Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронные приборы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
Ролакс
Цитата(Faust3000 @ 24.1.2018, 18:26) *
Кто-нибудь ставил приборку от 3110?

Юра юрецгут
Faust3000
Привет всем. Стоят светодиодные ДХО по данной схеме:

Хочу собрать схему плавного включения и выключения. Есть два варианта схемы, с управлением по минусу и по плюсу. Какой из них подходит?

Festival58
Faust3000 а зачем...
А какое нужно ,?
Господин поручик
Плавное включение ДХО... Жесть.
Я бы лучше озаботился стабильным напряжением на эти с.д. Чтоб как в лучших домах 12+/-0,05 v
Faust3000
Не беспокойся, стабилизаторы уже стоят.
Господин поручик
Я тут подумал и решил, что плавное ДХО это вещь абсолютно зряшная. Лично для себя я бы сделал прямо противоположное. Например- периодичное блымкание...скажем-раз в 10 сек . Т.е.горит горит а потом рраз и на мгновенье выключилось и снова горит
Tolik2402
соглашусь с ответившими, но если человеку хочется, пусть делает, это его машина и его хотелки. кто то инжектор ставит, кто то ходовку занижает или завышает. собственно по делу: я считаю что нижняя схема с управляющим плюсом в данном случае целесообразнее. можно сделать чтоб ДХО включались вместе с зажиганием или присоединить к датчику лампы давления масла и ДХО включились когда запустил двиг, если давление масла нормальное.
Route_66
Насчет управления по плюсу от зажигания согласен. Так удобнее будет. Хотя совсем по-хорошему было бы использовать для этого ШИМ (красивое решение, и греться не будет), и совместить его со стабилизатором. Чтобы и плавной регулировкой, и стабилизацией среднего тока через диоды занимался один и тот же контроллер и силовой ключ. Ну, да работать будет и так, ес-сно.

Цитата(Господин поручик @ 29.4.2018, 20:15) *
Я бы лучше озаботился стабильным напряжением на эти с.д. Чтоб как в лучших домах 12+/-0,05 v

Для светодиодов правильнее стабилизировать не напряжение, а ток через них. Т.е., миллиамперы. Чтобы он не менялся при изменении напряжения.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 2.5.2018, 8:39) *
Для светодиодов правильнее стабилизировать не напряжение, а ток через них. Т.е., миллиамперы. Чтобы он не менялся при изменении напряжения.


Спорить не буду, ибо не копенгаген..Но во вском случае-на представленной схеме нет ни того, ни другого)
Faust3000
В этой схеме не должно быть стабилизаторов тока, она служит определенной цели. В ДХО уже стоят стабилизаторы силы тока. ДХО работающие при зажигании это бред и не соответствует ГОСТу. Они должны включаться при запуске двигателя и гаснуть при включении габаритов/ближнего/дальнего света. К тому же при запуске двигателя и неизбежной просадке напряжения ДХО будут моргать. Они итак моргают при запуске/выключении движка, поэтому и нужна данная схема, потому как помимо плавного включения, она даёт отсрочку в несколько секунд, дав ДХО включиться/выключиться. И где тут бесполезность? Бесполезная хрень - это спойлеры и прочие обвесы. В общем, сейчас релюшками ДХО управляет желтый провод генератора, дав понять что двиг запущен. Я так понимаю, нужно в разрыв проводов от реле до ДХО впаять одну из схем и запараллелить управляющий провод на реле и на схему?
Route_66
Тады, наверное, как-то так:
1. Собираем схему №2 (под УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЛЮС).
2. Оставляем подключение "От штатных ПТФ плюсовой провод", как оно сейчас есть.
3. А "+" ДХО оттуда отрезаем.
4. Подключаем вход "УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЛЮС" схемы плавного включения и выключения к контакту 87а реле 1.
5. Подключаем выход "+ ВЫХОД ПЛЮС (+LED)" схемы плавного включения и выключения к "+" ДХО.
6. Подключаем выводы "- LED" и "- ОБЩИЙ ПОСТОЯННЫЙ МИНУС" к массе в любом удобном для этого месте.
7. Включаем.
8. Смотрим.
9. Удивляемся.

P.S. Транзистор КТ503 лучше не ставить: у него выводы расшатываются, и начинает пропадать контакт с кристаллом. Причем внутри корпуса. И в особенности от вибрации и термоциклов. Посмотри в сторону BC546/BC547, 2N3904, или SS9014 (цоколевка у них другая!)
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 2.5.2018, 11:59) *
Тады, наверное, как-то так:
....


Route_66
Невинаватая я, он первый начал! )))
Господин поручик
Насколько я понял-товарищ переживает за с.д. в момент запуска и остановки двигателя...Дескать, скачки, перепады и всё такое. Внимание, вопрос-а нафига там тогда стоят стабилизаторы, если им не по зубам такие режимы?
Route_66
Хозяин - барин. Хочет - пусть попробует. Лучше не отговаривать, а то сам виноват будешь. Причем сразу во всем (шЮтка!) )))
Лично я в таком творчестве смысла никакого не вижу, от слова "вообще". Но это сугубо мое личное ИМХО, которое я никому не смею навязывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU