Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИКС-1
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
reutov90
после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами.

кто пробовал, расскажите, как оно ваще?
удобно?получается?
так сказать отзывы пользователей...

Dexiter
выбрасывание денег. отдай 100рэ за регулировку СО и 2 года не знай бед
reutov90
прорбовал.Нарегулировал так,что появились рывки, и прочая хрень, провалы...Плюнул, сегодня попробовал сам.на слух.все нормально ездит!
ASpirin641
а расход каков?
Mad_Doc
Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.
s_scout
Да, ИКС-1 - вещь полезная, но газоанализатор круче (где-ж его тока взять?). Но есть одно НО - на изношенном двигателе и при "некондиционном" бензине он Вам скорее покажет погоду на Марсе, чем состав смеси...
И еще маленький момент - если не удается отрегулировать смесь винтом качества - обратите свое внимане на плотность закрывания дроссельных заслонок - если они не будут достаточно лотно закрываться - качество смеси ХХ отрегулировать может и не удастся.. Ну и крутить винт "добавочного воздуха" тоже не стоит, пока не перепробованы другие причины (личный головняк имел по теме).
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 7.10.2010, 11:25) *
Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.

Лучше икс туда вкрутить ))))
123600
подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????
Ролакс
Свеча со стеклом,вкручивается вместо стандартной.По цвету пламени регулируется кач-во смеси.
Warrior
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif
AleksMaster
Цитата(123600 @ 7.10.2010, 17:19) *
подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????

Индикатор Качеста Смеси , если глазок вывести в салон ,как гастроскопия то можно реальные вещи сделать)))
Ролакс
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 16:37) *
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени.

Вкручивать во вторую свечу.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 8.10.2010, 2:04) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 16:37) *
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени.

Вкручивать во вторую свечу.

Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.
s_scout
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 3:54) *
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.

Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно.
Warrior
Цитата(s_scout @ 8.10.2010, 13:50) *
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 3:54) *
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.

Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно.

Вот как раз после капиталки. Сменяны кольца, колпачки маслосьемные, и все равно.. вручную как-то лучше получается..
s_scout
Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..
Warrior
Цитата(s_scout @ 8.10.2010, 15:00) *
Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..

Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ..
Роман Кировоград
Я тоже когда-то пытался по этому приспособлению настраивать, при голубом горении машина не хотела нормально работать, так и осталось оранжевое.))
s_scout
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:30) *
Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ..

Конечно не показатель, но это-ж и есть тест на резкое открывание ДЗ, а неустойчивый ХХ - это должно сказать либо о слишком бедной смеси, либо о непорядке в каких-либо других системах.. Провалы, кстати, при резкой прогазовке могут быть и от переобеднения, и от переобогащения (вероятнее) системы ХХ и/или первичной камеры, когда не раскрученный двигатель не успевает сжигать то, что в него льется. Мы-же за "комплексный подход" к двигателю? Может неустойчивость ХХ вызвана не смесью вовсе, а не очень хорошей искрой в одном из циллиндров? При некоторых моделях контактных трамблёров при износе такое возможно, и даже вероятно. Либо сказывается состояние проводов/свечек. А при бесконтактном зажигании любит дурить датчик Холла - у него любят провода переламываться/перетираться/перерезаться :-( Короче, как всегда - уйма вариантов, и как всегда надо "бага" методом исключения ловить..
Вчера почти закончил ревизию запасного карбюратора, так вот я был поражен количеством сажи и грязи в воздушном канале системы ХХ (а карб у "мастера" побывал и после этого почти не использовался...) А мы-то все думали "и чего-ж там могло износится в карбюраторе, что у него качество не регулируется по ИКС-у?", а оказалось, что в первичной камере ДЗ не до конца закрывалась.. т.е. можешь видеть, что что-то не так, а от ревизии систем двигателя это тебя не спасет... Отсюда просятся выводы: (раз)-хочешь сделать хорошо-сделай сам; (два)-рассматривать надо все в комплексе.
А так, вообще, приборчик полезный, но не панацея он... как в том анекдоте: "Так Вам шашечки или таки ехать?", а для ехать - можно и на слух по быстрому. Кстати надо ХХ по нему посмотреть, что у меня шас стоит, даже самому стало интересно.. На днях после работы посмотрю...
P.S. Сорри за оффтоп.
П@ш@
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...
P777
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2010, 18:40) *
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...


Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже.

У меня подозрения, что винт качества прокручивается.

Заранее спасибо за ответ.
nikoSS
Цитата(P777 @ 28.3.2011, 3:57) *
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2010, 18:40) *
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...


Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже.

У меня подозрения, что винт качества прокручивается.

Заранее спасибо за ответ.

так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла.
P777
То есть синее свечение будет даже тогда, когда маслом заливает?

Вот например когда газовая плита горит обычно синим (голубым) цветом пламени. Но когда вода попадает из кипящей кастрюльки, то оранжевым становится. Регулировка при этом ведь правильная. А если, к примеру, маслом побрызгать на огонь. Синем по любому не должно гореть....


[/quote]
так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла.
[/quote]

Вы будете сейчас удивлены, но масло тоже горит. В некоторых двигателях его мешают с бензином в определённых пропорциях и используют полученную смесь как топливо.

Вы не на вопрос отвечаете, а очевидное глаголите. Если не можете на вопрос ответить. Зачем очевидное писать.

А если он не прокручивается, то как я буду, опять по слуху регулировать или опять к Мастеру поеду?
Я хочу сам, ИКС-1 научиться пользоваться.
payalnikk
Регулировал я куму этим ИКС-1, у него двиг масло жрал, и свечи соответственно в масле были. Но добиться голубого свечения у меня получилось.
P777
Цитата(payalnikk @ 28.3.2011, 12:10) *
Регулировал я куму этим ИКС-1, у него двиг масло жрал, и свечи соответственно в масле были. Но добиться голубого свечения у меня получилось.


Спасибо за краткий и толковый ответ на мой вопрос. good.gif friends.gif

Ещё вопросик возник.
Регулировка момента зажигания сильно влияет на цвет свечения? А также октановое число бензина?
Или всё дело в качестве смесеобразовании. (Соотношении бензина/воздуха.)
чехов
регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза.
по городу 9-10
P777
Цитата(чехов @ 28.3.2011, 20:04) *
регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза.
по городу 9-10


Как и чем мерил?
По городу в час или на сотню км?
Meng
А на газу им можно воспользоваться?..
чехов
Цитата(P777 @ 28.3.2011, 21:50) *
Цитата(чехов @ 28.3.2011, 20:04) *
регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза.
по городу 9-10


Как и чем мерил?
По городу в час или на сотню км?



как налил в баночку из под масла 0.4 литра бенза воткнул шланг завел.торохтела заглохла после 32 мин работы.за эти 32 минуты прирывисто газнул раза 3 до 3 тысячь.

насчет в городе да на 100 км в агрессивном режиме кушала 11 литров.В полу агрессивном 9-10

Цитата(Meng @ 29.3.2011, 18:39) *
А на газу им можно воспользоваться?..


думаю да смесь то одинаковая.
Meng
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?
Warrior
Цитата(Meng @ 3.4.2011, 9:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?

Только на холостом ходу. Иначе может лопнуть стекло.
чехов
Цитата(Meng @ 3.4.2011, 6:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?



обороты с икс не должны превышать 2 тысяч.
P777
Сегодня проверил. Минут 20 игрался... to_become_senile.gif
Всё работает! good.gif
По инструкции. read.gif

Смесь у меня изначально на границе жёлто-голубой была. Теперь голубая. (пол оборота повернул)

Цвет воспламенения не меняется от разного опережения зажигания! Я проверил.

Действительно, мы наблюдаем лишь СОСТАВ смеси.

Мне прибор ИСК-1 понравился. Его дедушка мой, покойный, покупал. Ещё в 1981 году...
s_scout
Цитата(чехов @ 3.4.2011, 10:18) *
Цитата(Meng @ 3.4.2011, 6:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?



обороты с икс не должны превышать 2 тысяч.

А согласно инструкции 1200, но до 2000 ничего страшного не происходит - спасает СССР-овский запас прочности.
Warrior
Цитата(s_scout @ 5.4.2011, 15:53) *
Цитата(чехов @ 3.4.2011, 10:18) *
Цитата(Meng @ 3.4.2011, 6:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?



обороты с икс не должны превышать 2 тысяч.

А согласно инструкции 1200, но до 2000 ничего страшного не происходит - спасает СССР-овский запас прочности.

Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!!
payalnikk
Цитата(Warrior @ 5.4.2011, 13:22) *
Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!!

А у вас они еще в продаже есть? Я сколько не ходил, по рынкам, магазинам, продавцы на меня квадратными глазами смотрят, так и беру у кума пользовать. А хочеться чтобы своя была :((
Warrior
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 17:30) *
Цитата(Warrior @ 5.4.2011, 13:22) *
Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!!

А у вас они еще в продаже есть? Я сколько не ходил, по рынкам, магазинам, продавцы на меня квадратными глазами смотрят, так и беру у кума пользовать. А хочеться чтобы своя была :((

Покупал осенью в магазине..
Ну и в интернет-магазинах их тоже есть немало..
http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
payalnikk
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.
igaryan
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 14:49) *
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.

Недели две назад на авторынке нашел ИКС-1, узнав цену пропала необходимость покупать - 290 ГРН.
payalnikk
А это где такая цена?
igaryan
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 15:51) *
А это где такая цена?

Город Днепродзержинск Днепропетровская обл.
Warrior
Цитата(igaryan @ 5.4.2011, 18:42) *
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 14:49) *
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.

Недели две назад на авторынке нашел ИКС-1, узнав цену пропала необходимость покупать - 290 ГРН.

Ну не смльно от нашей отличается. 950 руб + 200 руб доставка = 1150 руб. Нормальная цена.
s_scout
Эта штуковина еще и после развала СССР выпускается? Ха! Прикольно.. Он не часто бывает нужен - за такие деньги его проще одалживать его у кого-нибудь при необходимости, а еще лучше на СТО на регулировку СО заехать, что-бы газоанализатором накрутили...
чехов
так сам процесс.проще конечно но судя по отзывам людей с форума бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает..
P777
Цитата(P777 @ 28.3.2011, 3:57) *
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2010, 18:40) *
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...


Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже.

У меня подозрения, что винт качества прокручивается.

Заранее спасибо за ответ.


Забыл раньше написать. Вдруг пригодится кому нибудь.
Я сам догадался в чём проблема.
Почитал внимательно инструкцию к прибору.
Дело в том, что зазор у свечи был не 0.7мм. как положено, а 4мм! acute.gif
С большим трудом подогнул до положенных 0.7мм (протёр ватной палочкой стёклышко) и все заработало!!!! ok.gif

Прибор супер!!! Всем рекомендую. Очень быстро и эффективно можно самому идеально настроить карбюратор.yahoo.gif
Вот здесь писал:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=406745

Но повторюсь: Он работает при ЛЮБОМ опережении зажигания! Не ожидал. good.gif
s_scout
Цитата(чехов @ 5.4.2011, 21:49) *
...бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает..

Это таки да (сам сталкивался, что и привело к изучению карбюратора, его пилению, регулированию своими кривульками и пр.), но ИКС все-же годится только для приблизительной регулировки. Хотя в последние годы, в связи с вымиранием не Евро-2 автопарка экологи с дорог порассосались (Слава Богу!), и этой приблизительной регулировки должно быть достаточно.
magic
Цитата(чехов @ 5.4.2011, 21:49) *
так сам процесс.проще конечно но судя по отзывам людей с форума бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает..

Согласен и обезьяны бывают лучше карбюраторщиков, и пользователи с обезьянними руками.
denischel
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу
Herokilah
Цитата(denischel @ 30.5.2011, 22:14) *
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу


Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет.
Алексей3000
Здравствуйте.
У меня во время и оранжевого и голубого цвета пробивает жёлтая искра во всех цилиндрах. Так должно быть? Думаю что нет. Вопрос: из-за чего это, и как исправить?
Спасибо.
кстати у меня в инструкции написано, что регулировать нужно во 2 или 3 цилиндре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU