Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой мустанг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
vitalii777
Цитата(Ролакс @ 22.11.2010, 22:00) *
Выглядит отлично.а в феноксе пластик,который разлетается.


По отзывам в инете и по словам товарищей фирма FENOX Г..о
Хотя у меня стоят их амортизаторы сзади уже 3 месяца. Пока норм.
Роман Кировоград
Фенокс в основном говнопоганят неоправданно.
sundevil
Цитата(Ролакс @ 22.11.2010, 22:00) *
Выглядит отлично.а в феноксе пластик,который разлетается.

Ну фенокс ваще раскритиковали) Мне уже страшно ездить grin.gif
DUL06
Цитата(sundevil @ 23.11.2010, 0:15) *
Цитата(Ролакс @ 22.11.2010, 22:00) *
Выглядит отлично.а в феноксе пластик,который разлетается.

Ну фенокс ваще раскритиковали) Мне уже страшно ездить grin.gif

Ну на счёт фенокса уж совсем плохо сказать ни чего не могу, но шаровые ставить себе ихние точно ни когда не буду. А еще есть "фирма" HOLA. Так вот эти запчасти я вообще ни кому не ставлю, а отправляю с ними обратно в магазин. )))
vitalii777
Цитата(DUL06 @ 23.11.2010, 0:19) *
Ну на счёт фенокса уж совсем плохо сказать ни чего не могу, но шаровые ставить себе ихние точно ни когда не буду. А еще есть "фирма" HOLA. Так вот эти запчасти я вообще ни кому не ставлю, а отправляю с ними обратно в магазин. )))


а как на счет kraft ? )) это вообще жесть никогда не возьму их полное Г. покруче фенокса будет))
sundevil
а кто что скажет за фирму трэк?
DUL06
Цитата
а как на счет kraft ? ))

Крафт или Крафт Тэч? У меня сцепление Крафтовское (Крафт Тэч)(ТУРЦИЯ) уже 45 тысяц прошло и ни чего плохово сказать о нем не могу.
vitalii777
Цитата(sundevil @ 23.11.2010, 0:31) *
а кто что скажет за фирму трэк?


я пока что ничего сказать не могу не пользовался ничем ихним.

Цитата(DUL06 @ 23.11.2010, 0:33) *
Крафт или Крафт Тэч? У меня сцепление Крафтовское (Крафт Тэч)(ТУРЦИЯ) уже 45 тысяц прошло и ни чего плохово сказать о нем не могу.


Именно крафт теч. 1 случай со сцепление в автосервисе отказались их ставить сказали потом приедешь, будешь нас винить, что плохо поставили. Сказали что Г.. 2 случай Пользовался их ГТЦ поставил нажал на педель тормоза и он потек)) лично для меня это фирма Г. но это тока мое мнение
DUL06
Цитата(sundevil @ 23.11.2010, 0:31) *
а кто что скажет за фирму трэк?

Последний раз ставил Восьмые наконечники в субботу, так вот у них конус был прослаблен на обоих.
POWER FIRE
Цитата(vitalii777 @ 15.11.2010, 15:33) *
Цитата(Boyd @ 14.11.2010, 0:07) *
брали мы такие бархотки , стоят у нас они в районе 400р. Летом от жары скукожились !


((( ба опять подстава что ль. Лето у нас жаркое наверно расплавятся совсем. посмотрим что будет.
Вчера потекла новая помпа купленная месяц назад. Потекла в районе сальника и теперь со шкива потихоньку капает((. Старая и то не текла, тока свистела).
Подскажите какой фирмы помпу брать, или может от каких других моделей ВАЗа или иномарок подходит.
Заранее спасибо всем.

Бархотки у меня такие же, хорватские, литые, простояли всё лето в жару, сейчас уже морозы потступили, так что не переживай ни чё с ними не станется, я очень доволен, и цена моим такая же ровно, и бумажечка к ним такая же есть желтенькая, сохранил
Если ента не подстава, а вещь заводская, то поймёшь ты по лазерной маркировке, на каждой из бархоток есть дата изготовления, так вот она везде разная, с небольшим отклонением по времени, енто и означает сирийность штамповки при изготовлении на заводе.
У меня с помпами тож беда, долго не стоят, последнюю летом поставил КаАЗ (г. Кинель)
vitalii777
Цитата(POWER FIRE @ 23.11.2010, 2:06) *
Бархотки у меня такие же, хорватские, литые, простояли всё лето в жару, сейчас уже морозы потступили, так что не переживай ни чё с ними не станется, я очень доволен, и цена моим такая же ровно, и бумажечка к ним такая же есть желтенькая, сохранил
Если ента не подстава, а вещь заводская, то поймёшь ты по лазерной маркировке, на каждой из бархоток есть дата изготовления, так вот она везде разная, с небольшим отклонением по времени, енто и означает сирийность штамповки при изготовлении на заводе.
У меня с помпами тож беда, долго не стоят, последнюю летом поставил КаАЗ (г. Кинель)


Да на бархотка есть маркировка))
В результате замены многих запчастей, сделал вывод, что лучше переплатить за хорошую импортную вещь(не левак), чем брать "НАШЕ" дешевое га...но.
vitalii777
и все же помпа НИВОВская)) сегодня в магазине сравнивал НИВОВскую и копеешную. Помпы одинаковые, тока манжеты разные(на рисунке красным показано)
В магазине сказали, что корпус помпы менять не надо, встанет нормально и на наш корпус.
Уже сам запутался))
Объясните, кто ставил, чем отличается корпус помпы НИВОвский и наш шестерошный.
vitalii777
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3
миг
Цитата(vitalii777 @ 23.11.2010, 22:13) *
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3

..сразу в тисках выбиваешь металлическую втулку,потом большой отвёрткой от края в средину выдавливаешь резинку.
Свариваешь до кучи яйца,смазываешь кремом и вдавливаешь резинку тисками на место.
...к стати,сколько помню,немцы ни когда не писали -сделано в германии.
scorpio100
меня больше интересует вопрос не установки двойного стабилизатора, а установки одинарного более толстого изготовленного под заказ разумеется.
funof325
если уж речь зашла про стабилизаторы поперечной устойчивости, то рекомендую прочесть следующую информацию, чтоб принять правильное решение
http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%...%81%D1%82%D0%B8
и не забывайте, что вам и по снегу и по льду випадет иногда кататься
миг
Цитата(funof325 @ 24.11.2010, 16:10) *
если уж речь зашла про стабилизаторы поперечной устойчивости, то рекомендую прочесть следующую информацию, чтоб принять правильное решение
http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%...%81%D1%82%D0%B8
и не забывайте, что вам и по снегу и по льду випадет иногда кататься

""и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления. ""-это из статьи,мне смешно,как буд то писал теоретик математик.А здесь практика и офигенная поворачиваемость,да плюс упровляемый занос. grin.gif
vitalii777

Вообще резинки все выташил. Но вот металическую втулку вытащить никак не получается. Она приклеена там. Давлю и вся резинка вместе со втулкой давится.
Немцы еще как пишут)) Все страны производители пишут, а немцы еще и гордятся этим.

Кстати резинки за 5 минут вытащил все, с помощью токарного станка)). Хорошо когда отец токарь.
vitalii777
2110 стойки стабилизаторов оказались на удивление прочными. Внизу фото коробки этих стоек (рис.1)
Резинки в них тоже хорошего качества. 2 токаря и я сдавливали их на 50%, растягивали, плющили им не почем.
Металлические втулки вообще вытащили только путем растачивания на токарном станке, И то не вытащили а просто уничтожили их, превратив в стружку)

DGAZ
Машина выглядит весьма симпатично. Ну по крайней мере человек за ней смотрит, а то бывает молодняк покупают и просто издеваются над машиной и потом на металлолом сдают. А тут ты ухаживаешь, это плюс. clapping.gif
vitalii777
Все сессия закрыта, к празднику подготовился можно и отписать сюда)
Вчера поставил 80А генератор от НИВЫ, СПАСИБО STALKER за его статью.
Установка гены вышла в 3950р
Сам генератор (КАТЕК) - 3500р
Кронштейн крепления генератора - 160р
Болт крепления 2110 - 40р
Реле контроля зарядки - 50р
+ 200р на защиту генератора (пыльник, оцинкованный, закрывающий моторный отсек снизу)

Генератор брал на авторынке. Цена конечно высокая, но я решил не рисковать, подделок много. Купил у знакомого торгаша, он мне и рассказал про подделки под КАТЕК. На каждом КАТЕКовском гене, выбит зубилом (или еще чем-то) его номер, на подделках этого нет. Также диодный мост на оригинале пропаян медью, на подделках он пропаян простым оловом и иногда даже место припоя покрашено сине-фиолетовой краской.

Ставить на удивление легко, поставил где-то за 2 часа (из-за пыльника, у него отверстия, как всегда не совпали пришлось подгонять)))
Зато теперь включаю все(габариты, дальний, печку, мафон на всю) на ХХ и все это работает как положено))
Очень рад.

А сегодня осуществил наконец свою мечту: поставил САБ в машину. Не мощный конечно (400ватт), но мне хватает grin.gif
Устанавливал и собирал его тоже сам. Голова Blaupunkt, усилитель тоже Blaupunkt. Обошелся в 5600р с проводами.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! И пусть в новом году все ваши желания исполняться! ok.gif
vitalii777
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки smile.gif
За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре.

Чем собираюсь заняться в ближайшее время:
1. Поменять все амортизаторы
2. Отрегулировать клапана
3. Заменить масло в двигателе.

Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах:
1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше?
2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад.
3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше?

smile.gif
sedoy
Цитата(vitalii777 @ 29.3.2011, 15:05) *
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки smile.gif
За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре.

Чем собираюсь заняться в ближайшее время:
1. Поменять все амортизаторы
2. Отрегулировать клапана
3. Заменить масло в двигателе.

Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах:
1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше?
2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад.
3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше?

smile.gif

С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд)
ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим)
масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю)
vitalii777
Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 16:27) *
С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд)
ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим)
масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю)


управляемость и надежность)
Сейчас полу-синтетика Eneos 10w40 залита.

Полазил по exist.ru и нашел там такие вот амортизаторы:
передняя подвеска: Kayaba Premium 443122 (Амортизатор двухтрубный масляный)
задняя подвеска: Kayaba Premium 443123 (Амортизатор газомасляный)
стоят на 100 рублей дороже автоВАЗовских.

стоит ли их брать или есть лучше? рассчитываю в сумму 600 руб. на 1 амортизатор
vitalii777
Вчера поменял все амортизаторы по кругу на KYB.

перед: Kayaba Premium 443122 - Амортизатор двухтрубный масляный
зад: Kayaba Premium 443123 - Амортизатор газовый
заказывал в EXIST.RU по 533 рубля за штуку. (на 80 рублей дороже автовазовских в нашем городе)

Ощущения: Машина стала вести себя вообще по другому (по сравнению с АВТОВАЗовскими амотриками). Подвеска стала жестче и легко "проглатывает" все неровности дороги, в повороты можно входить на большей скорости, чем раньше (уменьшился боковой крен).
Очень доволен своей покупкой и всем советую smile.gif

Осталось поменять нижние шаровые опоры и спереди подвеска будет новой. В ближайшее время займусь этим.
Может кто подскажет, какие шаровые поставить, чтоб подольше продержались.
Новые "автовазовские" (как сказали в магазине) шаровые проехали всего 5 тыс. км и застучали.

Роман Кировоград
Посмотри в теме про шаровые, я верхние поставил БЗАК, до этого Белмаг , не ходят вообще.
vitalii777
Намотал уже 10 000 км пробега smile.gif
И потекла прокладка блока цилиндров, прокладка натяжителя, короче потекли почти все прокладки на двигателе (прокладки брал комплектом). Упало давление масла. На холостых загоралась лампа давления масла.
Решил снять ГБЦ и поменять все сам )) До этого двигателями не занимался. Первый опыт вообщем. Так что сильно не пинайте, если что то не правильно сделал, я еще учусь umnik2.gif

Первым делом слил масло и тосол. Снял аккумулятор.
Отсоединил все шланги и снял радиатор, карбюратор с коллектором, патрубки.





Снял ГБЦ и увидел страшный нагар на поршнях и цилиндрах. Особенно грязными оказались 2 и 4 цилиндры.



Взял кусочек тряпки, перчатки, 4 магнитика, полотно из перочинного ножика и кисточку. И начал все зачищать до блеска smile.gif
Тряпочку постелил, чтобы шлак не попал в систему охлаждения. А магнитики удерживали тряпку, чтобы она не сдвигалась.







Затем зачистил поверхность блока цилиндров и поверхность ГБЦ от старой прокладки, при помощи все того же лезвия и наждачной бумаги.
Фотографий больше почти не будут, потому, как фотографировал в основном в первый день, потом только работал. smile.gif
Торопился надо было в конце недели в село ехать.

Также поменял заглушку блока цилиндров со правой стороны (Она проржавела и текла). Выломать ее оказалось не так и сложно как я представлял. Хотя и сломал кончик одного зубила и этот кончик упал в отверстие системы охлаждения. Пытался его вытащить, но ничего не получилось. Мужики сказали забей на него)) Я так и сделал.
Перед установкой смазал ее герметиком. По-моему получилось люкс ) Поставил ее за 15 минут.



После того, как все блестело, как у кота я...а ) я решил ставить головку. По совету мужиков из соседнего гаража смазал всю прокладку блока цилиндров солидолом. Сказали нагреется и как герметик будет.
Все отверстия болтов крепящих ГБЦ к блоку цилиндров должны быть сухими (в них не должно быть воды, масла и прочего) Если там будет хоть капля воды, то при затяжке болтов блок лопнет.
Просушил их с помощью натфиля на который была намотана тряпка.
Начал закручивать болты крепления ГБЦ и 3 болта при затяжке начали прокручиваться.
Выкрутил их и увидел это

Резьба на болтах прослабилась.
Заменил все 3 на новые.
После возвращения ГБЦ на ее законное место, начал устанавливать все патрубки и коллектора на место. Все прокладки смазал герметиком красным "ABRO".


Также все трубки, патрубки и коллектора внутри почистил от ржавчины и нагара.

Во общем сделал капиталку, после капиталки rofl.gif
На замену всех прокладок потратил 4 дня и около 500 рублей.
Сейчас двигатель прошел уже 1500 км и работает, как часы. Вот только давление масла чуть поднялось и иногда на холостых моргает лампа масла.
Хотя масляный насос новый, грибок тоже новый. Масло полу-синтетику Лукойл 10W40 залил. Прочитал у нас на сайте, что из-за поросенка может быть.
Он у меня старый остался.
Про нагар узнал, что он из-за масло съемных колпачков. Заменю их как буду растачивать головку.

В эти выходные думаю заняться ремонтом передней подвески. Уж больно она сильно стучит и пружины при наезде на ямку, как будто выстреливают в нее. Ну разберем узнаем что там не так grin.gif
vitalii777
Вчера перебрал переднюю подвеску.
Шаровые оказались в удовлетворительном состоянии, хотя думал что им конец)
Причиной стука в передней подвеске был: вообще не затянутый верхний рычаг. Гайка и болт были просто наживлины, делал его в автосервисе, там его и забыли закрутить наверно, вот такие у нас сервисы. Я так целый год ездил )))))
Затянул их на загруженной машине и стуки пропали.
Вывод: лучше делать все своими руками!

Прошел 1500 км после ремонта движка. Сегодня произвел осмотр.
Масло не есть, не откуда ничего не течет yahoo.gif наконец то. Почистил свечи. Нагар на них был медного цвета ))
Также купил задние пружины от НИВЫ и проставки к ним (пружины по 400 руб. и проставки по 75 руб.). Как с моря приеду буду ставить smile.gif
Еще купил конденсатор Stinger на 1 фарад для саба, всего за 600 рублей.
LightNing
vitalii777, еще после 1500 тысщи можешь еще раз башку тянуть чтобы точно не чего не потекло.
vitalii777
Ну вот я и убил свою первую ОКУ yahoo.gif
Конечно не совсем радостная тема для меня, но поделится ей стоит.

12.09.2011 в 18:00 как всегда возвращался домой с работы и тут на меня не с того не с сего, напала бешенная табуретка.
Как выяснилось потом в ней ехал дед Камикадзе.
Ехал я по главной дороге прямо, а ОКА была на встречной полосе и собиралась поворачивать налево.
Она остановилась все как положено, чтобы меня пропустить (это я так думал, но дед думал иначе smile.gif ). Когда я приблизился уже на расстояние 50 метров до нее и скорость моя была, где-то 60-65 км/ч, это сиреневое чудовище, резко сорвалось с места и полетело прям в мою сторону.
Я дал по тормозам, но расстояние было слишком мало. Зацепил правым крылом НАНО-машину деда и развернул ее на 180 градусов, тем самым прервав его героический полет домой.
Сразу же вызвал ментов. Они как всегда приехали вовремя, всего через 1,5 часа. За это время я и нафоткал все произошедшее.
В итоге деда признали виноватым. Так как он не уступил дорогу по пункту 13.12 ПДД.
Выдали мне справку о ДТП и уехали, время уже было 21:15.
Я взял ломик, выпрямил крыло и поехал дальше домой. Дед тоже завел свою ОКУ и уехал.

Вот фотки с места ДТП.














Сегодня с утра. Ездил в его страховую компанию "Энерго-гарант". Там мне выдали ходатайство, которое надо было отнести в батальон ГИБДД; перечень ксерокопий документов, который им надо принести; и направление на независимую экспертизу.
Приехал на экспертизу и мне насчитали убытков от 15 тыс.руб, сказали через 3 недели приходите в страховую.
Ходатайство тоже отвез в ГАИ, сказали ждите до 26 сентября.
Теперь буду ждать ответа из страховой. Сколько они заплатят. Потом займусь ремонтом.
Роман Кировоград
Хорошо бахнул деда...
POWER FIRE
Мне кажется мало 15тык. будет отремонтировать крыло, фартук, капот и чего ещё там повреждено
Господин поручик
Цитата
мне насчитали убытков от 15 тыс.руб,

Впишите туда под шумок регулировку сход-развала...дескать-ушел при дтп. На фотке видно, что колеса как на телеге-внутрь завалены))
Ну и- мои сочувствия по поводу дтп и предстоящей возни с ремонтом
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 14.9.2011, 0:34) *
Цитата
мне насчитали убытков от 15 тыс.руб,

Впишите туда под шумок регулировку сход-развала...дескать-ушел при дтп. На фотке видно, что колеса как на телеге-внутрь завалены))
Ну и- мои сочувствия по поводу дтп и предстоящей возни с ремонтом

Да, по-любому ещё и подвеску теперь восстанавливать...да, забыл, сочувствую, удачного восстановления и скорейшего выздоровления машинки!
susskijj
Братишка, ты ставил сам 05 окна и они у тебя на ручном или ЭСП????
Роман Петрович
Зацепил правым крылом НАНО-машину деда и развернул ее на 180 градусов, тем самым прервав его героический полет домой. rofl.gif

Шутник однако!
Сочувствую по поводу аварии.
POWER FIRE
Цитата(susskijj @ 14.9.2011, 0:41) *
Братишка, ты ставил сам 05 окна и они у тебя на ручном или ЭСП????

К кому вопрос то?
susskijj
пофиг, ВСЕМ уже, в снете задолбался искать мануалы по установке, везде фото одно и тоже!!!!! мне хотя бы просто в готовом виде как это все выглядит ну тока НА ХОРОШЕМ ФОТО
vitalii777
спасибо всем за поддержку.

В результате аварии пострадала только внешняя часть кузова, а это: крыло, капот, передний фартук.
Лонжероны, брызговики, телевизор вроде все осталось целое. Повезло еще.
По подвеске появился стук справа шаровая наверно.

Два дня уже езжу с разбитой мордой, пока ничего не отвалилось smile.gif

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.9.2011, 20:24) *
Хорошо бахнул деда...


Это скорость еще маленькая была. А если бы я не затормозил diablo.gif . Влетел бы в нее на скорости 60 и разорвал ОКУ наверно.
Хорошо что дед один ехал. Если пассажир был, то ребра точно у пассажира сломаны были.

Цитата(POWER FIRE @ 13.9.2011, 22:29) *
Мне кажется мало 15тык. будет отремонтировать крыло, фартук, капот и чего ещё там повреждено


Так оценка посчитала, я уже ничего не сделаю. Амортизация там еще включена 52,3 % износ за 10 лет.
И их не вообще не ипет, что там все новое. В россии все законы против народа)))

Цитата(Господин поручик @ 13.9.2011, 22:34) *
Цитата
мне насчитали убытков от 15 тыс.руб,

Впишите туда под шумок регулировку сход-развала...дескать-ушел при дтп. На фотке видно, что колеса как на телеге-внутрь завалены))
Ну и- мои сочувствия по поводу дтп и предстоящей возни с ремонтом


Сход-развал вроде тоже нормальный остался, машину не ведет. А колеса просто вывернуты вправо, поэтому кажется что завалены.
Жалко вписать тоже уже поздно, знал бы вчера, что развал тоже в оценку входит, вписали бы.

Цитата(susskijj @ 13.9.2011, 22:41) *
Братишка, ты ставил сам 05 окна и они у тебя на ручном или ЭСП????


У меня стекла 05 тросиковые, не ЭСП.

вот фотка расположения тросика и дополнительных роликов.


1. дополнительный ролик. Отверстие под него нужно сверлить.


2. дополнительный ролик. В дверях 2106, есть под него готовое посадочное место. Он туда легко ставится и прикручивается болтом.


3. Регулировочный ролик.
sedoy
по поводу аварии сочувствую, удачи в бодании со страховой и в восстановлении машинки
susskijj
ВОООООО!!!! спасибо тебе огромное, то что нужно было, это я и искал. слушай, а роликов получается 3 что ли покупать нужно и обязатель но такие что ты указал, а то я взял 2 как на 1 ресунке с роликом???
Andrey-012
Цитата(vitalii777 @ 13.9.2011, 15:02) *
Ну вот я и убил свою первую ОКУ yahoo.gif

Сочувствую, успехов в восстановлении!
vitalii777
Цитата(susskijj @ 14.9.2011, 20:41) *
ВОООООО!!!! спасибо тебе огромное, то что нужно было, это я и искал. слушай, а роликов получается 3 что ли покупать нужно и обязатель но такие что ты указал, а то я взял 2 как на 1 ресунке с роликом???


там только эти 3 ролика нужны, как на рисунках. Другие или двойные не пойдут.
Купи еще 2 ролика они стоят то) Тот что на 2 рисунке у нас стоит 15, а тот что на 3 - 25 руб.

vitalii777
Хочу поделиться с вами своей радостью ))) Вчера выплатили страховку ) Полностью 22 тыс рублей grin.gif
Сегодня договорился с ремонтом на вторник. Под замену пойдет только крыло, остальное все будем рихтовать (фартук и очки).
Теперь думаю на счет покраски. Покрасить крыло в сервисе или самому баллончиком smile.gif

Посоветуйте фирму производитель нормального Крыла. Чтоб металл не тонкий был.
Роман Петрович
Пошарься по интернету , незнаю как у вас а у нас реально найти крыло со знаком качества СССРовское.
vitalii777
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.10.2011, 19:19) *
Пошарься по интернету , незнаю как у вас а у нас реально найти крыло со знаком качества СССРовское.



такой вот?

Роман Петрович
Он самый ! Если найдёш с таким знаком это самое то.
vitalii777
Сегодня пробежался по базарам и магазинам, нигде СССРовских не нашол. (( Везде только набережные челны, и второй неизвестный даже продавцам производитель )) Когда я спросил крыло какого производителя лучше, последовал ответ: "Бери Набережные челны. Они хоть подходят!". rofl.gif
Потрогал металл а он тонкий. Теперь не знаю, что делать. Где взять хорошее крыло? И какое крыло подходит?
vitalii777
Во общем купил крыло "Набережные челны". Другого не нашел.

Сегодня начали резать машину.
Вот небольшой отчет о проделанной работе smile.gif

Вырезали крыло по контуру


На следующем фото скрытая "вирусная" реклама. secret.gif


Сняв крыло заметили, что брызговик чуть изогнулся перед кронштейном аккумулятора. Решилось парой ударов молотка. smile.gif Но зато с очками пришлось повазиться.




Пробуем выпрямить фартук.


Помучилась с минут 15 и решили поменять фартук полностью.












Порог прогнил со стороны крыла и было решено сделать заплатку.



Зачистил от ржавчины и прокрасил битумной мастикой "Барьер", скрытные места крыла и "телевизора".





И в таком состоянии оставил машину до завтра, так как же было темно. Да и напряжение в сети низкое, сварка некачественная будет.


Завтра планирую завершить кузовные работы и начать подготовку к покраске.

Стоимость работ на данный момент:
1. Новое крыло - 700р.
2. Новый фартук - 300р.
3. Банка мастики и кисточка (170 и 15) - 185р.
4. Пара отрезных дисков для болгарки - 40р.
Итого: 1225 рублей.
Ekvalayzer
железнодорожник ? :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU