Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впускной коллектор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
buxxarin
Искал искал хоть одну тему подобного рода, но не нашел. Пришлось открывать эту. Дело в том что стандартный коллктор, нутри ровный и гладкий как канализационная труба, в которую сливается всякий шлак. не равномерно попадая в цилиндры. для увиличения диаметра, и соответственно большей пропускаемости топлива, их растачивают, перетачивают итд. Но я слышал про впускные коллекторы фирмы ВЕБЕР. у которых внутри канавки, похожие на водосток. ( прошу прощения за сравнение), по которым топливо равномерно поступает в цилиндры. а не так как в обычном, общим скопом льеться в цилиндр. Кто знает такую систему, и где ее можно найти. ( ИНЖЕКТОР НЕ ПРЕДЛОГАТЬ) ))))
buxxarin
Кто нибудь знает??????
vampir_
Ну поищите в интернет магазинах "Колектор Вебер". Я о таком даже не слышал. Всегда наоборот делали стенки идеально гладкими. Там стекать ничего не должно, а значит канавки нафиг не нужны. В коллекторе уже топливно-воздушная смесь, которая стекать ну ни как не может.
Ludvig
Цитата
В коллекторе уже топливно-воздушная смесь, которая стекать ну ни как не может.

А вот и может. Карбюраторы бессовестно льют, а не распыляют. Я бы на дно коллектора приладил бы латунную сетку, чтобы этот срач там испарялся. Слазил в поиске по "Колектор Вебер". Нашел как двойной Вебер приладили на коллектор от Оки. Это действительно круто. Сейчас окровенно мудохаюсь с расточкой штатного коллектора после доработки ГБЦ. Вроде инструмента полно и всего, да хрена, никак, нечем.
vampir_
Бензин не должен течь в коллекторе. В любом случае, если найдете коллектор в магазине или хотя бы его картинку - скиньте. Еще при СССР когда не было всяких турбин, фильтров "нулевиков" прямоточного выхлопа и прочих радостей тюнинга, первым делом полировали все что можно, в том числе и коллектор.
Delfi
Цитата(vampir_ @ 18.8.2010, 9:32) *
Бензин не должен течь в коллекторе. В любом случае, если найдете коллектор в магазине или хотя бы его картинку - скиньте. Еще при СССР когда не было всяких турбин, фильтров "нулевиков" прямоточного выхлопа и прочих радостей тюнинга, первым делом полировали все что можно, в том числе и коллектор.

были в СССР и турбины, и фильтры нулевые, и выхлоп настроенный.....да и много чего интересного было...полировать коллектор можно - если уверен что на малых оборотах кататься почти не будешь, в противном случае приготовься к потерям тяги при малых нагрузках - и некоторому неровному ХХ(особенно если валик какой-нить верховой стоит...), НО на высоких оборотах - действительно отполированный впуск из-за нулевой(зависит от качества работы) шероховатости - оказывает меньше паразитных завихрений

"Бензин не должен течь в коллекторе" - течет, течет... в этом то и "прелести" карбовых систем питания...
Evgen813
насколько я знаю, бенз по коллектору течёт пока тот холодный. недаром же из коллектора выходит шланг с тосолом и идёт он на всас помпы. но по мере прогрева коллектора бенз начинает испаряться более эффективно и в горшки попадает уже в виде паров. собсна от этого зависит что на холодную двиг не тянет, приходится ехать на подсосе, а как прогреется рвёт тока в путь и без подсоса.
jeca
вообще-то нужно выравнивать каналы путем вырубки части перегородки а шереховатось нужна обязательно
Delfi
Цитата(jeca @ 23.8.2010, 20:13) *
вообще-то нужно выравнивать каналы путем вырубки части перегородки а шереховатось нужна обязательно

да много ты там не выравняешь....а так - чтобы не епаться с коллектором - берем 05ый и его точим!
"шереховатось нужна обязательно" - совсем не обязательно, я писал уже выше, кому что нужно, тот так и делает...
jeca
срубать надо не более 2-х сантиметров и желательно сажать на штифты По материалам журнала АБС-сервис я рубил ставить буду осенью
vampir_
А есть ссылка на статью?
jeca
Цитата(vampir_ @ 23.8.2010, 19:39) *
А есть ссылка на статью?

постараюсь найти у тебя не горит?
vampir_
Нет конечно)
jeca
Цитата(vampir_ @ 23.8.2010, 19:43) *
Нет конечно)

тогда договорились
Delfi
да что вы заморачиваетесь со стачиванием этих перегородок?????
ВЫШЕ ведь, я уже говорил - на 05ом коллекторе уже эти перегородки короткие - стачивать их УЖЕ не нужно!!! просто протачиваем каналы на необходимый диаметр и усё!!
jeca
Извини 05 коллетор я не видел
Sima4
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!

На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:

Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?

nikoSS
Цитата(Sima4 @ 9.11.2010, 17:04) *
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!

На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:

Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?

на старых машинах есть.и она запаяна/заплюснута и т.д.
Sima4
Цитата(nikoSS @ 9.11.2010, 16:34) *
Цитата(Sima4 @ 9.11.2010, 17:04) *
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!

На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:

Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?

на старых машинах есть.и она запаяна/заплюснута и т.д.


Спасибо. Сегодня заплющу XDDD





Sima4
Ребят! А можно поменять прокладку впускного/выпускного коллекторов, НЕ сливая охлаждайку????.




Блин, мултипост получилсо :(

Роман Кировоград
Надо сливать.
Sima4
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 20:29) *
Надо сливать.





Спасибо friends.gif .   Блин    sad.gif   sorry.gif . А можно использовать слитую жилкость заново. Или надо жахнуть новуюю?

Я менял (ОЖ) ее в этом году в июне месяце.

tuner
можно конечно
причем сливать нужно не всю,а только из блока
Sima4
Цитата(tuner @ 14.11.2010, 21:45) *
можно конечно
причем сливать нужно не всю,а только из блока



Т.е. там, где пробка сбоку дигателя, со стороны бачков?

Если, "да", то потом, машину на уклон - носом кверху, тупо долить ОЖ в радиатор, понажимать на патрубки для выгона воздуха из системы?


Роман Кировоград
Латунная пробочка в блоке под ключик на 13, а потом как и писал делай, развоздушку с коллектора снять не забудь при заливе тосола.
tuner
можно и без носа кверху,просто заливаешь тосол,при этом жмакаешь патрубок,доливаешь,собираешь,заводишь,работает пару минут и опять так же заливаешь и все
Sima4
Спасибо, ребятушки :)
Kirill_D
Цитата(Sima4 @ 9.11.2010, 16:04) *
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!

На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (:

Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка?


Это об этом идёт речь ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мучает меня вопрос туда в отверстие можно было сунуть штуцер и от него шланг на эконометр ? Из этого отверстия ОЖ не потечет ? А то там сверху шланг с магистрали охолождайки подключён umnik2.gif

И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ?
mrKirill
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 16:26) *
И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ?

Никуда она не должна подключаться, это же трубка дренажная, для слива "перелитого" топлива.
Роман Кировоград
И она должна быть прочищена.
Kirill_D
Так там что всасывание или наоборот выдувает ?
nikoSS
Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 16:50) *
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 16:26) *
И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ?

Никуда она не должна подключаться, это же трубка дренажная, для слива "перелитого" топлива.

как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?
Kirill_D
Ну кароче там нету всасывания воздуха как под заглушкой к которой крепится возвратная пружина карбюратора ?
nikoSS
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:50) *
Ну кароче там нету всасывания воздуха как под заглушкой к которой крепится возвратная пружина карбюратора ?

есть.
Роман Кировоград
Она не должна быть сплющена, слив бензина происходит при заглушеном моторе , или еще не заведенном, когда педалью газа перекачаешь...
mrKirill
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54) *
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?

Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.
nikoSS
Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 22:51) *
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54) *
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?

Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.

ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет.
Kirill_D
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 22:51) *
Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 22:51) *
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54) *
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?

Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.

ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет.


Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...
sedoy
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 2:04) *
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 22:51) *
Цитата(mrKirill @ 12.2.2011, 22:51) *
Цитата(nikoSS @ 12.2.2011, 20:54) *
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил?

Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе.

ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет.


Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...

течь - не потечет, но вот излишки сливаются если перелив идет при пуске двигателя
mrKirill
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 3:04) *
Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...

При не заведенном двигателе тяги воздуха нет, следовательно бензину в жидком состоянии ничто не мешает утекать...Там же не литры его, а граммульки и этого доли-миллиметрого отверстия вполне хватит.
Kirill_D
Цитата(mrKirill @ 16.2.2011, 18:47) *
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 3:04) *
Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...

При не заведенном двигателе тяги воздуха нет, следовательно бензину в жидком состоянии ничто не мешает утекать...Там же не литры его, а граммульки и этого доли-миллиметрого отверстия вполне хватит.


Этож сколько надо бензина залить в коллектор чтоб он самотёком пошёл через эту дырочку

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sedoy
Цитата(Kirill_D @ 16.2.2011, 20:02) *
Цитата(mrKirill @ 16.2.2011, 18:47) *
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 3:04) *
Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе...

При не заведенном двигателе тяги воздуха нет, следовательно бензину в жидком состоянии ничто не мешает утекать...Там же не литры его, а граммульки и этого доли-миллиметрого отверстия вполне хватит.


Этож сколько надо бензина залить в коллектор чтоб он самотёком пошёл через эту дырочку

на самом деле совсем чучуть)
Роман Кировоград
На не заведенном двигателе, пару раз педалью газа качни, или три раза, и посмотри...
Pruzhina
Сегодня качнул несколько раз рычаги на карбюраторе, смотрю бенз льется, был в шоке, че за <censored>))) надо посмотреть на незаведенном, вроде раньше такого не было, может прочистил когда двигатель мыл и может странный свист на холостых из за этой трубки идет))
Роман Кировоград
То переливная трубка, так и должно быть.
sedoy
Цитата(Pruzhina @ 12.5.2011, 19:49) *
Сегодня качнул несколько раз рычаги на карбюраторе, смотрю бенз льется, был в шоке, че за <censored>))) надо посмотреть на незаведенном, вроде раньше такого не было, может прочистил когда двигатель мыл и может странный свист на холостых из за этой трубки идет))

регулируй карб, с этой трубки льеться когда карб переливает
дениска63
подскажите кто знает, на холостом ходу гуляют обороты,может ли подсасывать воздух впускной коллектор,и из-за этого гулять обороты
Р.S. где впускной коллектор прижимается к головке в местах 2 и 3 цилиндра немножко масленная грязь,может ли оттуда подсасывать воздух,который влияет на гуляние оборотов???????????????
vovakh
На кривом корпусе карба сосать воздух может и обороты плавать будут.
дениска63
Цитата(vovakh @ 14.5.2011, 7:48) *
На кривом корпусе карба сосать воздух может и обороты плавать будут.

какая именно часть карба???верхняя,средняя или нижняя,какую смотреть????
vovakh
Располовинишь карб и смотри обе половинки. Линейку приложи к плоскостям. Так же плавали обороты у меня пока новый карб не поставил.Половинки те смотри,между которыми толстая проставка стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU