Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация после замены цепи
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
sinxron
Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть проблема которую я с вашей помощью хотел бы решить.Вообщем проблема такая заменил цепь и звездочки,выставил все правильно проверил несколько раз все метки сходятся на четвертом горшке искра есть,больше ничего не менял,но 3 и 4 цилиндр напроч не работают.Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите куда примерно надо обратить внимание?
Warrior
Цитата(sinxron @ 19.8.2014, 20:51) *
Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть проблема которую я с вашей помощью хотел бы решить.Вообщем проблема такая заменил цепь и звездочки,выставил все правильно проверил несколько раз все метки сходятся на четвертом горшке искра есть,больше ничего не менял,но 3 и 4 цилиндр напроч не работают.Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите куда примерно надо обратить внимание?

ВВ провода не перепутал местами 3 с 4? Компрессию мерял?
sinxron
Цитата(Warrior @ 19.8.2014, 20:45) *
ВВ провода не перепутал местами 3 с 4? Компрессию мерял?

ВВ не мог перепутать я их вообще не снимал,а вот компрессию не мерял(пока нечем замерять)
payalnikk
Цитата(sinxron @ 19.8.2014, 15:51) *
,но 3 и 4 цилиндр ...

Посмотри внимательно шланг от АУТ к впускному коллектору. Возможно он поврежден в местах соединения (на хомутах).
Или даже, возьми и отсоедени его от коллектора, а штукой задушил на время. Измениться ли что нибудь.
sinxron
Цитата(payalnikk @ 19.8.2014, 22:48) *
Посмотри внимательно шланг от АУТ к впускному коллектору. Возможно он поврежден в местах соединения (на хомутах).
Или даже, возьми и отсоедени его от коллектора, а штукой задушил на время. Измениться ли что нибудь.

Все таки грешу на загиб клапанов,сегодня сниму голову и точно определюсь.
mahmyd
Вставлю и свой вопросик.2 дня назад закончил сборку двигателя. Стоит 21011 двиг, ставил 03 коленвал и пошня со смещенным пальцем. Облегчал маховик, и балансировал вместе с коленвалом (об этом позже). Менял цепь, звездочки хорошие, новый натяжитель и успокоитель. В голове новые направляющие и клапана. Притирал сам, пол часа стояли с бензином, потёков не было.
Двигатель завелся, работает, как оказалось распредвал уж очень изношен и пришлось поменять. Выставил клапана, теперь не рокотит, но заметил вот что:
Идёт довольно сильная вибрация на ХХ, да и при езде на низких оборотах (1500-2000) под нагрузкой, т.е. когда не медленно разгоняешься, а даёшь уверенный разгон, без фанатизма (педаль наверное на четверть нажата, потому как едет очень хорошо).

Когда я забирал с балансировки колено с маховиком, челок сказал, что метки на маховике и корзине есть, а моховик на колено по "другому" я не поставлю. Делал первый раз, и всего не зная, как оказалось моховик можно поставить в 2-х положениях. Я пользуясь "мурзилкой", поставил метку на моховике на шейку 4-го шатуна коленвала.

Вот теперь мучает вопросы:
1. Может ли эта вибрация быть вызвана тем что я неправильно поставил моховик (исходя ихней балансировки)? Или чем может быть еще вызвана такая вибрация?

Поршня мне балансировали со связанными шатунами (в сборе с бугелями, пальцами). Но заметил что есть только 1 надвил на 1 шатуне, не могут же они так идеально быть отбалансированы!?

2. Может ли это быть из-за еще не обкатанного двигателя, или из-за новых кишок (коленвал и поршня)?

3. Может ли быть замешаны в этом подушки, т.к. я заметил что с их помощью можно сместить мотор влево\вправо, если можно сражу ответить как правильно выставить?

4. Карбюратор. Остался с теми характеристиками как и был, немного подкрутил количество и качество, для ровной работы двигателя. Может ли он давать такие сбои?

З.Ы. Вибрацию сравниваю с предыдущей работай мотора, очень сильно начинает шуметь, когда поворачиваешь руль до упора (и влево и вправо).

Извините за большую информацию, буду очень благодарен за помощь, т.к немного разочаровался после кап. ремонта.

Цитата(leonid1997 @ 6.7.2014, 18:28) *
Ребят, у меня тут такая беда :D Менял цепь, успокоитель и башмак, и вроде как хреновато закрутил башмак. Если вылетит шпилька которая его держит, что будет? Или она там не вылетит?

Не вылетит, там под крышкой специальная упора стоит возле нижней шпильки там где звёздочка коленвала, и возле шпильки башмака.
ИванычЪ
1. Может
2. Врядли..
3. Да , могут..
4. Нет..
Тяги при повороте в упор могут касаться выхлопа и других вибрирующих частей агрегата.. И вообще , ни двигун , ни выхлоп нигде не должен касаться кузова и рулевого и даже пластиковых подкрылков..
ExL
Добавлю от себя немного.
1. Вопрос а балансировали ли тебе вообще, может лапша?
2. Подушки оч важный момент, классические у меня стояли, после кап ремонта была сильная вибрация, при заводе двиг вообще об балку аш ударяло, поставил нивовские (они жестче) двиг на порядок стал тише и ровнее работать.
3. Да, обязательно проверь не касаются ли штаны или двиг (мож просели подушки), частей кузова\поперечной балки\рулевых тяг, малейшее касание передаст на весь кузов вибрацию, а явление частое ибо всё там очень близко друг к другу а штаны к примеру зачастую кривые (такое уж качество з\ч )
4. Если двиг работает как часики (по выхлопу проверяй нет ли пропусков зажигания) то карб ни при чём 100%, кстати у тебя холостые не занижены случайно?
5. Поршневая может быть норм подогнана, в магазине могли из разных комплектов подобрать.
mahmyd
Цитата(ExL @ 10.9.2014, 8:10) *
Добавлю от себя немного.
1. Вопрос а балансировали ли тебе вообще, может лапша?

Да, балансировали. На маховике видны свежие отверстия, что говорит о том что что-то делали.
Цитата(ExL @ 10.9.2014, 8:10) *
4. Если двиг работает как часики (по выхлопу проверяй нет ли пропусков зажигания) то карб ни при чём 100%, кстати у тебя холостые не занижены случайно?

Еще малость недостроенный. Есть маленькие провалы на ХХ, обороты 600-800, бывает плавает 400-1000 в этом районе. С этим буду еще разбираться. Есть вероятность что нужно перестроить карб, т.к я его просто подрегулировал.
Цитата(ExL @ 10.9.2014, 8:10) *
5. Поршневая может быть норм подогнана, в магазине могли из разных комплектов подобрать.

Поршневую я брал сам, и брал комплектом, т.е. каробку, ничего не выбирал. Как писал ранее ставил себе поршни с укороченным шатуном, фирмы ТРТ (они сейчас одни их производят).

Просто что настораживает, что вибрация не от того что двигатель работает с перебоями, а слышно как он сам работает с какой-то вибрацией.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU