vazlomonos
26.7.2012, 18:32
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.
Цитата(vazlomonos @ 26.7.2012, 22:32)

Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.
Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго.
1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть.
2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь.
3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето.
Вопрос тяжелый,
все выше написанное под сомнением.А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом.Напииши какой пробег после капиталки.Данных очень мало для того чтоб точнее определиться
Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д.
При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах.
Плесни масла в цилиндры померь компрессию.
С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу.
vazlomonos
26.7.2012, 22:05
Цитата(filipp @ 26.7.2012, 21:57)

Цитата(vazlomonos @ 26.7.2012, 22:32)

Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.
Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго.
1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть.
2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь.
3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето.
Вопрос тяжелый,
все выше написанное под сомнением.А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом.Напииши какой пробег после капиталки.Данных очень мало для того чтоб точнее определиться
Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д.
При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах.
Плесни масла в цилиндры померь компрессию.
С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу. Все клапана притерты и не зажаты, не поленился снимал крышку проверял зазоры как на холодную так и на горячию. Движок после кап проехал где то 20 км. Масло лить не стал хотя надо было. Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет
Цитата(vazlomonos @ 26.7.2012, 22:05)

Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
vazlomonos
Проливали притертые клапана керосином при тебе? Они менялись или нет?
vazlomonos
27.7.2012, 13:08
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 10:14)

vazlomonos
Проливали притертые клапана керосином при тебе? Они менялись или нет?
клапана не менялись только притирка, при мне не проливали, кап ремонт головы делал знакомый. Я понимаю что я не могу утверждать то что он не пропускает, ну все же я ему доверяю. Замерю с маслом и посмотрю.
antoxa2288
6.5.2013, 19:15
вован87
Болтокрут
14.5.2013, 19:46
Парни,такое дело, Купил 21063,машина простояла больше полу года! не могу раскоксовать колечки. С раскоксовкой ночь простояла,всё как пологается,все процедуры были выполнены,Но компрессия 7 не меняется! Масло не кушает,БСЗ,СВЕЧИ,КАРБЁР,всё новое!!! Чего ещё то???
Роман Кировоград
14.5.2013, 19:52
ну может все таки их надо заменить, колечки?
с маслом-повышается кампра?
пол года -то не срок еще. если кольца ЕСТЬ и просто залегли, то лучшее лечение- дать просраться на трассе.
Болтокрут
17.5.2013, 18:12
Цитата(Ролакс @ 14.5.2013, 23:59)

с маслом-повышается кампра?
Вот завтра займусь. Если повышается то что?
Может компрессометр неправильно показывает, если масло не жрёт. А как в движении машинка? Свечи в каком состоянии?
Цитата(Болтокрут @ 17.5.2013, 18:12)

Вот завтра займусь. Если повышается то что?
тут все ответы
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Болтокрут
17.5.2013, 20:19
Цитата(Ролакс @ 17.5.2013, 23:10)

Спасибо,хорошая статейка!!!!
такая проблема, троит на оборотах, на холостом всё нормально, снимаю с 3 цилиндра высоковольтный провод, с двигателем ничего не происходит, 0 реакции, работает так же, пробовал другие свечи, другие провода, другую крышку прерывателя, бесполезно, компрессия впорядке, что смотреть?
незнаю может счас бред напишу, просто прочитал тут что говорят что то про вакуумник, и у меня плохие тормоза, схватывают только когда педаль в пол, колодки поменял, ручник натянул, всё без результатно, есть взаимосвязь какая, или я бред написал?
и сам химичил с карбюратором выставлял холостые, может что не так нахимичил.
kreshkastet
9.7.2013, 16:50
заглуши патрубок что идет на вакум ,узнаеш эта причина или нет
ну попробывал, ну немного ровнее стал рабтать но всё равно 3 цилиндр не работает, выкручивал свечу, и она постоянно мокрая (вроде бы в бензине) и чёрный нагар
kreshkastet
10.7.2013, 17:42
ну давай определим возможные варианты
...нерабочая свеча...проверяем визуально на рабочем ДВС
...пробивает насвечник...... заменой
...провод пробит.....подменой другим
...на крышке трамблера напротив 3ц трещина и пробивает......визуально
...слабое или отсутствие компрессии ....меряй компрессометром
...разбитый подшипник опережения зажигания...проверяется пошатыванием пластины с контактами
...слишком большой зазор на свечи ......щупом
пройдись по этих пунктах
slobod.viktor
10.7.2013, 18:42
Цитата(kreshkastet @ 10.7.2013, 19:42)

ну давай определим возможные варианты
...нерабочая свеча...проверяем визуально на рабочем ДВС
...пробивает насвечник...... заменой
...провод пробит.....подменой другим
...на крышке трамблера напротив 3ц трещина и пробивает......визуально
...слабое или отсутствие компрессии ....меряй компрессометром
...разбитый подшипник опережения зажигания...проверяется пошатыванием пластины с контактами
...слишком большой зазор на свечи ......щупом
пройдись по этих пунктах
ещё бывает такое как поломка одной из пружин клапана,на больших обортах клапан из-за недостаточного сопративления пружин не успевает закрываться(подвисает)и цилиндр не работает,но по идее кудато хлопать должно,это было написано в журнале за рулём,ну и естественно сначала посмотри те пункты которые тебе написали
Цитата(kreshkastet @ 10.7.2013, 18:42)

ну давай определим возможные варианты
...нерабочая свеча...проверяем визуально на рабочем ДВС
...пробивает насвечник...... заменой
...провод пробит.....подменой другим
...на крышке трамблера напротив 3ц трещина и пробивает......визуально
...слабое или отсутствие компрессии ....меряй компрессометром
...разбитый подшипник опережения зажигания...проверяется пошатыванием пластины с контактами
...слишком большой зазор на свечи ......щупом
пройдись по этих пунктах
переставил несколько свечей, скручивал у друга с рабочей машины, 0 реакции
ставил другие насвечники, 0 реакции
поменял крышку трамплёра, 0 реакции
компрессометра нету, но дедовским методом более менее одинаковое во всех цилиндрах
проверял, не шатается он
Цитата(1300SL @ 10.7.2013, 18:30)

а искра то хоть есть?
свечей 5 попробывал, всё равно одно и тоже ( свечи 100% рабочие были)
Цитата(Viva93 @ 10.7.2013, 20:00)

компрессометра нету, но дедовским методом более менее одинаковое во всех цилиндрах
дедовский метод это конечно хорошо,но лучше съездить туда где он (компрессометр)-имеется
Цитата(Ролакс @ 10.7.2013, 21:05)

дедовский метод это конечно хорошо,но лучше съездить туда где он (компрессометр)-имеется

все таки я думаю не в компрессии дело, что еще может быть?
Цитата(Viva93 @ 10.7.2013, 20:40)

все таки я думаю не в компрессии дело, что еще может быть?
если компрессия в порядке,и все что выше сказано было,подменялось исправным-то ни в чем

дай ей просраться хорошо на трассе.
Цитата(Ролакс @ 10.7.2013, 21:43)

если компрессия в порядке,и все что выше сказано было,подменялось исправным-то ни в чем

дай ей просраться хорошо на трассе.
Ну это легко))
Закидывает маслом свечу в 3 цилиндре. Каждые 200-300 км начинает троить,приходится менять свечу,она настолько вся в нагаре и масле что искре нет места пройти там и начинает троить. Благо с собой вожу уже всегда запасную чистую свечу. Перекинул их и опять км на 200 хватит. В общем проблема масло попадает в цилиндр. С чего начать копать? Знаю колпачки могу пропускать,кольца. Еще как-нибудь туда может масло попадать?
Виталио 473
13.7.2013, 18:33
скорей всего дело в колпачках..давно менялись?
Цитата(Виталио 473 @ 13.7.2013, 20:33)

скорей всего дело в колпачках..давно менялись?
В апреле двигатель капиталили,вот только неизвестно может колпачки не меняли старые оставили. Потомучто смотрю на натяжителе трубочка навернута чтоб длиньше был,значит цепь старую оставили растянутую. И на колпачки также забили наверное. Я машину и взял только после капиталки. Первая машина даже завести не знал как сел в нее подсосы отсосы всякие))) Завтра компрессию померяю короче.
проблема с 3м цилиндром меня достала, что только я не делал, снимал ГБЦ, притер клапана, притер ГБЦ, отрегулировал клапана рейкой, толку нет, свечи новые ставил, старые свечи, трамлер, провода, толку нет, недорабатывает 3й цилиндр, то есть с работает с перебоями как на газе, так и на бензине, в глушитель слышно пых-пых-пых, метка ГРМ стоит ниже нижней примерно на 0,8-1см, свеча в 3м цилиндре цвету светло коричневая, в отличии от других она немного светлее!
Роман Кировоград
9.1.2014, 18:30
Aleksnik , шланг ваккумника, вакуумник, подсос воздуха?
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2014, 22:30)

Aleksnik , шланг ваккумника, вакуумник, подсос воздуха?
догадываюсь что гдето подсос воздуха), только где он может быть, прокладки под колектором, ГБЦ менял, шланг вакуумника, вакуум это самым первым делом проверял, затыкал шланг вакуума без изменения, компрессия в цилиндрах одинаковая по 9 очков!
работоспособнось цилиндра проявляется (меньше троение) при уменьшении УОЗ немного позднее.
Может ли такое быть при растянутой цепи ГРМ? у меня метка шкива КВ ниже нижней длинной метки лобовой крышки примерно на 1 см.
зажигание стоит по 4му цилиндру
Цитата(Aleksnik @ 9.1.2014, 23:08)

догадываюсь что гдето подсос воздуха), только где он может быть, прокладки под колектором, ГБЦ менял, шланг вакуумника, вакуум это самым первым делом проверял, затыкал шланг вакуума без изменения, компрессия в цилиндрах одинаковая по 9 очков!
Роман Кировоград
9.1.2014, 21:09
может, разрезную шестерню попробуй поставь.
Цитата(Роман Кировоград @ 10.1.2014, 1:09)

может, разрезную шестерню попробуй поставь.
да, хотелось бы ее поставить, ну если б они продавались свободно в магазинах)))
если я цепь ГРМ поменяю, будет толк с этого?
Aleksnik эт че такое позднее зажигание то??? подсос можно попробовать выявить распылением вэдешки вокруг коллектора и вероятных мест подсоса...
троение-факторов много от разносчика до ож в котле.
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 2:22)

Aleksnik эт че такое позднее зажигание то???
если я устанавливаю угол +5, +10 (по стробоскопу), то 3й цилиндр практически перестает работать, при 0 УОЗ, начинает прорываться 3й цилиндр, но при этом машина не такая резвая!
вообщето нужно -5 -10 угол.
распред давно снимал?
а прочитал..типа ты уже все перепробывал...
на холостых и у меня пых-пых и ни чего страшного...
на распреде не было направляющих втулок, распред практически не изношен, заменил там еще 4 кулачка, клапана выставлял рейкой (48-52 по микрометру), на третьем цилиндре не так уж просажены седла, чем в других, сразу менял сальники клапанов (хотя старые еще были норм!) направляющие втулки отличные), возможно что ГБЦ изошлась порами? на опресовку не возил. Скажите из-за растянутой цепи может быть такое или нет?
Виталио 473
9.1.2014, 23:24
Цитата(Aleksnik @ 9.1.2014, 22:24)

проблема с 3м цилиндром меня достала, что только я не делал, снимал ГБЦ, притер клапана, притер ГБЦ, отрегулировал клапана рейкой, толку нет, свечи новые ставил, старые свечи, трамлер, провода, толку нет, недорабатывает 3й цилиндр, то есть с работает с перебоями как на газе, так и на бензине, в глушитель слышно пых-пых-пых, метка ГРМ стоит ниже нижней примерно на 0,8-1см, свеча в 3м цилиндре цвету светло коричневая, в отличии от других она немного светлее!
шланг вакумника и сам вакумник как поживают!?
у меня было подобное...на снятие провода со свечи 3го цилиндра реакции не было никакой...снял гшланг с вакумника,в шланг засунул болт от реактивной тяги.завел движок...работает ровненько.провод снимаю,реакция есть...одел обратно на вакумник и все...не стабильная работа,нет реакции на снятие провода...хотя до этого тоже гбц перебрал, клапана притер, карб новый поставил и все бестолку. как оказалось сдох вакумник
Aleksnik
16.1.2014, 21:21
Цитата(Виталио 473 @ 10.1.2014, 3:24)

шланг вакумника и сам вакумник как поживают!?
у меня было подобное...на снятие провода со свечи 3го цилиндра реакции не было никакой...снял гшланг с вакумника,в шланг засунул болт от реактивной тяги.завел движок...работает ровненько.провод снимаю,реакция есть...одел обратно на вакумник и все...не стабильная работа,нет реакции на снятие провода...хотя до этого тоже гбц перебрал, клапана притер, карб новый поставил и все бестолку. как оказалось сдох вакумник
при чем здесь вакумник, если вакум берется с 4го цилиндра, свеча у меня на 3м цилиндре, чистая, как будто туда не подается бензин, и опять же лучше бы он не работал совсем, чем работает с перебоями!
шланг вакумника я первым делом заменил! не затыкал, но пергибал попалам, без изменений!
VAZ 2106 Leha
1.8.2014, 21:20
у меня вообще лажа-на 3х цилиндрах нет компрессии вообще,а на 1м есть.как такое вообще может быть?
Цитата(VAZ 2106 Leha @ 1.8.2014, 22:20)

у меня вообще лажа-на 3х цилиндрах нет компрессии вообще,а на 1м есть.как такое вообще может быть?
Метки ГРМ проверь, может цепь перепрыгнула, клапана попробуй отрегулируй, может их загнуло
Ты мам по факту , а из чего такое вылезло.. Может ты машиной в бетонный забор с размаху заехал?? А мы думай про твой ребус..
VAZ 2106 Leha
2.8.2014, 16:46
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 23:32)

Метки ГРМ проверь, может цепь перепрыгнула, клапана попробуй отрегулируй, может их загнуло

в бетонный забор не въезжал.клапана недавно регулировал.зажигание 2 недели назад репетировали.машина стояла 1.5 года
valera5134
3.8.2014, 5:32
Болтокрут. А в колечках ли дело?
Такая же проблема. Двигатель 2106 1,6. Не работае 3. Компрессия в 1-12,7/ 2-12,7 /3-9,2 / 4-12,7 после кап темнота прошёл 27 тысячь масло не ест. Заливал в третий масло, замерял компрессию 10,1 Кто что может сказать по этому поводу, и насколько это серьезно?
Регулировал на сто рейкой и проверяли щупом
зазор ни при чем,компрессию не держит
либо через прокладку травит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.