Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация после замены цепи
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Игорек1984
Итак после замены все той же злополучной цепи я заметил как появилась вибрация на холостых оборотах.
Тем кто не читал мой бортовик и тему про замену цепи отпишусь тут дабы не возникали непонятки: во время капиталки ,когда в моторе менялось практически ВСЕ кроме блока, головы и навесного мне дали не ту цепь - она была длиннее, под нее ж едали не тот башмак натяжителя. Купил правильную цепь под мой мотор, купил правильный башмак, все установили, но звук мотора полностью поменялся, стал как-то шумнее и шум это похож на свист после 1500-2000оборотов. Но вот в чем беда: раньше я не замечал, но с недавних пор стал замечать как на оборотах до 800об/мин появляется вибрация. Вибрирует вся машина. Если дать газку - все исчезает! Меня сильно беспокоит - не может ли это быть детонацией? До замены цепи такого не было! Я уже и не рад, что поставил "правильную" цепь, поскольку стало только хуже - свист, вибрация! Мастер сказал что после 500-1000км цепь надо подтянуть. Пока столько не отъездил, может это результаты "обкатки" цепи и нужно только подтянуть ее????
Роман Кировоград
Подтяни сам, ничего сложного нет, Игорь, зачем крутить до 8000 тысяч мотор , это же не боллид.
Игорек1984
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.8.2010, 8:35) *
Подтяни сам, ничего сложного нет, Игорь, зачем крутить до 8000 тысяч мотор , это же не боллид.


Рома, не до 8000, а до 800, то есть на холостых! Чуть дал газку и вибрация пропадает, но я уверен что она остается, просто частота выше становится и я ее не чувствую. Я ее более 3500 никогда не крутил, после обкатки планирую максимум до 5000раскручивать и то по трассе, где скорость нужна 100-120.
Когда-то подтягивал, но технологии уже не очень помню. Помню что открутил гайку натяжителя, провернул коленвал кривым стартером толи на один оборот, то ли на полтора и затянул гайку - тогда у меня все получилось(на другой машине), но вот не помню на сколько оборотов крутить коленвал...
Роман Кировоград
Ошибся, Игорь, если плавно нажимать на газ, и при определенных оборотах двигатель начинает колбасить из стороны в сторону, то это может происходить из-за карба, или зажигания, цепь не при чем.
Игорек1984
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.8.2010, 11:18) *
Ошибся, Игорь, если плавно нажимать на газ, и при определенных оборотах двигатель начинает колбасить из стороны в сторону, то это может происходить из-за карба, или зажигания, цепь не при чем.


Дело в том, что вибрация ощущается не на двигателе, а на всей машине - на руле, торпеде, сиденьи. Раньше двигатель жил своей жизнью - ревел себе под капотом и от него я только слышал звук. После замены цепи небольшая вибрация по всей машине на холостых! Подушки абсолютно новые! После капиталки такого не было, появилось после 2300пробега после замены цепи....
Роман Кировоград
Блин, загадка, вспомни, может чо еще менял, совпадение с цепью.
Игорек1984
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.8.2010, 11:50) *
Блин, загадка, вспомни, может чо еще менял, совпадение с цепью.


Менял цепь, менял башмак натяжителя и меняли шайбу поросенка. Выставили по новой зажигание, подкрутили вин качества на карбе и все!
Роман Кировоград
Посмотри, может штаны к рулевой тяге прижимаются, после замены подушек бывает такое, а вообще бы в живую глянуть, а то так гадать долго можно, а Димон смотрел, чо думает?
Игорек1984
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.8.2010, 13:24) *
Посмотри, может штаны к рулевой тяге прижимаются, после замены подушек бывает такое, а вообще бы в живую глянуть, а то так гадать долго можно, а Димон смотрел, чо думает?


Димон говорит, что к карбюраторщику надо гнать. Правильно говорит, толковый карбюраторщик правильно настроит карб и зажигание так что многие косяки сразу уйдут, но пока нет денег, все деньги уходят на ребенка. А еще масло надо было поменять уже давно, все никак не соберусь...
Radmir
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2010, 17:53) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.8.2010, 13:24) *
Посмотри, может штаны к рулевой тяге прижимаются, после замены подушек бывает такое, а вообще бы в живую глянуть, а то так гадать долго можно, а Димон смотрел, чо думает?


Димон говорит, что к карбюраторщику надо гнать. Правильно говорит, толковый карбюраторщик правильно настроит карб и зажигание так что многие косяки сразу уйдут, но пока нет денег, все деньги уходят на ребенка. А еще масло надо было поменять уже давно, все никак не соберусь...

Если только на холостых, то может все таки жиклеры холостого хода на карбе? Электромагнитный клапан щелкает?
alexander34
Подушки абсолютно новые!

Вот в этом и косяк! Было у меня такое, поставили в сервисе "новые" подушки дубовые. Заменил на подушки от БРТ, вибрации ушли.
Nikolas70
При сборке двигателя маховик правильно установили? В принципе с цепью никак не связанно, но это очень частая ошибка при сборке двигателей... При этом бывает, что на холостых оборотах за рукоятку КПП взяться неприятно, и вибрация по всему кузову.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2010, 12:10) *
При сборке двигателя маховик правильно установили? В принципе с цепью никак не связанно, но это очень частая ошибка при сборке двигателей... При этом бывает, что на холостых оборотах за рукоятку КПП взяться неприятно, и вибрация по всему кузову.

С этого места поподробнее PLZ! А его можно поставить неправильно???
Роман Кировоград
Ну да, он же вроде отбалансирован?
Nikolas70
Конечно, маховик можно (но не нужно grin.gif ) установить в двух положениях. Маховик устанавливается на коленчатый вал так, чтобы метка (конусообразная лунка около зубчатого венца) находилась против шатунной шейки 4-го цилиндра. Лунка находиться со стороны корзины сцепления. Иначе - здравствуй вибрация!
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2010, 13:07) *
Ну да, маховик можно установить в двух положениях. Правильная установка - нужно совместить конусообразную лунку с плоскостью первого поршня. Тоесть поршень вверху - и лунка должна быть вверху. Лунка находиться со стороны корзины сцепления, сразу под венцом.

Век живи, век учись. Все равно что-то новое узнаешь..
PS: А что значит с плоскостью первого поршня? Поршни разве не в одной плоскости находятся???
PSS: Что будет, если при сборке оторвали один болт крепления маховика + один болт крепления корзины сцепления???
Ролакс
помойму,его можно перепутать на 180град
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.8.2010, 13:16) *
помойму,его можно перепутать на 180град

Если маховик сбалансирован сам по себе, то какая разница??? Его же не с коленом вместе балансируют???
Nikolas70
Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:15) *
PS: А что значит с плоскостью первого поршня? Поршни разве не в одной плоскости находятся???

Я подправил пост.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:18) *
Цитата(Ролакс @ 24.8.2010, 13:16) *
помойму,его можно перепутать на 180град

Если маховик сбалансирован сам по себе, то какая разница??? Его же не с коленом вместе балансируют???

По идее так,он сам по себе должен балансироваться,иначе они были бы единственные для каждого двига.Но..разница какая то все равно есть,точнее сказать не могу.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2010, 13:21) *
Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:15) *
PS: А что значит с плоскостью первого поршня? Поршни разве не в одной плоскости находятся???

Я подправил пост.

С этим ясно. Т.е метка дожна стоять напротив шатунных шеек 1 и 4 цилиндров, я правильно понял? А по второму моему вопросу? Будет дисбалланс???
Nikolas70
Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:18) *
Его же не с коленом вместе балансируют???

Нет, не с коленвалом. Если внимательно посмотреть, на всех маховиках примерно в одном и том же месте сконцентрированы места снятия металла (сверления). Явно видно, что в одном и том же месте разных экземплярах маховиков масса металла полегче. Тоесть вероятно присутствует искусственный дисбаланс, расчитанный, что вместе с коленвалом будет работать как единая цельно сбалансированная конструкция. Если же перевернуть маховик на 180 град, то балансировка нарушается и начинается вибрация. Без хвастовства скажу, что помог я таким советом четырём автовладельцам, которые после капремонта двигателя не могли избавиться от вибрации. Если помогу ещё кому нибудь с нашего форума - буду очень рад!

Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:15) *
PSS: Что будет, если при сборке оторвали один болт крепления маховика + один болт крепления корзины сцепления???

Думаю, что хорошего ничего из этого не выйдет. Остатки болта крепления маховика очень легко выкручиваются из коленвала, поэтому, заменить этот болт не проблемно. А вот оборванный (отсутствующий) болт крепления корзины также может вызвать вибрацию.
Виталио 473
Похожая проблема мучает и меня.движок на холостых оборотах колбасит.ручка кпп носится как бешеная из стороны в сторону.почему то нагар на свече 3 цилиндра какой то серый.на остальных коричнево-кирпичный.пробовал снимать с каждой свечи по очереди провод.снимая с 1,2,4 свечи провода по очереди,видно как движок начинает сильнее колыхаться.на снятия провода с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.пробег двигателя 188850 без капитального ремонта.был ремонт головки.коробка не снималась
INVICTUS
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.
Виталио 473
Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 12:00) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.

меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает!
UZB
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 19:55) *
Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 12:00) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.

меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает!


Вот и ответ на твой вопрос,электрика уже отпадает,осталось замерить компрессию и все станет видно.
Виталио 473
Цитата(UZB @ 25.8.2010, 16:31) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 19:55) *
Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 12:00) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.

меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает!


Вот и ответ на твой вопрос,электрика уже отпадает,осталось замерить компрессию и все станет видно.

замеряли компрессию!11 очей везде.
Nikolas70
Значит где-то подсасывает воздух в районе третьего цилиндра. Например, повреждена прокладка под впускным коллектором.
Шахид Магамедов
надо пролить бензом места стыка карба с коллектором и коллектора с головой. Подсос воздуха сразу проявиться
Виталио 473
Цитата(Nikolas70 @ 25.8.2010, 23:00) *
Значит где-то подсасывает воздух в районе третьего цилиндра. Например, повреждена прокладка под впускным коллектором.

При ремонте головки,все прокладки менялись.вопрос небольшой.слышно как в районе вакумника появилось шепение воздуха.через него не может воздух сосать?
Роман Кировоград
Может сосать из под шланга на входе в вакуум.
Виталио 473
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 9:47) *
Может сосать из под шланга на входе в вакуум.

Забыл написать.шланг вакумника новый.
Nikolas70
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно.
Виталио 473
На старом шланге так делал.изменений не было.так же колыхание было.с новым шлангом еще не делал этого.сегодня приеду попробую проверить.
Виталио 473
Цитата(Nikolas70 @ 26.8.2010, 10:00) *
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно.

Проблема найдена!как мне кажется умер Вакумник.щас скинул шланг, вставил старый болт от реактивной тяги, зажал хомутом, завожу!движок на подсосе вообще не колышется!!!!)))одеваю шланг, на вакумник завожу и видно что началось колыхание!!
Slozzi
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2010, 8:58) *
Итак после замены все той же злополучной цепи я заметил как появилась вибрация на холостых оборотах.
Тем кто не читал мой бортовик и тему про замену цепи отпишусь тут дабы не возникали непонятки: во время капиталки ,когда в моторе менялось практически ВСЕ кроме блока, головы и навесного мне дали не ту цепь - она была длиннее, под нее ж едали не тот башмак натяжителя. Купил правильную цепь под мой мотор, купил правильный башмак, все установили, но звук мотора полностью поменялся, стал как-то шумнее и шум это похож на свист после 1500-2000оборотов. Но вот в чем беда: раньше я не замечал, но с недавних пор стал замечать как на оборотах до 800об/мин появляется вибрация. Вибрирует вся машина. Если дать газку - все исчезает! Меня сильно беспокоит - не может ли это быть детонацией? До замены цепи такого не было! Я уже и не рад, что поставил "правильную" цепь, поскольку стало только хуже - свист, вибрация! Мастер сказал что после 500-1000км цепь надо подтянуть. Пока столько не отъездил, может это результаты "обкатки" цепи и нужно только подтянуть ее????

Цепь может или греметь или не греметь. Никакой вибрации всего автоомобиля цепь вызвать не может.
Виталио 473
Да Ладно!?!??
объясни,раз так утверждаешь!!!я сталкивался с другим!!точнее не я, а мой товарищ у которого тоже самое было после капиталки!
VASAN
Здравствуйте! У меня похожая проблема, вибрация на малых оборотах ОЧЕНЬ сильная. Началась после того как заменили прокладку под головкой, прогоревший впускной клапан на 4 цилинре и колпачки маслосъемные. карб не трогали, зажигание норм. Может ли быть такое, если я с метками на звезде ошибся +/- 1 зуб или клапана плохо притертые/не отрегулированы? Спасибо!
alexey-leontyev2008
Цитата(VASAN @ 19.1.2011, 12:30) *
Здравствуйте! У меня похожая проблема, вибрация на малых оборотах ОЧЕНЬ сильная. Началась после того как заменили прокладку под головкой, прогоревший впускной клапан на 4 цилинре и колпачки маслосъемные. карб не трогали, зажигание норм. Может ли быть такое, если я с метками на звезде ошибся +/- 1 зуб или клапана плохо притертые/не отрегулированы? Спасибо!

У меня, кстати, то-же самое, после переборки башки. Сегодня буду решать эту проблему путем снятия башки и притиркой клапанов до конца + поставлю старый распредвал (2101), вместо нового 213, от нивы. Может поможет? если да, то напишу.
З.Ы. а ты проверял, сходятся ли метки на шкиве коленвала и распредвала?
VASAN
Метки до разбора были на шкиве коленвала длинная-на звезде не доходила чуть больше чем на пол зуба. Когда собирал старался ставить также, но боюсь на зуб пролетел. Нагар с поршней и клапанов счистил. Зажигание тоже поставил как было( потом чуть подрегулировал) Машина заводится и едет, я проехал 70 км, вибрация сильная на малых оборотах, на средних и высоких меньше, едит тупо, разгон еле-еле. Сегодня еще раз проверю метки и отрегулирую клапана. Что еще может быть???
alexey-leontyev2008
Цитата(VASAN @ 19.1.2011, 13:11) *
Метки до разбора были на шкиве коленвала длинная-на звезде не доходила чуть больше чем на пол зуба. Когда собирал старался ставить также, но боюсь на зуб пролетел. Нагар с поршней и клапанов счистил. Зажигание тоже поставил как было( потом чуть подрегулировал) Машина заводится и едет, я проехал 70 км, вибрация сильная на малых оборотах, на средних и высоких меньше, едит тупо, разгон еле-еле. Сегодня еще раз проверю метки и отрегулирую клапана. Что еще может быть???

Ты уверен, что цепь нормально натянута?
VASAN
Я сделал маш-ку!!!!! Перекинул цепь на зуб назад, вибрация пропала! Клапана не регулировал, вроде не стучат, но наверное надо на всякий случай. Завтра наверное буду регулировать. А так все норм, спасибо за советы!

Цепь нормально и была натянута. Я натягивал со снятой клапанной крышкой, чтоб весь процесс видеть. И сейчас тоже норм натянута!
alexey-leontyev2008
Цитата(VASAN @ 19.1.2011, 15:00) *
Я сделал маш-ку!!!!! Перекинул цепь на зуб назад, вибрация пропала! Клапана не регулировал, вроде не стучат, но наверное надо на всякий случай. Завтра наверное буду регулировать. А так все норм, спасибо за советы!

Цепь нормально и была натянута. Я натягивал со снятой клапанной крышкой, чтоб весь процесс видеть. И сейчас тоже норм натянута!

А куда именно НАЗАД перекинул на зуб? Если смотреть из салона, то цепь перекинул на 1 зуб вправо, при оставшейся на месте звезде?
VASAN
Да, если из салона то вправо, звезда на месте. Звезду вообще не снимал, ослабил натяжитель и приподнимая цепь поворачивал коленвал за шкив, цепь передвинулась, как гусеница ползет.
YaJAROFF
Цитата(VASAN @ 19.1.2011, 15:07) *
цепь передвинулась, как гусеница ползет.

Хорошее кино! Нормальную цепь, не снимая звезды не перекинешь. А вот когда она растянулась/износился башмак - пожаЛста.
VASAN
Цитата(YaJAROFF @ 19.1.2011, 19:18) *
Цитата(VASAN @ 19.1.2011, 15:07) *
цепь передвинулась, как гусеница ползет.

Хорошее кино! Нормальную цепь, не снимая звезды не перекинешь. А вот когда она растянулась/износился башмак - пожаЛста.

Ооо... Еще и цепь под замену! Но я же натяжитель отпустил совсем!!!!!!! Или она всеравно не должна так двигаться?
VASAN
Клапана полюбому надо регулировать!!!! Сильной вибрации нет, но движок троит, походу клапан зажат! Свечи все сухие, работают.
Lain
Та же проблема,капиталил движок,....только наоборот при холостых и до 2000-3000 тысяч оборотов нормально работает,а выше подымаешь появляется довольно сильная вибрация dntknw.gif буду разбираться... знаю что заводской коленвал обязательно балансируют в сборе с маховиком, мож при сборке поставил неправильно boredom.gif
Oleg-droleg
Здорово ребята! а у меня такая история: клапана регулировал, задолбался, уже не регулируются, и цепь- сколь не натягивай - звенит потихонечку зараза;) я знал что она уже вытянулась давно, да ещё и звук какой-то хаотичный такой, я б даже сказал эпизодический, я думал что это успокоитель сорвало. снял клапанную крышку- успокоитель представился.. мне удалось извлечь все 3 осколка, а цепь натянута слабенько, я снял натяжитель , приварил к нему болт М6, лишнее обрезал, в итоге шток натяжителя стал длинней примерно на 1,5 см, я его внедрил на место, натянул цепь- ага, натянулась замечательно (не хотел менять цепь, у нас мороз -30 уже месяц стоит, думал доезжу до весны), отрегулировал клапана, поставил крышечку на место. Итог: на морозе при прогреве двига- клапана звенят, по мере прогрева затихают, но звук полностью не пропадает, а цепь в первые минуты работы непрогретого мотора издавала еле слышный шипяще-шуршащий звук, причём не постоянный а цикличный, будто пол-цепи проедет по башмаку натяжителя- шуршит, а вторая половина- нет, с прогревом звук исчезает. Я понял что звук этот из-за того что нарушается геометрия движения цепи по башмаку, при таком длинном натяжителе цепь сильно давит на самую верхнюю часть башмака, и клапана уже невозможно выставить- один хрен будут звенеть- потому что немного сместилась фаза газораспределения, думаю из-за такого сильного растяжения фаза сместилась где-то на ползуба. Короче я всё это понял но всё ж решил доездить как-нибудь до весны. Но не вышло. Когда я парковался, вдруг начался такой грохот, я интуитивно чуть поддал газку- обороты выровнялись, грохот пропал, я понял что не выдержала сварка (2 месяца отходила-таки) и отвалился наваренный болт. я заглушил мотор, сбегал до ветру (затем и тормознул), и больше мотор не завёлся, я попытался крутануть трамблёр туда-сюда, но тщетно, цепь перескочила скорее всего более чем на 2-3 зуба. дотолкал машину метров 200 до двора, во двор пришлось заезжать на стартере, грохот такой же стоял, может и клапана подзагнуло маленько.. )) в итоге я вытащил натяжитель - нет на нём болта, да и в сраку его, болт этот. поехал в магазин купил цепь за 340р, хотел купить автонатяжитель а ни хрена нет как обычно, ну ладно, вот она цепь лежит щас рядышком, на коробочке написано следующее "цепь обкатана под рабочей нагрузкой в среде моторного масла 15W30". Завтра утром пойду в гараж, включу обогреватели, и буду менять цепь.. а чтоб проверить как оно с клапанишками- замерю компресю.. я мерил недавно, помню где сколько. если такая же- значит ничё им не поделалось, а если ниже.. поставлю запасную башку:)))) ИТОГ ИСТОРИИ- ЕСЛИ ВАША МАШИНА СИГНАЛИЗИРУЕТ ВСЯКИМИ ШУМАМИ, ХОЗЯИН ПОМЕНЯЙ МНЕ ЦЕПЬ!! (например) ТО НЕ НАДО НАВАЛИВАТЬ ИКС НА МАШИНУ, И ИЗОБРЕТАТЬ ФИГНЮ ТИПА ТОГО ЧТО СДЕЛАЛ Я, ПОТОМ ДОРОЖЕ ОБОЙДЁТСЯ
leonid1997
Ребят, у меня тут такая беда :D Менял цепь, успокоитель и башмак, и вроде как хреновато закрутил башмак. Если вылетит шпилька которая его держит, что будет? Или она там не вылетит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU