Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать, чтобы "хлопало"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Eloy
На прогретой тачке едите выкл зажигание а потом вкл и бах с глушака что на остановке все в вах.е и непонимают ваше откуда был Бабах rofl.gif мой друг так развлекается))) проежаеш возле людей и бахкаеш и ваше не понимают что этот ты здеал))) зато ночью если зделать то огонь их трубы, это выпуск сток с резанатором и глушаком без внутреностей в нутри бо все что было вылетело grin.gif
duzenko
У меня на стоке хлопает, когда газ бросаю

Насчёт огня не скажу, мне с водительского места не видать cray.gif
_Игорь_
Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет.
На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления.
Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку".
Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых"..

а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно

duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то)

Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд.
sffanat
:))) Парадокс души человеческой - в разделе двигатель люди жалуются, что у них хлопки в глушителе (в любой мурзилке описывается как одна из основных неисправностей двигателя), а в разделе тюнинг задают вопросы как сделать чтобы хлопало :))
Pestryak
Так должно хлопать? http://vkontakte.ru/video8715664_142160512
Eloy
Цитата(_Игорь_ @ 13.4.2010, 18:01) *
Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет.
На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления.
Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку".
Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых"..

а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно

duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то)

Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд.

ты меня прям просветил rofl.gif rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU