ремонт пихла дорого отремонтировать. хотя на улице-40, а в гараже -15гр. завожу и еду куда мне надо, но чтоб на улице машину бросать никогда.

Ну, а свое здоровье еще дороже. Потом может и не одной машиной в денежном эквиваленте обойтись. Да и двигатель отремонтировать, не так уж и дорого стоит, если самому делать.
Ну это хорошо если есть гараж. А если нету?


Ходьба пешком - здоровья только добавит!
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 18:17) *
Цитата(Joker! @ 7.12.2012, 9:02) *
Я тебя понял, но ремонт пихла дорого отремонтировать. хотя на улице-40, а в гараже -15гр. завожу и еду куда мне надо, но чтоб на улице машину бросать никогда.

Ну, а свое здоровье еще дороже. Потом может и не одной машиной в денежном эквиваленте обойтись. Да и двигатель отремонтировать, не так уж и дорого стоит, если самому делать.
Ну это хорошо если есть гараж. А если нету?


По идее сани готовят летом, я к тому, что у машины должен быть гараж, а если нет гаража, то извените, машина как женщина - любит ласку и тепло. А, если вы наездник, то можно и в мороз заводиться. По теории один раз заведёшь в мороз, 150 км сразу проедешь.
yrikk
Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 8:48) *
А ты машину купил чтобы она в гараже стояла? Машина для того и машина чтобы свою точку с пункта А в пункт Б перевести....

+100500 нафига нужна машина, если она на приколе все время стоит? она для того и сделана, чтобы на ней ездить, а не сидеть думать за нее всю зиму. дожди тоже вредно-че-ж теперь идти под зонтом по лужам скакать пока она под крышей греется?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 7.12.2012, 12:03) *
Ходьба пешком - здоровья только добавит!

Добавить то может и добавит - если тепло на улице. Но в мороз -30 и выше то не очень.. как не одевайся, но всеравно не айс. А если одеться очень тепло, то уж как мне на работе сидеть? В офисе то жара жуткая. Не раздеваться же мне там?

Цитата
По идее сани готовят летом, я к тому, что у машины должен быть гараж, а если нет гаража, то извените, машина как женщина - любит ласку и тепло. А, если вы наездник, то можно и в мороз заводиться. По теории один раз заведёшь в мороз, 150 км сразу проедешь.

Это хорошо что ты можешь позволить себе гараж. А вот я не могу. первая причина - гаражные кооперативы находятся не близко, мне на работу пешком быстрее будет дойти чем в гараж. Причина вторая - у нас цены на гараж, не сильно адекватные от 250 кило рублей и выше. Так вот, скажи, сможешь себе позволить такой гараж? Если бы я мог, то на классике не ездил бы уже.
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 14:56) *
В офисе то жара жуткая. Не раздеваться же мне там?

Эхх..золотая работа,завидую белой завистью good.gif
не то что у меня-на улице..поэтому и машина наф не надо-идти 10мин на работу.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 20:56) *
[Это хорошо что ты можешь позволить себе гараж. А вот я не могу. первая причина - гаражные кооперативы находятся не близко, мне на работу пешком быстрее будет дойти чем в гараж. Причина вторая - у нас цены на гараж, не сильно адекватные от 250 кило рублей и выше. Так вот, скажи, сможешь себе позволить такой гараж? Если бы я мог, то на классике не ездил бы уже.


Так мало кто может позволить, потому и снимаем.
Joker!
АГА, я вот зарание готовился к этому, когда покупал машину и сразу взял гараж, естественно сейчас ценник на гаражи взлетел. Да и тогда в то время у нас гараж стоил 15т.р. а сейчас 80т.р. самый убогий.
Ermolinlex
У нас самый убогий (3х6м) порядка 160 тыщ. стоит. Товарищ недавно взял такой за 168 вроде. А деваться некуда...
yrikk
у нас тоже самое.... машину купил за 700. а гараж стоит 10 косых президентов
Ролакс
а снимать скоко?
yrikk
да разные цены- район, капитальный, железный.....1от полтоса на краю города..но туда машина нужна чтоб доехать и до 200 капитальный в зоне досягаемости маршруток
Ролакс
а 200 это скоко на рубли или гривны?
yrikk
по курсу) в рублях- тысяч 6, в гривнах-1600 где-то.......ну и зарплата у нас средняя 300 условных.....особо нее разгуляешся
Ролакс
1600 это жестоко censored.gif я за 250 снимаю..
yrikk
у нас с гаражами вообще че-то жестковато. знакомый купил гараж капитальный 3*4 за 10 тысяч, а за 15 можно уже дом с небольшим участком взять. тоже думал снимать буду ...как цены посморел......снес кусок забора во дворе и вставил ворота...хай на улице живет. только от снега потоянно чистить хожу. у нас если недорого- то или фарт, или света нет
Michael_Mira
Цитата(yrikk @ 14.12.2012, 10:46) *
у нас с гаражами вообще че-то жестковато. знакомый купил гараж капитальный 3*4 за 10 тысяч, а за 15 можно уже дом с небольшим участком взять. тоже думал снимать буду ...как цены посморел......снес кусок забора во дворе и вставил ворота...хай на улице живет. только от снега потоянно чистить хожу. у нас если недорого- то или фарт, или света нет

Цены сказочные. У нас на гаражных кооперативах за 25$ можно снять гараж. Купить не интересовался.
Ermolinlex
Дааа, реально у вас с гаражами жестковато. Я сейчас 2 кило рубля плачу в месяц, плюс свет. За свет ещё в начале прошлого года тыщу наперёд заплатил, до сих пор не выбрал grin.gif И то это фарт у меня, а так сдают по 3-4 тыши.
yrikk
а у нас на стоянке под открытым небом-30 баков месяц. гараж железный-от 50 как повезет. гаражи ищут черз родственников/знакомых- так цена гуманнее. я вообще не понимаю откуда такие цены на эти коробки. наверно такая фигня птому что у многих по 2 а-то и 3 гаража стоит и они их не сдают- тупо склад для домашнего хабара. недорого можно взять в кооперативе без охраны, но там рискуеш без машины остаться
Ermolinlex
Цитата(yrikk @ 14.12.2012, 21:53) *
а у нас на стоянке под открытым небом-30 баков месяц.

А вот стоянка у нас так же стоит grin.gif
wernum
на семерке сел в машину, повернул ключ зажигания и заводиться...2-3 секунды крутить стартер, зимой в -30 в полтора раза больше

на шахе сел в машину, дернул подсос, повернул ключь зажигания, машина заводиться и глохнет, еще раз поворачиваеться ключ и она заводиться...такая процедура в -25 примерно...ниже просто както не доводилось ее заводить
Solex
А если бензин вручную перед заводкой подкачать?
Ammendorf
Бензин вручную в мороз обязательно, если не хочется пополнить ряды не заведшихся...
Ради теста. Сегодня, полудохлый аккум. Подкачал бенз, подсос до упора, несколько качков педалью - схватила быстрее чем стартер проворот сделал... Передачу на которой оставлял - еле выключил, при попытке отпустить сцепление - чуть не заглох. ТАД-17 по ходу в смолу превратилось sad.gif. Надо поменять, а где время, где деньги и где яма? А нет ни того ни другого ни третьего... Так и живем... Зато с таким маслом в коробке нагрелась она быстрее чем летом smile.gif
wernum
Цитата(Solex @ 16.12.2012, 19:17) *
А если бензин вручную перед заводкой подкачать?

мне лень просто под капот лезть...лучше второй раз стартер включу...в отличие от писателя в предыдущем посте аккум живой а в моторе и коробке полусинь залита нормальная...педаль сцепления даже не нажимаю при заводе...вторую зиму уже так завожусь и норм...
yrikk
у меня на моей бывшей машинке насос держал хорошо. бенз не уходил, так классно было пришел с утра, ключ повернул и поехал......мля, почти иномарка))))))
Solex
Цитата(wernum @ 16.12.2012, 22:34) *
Цитата(Solex @ 16.12.2012, 19:17) *
А если бензин вручную перед заводкой подкачать?

мне лень просто под капот лезть...лучше второй раз стартер включу...в отличие от писателя в предыдущем посте аккум живой а в моторе и коробке полусинь залита нормальная...педаль сцепления даже не нажимаю при заводе...вторую зиму уже так завожусь и норм...

Мне тоже лень, поставил http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=629967
Вот только капот открыть все равно пришлось, чтоб прикурить: аккум за выходные замерз и сел, вчера поленился снять и погреть/зарядить.
Solex
Сегодня еле завел (капот не открывал nea.gif ).Хорошо, аккум хороший: сначала стартер еле крутил, с приостановками-жалкие вспышки на подсосе, естественно, с выжатой сцепой. После нескольких попыток закрутил бодрее (может, нагрелся?), но пропали даже эти вспышки. Думаю свечи залило, убираю подсос, газ в пол-схватывает легко и так же легко глохнет. Начинаю искать подходящее положение подсосу-вобщем, завёл кое как..
За бортом всего градусов 18, дальше что делать? В том году заводилась с первой попытки, но не были установлены пиленая и фрезерованная ГБЦ с р/валом ОКБ Двигатель 780, карб тот же 21073. Может, из-за чрезмерно раннего зажигания, необходимого для нормальной работы этого вала? Или жик первичной поболе на зиму просит? Или отключить октан корректор, вернув старый коммутатор? Свечи новые NGK, бенз 98-й, потом пропан.
lexa7907
у меня ваз 2106 карб семерошный ,машина стоит на улице за бортом -24 вышел открыл капот подкачал бензин сел в машину качнул пару раз педалькой газа вытянул подсос выжал сцепление повернул ключ зажигания схватила но тут же заглохла, завел со второй попытки, единственноечто мне не нравится на этом карбе даже на прогретой машине вытягиваешь подсос обороты всего 2000 оборотов, а так почти все устраивает
IGORYAN
Глохнет сразу от того что много бенза,заливаешь ты ее
Warrior
Сегодня мороз спал. -28 всего. Завел с брелка, через пятнадцать минут вышел из офиса к машине. Как раз двигатель прогрелся и включилась печка. Сел и поехал.
yrikk
я когда завожу, газ в пол и держу- так меньше вероятность залить, т.к воздуха больше идет
Warrior
Свежий, заряженный АКБ, отрегулированный карбюратор, хорошее синтетическое масло в моторе и КПП и свежие свечи - залог заводки с первого раза до -25 градусов. Ниже желательно периодически прогревать двигатель.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 20.12.2012, 17:59) *
Свежий, заряженный АКБ, отрегулированный карбюратор, хорошее синтетическое масло в моторе и КПП и свежие свечи - залог заводки с первого раза до -25 градусов. Ниже желательно периодически прогревать двигатель.

пробовал сегодня завести шестерку, стоит в гараже с 8 декабря,акум не снимал, с 4-5 оборота двигателя, поработает-глохнет, стабильно и с пол тыка с третьего раза,если бенз подкачать перед тем как завести- должна с первого раза норм завестись
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU