Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3
Delfi
главное - за какое время набирается эта самая скорость...
AsarNik
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:48) *
главное - за какое время набирается эта самая скорость...

Вот над этим я сейчас и бьюсь. Щас примерно 15 сек. Настрою нормально раз. шест. напишу сколько получилось. ok.gif

Я также собираюсьшлифануть и доработать голову.
Delfi
Цитата(AsarNik @ 25.10.2010, 21:56) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:48) *
главное - за какое время набирается эта самая скорость...

Вот над этим я сейчас и бьюсь. Щас примерно 15 сек. Настрою нормально раз. шест. напишу сколько получилось. ok.gif

Я также собираюсьшлифануть и доработать голову.

сток-классика до 100 км/ч - 15сек.???!?))
хаа......класс...наф весь этот тюнинх нужен?? наши шихи в стоке и так ходят на уровне зубил))



в общем все...отписываться в любой теме по поводу возможностей сток-классики больше не буду - бесполезно...
DGAZ
Для хорошего разгона, нужно во первых прокладку между рулем и сиденьем опытную)) А во вторых, покрытие. Правильно сказали срывать колеса в пробуксовку при старте, это зло. На прямой первые 200-300 метров шаха сток вырвется от зубилы, а вот потом скорость падает и зубила догоняет.
}l{JlOБ
Пробуксовка должна быть но очень слабой. Найди где нибудь график крутящего момента твоего мотора, и переключайся так, чтобы площадь под кривой была максимальной...
CvetkoFF
Цитата(Wise @ 14.10.2010, 10:00) *
а езда накатом экономит бензин? то есть разогнался и сцепление и катишься?



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 10:06) *
Как показала практика, не экономит.


Почему не экономит? Я лично конечно не проверял, но езжу часто накатом- привычка что ли..
Не по трассе конечно, но по городу- например видишь светофор вот вот переключится, впереди никого, сцепление нажал, обороты на холостых, и докатываюсь до него. По моему должна быть экономия, ведь если на газе доезжать то обороты будут более холостых), а значит и расход
vazGT
Цитата(CvetkoFF @ 29.1.2011, 15:21) *
Цитата(Wise @ 14.10.2010, 10:00) *
а езда накатом экономит бензин? то есть разогнался и сцепление и катишься?



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 10:06) *
Как показала практика, не экономит.


Почему не экономит? Я лично конечно не проверял, но езжу часто накатом- привычка что ли..
Не по трассе конечно, но по городу- например видишь светофор вот вот переключится, впереди никого, сцепление нажал, обороты на холостых, и докатываюсь до него. По моему должна быть экономия, ведь если на газе доезжать то обороты будут более холостых), а значит и расход


тут ты чуть ошибаешся на счет экономии, если просто бросить газ расход тоже снизится по сравнению с нажатой педалью, на то он и карбулятор там все продумано, а вот на впрыске на холостых жесть, если при езде 90км/ч комьютер пишет 7 литров то при включении нейтрали пишет 19 литров я сначало думал комп шпарится а на то сказали так у всех нехрен говарит накатом ездить это тебе не карбулятор, так не сэкономишь.
CvetkoFF
Ну так у меня карб. А на впрыске да так, да не совсем так- расход повышается до 19 ( на некоторых а\м и выше 25) лишь в самый момент перехода на хх, а потом снижается. Этот момент не длится долго, как и езда накатом в общем то. Поэтому действительно нету смысла так делать
sobr24
хз!
Я разганяюсь так!
первая не помню сколько)))
вторая до 45_ти км, третья скорость до 60-70, 4_я 85-105, 5_я 110-130
но это так почти приблезительно, я вообще дурень редко смотрю на спидометр!))))
sedoy
Цитата(sobr24 @ 3.11.2011, 3:51) *
хз!
Я разганяюсь так!
первая не помню сколько)))
вторая до 45_ти км, третья скорость до 60-70, 4_я 85-105, 5_я 110-130
но это так почти приблезительно, я вообще дурень редко смотрю на спидометр!))))

переключатся на 2,5-3,5 тыщах..... ну не знаю не знаю....)
1300SL
1-до20-мах.
2-до40
3-от 40 до 90 (обгоны,по городу)
4-от50 до 110.
переключение провожу в диапазоне 1500-2500,все зависит от "погодных условий".
p.s. от 110 до 150-диагноз,бьет моча в голову,так как в голове "бронь в три пальца" -расширяясь давит на ноги,соответственно на "газ"... rofl.gif
sobr24
Саша, тебе срочно Нужно к врачю!

Седой, а что тебя смущает???
Неистребимый
Цитата(1300SL @ 3.11.2011, 8:46) *
1-до20-мах.
2-до40
3-от 40 до 90 (обгоны,по городу)
4-от50 до 110.
переключение провожу в диапазоне 1500-2500,все зависит от "погодных условий".
p.s. от 110 до 150-диагноз,бьет моча в голову,так как в голове "бронь в три пальца" -расширяясь давит на ноги,соответственно на "газ"... rofl.gif


У меня только один вопросик, обгоны на скорости 90 км/ч чего? Гужевого транспорта? Сейчас даже ленивый не едет по трассе меньше сотни. Ах да и еще, коробка 4 ступени это я понял, а что за движко стоит и какая главная пара?


А вообще как правильно разогнаться это зависит сугубо от динамических характеристик авто, самое главное что может выдать движка, если форсированная то можно и на 7000 переключаться. А на стоке оптимальный момент переключения это 3000 - 3500 обортов, в зависимости от пробега авто.

Но по идее надо просто чувствовать мистическую связь с машиной tease.gif
sedoy
Цитата(sobr24 @ 3.11.2011, 14:11) *
Седой, а что тебя смущает???

да так, я так переключаюсь только когда мотор на обкатке после ремонта)))
ЗЫ. наши моторы любят обороты, постоянно ездить на низких оборотах для движков вредно...., Имхо конечно
Роман Кировоград
Не имхо, а так и есть, один доездился, переключался как на волге , при 1500-2000 об, кольца залягли..
Zheka-Kotlas
Цитата(SMF777 @ 8.9.2010, 10:00) *
подскажите плиз, как правильно стартовать, с каких оборотов и как скорости лучше переключать и т.д. и т.п.(на драге)?распредвал сток

На первой передаче 3500-4000 об\мин,а последующие 4500-5000 об\мин и разгон будет хороший сам так стартую по прямой с четырёх ступкой и получаеться разгон примерно 8-9.5 сек.до 100км\ч.
1300SL
grin.gif пересмотрел свою позицию и отношение.
переключение передач произвожу от 2500 до 3500 об\мин.
Роман Кировоград
а раньше при скольки?
Ролакс
я на слух исключительно.. beach.gif
Роман Кировоград
да и я на слух, тыр тыр тыр...первая, вень вень вторая, жбоооооонььььь, трэтя...жбааааааань, четвертая....буууууууньььь....
1300SL
какой у всех музыкальный слух grin.gif
sedoy
Цитата(Zheka-Kotlas @ 23.4.2012, 20:49) *
На первой передаче 3500-4000 об\мин,а последующие 4500-5000 об\мин и разгон будет хороший сам так стартую по прямой с четырёх ступкой и получаеться разгон примерно 8-9.5 сек.до 100км\ч.

хм... это на каком моторе то 8 секунд?)
SAVER174
Цитата(sedoy @ 23.4.2012, 23:34) *
Цитата(Zheka-Kotlas @ 23.4.2012, 20:49) *
На первой передаче 3500-4000 об\мин,а последующие 4500-5000 об\мин и разгон будет хороший сам так стартую по прямой с четырёх ступкой и получаеться разгон примерно 8-9.5 сек.до 100км\ч.

хм... это на каком моторе то 8 секунд?)

явно не на стоке)
вот у меня разгон занимает секунд 13-14 до 100
потому что 1- до 50 км 2-до 90,- 3 до 120, 4 до 150, 5 хз макс 180 дальше не может)
Сержик
Цитата(SAVER174 @ 24.4.2012, 20:57) *
вот у меня разгон занимает секунд 13-14 до 100
потому что 1- до 50 км 2-до 90,- 3 до 120, 4 до 150, 5 хз макс 180 дальше не может)

У тебя тоже секундомер врёт
sedoy
Цитата(Сержик @ 24.4.2012, 23:50) *
Цитата(SAVER174 @ 24.4.2012, 20:57) *
вот у меня разгон занимает секунд 13-14 до 100
потому что 1- до 50 км 2-до 90,- 3 до 120, 4 до 150, 5 хз макс 180 дальше не может)

У тебя тоже секундомер врёт

еще и спиртометр там явно подчухивает не подетски)
abcorpse
я на второй поменьше давлю, ускорение до 80 норм, дальше неочень
у меня 1я 50, 2я 80, 3я 120
РУСТ
Хорошо вам парни, на двух передачах по городу можно ездить. Почти автомат )))
sedoy
Цитата(РУСТ @ 26.4.2012, 13:04) *
Хорошо вам парни, на двух передачах по городу можно ездить. Почти автомат )))

в принципе оно так и есть) 4я и 5я нуждны только на трассе)
Warrior
Цитата(sedoy @ 26.4.2012, 17:23) *
Цитата(РУСТ @ 26.4.2012, 13:04) *
Хорошо вам парни, на двух передачах по городу можно ездить. Почти автомат )))

в принципе оно так и есть) 4я и 5я нуждны только на трассе)


У меня пока сцепление буксует и так как автомат. Включаешь четвертую и поехал.. Тока очень плавно, а то не тронешься. =)))
1300SL
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..
Warrior
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 17:40) *
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..


У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =)
sedoy
Цитата(Warrior @ 26.4.2012, 13:44) *
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 17:40) *
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..


У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =)

а еще нивский вал, который аля тракторный)
Warrior
Цитата(sedoy @ 26.4.2012, 17:50) *
Цитата(Warrior @ 26.4.2012, 13:44) *
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 17:40) *
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..


У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =)

а еще нивский вал, который аля тракторный)


Ну да. Низовой вал тоже присутствует..
Zheka-Kotlas
Цитата(sedoy @ 23.4.2012, 23:34) *
Цитата(Zheka-Kotlas @ 23.4.2012, 20:49) *
На первой передаче 3500-4000 об\мин,а последующие 4500-5000 об\мин и разгон будет хороший сам так стартую по прямой с четырёх ступкой и получаеться разгон примерно 8-9.5 сек.до 100км\ч.

хм... это на каком моторе то 8 секунд?)

Точнее будет спросить на каком топливе она ускаряеться.А матор у меня почти обычный блок от нивы(расточенный до 1800см/3, распредвал «Стольников-моторс» 10,73 мм (320°) "ШРИК",маховик облегчённый /5,2 кг/ SPORT ВАЗ,ну и много всякого карб,дороботана ГБЦ,ШПГ кованная и облегчённая.Вот так и получается 7-8 секунд до 100км/ч, а самое главное парни ставте двух контурное електронное жажигание оно хорошо работает на высоких оборотах...
frol190
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.
filipp
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.
frol190
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:46) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.

это отсечка на зажигании?
filipp
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:52) *
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:46) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.

это отсечка на зажигании?

Да нет это может быть неисправность коммутатора. Попробуй заменить его, если что хоть запасной будет.
А так может и уровень топлива в карбюраторе упал при резком разгоне. А рывки есть на скорости за 100 км/ч.
frol190
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:57) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:52) *
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:46) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.

это отсечка на зажигании?

Да нет это может быть неисправность коммутатора. Попробуй заменить его, если что хоть запасной будет.
А так может и уровень топлива в карбюраторе упал при резком разгоне. А рывки есть на скорости за 100 км/ч.

Вроде нету, недавно 120 ехал - без проблем.
sedoy
какая наф отсечка на карбе?) это неисправно, которую искать нужно...
oledg
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 12:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

не докачивает бензонасос
frol190
Короче забил я на время на эту отсечку, думаю - ездит и ездит... Но вот недавно понял что бензонасос не докачивает и причем уже на меньших оборотах. А если сутки постоит, то вообще не заводится, пока разряжение в баке не сделаешь через дренажную трубку в баке. Сначала грешил на насос, но после просмотра знающего человека - сделали вывод - не он. Тогда подумал что все таки карбюратор... А виновником торжества стал клапан на обратке. У меня обратка стоит через тройник перед бензонасосом и когда нет перелива бензина в карбаче, то и насос хапает воздух, таже ситуация и на высоких оборотах. Решил заткнуть штуцер обратки и все заработало, как часики.
gazunok
как для меня так чувствовать поведение авто надо а не по постам читать как да что!
swede
мужики,все прочел,эт че,я вообще неправильно езжу?!?,я трогаюсь,затем переключаю,когда по оборотам и по скорости-знаю что шестерни на коробочке подходят именно друг к другу;переключаю опять же,и т.д.,т.е.-мне по идее сцепление нужно,только при трогании с места,ну и в некоторых ситуациях,при переключении на низшую передачу.,и опять же:люблю ездить накатом(как говорится-дать мотору отдохнуть),но не с выжатым сцепом,а на нейтрали(тормоза всегда в норме!).
Про залегание колец-наслышен,на трассе вставляю немного звездюлей,по городу-тоже агресивен(если вижу,что успеваю-газу-похеру на какой скорости!),а когда мне никто "не мешает"-спокойно погоняю своих лошадей!,кстати-и крутил свою "андреевну" именно под эти требования!
Свойства:21063.,90го года рождения.,три месяца в моем пользовании,поэтому незнаю какой редуктор,какая пара,какая тройка....,знаю,что карб пятерочный,поршня на 79,есть радиатор и четыре колеса! dntknw.gif
до жульки опыт вождения с УАЗом(шесть лет),ну и так,что подвернется.
кобзев
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???
Mulder
Цитата(кобзев @ 31.12.2012, 1:47) *
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???

я сам удивился)) решил узнать, и вот)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry629283
Роман Кировоград
легко все переключается.
кобзев
Цитата(Mulder @ 31.12.2012, 9:20) *
Цитата(кобзев @ 31.12.2012, 1:47) *
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???

я сам удивился)) решил узнать, и вот)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry629283


А зачем так ездить, это удобнее?


Можно подгадать конечно когда шестерни поменяют зацепление, а можно и не подгадать, и привеД))Да и привычка не самая хорошая, такая штука хороша при поломке, но чтобы так ездить я ХЗ....

swede
если вопрос ко мне?,то-нет же!,сцеплением я конечно пользуюсь,просто я описал способ как я мог бы пользоватся,но у меня всегда под ногой есть педелька-и я ее давлю!,просто бывают случаи,когда рука уже переводит рычаг скорости,а нога не всегда успевает за ней!
xpertblast
Меня еще иснтруктор в школе учил как попасть в передачи без сцепления. На самом деле ничего трудного, купив себе шарик, начил тренироваться. Например при переключений 1>>2>>3>>4 нужно легким движением "вынуть" из передачи, слегка надавить на рычаг и через пару мгновений, как обороты двиг. спадут, происходит переключение. При обратном порядке 4>3>2>1 перегазовка в нетралке приводит валы кпп в синхронность и опять мягко, без хруста переключаемся.
Мне кажется этим самым можно сохранить ресурс сцепы и выжимного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU