Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полосатое чудо)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Timon07-j
сначала чуть про себя. Я 1989 года рождения, зовут Дмитрий, можно просто Тимон. Живу в г. Пенза. в 2011 году получил диплом юриста.
Теперь про машину...
история наша началась в феврале 2009г. срочно нужно было средство передвижения. и по возможности не особенно дорого.
блин. список переделок и модификаций сожрал форум, обидно((
Господин поручик
фотки ужимай..ибо лимит на один пост-1 мегабайт
ps- это cемерка?))
Timon07-j
сейчас выглядит примерно так. повторяюсь - колхоз и не стесняюсь того.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

есть еще фотографии с майского ремонта, я тогда в сессию оккупировал семейный гараж)) но выкладывать их большой гемор, много. тем более они все есть на контакте... контакт

Цитата(Господин поручик @ 6.9.2010, 22:59) *
ps- это cемерка?))

угу, она самая. не знаю почему - мне тогда больше всего нравились 05 и 07
Роман Кировоград
Я,например, колхоза и не вижу.
Господин поручик
Передние стекла от шохи (c форточкой) ставить не собираешься?...гыы))
Ролакс
тем более,и стекло искать не надо:разрезал на 2 части,и готово good.gif
Timon07-j
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.9.2010, 23:14) *
Я,например, колхоза и не вижу.

в моем понимании колхоз - полосы на капоте и задние фонари от шпрот))) и шильдик "pro-sport" на багажнике =))

Цитата(Господин поручик @ 6.9.2010, 23:19) *
Передние стекла от шохи (c форточкой) ставить не собираешься?...гыы))

неее. а если бы была шоха - заменил бы стекла на 05-е

кстати. хотелось бы услышать мнение по поводу машины)))

сегодня заметил неприятную вещь, с которой долго боролся(причина по которой перебирал бензонасос). Собственно он не выдает требуемого количества топлива и после стоянки часов в пять-шесть весь бенз уходит обратно, аж до бака. в итоге машина заводится, глохнет через пару секунд. и заводится нормально только тогда когда бенз дойдет до карбюратора. итог - ремкомплекта хватило на полгода. придется новый покупать. и тут вопрос. какой лучше взять?
2106-1988
Да поставь ты ПЕКАРовский бензонасос, и забудешь об этой проблеме, а машинка нормальная, вот доучишься, на работу устроишься, и сделаешь из нее конфетку.
Timon07-j
Цитата(2106-1988 @ 7.9.2010, 12:34) *
Да поставь ты ПЕКАРовский бензонасос, и забудешь об этой проблеме, а машинка нормальная, вот доучишься, на работу устроишься, и сделаешь из нее конфетку.

я в принципе и раздумываю между ПЕКАР и есть еще немецкий - QML кажется
STIK
Нормальная семёра, требует, конечно, доработки. Но это всё дело времени, как я понял. Удачи!

Бери лучше "перкар", он проверенный.

Господин поручик
Цитата
...машина полный колхоз...., ибо "я так чувствую". И врят ли что изменю...
....повторяюсь - колхоз и не стесняюсь того....

Ты хочешь сказать, что это твой идеал...розовая мечта? И даже при наличие возможностей не будет никак иначе?
В таком виде машинка не вызывает никаких положительных эмоций- так ...ничем не примечательный , неухоженный сток...от которого хозяин избавится при первой же возможности. Никакого уважения на дороге от других участников движения ждать не стОит.

Цитата
весь бенз уходит обратно, аж до бака.


Как определил, что аж до бака? На ходу бензонасос не выеживается? Ну и забей...Подумаешь-на три секунды глохнет
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2010, 20:42) *
Подумаешь-на три секунды глохнет

)))))
ромарио
а ты попробуй конфетку сделать
Алексей 063
Обычная "семёрка".Полосы на капоте мне не нравятся (но это мне,если тебе по душе,то это хорошо).Коробку 5-ступку бы,было бы зашибись.У меня тоже есть "семёрка",ничего так машина,только у меня инжектор.Из минусов:почти отсутствует бардачок,краска заводская гамно,и с#ка мост гудит громче движка,и это при пробеге 10 000.
Timon07-j
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2010, 21:42) *
Ты хочешь сказать, что это твой идеал...розовая мечта? Подумаешь-на три секунды глохнет


нет. естественно в голове у меня заложен проект, и он несколько отличается от того что имеется на сей момент, просто возможности финансовой воплотить в жизнь нет.

по поводу бензонасоса. далеко не три секунды. а больше всего обидно когда это происходит в мороз минус 30-35. вроде завелась, да(с полооборота). и тут глохнет. а потом все. едешь на маршрутке...

насчет уважения на дороге. хм. ну здесь спорно. мне это не особенно-то и надо, чтобы все почтительно расступались)
Господин поручик
Цитата
в голове у меня заложен проект, и он несколько отличается от того что имеется на сей момент

Ну...хотя бы по внешнему виду можешь поделиться с нами своими планами? Это, кстати, прописано в правилах))
кобзев
Если честно недолюбливаю я 05 и -07 модели жигулей.Есть экземплярчики достойные внримания.Пока что у автора темы,обычная машинка.Надеюсь что он её приобразит.Удачи.
П.С.Делись планами,а мы обсудим,подскажем)
Timon07-j
по поводу планов внешнего вида не знаю как в словах описать. но попробую.
сразу скажу - полосы остаются, цвет кузова так же белый))
заварить задние ручки дверей, передние скорее всего "евро", на багажник антикрыло примерно как этоНажмите для просмотра прикрепленного файла

насчет обвесов честно говоря хз. передний бампер буду сооружать из какого-нибудь серийного авто(мейби зубило) поставить противотуманки - иногда их очень не хватает, задний в принципе устраивает. хотя раньше была мысль "примострячить" бампер от 2115, благо возможность была и повесить задний номер на него, а штатное место закрыть вставкой , но потом чего-то отказался от сей идеи. сзади поставить дополнительно фонари заднего хода мощные(в бампер) ибо ночью не всегда все видно.
планируются диски р14. такие
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

так же очень хочется поставить панель от бумера, с приборами 3110 и частично обтянуть пленкой под карбон. но это уже как получится.
вкратце так
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 8.9.2010, 13:39) *

мне нравится такой внешний вид. Боюсь только, что в условиях, когда машина периодически нещадно эксплуатируется в условиях области и очень плохих дорог(начиная с сельских, заканчивая грязью и снегом)(поездки километров по 500) такой вид продержится недолго...Может, присмотришь вариант для идеала из мира ралли-рейдов?)))
Timon07-j
товарищ))) я говорил лишь про антикрыло. бампер этот не надо))
Timon07-j
да. чуть не забыл. сегодня в 7 утра при температуре +2 по цельсию еле завел. причина - все тот же бензонасос. Господин Поручик говорил что это не так уж и страшно. мол 3-5 лишних секунд стартером повертеть.
так вот. не 3, не 5, а 35))) под конец аккумулятор уже начал издыхать(если честно рассчитывал уже бежать на общественный транспорт) и тут о чудо))) завелась)
вобщем решено. ближе к выходным меняю бензонасос...
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 8.9.2010, 19:04) *
да. чуть не забыл. сегодня в 7 утра при температуре +2 по цельсию еле завел. причина - все тот же бензонасос. Господин Поручик говорил что это не так уж и страшно. мол 3-5 лишних секунд стартером повертеть.
так вот. не 3, не 5, а 35))) под конец аккумулятор уже начал издыхать(если честно рассчитывал уже бежать на общественный транспорт) и тут о чудо))) завелась)
вобщем решено. ближе к выходным меняю бензонасос...


И что-ни разу не схватила? Что ж получается-из поплавковой камеры бензин тоже аж до бака уходит? Кстати-мой вопрос остался без ответа-как определил, что бенз отливает аж до бака
Timon07-j
ну почему же. за время пока пытаешься завести - она заводится два раза - на три и полторы секунды соответственно. первый раз на том, что было в поплавковой камере, второй раз на том что было в фильтре(и то если засосет). а дальше крутить стартером как раз секунд 20-30.
ну не совсем до бака, конечно уходит. но снял шланг до бензонасоса и фильтра - сухой как после памперсов. даже самотеком ничего не выливается. течей в топливной системе нет.
Timon07-j
вот еще одну проблему вспомнил... пока машина прогревается - на насадке глушителя образуется жидкость непонятного происхождения. по консистенции вода, ничем не пахнет. может быть конденсат, но и в 30-40 градусную жару та же байда. когда прогреется - нормально. уровень тосола в бачке стабилен
что это может быть?
Роман Кировоград
Ну тосол бы точно из глушителя не вытекал, он бы в камере сгорал и выходил бы белым дымом, наверное конденсат.
Timon07-j
да я вот тоже так думаю. просто сомнение - в жару-то откуда конденсату взяться
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 9.9.2010, 8:27) *
ну почему же. за время пока пытаешься завести - она заводится два раза - на три и полторы секунды соответственно. первый раз на том, что было в поплавковой камере, второй раз на том что было в фильтре(и то если засосет). а дальше крутить стартером как раз секунд 20-30.
ну не совсем до бака, конечно уходит. но снял шланг до бензонасоса и фильтра - сухой как после памперсов. даже самотеком ничего не выливается. течей в топливной системе нет.

Тебе стОит проверить (для начала) дренажную трубку бензобака...Не забита ли она? Ты когда крышку бака откручиваешь не слышно шипение воздуха? Потому, что по мере выработки бензина в баке создается пониженное давление (если дренаж не работает) и он засасывает весь бенз из магистралей обратно...
Timon07-j
шипения воздуха при открытии бензобака не наблюдается. завтра посмотрю дренажную трубку
спс за наводку smile.gif
Timon07-j
с дренажной трубкой все впорядке. проверил методом рот-трубка :-D
Timon07-j
хотел - не хотел, сегодня проверил тормоза в экстренном торможении.
ехал с института. не быстро, км под 80-85. и тут на нерегулируемом перекрестке(дорога по одной полосе в каждую сторону) справа так неаккуратно высовывается белая девятка. на всю мою полосу. слева навстречу идет черный крузак(гораздо быстрее меня, за что отдельное спасибо). я по тормозам, резко скинул скорость до 30, пропускаю крузак и через встречку огибаю эту девятку. за последние 8 месяцев реально перетрухал впервые)) ну и конечно мысленно высказал в адрес этого слепого зубиловода все что думал на тот момент. а мысли были ох какие не хорошие.
вот если бы он чиркнул этот крузак у него были бы очень большие проблемы. ленд крузер не простой, внутри сидел бывший начальник нашего областного увд(ныне председатель законодательного собрания области).
а тормоза не подвели. что сильно радует, не зря я их раз пять перебирал сверху до низу
Timon07-j
поставил хваленый пекар. чувства противоречивые. лучше ехать точно не стала. при резком нажатии на педаль(кратковременном, не более секунды) обороты поднимаются максимум до 5-5,5 тык. ранее до 6-6,5. на режимах до 2,5 тык работа двигателя стала неустойчивой(обороты пляшут в пределах 100). по разгону примерно как и было. с холостым ходом пришлось помучаться, ибо он как-то почти сразу пропал. пришлось докрутить экономайзер в плюс. хх стал около тысячи(был около 750-800). до конца эту проблему решить не получилось. при резком нажжатии на педаль газа обороты падают... падают... впплоть до того что машина может заглохнуть, впрочем если не заглохнет - хх держит(сначала "нырок" ниже хх, потом подъем оборотов до нормальных). на горячую заводится как и раньше с полоборота (до регулировки экономайзера вообще отказывалась нормально заводиться)
вобщем если завтра она на холодную будет заводиться плохо или продолжать творить ту же фигню - отнесу в магазин и возьму в би-би дмитровградский бензонасос.
Hooligan
Цитата(Timon07-j @ 11.9.2010, 20:19) *
поставил хваленый пекар. чувства противоречивые. лучше ехать точно не стала. при резком нажатии на педаль(кратковременном, не более секунды) обороты поднимаются максимум до 5-5,5 тык. ранее до 6-6,5. на режимах до 2,5 тык работа двигателя стала неустойчивой(обороты пляшут в пределах 100). по разгону примерно как и было. с холостым ходом пришлось помучаться, ибо он как-то почти сразу пропал. пришлось докрутить экономайзер в плюс. хх стал около тысячи(был около 750-800). до конца эту проблему решить не получилось. при резком нажжатии на педаль газа обороты падают... падают... впплоть до того что машина может заглохнуть, впрочем если не заглохнет - хх держит(сначала "нырок" ниже хх, потом подъем оборотов до нормальных). на горячую заводится как и раньше с полоборота (до регулировки экономайзера вообще отказывалась нормально заводиться)
вобщем если завтра она на холодную будет заводиться плохо или продолжать творить ту же фигню - отнесу в магазин и возьму в би-би дмитровградский бензонасос.

А ты уверен что это из за бензонасоса? Он же просто накачивает бензин в поплавковую камеру. А заглыхает возможно из-за штока неотрегулированного. И вообще все бензонасосы одинаковые что ДААЗ что пекар что прочие аналоги, низ у бензонасосов так и вообще одинаковый как и принцип работы, а верхушки роли не играют, у меня стоял GUTMANN так я его разобрал и ужаснулся, клапана резиновые внутренности пластмассовые, ужс, , хотя на рынке кричали лучше Пекаров и ДААзов. Поставил стоковый, он ни чем не хуже, и доверия больше вызывает.
Timon07-j
других вариантов просто нет. то, что приведено для примера было буквально вчера. с тем же штоком и теми же прокладками. то есть в машине изменилась только одна деталь - бензонасос
Timon07-j
проблема не ушла. при удержании оборотов в районе 2,5 ты и менее(кроме хх) пару секунд обороты держатся, потом скачат. На непрогретой может заглохнуть. При повышении оборотов до 3,5 тык или более и последующем отпускании педали газа наблюдается "нырок" под уровень хх(оборотов на 300-500), вплоть до остановки двигателя. уровень хх на данный момент 900-950 тык. машина НЕ заглохнет если при этом самом "нырке" слегка нажать на педаль газа и отпустить. тогда обороты держаться в положенном диапазоне.
у кого какие идеи на сей счет. я уже не знаю что делать....
Hooligan
Ты как заглохла сыми шланг после бензонасоса и покачай, будет пшикать или нет. Если пшикает плохо или ващпе не пшикает, возможно у тя забилась топливная магистраль недавно с такой проблемой сталкивался менял насосы штоки все зря. Ну а если все норм и бензин идет как нада, то наверно проблема в карбе, может конденсат под кастрюлей появился он оч сильно мешает работать карбу
Timon07-j
свалил сегодня с последней пары чтобы разобраться с этой проблемой. разобрался))) млин, я так долго смеялся глядя на причину всех своих переживаний и проблем)))))
все дело было в тяге которая при использовании подсоса приоткрывает первую камеру. она соскочила, встала "в раскоряку" и мешала открытию\закрытию заслонки. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
что обидно - новая, из ремкомплекта, слетает уже раз четвертый, только таких последствий раньше не было
в итоге выкинул ее, завтра поставлю старую(хорошо что сохранил))...
Timon07-j
Ура товарисчи!!)) Замена бензонасоса, стартера и легкое шаманство с карбюратором, плюс настройка зажигания возымели эффект. Уже второй день езжу как белый человек. По утрам заводится легко, с полутора оборотов стартера. На горячую вообще с полоборота. Красота =)))))
P.S. Просто с самого начала она по-всякому плохо заводилась. Потом стала на холодную заводиться хорошо, на горячуюю плохо(перелив) - такая интересная регулировка карбюратора. Потом накрылся бензонасос, остальное как раз было настроено. Не покупайте ремкомплекты для бензонасоса. Покупайте новый. Ремкомплекта хватило на 3 месяца(в моем случае). А сейчас я кайфую))
P.S.S. как заделать трещину в радиаторе без снятия оного с машины?) Трещинка чуть выше верхнего патрубка.
Timon07-j
есть вопрос для людей с ГП 3,9. у вас на 4-й передаче при скорости 60 сколько оборотов на тахометре. помойму мой конкретно врет. у меня показывает 2тык
Kikos
Не получается сюда загрузить таблицу для расчетов скорости от оборотов. Попробую в личку написать.
Юрий23
Помоему 2500 примерно на 60 км/ч должно быть
Timon07-j
хм... у меня ровно 2 показывает... ну не значит же, что холостые у меня в районе 1400-1500. по звуку и тахометру около 900
итак. по таблице, любезно предоставленной Kikos(за что огромное спасибо) получились чудеса))) на 4-й передаче данные расходятся, а например на второй все правильно...
P.S. пригласили на автовыставку местную. в качестве участника. вот думаю, съездить поугарать и народ посмешить или просто посмотреть?))))
Роман Кировоград
В качестве участника, что выставлять то будешь, авто?
Timon07-j
да)))) я организаторам так и сказал. народ будет ржать. ибо войду только в класс "колхозинг". сказали все-равно приезжай)))
Роман Кировоград
Фото сделай обязательно.
Timon07-j
если съездить удастся - сделаю фотки обязательно
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 25.9.2010, 16:38) *
да)))) я организаторам так и сказал. народ будет ржать. ибо войду только в класс "колхозинг". сказали все-равно приезжай)))


Давай...езжай...и без приза не возвращайся))



Цитата
2500 примерно на 60 км/ч должно быть
нее...много . У мну 2000 на четвертой
Timon07-j
Цитата(Господин поручик @ 25.9.2010, 17:47) *
нее...много . У мну 2000 на четвертой

вот и у меня ровно 2тык. я-то думал тахометр гонит. спасибо)
ASpirin641
Движку не спеши перебирать, масла сколько она ест? Может маслосъёмники заменишь и все тут, 180 тыр пробега - не показатель того, что кольцам хана. Больше форумы читай, меняй маслосъемники, мерь кмпрессию, если меньше 8 или разброс более 1 атм в каждом горшке, то сначала раскоксовка, потом капиталка. ИМХО. нежели покупать фары, диски, обвески, рули и т.д., лучше сначала железо привести в нормальное состояние, а потом хню вешать)))). Если сам капиталить будешь - купи динамометрический ключ.
И ещё, если геморроя не хочешь, поставь новый карбюратор, а то после 180 тыр, они мозги имеют сильно.
Timon07-j
я движку и не спешу перебирать))) масла ест не особо(правда из сапуна дым шпарит ай-ай). компрессию мерили - было как раз около восьми(год назад). опять же перебирать ее не буду. меня лежит ждет 011(или 013, не помню как точно) двигатель с пробегом 5 тыщ после полной переборки и замены колена(объем 1,6), просто никак не заберу)))). фары поставил из-за ненадежности конструкции заводских. новый карбюр пока в планах(этот еще ого-го). по хорошему надо переходить на впрыск

чуть не забыл. вчера поменял масло в мосту. в след выходные планирую поменять в коробке. готовимся к зиме)))
Timon07-j
собстно две фотки, чтоб было не так скучно))
первая - как прижился новый бензонасос.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вторая - сегодняшнее утро, пробки(маяк стоит как всегда) и веселый автобус)))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пардон за качество. в данный момент доступно только телефонное)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU