buxxarin
17.8.2010, 19:42
Искал искал хоть одну тему подобного рода, но не нашел. Пришлось открывать эту. Дело в том что стандартный коллктор, нутри ровный и гладкий как канализационная труба, в которую сливается всякий шлак. не равномерно попадая в цилиндры. для увиличения диаметра, и соответственно большей пропускаемости топлива, их растачивают, перетачивают итд. Но я слышал про впускные коллекторы фирмы ВЕБЕР. у которых внутри канавки, похожие на водосток. ( прошу прощения за сравнение), по которым топливо равномерно поступает в цилиндры. а не так как в обычном, общим скопом льеться в цилиндр. Кто знает такую систему, и где ее можно найти. ( ИНЖЕКТОР НЕ ПРЕДЛОГАТЬ) ))))
Ну поищите в интернет магазинах "Колектор Вебер". Я о таком даже не слышал. Всегда наоборот делали стенки идеально гладкими. Там стекать ничего не должно, а значит канавки нафиг не нужны. В коллекторе уже топливно-воздушная смесь, которая стекать ну ни как не может.
Цитата
В коллекторе уже топливно-воздушная смесь, которая стекать ну ни как не может.
А вот и может. Карбюраторы бессовестно льют, а не распыляют. Я бы на дно коллектора приладил бы латунную сетку, чтобы этот срач там испарялся. Слазил в поиске по "Колектор Вебер". Нашел как двойной Вебер приладили на коллектор от Оки. Это действительно круто. Сейчас окровенно мудохаюсь с расточкой штатного коллектора после доработки ГБЦ. Вроде инструмента полно и всего, да хрена, никак, нечем.
Бензин не должен течь в коллекторе. В любом случае, если найдете коллектор в магазине или хотя бы его картинку - скиньте. Еще при СССР когда не было всяких турбин, фильтров "нулевиков" прямоточного выхлопа и прочих радостей тюнинга, первым делом полировали все что можно, в том числе и коллектор.
Цитата(vampir_ @ 18.8.2010, 9:32)

Бензин не должен течь в коллекторе. В любом случае, если найдете коллектор в магазине или хотя бы его картинку - скиньте. Еще при СССР когда не было всяких турбин, фильтров "нулевиков" прямоточного выхлопа и прочих радостей тюнинга, первым делом полировали все что можно, в том числе и коллектор.
были в СССР и турбины, и фильтры нулевые, и выхлоп настроенный.....да и много чего интересного было...полировать коллектор можно - если уверен что на малых оборотах кататься почти не будешь, в противном случае приготовься к потерям тяги при малых нагрузках - и некоторому неровному ХХ(особенно если валик какой-нить верховой стоит...), НО на высоких оборотах - действительно отполированный впуск из-за нулевой(зависит от качества работы) шероховатости - оказывает меньше паразитных завихрений
"Бензин не должен течь в коллекторе" - течет, течет... в этом то и "прелести" карбовых систем питания...
Evgen813
23.8.2010, 18:47
насколько я знаю, бенз по коллектору течёт пока тот холодный. недаром же из коллектора выходит шланг с тосолом и идёт он на всас помпы. но по мере прогрева коллектора бенз начинает испаряться более эффективно и в горшки попадает уже в виде паров. собсна от этого зависит что на холодную двиг не тянет, приходится ехать на подсосе, а как прогреется рвёт тока в путь и без подсоса.
вообще-то нужно выравнивать каналы путем вырубки части перегородки а шереховатось нужна обязательно
Цитата(jeca @ 23.8.2010, 20:13)

вообще-то нужно выравнивать каналы путем вырубки части перегородки а шереховатось нужна обязательно
да много ты там не выравняешь....а так - чтобы не епаться с коллектором - берем 05ый и его точим!
"шереховатось нужна обязательно" - совсем не обязательно, я писал уже выше, кому что нужно, тот так и делает...
срубать надо не более 2-х сантиметров и желательно сажать на штифты По материалам журнала АБС-сервис я рубил ставить буду осенью
Цитата(vampir_ @ 23.8.2010, 19:39)

А есть ссылка на статью?
постараюсь найти у тебя не горит?
Цитата(vampir_ @ 23.8.2010, 19:43)

Нет конечно)
тогда договорились
да что вы заморачиваетесь со стачиванием этих перегородок?????
ВЫШЕ ведь, я уже говорил - на 05ом коллекторе уже эти перегородки короткие - стачивать их УЖЕ не нужно!!! просто протачиваем каналы на необходимый диаметр и усё!!
Извини 05 коллетор я не видел
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!
На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:
Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?
Цитата(Sima4 @ 9.11.2010, 17:04)

Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!
На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:
Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?
на старых машинах есть.и она запаяна/заплюснута и т.д.
Цитата(nikoSS @ 9.11.2010, 16:34)

Цитата(Sima4 @ 9.11.2010, 17:04)

Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!
На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:
Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?
на старых машинах есть.и она запаяна/заплюснута и т.д.
Спасибо. Сегодня заплющу XDDD
Ребят! А можно поменять прокладку впускного/выпускного коллекторов, НЕ сливая охлаждайку????.
Блин, мултипост получилсо :(
Роман Кировоград
14.11.2010, 20:29
Надо сливать.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 20:29)

Надо сливать.
Спасибо

. Блин

. А можно использовать слитую жилкость заново. Или надо жахнуть новуюю?
Я менял (ОЖ) ее в этом году в июне месяце.
можно конечно
причем сливать нужно не всю,а только из блока
Цитата(tuner @ 14.11.2010, 21:45)

можно конечно
причем сливать нужно не всю,а только из блока
Т.е. там, где пробка сбоку дигателя, со стороны бачков?
Если, "да", то потом, машину на уклон - носом кверху, тупо долить ОЖ в радиатор, понажимать на патрубки для выгона воздуха из системы?
Роман Кировоград
14.11.2010, 22:27
Латунная пробочка в блоке под ключик на 13, а потом как и писал делай, развоздушку с коллектора снять не забудь при заливе тосола.
можно и без носа кверху,просто заливаешь тосол,при этом жмакаешь патрубок,доливаешь,собираешь,заводишь,работает пару минут и опять так же заливаешь и все
Kirill_D
12.2.2011, 14:26
Цитата(Sima4 @ 9.11.2010, 16:04)

Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!
На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:
Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?
Это об этом идёт речь ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМучает меня вопрос туда в отверстие можно было сунуть штуцер и от него шланг на эконометр ? Из этого отверстия ОЖ не потечет ? А то там сверху шланг с магистрали охолождайки подключён
И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ?
mrKirill
12.2.2011, 15:50
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 16:26)

И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ?
Никуда она не должна подключаться, это же трубка дренажная, для слива "перелитого" топлива.
Роман Кировоград
12.2.2011, 17:10
И она должна быть прочищена.
Kirill_D
12.2.2011, 17:13
Так там что всасывание или наоборот выдувает ?
Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 16:50)

Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 16:26)

И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ?
Никуда она не должна подключаться, это же трубка дренажная, для слива "перелитого" топлива.
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?
Kirill_D
12.2.2011, 20:50
Ну кароче там нету всасывания воздуха как под заглушкой к которой крепится возвратная пружина карбюратора ?
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:50)

Ну кароче там нету всасывания воздуха как под заглушкой к которой крепится возвратная пружина карбюратора ?
есть.
Роман Кировоград
12.2.2011, 21:07
Она не должна быть сплющена, слив бензина происходит при заглушеном моторе , или еще не заведенном, когда педалью газа перекачаешь...
mrKirill
12.2.2011, 21:51
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54)

как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?
Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.
Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 22:51)

Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54)

как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?
Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.
ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет.
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 22:51)

Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 22:51)

Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54)

как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?
Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.
ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет.
Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 2:04)

Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 22:51)

Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 22:51)

Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54)

как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?
Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.
ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет.
Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...
течь - не потечет, но вот излишки сливаются если перелив идет при пуске двигателя
mrKirill
16.2.2011, 18:47
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 3:04)

Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...
При не заведенном двигателе тяги воздуха нет, следовательно бензину в жидком состоянии ничто не мешает утекать...Там же не литры его, а граммульки и этого доли-миллиметрого отверстия вполне хватит.
Kirill_D
16.2.2011, 19:02
Цитата(mrKirill @ 16.2.2011, 18:47)

Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 3:04)

Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...
При не заведенном двигателе тяги воздуха нет, следовательно бензину в жидком состоянии ничто не мешает утекать...Там же не литры его, а граммульки и этого доли-миллиметрого отверстия вполне хватит.
Этож сколько надо бензина залить в коллектор чтоб он самотёком пошёл через эту дырочку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Kirill_D @ 16.2.2011, 20:02)

Цитата(mrKirill @ 16.2.2011, 18:47)

Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 3:04)

Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...
При не заведенном двигателе тяги воздуха нет, следовательно бензину в жидком состоянии ничто не мешает утекать...Там же не литры его, а граммульки и этого доли-миллиметрого отверстия вполне хватит.
Этож сколько надо бензина залить в коллектор чтоб он самотёком пошёл через эту дырочку
на самом деле совсем чучуть)
Роман Кировоград
16.2.2011, 20:26
На не заведенном двигателе, пару раз педалью газа качни, или три раза, и посмотри...
Pruzhina
12.5.2011, 19:49
Сегодня качнул несколько раз рычаги на карбюраторе, смотрю бенз льется, был в шоке, че за <censored>))) надо посмотреть на незаведенном, вроде раньше такого не было, может прочистил когда двигатель мыл и может странный свист на холостых из за этой трубки идет))
Роман Кировоград
12.5.2011, 21:17
То переливная трубка, так и должно быть.
Цитата(Pruzhina @ 12.5.2011, 19:49)

Сегодня качнул несколько раз рычаги на карбюраторе, смотрю бенз льется, был в шоке, че за <censored>))) надо посмотреть на незаведенном, вроде раньше такого не было, может прочистил когда двигатель мыл и может странный свист на холостых из за этой трубки идет))
регулируй карб, с этой трубки льеться когда карб переливает
дениска63
12.5.2011, 22:18
подскажите кто знает, на холостом ходу гуляют обороты,может ли подсасывать воздух впускной коллектор,и из-за этого гулять обороты
Р.S. где впускной коллектор прижимается к головке в местах 2 и 3 цилиндра немножко масленная грязь,может ли оттуда подсасывать воздух,который влияет на гуляние оборотов???????????????
На кривом корпусе карба сосать воздух может и обороты плавать будут.
дениска63
14.5.2011, 21:01
Цитата(vovakh @ 14.5.2011, 7:48)

На кривом корпусе карба сосать воздух может и обороты плавать будут.
какая именно часть карба???верхняя,средняя или нижняя,какую смотреть????
Располовинишь карб и смотри обе половинки. Линейку приложи к плоскостям. Так же плавали обороты у меня пока новый карб не поставил.Половинки те смотри,между которыми толстая проставка стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.