Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Быть или не быть?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Сержик
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 15:59) *
как автомобиль меняет людей. Ох неправы те кто говорит что это кусок металла и еще меньше денег в кармане, ох неправы...


Ога!!!! Плюс мильён!!! friends.gif
funof325
в принципе понимаю, что нас роднит с нашими машинами, это память, ощущение от владения машины. ты катался на ней, ездил с батей (дедом) за рулем когда он сбоку сидел, выпрашивал на дискотеку поехать и тут опа и ОНА ТВОЯ. как раз это ощущение "имею собственную машину" нас держит. пройдет пару годиков и мы ее продадим, но помнить будем всегда. как было сказано в эпизоде 1 серии 15 сезона Top Gear (кто не знает что такое Top Gear, тому сочувствую) "машины перевозят память". особенно это заметно на автобазаре, стоит рядом с тобой мужик, продает Гольф или Ауди, но свою первую шестерку, копейку, 412 (ненужное вычеркнуть) всегда вспоминает с ностальгией. и всегда одни и те же слова "Что она только не видела" и давайте не будем оценивать их чисто технически ибо все и так где-то в глубине души понимают, что шестерка не идеал в плане управления, экономичности, комфорта, динамичности и тд., но ведь мы их, не побоюсь сказать этого слова, любим все равно и честно говоря не понимаю тех зарегистрированных пользователей этого форума, которые говорят что подержанная иномарка лучше.
Сержик
Цитата(funof325 @ 10.9.2010, 16:19) *
честно говоря не понимаю тех зарегистрированных пользователей этого форума, которые говорят что подержанная иномарка лучше.

Ну дай же людям помечтать...
Enkei
О чем мечтать? Купили мы подержанную иномарку... Батя купил... Он пока еще вслух не говорит что лучше б жигули купил. А я говорю...
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 10.9.2010, 11:52) *
Цитата(Msnc @ 10.9.2010, 11:20) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 10:04) *
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..

На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает.

а за коим спрашивается его крутить на месте? его крутишь когда еще двигаешься или с началом движения-и все нормалек. тас давным давно именно так учили. к тому же трапеция будет себя чувствовать гораздно здоровей если перестать руль крутить на стоячей машине...

О чем мы спорим то?)))))что с ГУР или ЭУР хуже ездить,чем без такового?Это кто у нас такой садо-мазо?
Sprpddr
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 14:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Если так мыслить, можно на запоре ездить, а можно и на автобусе ездить, что мешает?
Enkei
Не хуже. Но из-за того что у меня понимаешь ли нет УР, лично я машину менять не стал бы даже если денег в нее столько не ввалил. Кто согласен?
З.Ы. Кстати, нет УР - дольше рулевые тяги проживут.
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 16:36) *
Ну без жены количество адресов все равно сильно сокращается =) Да и никто не гудит над ухом "Тормози, смени ряд, сейчас направо"...

А вот это я на корню рублю - я и только я решаю, как быстро мне ехать, какой маршрут предпочесть, на сколько заранее нужно совершить тот или иной маневр.
Сам в свою очередь ничего не подсказываю водителю, если я на пассажирском месте.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 16:30) *
Не хуже. Но из-за того что у меня понимаешь ли нет УР, лично я машину менять не стал бы даже если денег в нее столько не ввалил. Кто согласен?
З.Ы. Кстати, нет УР - дольше рулевые тяги проживут.

А как же здесь?
Enkei
А где собственно противоречие, я не понял?
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:59) *
В том числе и от так сказать семейного устройства.

Это неписанное правило безопасности. Если кто-то хочет "навязать" маршрут - то пусть это сделает до того, как вы выдвинитесь в путь. Водитель доедет до места назначения без чьих либо советов, об этом говорит наличие прав у него.

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:59) *
Я не хочу чтобы она во всем от меня зависела. ... За двоих жить у меня сил не хватит.

Ни в коем случае, вы два отдельно взятых человека - у каждого свои границы, проживать жизнь за кого-то - развивать психологическую зависимость у обоих. Это в конечном итоге закончится глубоким личностным кризисом, у обоих. Ващи отношения - взаимновыгодное сотрудничество, но жизнь у каждого своя.

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:59) *
Просто на своем примере и на примере друзей и близких понял как автомобиль меняет людей. Ох неправы те кто говорит что это кусок металла и еще меньше денег в кармане, ох неправы...

Меня машина никак не поменяла. Знаю примеры, когда друзья, дружившие с детства до студенчества не разлей вода разругивались в пух и прах из-за появления девушки(с серьезными отношениями) или машины, большинство по сей день не общаются, или по крайней мере не дружат.
Лично я не пересматривал своих жизненных позиций. Ну ездит друг у меня на автобусе - я его ценю за личность, за то, что он готов помочь мне, если это потребуется, а я ему, и не важно кто на чём на помощь приедет.
Те, кто меняется из-за куска железа - неуверенные в себе люди, пытающиеся бессмысленно показать своё превосходство. А ведь показывают свою слабость, незрелость и недалёкость
Ролакс
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 16:30) *
Не хуже. Но из-за того что у меня понимаешь ли нет УР, лично я машину менять не стал бы даже если денег в нее столько не ввалил. Кто согласен?
З.Ы. Кстати, нет УР - дольше рулевые тяги проживут

Ну и тут же-конечно надо повесить насос.Просто не пойму,ты ЗА-или Против.
Enkei
Скажем так: если я найду завтра под задним правым углом гаража барсетку с 25 тысячами рублей, я поставлю гидрач, а если не найду - тоже не расстроюсь.
Я однозначно против электроусилителей, ненадежная конструкция. Против гидрача ничего не имею. Без него тоже вполне могу обходиться. Так яснее? =))

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:59) *
Это неписанное правило безопасности. Если кто-то хочет "навязать" маршрут - то пусть это сделает до того, как вы выдвинитесь в путь. Водитель доедет до места назначения без чьих либо советов, об этом говорит наличие прав у него.

Так то верно, но есть такая проблема: если привык учить человека ездить, будешь говорить ему что делать и тогда, когда он сам без тебя в состоянии. Пример - я и батя. Сначала он без меня правильно передачу с трудом втыкал, прошел год, он нормально ездит, а я себя так и не могу заткнуть. Хотя постепенно и это на нет сходит, ибо приходится вместо того чтобы базарить, слушать, что еще бренчит в нашем новом корыте...

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:59) *
Ни в коем случае, вы два отдельно взятых человека - у каждого свои границы, проживать жизнь за кого-то - развивать психологическую зависимость у обоих. Это в конечном итоге закончится глубоким личностным кризисом, у обоих. Ващи отношения - взаимновыгодное сотрудничество, но жизнь у каждого своя.

Ну а хуле делать? Взаимовыгодно то взаимовыгодно, но все же без них мне было бы гораздо легче жить дальше чем ей. А насчет кризисов - какие к черту кризисы, помереть бы от старости а не от голода и холода. Двое это союз, хоть сколько то больше шансов.

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:59) *
Меня машина никак не поменяла. Знаю примеры, когда друзья, дружившие с детства до студенчества не разлей вода разругивались в пух и прах из-за появления девушки(с серьезными отношениями) или машины, большинство по сей день не общаются, или по крайней мере не дружат.
Лично я не пересматривал своих жизненных позиций. Ну ездит друг у меня на автобусе - я его ценю за личность, за то, что он готов помочь мне, если это потребуется, а я ему, и не важно кто на чём на помощь приедет.
Те, кто меняется из-за куска железа - неуверенные в себе люди, пытающиеся бессмысленно показать своё превосходство. А ведь показывают свою слабость, незрелость и недалёкость

Мне без разницы, в какую категорию я попаду после этих слов, но знаю, что появление своего личного автомобиля помогло почувствовать себя уверенно мне, отцу, четверым моим друзьям. Надеюсь, ей тоже.
Впрочем, на отношения между людьми они не влияли, ибо все с небольшим временным разбросом обзавелись.
Sancho_SP
А если переформулировать слегка изначальный вопрос: а имеют-ли смысл новые Жигули?
Ролакс
Понятно.Насчет гидро-электро тоже нельзя быть категоричным.У коллеги Кадди 182000 прошел с ЭУР,проблем нету,а вот на приорах гуры по 3000км прошли-тоже вроде "много"))не угадаеш.
Enkei
Имеют, конечно. Если сразу гарантию в трубку скрутить и манагеру ихнему куда подальше заткнуть. А дальше - как и со старыми. Купил, все осмотрел, сразу все подтянул... и ждешь пока чего звучать начнет...
Если не заткнуть - получится тот же дорогущий развод что и с не-жигулями.

Теперь могу с чистой совестью сказать следующее: берите жигули, они сыпятся ДЕШЕВЛЕ good.gif
funof325
ни срига не пойму вашего спора или вы просто флудите?
Sancho_SP
А вот потому и спрашивается: а толку тогда новые покупать, если на их цену можно старые ещё лет 10 чинить? А то назрел у меня этот вопрос, сижу вот в раздумьях.
Enkei
Ну наверное потому что они инжевые и блестят. Других поводов не вижу.

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:27) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 14:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Если так мыслить, можно на запоре ездить, а можно и на автобусе ездить, что мешает?

На запор запчасти не найдешь, а в автобусе немытая орущая бурчащая по поводу и без толпа. А все что дороже жигулей, сыпется дорого. Я для себя определился =)

funof325, спорим обо всем и флудим. На то и оффтопик. Присоединяйся =)
Sancho_SP
Цитата
Ну наверное потому что они инжевые и блестят.


Отсюда вывод: поставить инжектор и перекрасить big_boss.gif

А, да, и ГУР ещё ^_^
Ролакс
Нус,давайте продолжим Оff))

Все мы правы,но по-своему,каждый со своей стороны.Доказывать кому то что то бесполезно,как сказал Шахид Магомедов))
dagovich
Старая японка (ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО НЕ ЯПОНКА, ЭТО - ЕВРОПЕЙКА разница между ними гигантская) однозначно и бесповоротно и абсолютно не обсуждаемо лучче любоого отечественного ведра. Это доказано всей сибирью и дальним востоком. У меня у самого шоха 85 года. А у отца уже третья японка (ПРУЛЬКА). Первых две были беганные по РФ, последняя с японии напрямую к нам. Поэтому я знаю о чем я говорю, поверьте.
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке).

И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников.

P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю!
Sancho_SP
Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 8:08) *
Старая японка (ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО НЕ ЯПОНКА, ЭТО - ЕВРОПЕЙКА разница между ними гигантская) однозначно и бесповоротно и абсолютно не обсуждаемо лучче любоого отечественного ведра. Это доказано всей сибирью и дальним востоком. У меня у самого шоха 85 года. А у отца уже третья японка (ПРУЛЬКА). Первых две были беганные по РФ, последняя с японии напрямую к нам. Поэтому я знаю о чем я говорю, поверьте.
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке).

И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников.

P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю!


Понятно, что о вкусах не спорят. Но не следует, наверное, выносить свои заблуждения предпочтения на ресурс, для оных не предназначенный.
Msnc
Цитата(Sancho_SP @ 13.9.2010, 8:54) *
Понятно, что о вкусах не спорят. Но не следует, наверное, выносить свои заблуждения предпочтения на ресурс, для оных не предназначенный.

Ну почему же, эта тема как раз для таких рассуждений и была создана. Да и вообще возникновение такой темы на данном форуме вполне закономерное явление.
Сержик
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:11) *
О чем мечтать? Купили мы подержанную иномарку... Батя купил... Он пока еще вслух не говорит что лучше б жигули купил. А я говорю...


Помечтать о том, что поддержанная иномарка, лучше наших Жигулей. Это же не запрещается....
P.S. "базаров нет", поддержанная иномарка в своём содержании обходиться в разы дороже наших Жигулей, но около 90% покупаемых иномарок имеет пробег, на много превышающий пробег "отечек", грубо говоря, наши столько не живут без вмешательства. Другими словами: при пробеге в 250000 км наша отечка практически во всех случаях переделанна вдоль и поперёк (кузов, движка, трансмиссия, подвеска), а вот иномарка к этому пробегу, только начинает показывать свои "зубки", да и то незначительно. Но эта незначительность, стоит денег, больших денег. Об этом можно и не спорить, это и ёжику понятно. Просто на мой взгляд, машину нужно брать на содержание по своему карману. Считаю так же глупостью некоторых людей, которые берут в полне приличную иномару (мерина, беэмве, ауди, тойоту) и ставят на неё ГБО. Смех да и только...
PP.SS. состояние авто во многом зависит от того как его эксплуатировали. Поэтому покупая б/у машину, особенно иномарку, следует подумать, а надо ли...
dagovich
Да в том то и вся загвоздка, что в экспуатации ИНО (я могу судить только об японках прульках) получаются в итоге дешевле.
Если все вместе просуммировать и поделить на пройденные километры...
Msnc
Цитата(Сержик @ 13.9.2010, 9:22) *
P.S. "базаров нет", поддержанная иномарка в своём содержании обходиться в разы дороже наших Жигулей

Не совсем верно.
Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 9:35) *
Да в том то и вся загвоздка, что в экспуатации ИНО (я могу судить только об японках прульках) получаются в итоге дешевле.
Если все вместе просуммировать и поделить на пройденные километры...

Не только прульки. У брата лансер леворукий 94 год, 300 тысяч пробега. Мы с ним подсчитываем расходы на содержание своих машин. И если затраты на машину делить на пробег (а для меня это самый важный показатель, я брал машину именно для того, что бы она меня возила, а не любоваться на нее), то подержанный лансер в обслуживании дешевле подержанной шестерки. Правда покупал он лансера, конечно, подороже, чем я шестерку. Но ведь и машины по комфорту не сравнить.
Сержик
Это бесконечный спор на тему: "что появилось раньше, яйцо или курица"...

P.S. если покупать туже "усосанную" ВАЗ 2106 или BMW E30 и восстанавливать их до первостепенного сотояния, то Е30 станет "золотой". Но при условии, если после восстановления на данных машинах ездить лет 10-15 без продажи, то только тогда Е30 себя окупит. Да и то как посмотреть, я имею в виду не эконимить на расходниках.
DGR
купил шоху потомучто денег было тока на неё smile.gif было бы достаточно денег взял бы девятку или двенашку.
Sprpddr
Цитата(DGR @ 13.9.2010, 12:55) *
купил шоху потомучто денег было тока на неё smile.gif было бы достаточно денег взял бы девятку или двенашку.

Истинная правда 90% всех пользователей портала.

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 20:19) *
Теперь могу с чистой совестью сказать следующее: берите жигули, они сыпятся ДЕШЕВЛЕ good.gif

Давно выявленный факт профессиональными водилами - самая дешевая в обслуживании машина - карбуляторная 08/09/099. При условии наличия прямых рук.
Не с моих слов, но я под этим тоже подпишусь:
-проще устройство: меньше деталек, как следствие - меньше поломок(по отношению к классеге).
-устройство более "грамотное": наличие явно проколов или старины конструкции сведены на нет(по отношению к классеге).
-нет лишних деталек, соответственно лишних проблем(по отношению к более современным тазам и иновёдрам)
-все, абсолютно все делается своими руками, и, как правило, дешевле, чем на классике - взять к примеру деньги и время, чтоб перетряхнуть всю подвеску - на классике выйдет, пусть не на много, рублей на 200-300, но дороже, и явно будет быстрее - тупо элементов меньше прикручивать.
-нет ужасной нижней шаровой - как следствие, хоть как-нибудь, но домой или до сервиса доедешь, а не будешь применять навык полевого механика с одной отверткой на перевес(Боже мой, не поймите последнюю фразу буквально, но и ездить с полным багажником запчастей и съемников - не айс).
-Масло меняется раз в 15тык, а не раз в 10.

Перечислять можно до бесконечности. Лично я изначально хотел брать восьмёрку, но потом перепала почти новая шаха...
Кстати, да, забыл добавить, пару слов о приводе. Без деффиренциала ездить в снежную зиму на классике, мягко говоря, напряжно. А постоянное напряжение за рулем плохо сказывается на безопасности, в то время, как на ПП ездить гораздо комфортнее по рыхлому снегу.
dagovich
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку
1. можно дешево купить.
2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности.

Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет).
Sprpddr
Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 13:23) *
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку
1. можно дешево купить.
2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности.

Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет).

Сюда еще надо добавить расход, который у классики в полтора раза больше, что немаловажно.
Сержик
И ещё один +, на классике можно пробраться куда хочешь, то есть, если с умом, то в пределах разумного можно проехать куда надо через любые "колдобобины"
Ролакс
Только тем,у кого машина не занижена))
Сержик
Естественно!
Msnc
Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 11:23) *
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку
1. можно дешево купить.
2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности.

Вот собственно из этих двух пунктов и вытекает весь этот спор. Грубо говоря весь форум делится на две группы:
Первые купили классику потому что дешево, как первую временную машину, поучится, да и пересесть на что то другое.
Вторые реальные любители классики, ковыряния с железом и т.д.
Enkei
Да знаешь, не была бы классика дешевой, хрен бы я ее столько ковырял ибо разорился бы на восемнадцатой еще детали =))))

Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 8:08) *
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке).

И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников.

P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю!

Может и не ездил но уж думаю 1000км то она осилит как два пальца об асфальт.
Так оно между прочим и будет, страховки у нас с батей открытые, доверку написать раз плюнуть.
Так вот, меня в шестерке после 2111 не раздражало, просто приходилось заново привыкать руль с силой крутить. Силой я впрочем много чего делаю, так что архивозмущения у меня это не вызывает. Хонда же эта от новой 2111 не вот уж и отличается, разве что провал между первой и второй японцы не допустили. Зато цена на з/ч поездецкая. И совместимость этих деталей никакая, с одной ХРВ на другую много что наверняка не встает. Ох и повспоминал я старую добрую классику когда эти з/ч искал!

Ну и по самому главному: во первых, не тщетно, ибо все за что брался и выполнил начинало фунциклять как новое а то и лучше. А багажник автомехаников нах не нужен, нужен только ящик ВСЕГО инструмента, съемников и наиболее ходовых деталей типа шаровых. Тут, кстати не согласен с Sprpddr, лучше все это с собой таскать ибо вдруг что, сразу и исправишь, а не придется поездовать куда то за банальной шаровой, ключами 13-22 и молотком/съемником. А чем серьезнее проблема тем за большим количеством всего придется поездовать и не исключено что в разных направлениях. Терпеть уже ненавижу ходить пешком, так что пусть лучше все это путешествует в багажнике, правда конечно не россыпью =)
Все вышесказанное тоже ИМХО, аргументы надо оспаривать а не обижаться friends.gif
dagovich
1000 км и моя отмахает без подготовки, но уверенности в машине нет. И не все автомеханики по жизни, некоторые и гаечный ключ никогда в жизни не видели. А наша автопрома ничего ПРОСТЫМ ОБЫВАТЕЛЯМ предложить НЕ МОЖЕТ. В этом вся и проблема. Плюс ко всему после 100 км. на шохе все отваливается и руки и спина и ноги (потому что это все расположить с комфортом вообще нельзя в принципе). На отцовской Toyota Succeed 700 км ни о чем (а это не самая комфортабельная японская машинка).
Я свою шестерку тоже стараюсь холить и лелеять по мере сил и возможностей, но вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!! И все новые запчасти не выхаживают и одной сотой того что, выдерживали оригинальные 85 года выпуска.
А еще нужно учитывать, что моя машинка особенная, она экспортная, случайно попавшая в руки моего родственника в далеком 85-ом. И можно сказать, что за все свою жизнь она ни разу не эксплуатировалась зимой! Повезло ей да?!?! Но блин задолбало постоянно что-то подтягивать, приклеивать, приваривать и присабачивать + неудобная посадка (то руки короткие, то ноги длинные) censored.gif

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком расправлю хвостик
И ПЕШКОМ отправлюсь в гости
cray.gif

Андрей Михалыч
Читал-читал здесь посты, да решил тоже написать :-)
Машину я не покупал - мне её отдал дед.
Да, я её люблю в первую очередь за то, что ехал на ней первый раз аж из род. дома.
Но и не только.
За год с небольшим я накатал на ней вот уж скоро 25 тысяч, и ничего капитально не подвело, ничего не запыхтело, не загремело, не отвалилось. Машина едет, когда мне надо ехать. Это учитывая что за плечами у машины уже 125 000 пробега. На счёт комфорта... Да чёрт его знает - я просто неприхотлив к нему - может быть в силу возраста (пока всё-таки рано ныть спине, или, там, шее...) Ездил и довольно далеко... В Белоруссию, к примеру (к слову, держал всю дорогу около 110км/ч). При чём, с одной остановкой в пути - минут на 25, что б поесть. Не устал, - в тот же день с удовольствием колесил по этой "загранице", именно наслаждаясь машинкой. Мне нравится.
Ездил ли я на иномарках? - да. Ну, во-первых, учился в автошколе на Шкоде Фелиции, и после неё привык к шестёрке буквально за час. Потом сосед искушения ради давал покататься на Ауди А6 с "автоматом". Не впечатлило, ну абсолютно - говорю совершенно откровенно, без лицемерия и мало-мальской зависти.
Расходы по бензину, я считаю, небольшие. После того как собственноручно отрегулировал карб, получил вполне приемлемый аппетит. Где-то 7л по трассе и 9-10л по городу. Меня устраивает. (Яркости штатных фар мне тоже хватает secret.gif ).
Езжу и днём, и ночью, и в дождь, и в слякоть, и в снегопад, и в гололедицу, и в мороз, и всё (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. Может - привык, не знаю. Но уж точно не "смирился" (как тут было кем-то сказано).
А если изначально по теме, то, думаю, что классике ездить по дорогам нашим, может и не так долго осталось, но одно я знаю точно: те, у кого эти машины остануться дольше всего, будут их очень и очень любить friends.gif

P.S. Только не пинайте меня сильно)
Dimout
Цитата(dagovich @ 14.9.2010, 7:25) *
...вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!! ...


чистая правда! aggressive.gif
Sancho_SP
Цитата(dagovich @ 14.9.2010, 7:25) *
вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!!


А Вас таки, получается, не в России делали? censored.gif
Ролакс
Цитата(Sancho_SP @ 23.9.2010, 20:47) *
Цитата(dagovich @ 14.9.2010, 7:25) *
вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!!


А Вас таки, получается, не в России делали? censored.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Enkei
Плюсадын. В России тогда не будут ничего уметь делать, когда переведемся мы с вами, господа механики-любители.
Dimout
да ладно, не про людей мы говорим, а про то что они делают на заводах и предприятиях. Sancho_SP, у тебя ведь самого тема "Болты" есть. стыдно за наше качество, притом даже в советском союзе делали качественнее, но зато так, как китайцы - разберешь, потом долго соображай как же они это собирали..
Enkei
Да какая разница.
Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример:
Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали.
Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок.
TAZ666
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле!
Дааавноо когда было мне лет так 16-17.. не нравились мне шестерки..хз почему..
А потом купил шохусебе мой однокласник.. помогав ему возиться с ней..я понял что..впринципе ниче сложного..всё просто..
А как известно - простота залог успеха)
В шохе по сути всё просто, это конструктор, фантазия для дороботок не имеет границ.
А если следить за агрегатами и механизмами вовремя делать ТО или менять то она будет ездить и ездить..
К примеру валяший дым из трубы из каждой второй шохи! это очень заметно летом!
Так в чем же причины? да тут все просто! кольца либо сальники либо тосол! ВсЁ! но большенство народу не ремонтируют это а говорят : "*авно машина"!!!!!
((
Для меня в шохе недостаток один, это конечно же слабоватый мотор! Но это скорее всего даже не недостаток, а вопрос бабла и времени.
А так и с таким двиглом норм можно ездить!
Да и Вообще я просто получаю удовльсвтие не от того что лечу сломя бошку по городу..а то что просто двигаюсь со средней скорость так 60-70..и полчую кайф от того как работают все агрегаты которые своими руками ремонтировал..налаживал итд..
Уверен в том что все слажено работает..
Да и вообще страсть у меня к технике а в частности к классике)
Ездил на приоре..даааа конечно не сравнить шоху с приорой..
Но шоха! возбуждает меня своей формой кузова..да вообще вся..а эти обыденные серые логаны и прочая лабуда на столько скучны(((( что я их даже просто не замечаю.. а классика..я в нее влюблён навсегда..
Отношусь к ней как к живому существу)))Привязан к ней навсегда.. ибо суперский автомобиль..таких больше не делают.( так конечно для работы там и прочего лучше другую машину...ну это воообше я так мыслю) рабочая ест ьрабоча как гвоорится а личная личная))
так вот продолжим..
Полная доступность всех запчастей на них! есть просто ВСЁ! это радует и стоит не так уж и дорого!
А сама по себе хорошая машина- ни какое не дерьмо, просто наш народ таков что всем надо купить тачку сесть в нее и ничего больше не делать.. конечно она вся рассыпится начнет гнить и прочее!
Следить надо за машиной и все будет исправно работать и не будет она дерьмом!
А то все говорят: "оо да класика ваще хрень все ломаеться!!!" Да конечно.комуто влом было что-то менять, ремонтировать..
А как на иномарки сядут так следят за всем..чуть крыло погнут сразу в малярку едут делать" а на шохах..тока бенз льют..да и всё.." любая машина тербует ремонта, требует ухода" а не завод изготовитель в этом виноват..
да у всего в э том мире есть недостатки и плюсы.. но это не стоит обсжудать..
Единсвтенно что по началу было не приятно... так это не уважание дргуих участников движения к тебе.. у всех ассоциация.." оо шоха - значит бичи едут..лошары какие-то..можно подрезать ниче не будет.."
Во основном это делают пацанчики на лансерах, астрах, хондах цивик," но мне как-то ваще параллельно на это..я просто не обращаю внимания.. потом когда затонировался весь..меньше почему-то стали подрезать))))
так что вот такие вот делааа)
Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!)
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 13:16) *
Да какая разница.
Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример:
Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали.
Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок.


Все просто. Классику делали инженеры. Десятку - честно не знаю, но в основе - зубила, которую тоже инженеры. А вот Хонду - маркетологи однозначно. В ней, как и в любой современной машине уже запрограммировано, что даже если ты, откатав с новья несколько лет, не придешь в салон за новой хондой - так хоть на запчастях нагреются.
Herokilah
Цитата(TAZ666 @ 24.6.2011, 23:48) *
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле!
...


Апплодирую стоя! clapping.gif
леха18
Цитата(Herokilah @ 25.6.2011, 10:30) *
Цитата(TAZ666 @ 24.6.2011, 23:48) *
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле!
...


Апплодирую стоя! clapping.gif


Присоединяюсь ! Всё верно написано.
payalnikk
Цитата
Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!)

Истину глаголешь! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU