Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Быть или не быть?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Sprpddr
И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых.
Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения):
- Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил.
- Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет.

Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг):
- отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус.
- Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник.

В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай.
И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся.
Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя".
И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием.
Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах.
Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе.

Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще.
И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги.
PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь
PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся.
Enkei
Значится, по порядку:
1. Аэродинамику придумал тот, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари. Это было небольшое лирическое отступление. Я воспринимаю это как вполне логичный барьер от слишком больших скоростей, как видишь по моей теме, я все ресурсы бросил на разгон и, кстати, экономичность, а не на скорость. Ибо на тех же 120, вне зависимости от марки твоей консервной банки, влетя во что-нибудь, все равно станешь похож на завтрак туриста. Разница только, пардон, в количестве кусков. А не можешь обгонять - не обгоняй. Все просто. Люди слишком много спешат. Советую послушать песню, и как можно внимательнее.
2. Спорить не буду, с педалями в жигулях туго. Но привыкнуть тем не менее можно, что показывает опыт всей страны...
3. Опять же вопрос привычки. Кому то тяжко было ехать в машине с открытыми форточками без кондиционера, а я в это время собирал подвеску и рулевое. Под открытым солнышком. Как видишь, я достаточно живой чтобы сейчас писать этот пост grin.gif
4. Дело вкуса. Мне лично нравится расположение рычага КПП в жигуле, я люблю длинные рычаги. Опять же, мой можно глянуть на фото. Коротенькие напольные пипирки в 2110 и ино у меня только жалость вызывают...
5. Чтобы пипка не дриснула, надо было брать ГТЦ со стальными пипками. Либо найти собственно стальные пипки и в свой гтц их впрессовать. Ну а коли дриснула пластиковая, как сам убедился, достать ее не вот уж проблема.
6. 2111 провозила наши задницы целый год без единой поломки. Купили хонду - и понеслось: выпуск, тормоза, лобовик, резина к следующему году облысеет окончательно... в принципе твоим словам это не противоречит, но хочу особенно отметить факт, что на Хонду за неделю мы извели больше чем на десятку за год, при одинаковой цене покупки.
7. Поставлю вопрос по другому: почему мне нравится классика? Дешева сама по себе, проверена годами, нет излишеств, за которые переплачиваешь, запчасти стоят копейки, есть они везде, 40летний опыт пользования и ремонта у населения, абсолютно нет нерешаемых проблем(если под проблемами понимать собственно проблемы, а не отсутствие буржуйств), крайняя неприхотливость. Конечно можно сравнивать БТР и пассажирский автобус, но тебе не кажется что это малость не того? А сравнение очень похожее получается...
8. Перефразирую. Заходим в китайсалон, стоит китаец с ценником 415 тысяч, ниже списочек буржуйств и ни слова о том где взять запчасти если это чудо откажется ехать, зато будет исправно обогревать жопку. На те же приоры подойдет большинство запчастей от банального зубила практически в любом месте. Скажешь, на приору нельзя поставить карб вместе с коллектором от зубила восемьдесят лохматого года? Лишь бы руки были...
А гарантию можешь сразу скрутить в трубочку и затолкать их менеджеру в задницу. Одно разводилово.
9. Че не взял? То и не взял, угоняют их, мол. Да и хонду он давно хотел. Это его дело, не мое. Я бы на его месте вообще вместо их обеих Ниву пятидверную взял...

З.Ы.
Sprpddr
1. быстрый обгон - безопасность. Лучше сто метров пролететь 140, чем 500метров 120 по встречке.
5. хз брал самый что нинаесть дорогой с надписью ОАО АВТОВАЗ - там все в пластике.
8. Экзист.ру + Мильён магазинов китайкозапчастей по всему нашему города, а значит, и по стране. У отца небыло НИ ОДНОЙ нерешаемой проблемы с запчастями. Ходят они дольше, значить искать тоже реже... А сравнение вполне адекватное: у тебя есть 450 тык налички, и ты выбираешь что себе купить, цена одинаковая, в целом.

PS карб на приору??? ЗАЧЕМ?!?!
Enkei
1. Быстрый обгон - безопасность. Согласен безусловно. Но: какая разница, ехать за кем то 100 или сам по себе 110? Обгонять ИМХО стоит тогда, когда разница в "спокойной" скорости составляет не меньше 20 кмч. Иначе смысл жопу рвать, рискуя собой и пассажирами? Лучше отсидеться позади, покурить, глядишь - и свернет куда нибудь. Или дорога станет на полосу больше.
5. Взял две детали с надписью Автоваз. Рулевой редуктор и колдун. По банальной причине что других на выбор не было. А то бы взял другие. Хорошие детали с надписью Автоваз идут на конвеер, плохие - на прилавок. Посему же не доверяю ВИСу и вообще, стараюсь брать исключительно неконвеерных производителей запчасти.
8. А цены? Забыл про них? Сравниваем два куска железа с одинаковой функцией:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=18100-P3Y-G00
http://avtopasker.ru/goods/3161.htm
Выводы очевидны.

З.Ы. Карб - к примеру.
Sprpddr
За удовольствие надо платить. Вроде это еще никто не отменял. Те же функции, ради экономии могла бы и четверка выполнять. фуры могут 90 ехать, ты 110, а обогонять на шестаке с 4мя ступеньками - трудновато, даже после 90 мотор уже не очень резвый.
Enkei
Мне не влом было бы и за фурой 90 поехать. 90 не 30. По крайней мере пока дорога не расширится или встречка не опустеет. Если не расширится и не опустеет - можно встать, покурить, покушать, конечности размять...
funof325
позволю себе немного добавить к вышесказанному
самая лучшая машина - та что под жопой. когда я ее покупал, у меня был выбор ограниченный бюджетом и если б в списке этого выбора была БМВ 325, взял бы ее и сейчас тусовался на форуме bmw.org.ua, а так тусуюсь здесь. да шеха имеет недостатки и имеет преимущества, но я, не побоюсь этого слова, привязался к ней. машина как жена - есть же девушки симпатичнее и сисястее, но я все равно живу и сплю в одной кровати с моей, потому что я ее знаю, знаю ее характер, привычки, знаю что она любит, а что нет. так и моя шестьора - я знаю ее вдоль и поперек, я к ней привязался, потому что есть в ней ЧТО-ТО, что держит меня. возможно я один из тех прибабахнутых, которым нравиться чинить что-нибудь, скорее всего именно это и есть мое хобби. можно и москвич-412 чинить, но ездить ведь на работу тоже нужно. и давайте не будем разводить тут разговоры какая машина лучшая, потому что лучшая та в которой самое быстрое время круга на Нюрбургринге.
Enkei
Кстати особой разницы в удовольствии между хондой и шохой я не заметил. Разве что хонда выше и в ней музыка нормально работает. В противовес - слишком чувствительный газ и не слишком чувствительные тормоза. Спасибо, я за шоху, своими руками сделанную по своим вкусам...

funof325, в таком случае, лучшая машина - болид Ф1 BMW Sauber F1.07? И где у нас прикажешь к ней запчасти брать? rofl.gif Тем паче большинство узлов в ней рассчитано на км так 500 пробега. Это я как фанат Ф1 с восьмилетним стажем говорю.
В остальном - согласен. Я тоже не с моделью сплю, а доволен.
А с 412 у меня своя история... я с них начинал, да и друг у меня сейчас 2141 восстанавливает из практически ничего...
Сержик
Да отличная машина ВАЗ 2106, в этом практически нас всех не переубедить, это факт.
P.S. но для драйва я бы взял Бумера....
Msnc
Это бесконечный спор, месяца полтора назад такой же точно диалог у меня с Никитой был в аське.

Но я все равно свои пять копеек здесь вставлю))))

Первое. Все зависит от бюджета. Если бы мне позволяли средства, я бы щас ездил на чем нибудь новом и японском, если поскромнее - то взял бы приору, например. Но у меня хватило только на шестерку 76 года. Езжу молча и надеюсь пересесть в будущем на новое и японское.
Второе. Никита мало ездит на своей машине. Вот если бы он на ней каждые день на работу ездил, да и кроме работы машина бы не простаивала (мне, например, постоянно надо куда то ехать, полно всяких дел, где требуется машина), то он бы не говорил, что
Цитата(Enkei)
Спорить не буду, с педалями в жигулях туго. Но привыкнуть тем не менее можно, что показывает опыт всей страны...

Третье. Опять же о малом пробеге. Вот когда Никита начнет полноценно ездить на своей машине, вот тогда и посмотрим, как начнут сыпатся все цацки которые он щас навешивает. Я ни в коем случае этого не желаю и не говорю, что так будет, но лично меня уже задрало качество жигулевских запчастей, хоть дешевых, хоть дорогих.
Ну и четвертое. Все люди разные и каждый получает удовольствие по своему. Никита любит возится с машиной, а я вот хочу просто и с комфортом возить свою пятую точку и не просиживать каждый выходной в гараже латая и перелатывая свою многострадальную машину.
Enkei
Короче говоря, наилучшим ответом на все вопросы будет следующий текст:

1. год выпуска.

а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) газ говно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком

7. Класс авто

а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый говно - обгонять не получится
б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка говно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
_________
Всех нас когда нибудь что-то имеет, за исключением тех, кто пешком (с) Г.Заречный

Все согласны? grin.gif
Роман Кировоград
Угу.
funof325
про говно - пацтулом, сохраню для будущего и кстати полностю согласен
пс. а на счет нюрбургринга я имел ввиду серийную машину, там Зонда рулит http://acars.ru/news/sport/6180/
и зонда также говно - что мне некуда 1,5 млн. евро выбросить grin.gif
vadim-bagger
Да, парни, спор ни о чёми обо всём!
Каждый останется при своём мнении...
Лучше давайте пожелаем друг другу иметь возможность выкинуть деньгУ на Зонду без ущерба для семейного бюджета! И пусть у каждого в гараже стоит куча желанных машин!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
СОГЛАСНЫ?! friends.gif
Enkei
Воистину drinks.gif
Msnc
Цитата(Enkei @ 7.9.2010, 17:26) *
Все согласны? grin.gif

А то! Я особенно со вторым пунктом согласен
Сержик
Цитата(vadim-bagger @ 7.9.2010, 21:19) *
Да, парни, спор ни о чёми обо всём!
Каждый останется при своём мнении...
Лучше давайте пожелаем друг другу иметь возможность выкинуть деньгУ на Зонду без ущерба для семейного бюджета! И пусть у каждого в гараже стоит куча желанных машин!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
СОГЛАСНЫ?! friends.gif


О, YES!
Sprpddr
В продолжении старой темы...
Цитата(Msnc @ 7.9.2010, 18:52) *
о малом пробеге.

Кстати, да. Когда я начинал ездить на шестерке, думал, что-то вроде Никитиного. В каких-то моментах даже себя узнаю.
Думал, что машина новая, вот доделаю её под себя и буду ездить и ездить и ездить. И что вы думаете? Ну, проложил я шумку. Да, стало тише, чем в любой другой классике, владельцы ТАЗиков это оценивают. Но у меня в салоне громче, чем у брата и отца, а все из-за дурацкого двигателя.
Ну, поставил я ксенон. Да, свет на шестерке убогий, ксенон, в целом, светит не плохо. Но у бати со штатными галогенками(+ПТФ) свет лучше. А когда брату поставили осрам найт брейкер, так у него без туманок свет лучше.
Получается, что 10 000р на шумку и полторы недели работ в общей сложности были выкинуты зря?
А езда с заведомо неправильными лампами, тоже - зря?
... Педальки... это отдельная тема. К ним привыкаешь, а вот к утомлению и неудобству - нет. Особенно после того, как покатаешься на нормальной машине. Чувствительность педалек - это отдельная тема. На хонде педали чувствительнее, чем на 2106, а на 2106 гораздо чувствительнее, чем на запоре. Все относительно, дело привычки. Да-да, вот к чувствительности педаль привыкаешь, а к их уродскому расположению - скорее смиришься.
Это я к тому, что все надо прочухать в повседневной рутине, когда машиной не хвастаешься, и не кайфуешь, что она ОДНА такая, и как она тебя возит, вне зависимоти от её уникальности.

Никите я желаю побыстрее понять мои слова. Я осознал то, что пишу после того, как вкатил 60 000р в тюнинг. Этой суммы мне хватило, чтоб понять, что все эти вложения, по сути - бессмысленны(((
федор
Педали уродские.... движок шумный.... А мне вот после дня работы на Уазе-буханке или Газели 4Х4 в 4 тонны весом Жигули в кайф! И педали на месте и тихо и удобно. secret.gif
Enkei
Sprpddr, пойму я или не пойму - это уже не важно. Вкатив почти сотку наверное уже, продавать за те же 40 тысяч нет ни резона, ни желания. Как ни ипись, я уже приковал себя к этой машине. А раз другой все равно не будет - надо развивать то что есть.

Ну и опять же, у нас разные критерии... ты хочешь тишины, а я непрочь и мотор послушать, например.
Msnc
Цитата(Sprpddr @ 8.9.2010, 22:49) *
В продолжении старой темы...

А я еще про рулевое от себя добавлю. Если утром на работу, а вечером с работы, то вроде и не сильно замечаешь тугой руль. Но вот когда бывает целый день ездиешь по каким то делам (у меня это обычно поездки по магазинам в выходные), когда приходится много парковаться в не самых удобных местах, вот тогда и понимаешь, какое это счастье гидроусилитель.
Сержик
Да, сколько в 2106 не "вливай" труда, времени и денег, всё равно при продаже это не окупиться, так что на счёт резона я согласен. Шестёра для многих машиня для души.
P.S. такая только у меня и Майкла Джексона, а раз его нет, то только у меня...
Enkei
А я про рулевое не добавлю. Природа одарила нас уникальной усилительной системой УДРК(Увеличенный Диаметр Рулевого Колеса) grin.gif
Представьте как народ на пазиках, газонах и иже с ними кочевряжится и почувствуйте себя в машине-люкс образца 1976 года grin.gif
(если там есть гидрач, поправьте меня...)
Машины с усилителем подо мной тож бывали. Я и не замечаю почти, есть он или нет... Быть может когда 185 резину поставлю, тогда и замечу, а пока что не вот уж разница... И кстати в этих самых машинах с незапущены двигателем и маленьким рулем тоже вполне можно вертеть колеса.
А так, гидрач от Нивы стоит около 15-20 кусков, хоть и в магазинах не обнаружил... если есть желающие - велкам на разбор!
Msnc
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 11:21) *
Машины с усилителем подо мной тож бывали. Я и не замечаю почти, есть он или нет... Быть может когда 185 резину поставлю, тогда и замечу, а пока что не вот уж разница... И кстати в этих самых машинах с незапущены двигателем и маленьким рулем тоже вполне можно вертеть колеса.

Это ты мало ездиешь. Еще раз повторюсь, отсутствие усилителя особенно заметно, когда приходится много парковаться в стесненных условиях.
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 11:21) *
А так, гидрач от Нивы стоит около 15-20 кусков, хоть и в магазинах не обнаружил... если есть желающие - велкам на разбор!

Это уже изменение конструкции рулевого управления, к чему я очень негативно отношусь.

И вообще, пора уже это все во флуд переносить))) Темку там отдельную создать и будем там это обсуждать. Типа как про ксенон, противники и сторонники.
Enkei
Спорщики! Спорим теперь тут =)

Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить...
Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите.
Msnc
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 12:07) *
Спорщики! Спорим теперь тут =)

Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить...
Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите.

Так гидроредуктору еще же и насос надо будет вешать?
Warrior
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 15:07) *
Спорщики! Спорим теперь тут =)

Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить...
Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите.

Уж проще и дешевле будет ЭУР..
Сержик
ЭУР проигрывает ГУРу, особенно в надёжности
P.S. я за ГУР
Warrior
Цитата(Сержик @ 10.9.2010, 11:59) *
ЭУР проигрывает ГУРу, особенно в надёжности
P.S. я за ГУР

В надежности? Maybe.. А как насчет КПД? Кто больше мощности кушает от двигателя???
Сержик
Не, мне дороже надёжность чем сожёный бенз
На моей памяти есть даже случай с Калиной моего друга. Когда ЭУР то включался, то отключался, потом вовсе иногда стал сам рулём управлять. Но поменять его так и не удалось, так как авто разбили достаточно сильно...
Warrior
Цитата(Сержик @ 10.9.2010, 12:10) *
Не, мне дороже надёжность чем сожёный бенз
На моей памяти есть даже случай с Калиной моего друга. Когда ЭУР то включался, то отключался, потом вовсе иногда стал сам рулём управлять. Но поменять его так и не удалось, так как авто разбили достаточно сильно...

Ну да, но тогда уж лучше вообще без УР, руль побольше и вперед!!!
Сержик
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 9:20) *
Ну да, но тогда уж лучше вообще без УР, руль побольше и вперед!!!


О, ну зачем же вот так в крайности бросаться...
P.S. можно в гараже машине передок поднять, включить музыку и представлять что ты едишь с ЭУРоГУРом
Ролакс
И Шварца за руль,если влезет конечно))А Тазикам еще лет 20 точно быть.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 10.9.2010, 12:41) *
И Шварца за руль,если влезет конечно))А Тазикам еще лет 20 точно быть.

Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..
Msnc
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 10:04) *
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..

На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает.
Warrior
Цитата(Msnc @ 10.9.2010, 14:20) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 10:04) *
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..

На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает.

На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же ..
Sprpddr
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 13:23) *
На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же ..

Ну а можно и не терпеть - просто наслаждаться ездой.
Enkei
Конечно надо повесить насос. Насос кстати гораздо дешевле редуктора - "всего" 5 кусков. Вешается он как родной, а если и не как родной то дел то всего сварить кронштейн и подобрать ремень.
Я тоже за ГУР. И не в Калинах дело, просто ЭУРы на классику имеют в свое составе разрезной рулевой вал, а это не вызывает у меня доверия...
Ездой как раз как выше сказано можно и без всякого УР наслаждаться. А наслаждаться парковкой... покажите мне человека который наслаждается парковкой grin.gif
Warrior
Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 15:02) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 13:23) *
На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же ..

Ну а можно и не терпеть - просто наслаждаться ездой.

Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)
Msnc
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 12:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Когда с женой объедешь десяток магазинов, попаркуешься в стесненных условиях, накрутишся руля на месте, то потом уже и от езды вне стоянки удовольствия не получаешь.
Warrior
Цитата(Msnc @ 10.9.2010, 15:39) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 12:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Когда с женой объедешь десяток магазинов, попаркуешься в стесненных условиях, накрутишся руля на месте, то потом уже и от езды вне стоянки удовольствия не получаешь.

Поди руль стоит гламурный 10 см в диаметре?
varvar-s
Цитата(Msnc @ 10.9.2010, 11:20) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 10:04) *
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..

На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает.

а за коим спрашивается его крутить на месте? его крутишь когда еще двигаешься или с началом движения-и все нормалек. тас давным давно именно так учили. к тому же трапеция будет себя чувствовать гораздно здоровей если перестать руль крутить на стоячей машине...
Msnc
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 12:42) *
Поди руль стоит гламурный 10 см в диаметре?

Руль стоит абсолютно родной
Цитата(varvar-s @ 10.9.2010, 12:52) *
а за коим спрашивается его крутить на месте? его крутишь когда еще двигаешься или с началом движения-и все нормалек. тас давным давно именно так учили. к тому же трапеция будет себя чувствовать гораздно здоровей если перестать руль крутить на стоячей машине...

Хорошо если есть куда начинать двигаться, но ведь очень часто подопрут так, что хрен выедешь, не выкрутив предварительно руль на месте.
Enkei
Цитата(Msnc @ 10.9.2010, 12:39) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 12:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Когда с женой объедешь десяток магазинов, попаркуешься в стесненных условиях, накрутишся руля на месте, то потом уже и от езды вне стоянки удовольствия не получаешь.

Вот поэтому женам нужны права и собственная машина... пусть без нас по своим магазинам ездят =)
Msnc
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 13:13) *
Вот поэтому женам нужны права и собственная машина... пусть без нас по своим магазинам ездят =)

Да мне и без жены хватает куда ездить=)
Enkei
Ну без жены количество адресов все равно сильно сокращается =) Да и никто не гудит над ухом "Тормози, смени ряд, сейчас направо"...

Анекдот:

Жена готовит яичницу на завтрак.
Вдруг на кухню вбегает муж:
- Осторожно, ОСТОРОЖНО! Положи бошльше масла! Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! СЛИШКОМ МНОГО!!! Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нужно больше масла! О Боже мой! ГДЕ нам взять БОЛЬШЕ МАСЛА? Сейчас они ПРИЛИПНУТ!!! Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я
сказал - осторожно! Ты НИКОГДА меня не слушаешь когда делаешь яичницу!!! НИКОГДА!!! Переверни их! БЫСТРО!!! Да ты что, психованная?!! Ты совсем спятила?!! Не забудь посолить! Ты всегда забываешь посолить! Используй СОЛЬ! ИСПОЛЬЗУЙ СОЛЬ! С-О-О-О-О-ЛЬ!!!
Жена удивленно смотрит на мужа:
- Да что с тобой сегодня?! Ты думаешь, что я не в состоянии приготовить элементарную яичницу?
Муж спокойно объясняет:
- Я хотел показать тебе, что я испытываю, когда еду в машине с тобой...
Сержик
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 14:32) *
Ну без жены количество адресов все равно сильно сокращается =)

Вот с этим я согласен!

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 14:32) *
Да и никто не гудит над ухом "Тормози, смени ряд, сейчас направо"...

Ну а тут, кто как воспитал...жену в смысле
Enkei
А че тут воспитывать, у кого руль тот и решает куда ехать. И проще иметь два руля чем заткнуть того кому руля не досталось...
Сержик
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 14:38) *
у кого руль тот и решает куда ехать.

Это понятно, я бы даже сказал, что по любому
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 14:38) *
И проще иметь два руля чем заткнуть того кому руля не досталось...

По мне проще воспитать, что я и сделал.
Enkei
Это от много зависит. В том числе и от так сказать семейного устройства. Я не хочу чтобы она во всем от меня зависела. И так слишком во многом это так. За двоих жить у меня сил не хватит. А так у нее своя территория хоть есть, где все как она хочет. Просто на своем примере и на примере друзей и близких понял как автомобиль меняет людей. Ох неправы те кто говорит что это кусок металла и еще меньше денег в кармане, ох неправы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU