Virtuozlo
20.1.2012, 23:15
Так и есть, сегодня друг качал машину а я "Щупал" :D . по нижней шаровой при скрипе отдается вибрация, сверху побрызгал ВДшкой, скрип практически исчез, хочу воспользоваться советом и налить туда масла. Ну а вобще это нормально? Ну налью я масла, скрип мож и пропадет, а не черевато ли это?
На кочках и при повороте руля скрипело, шаровые смазал - все ок.
Virtuozlo
21.1.2012, 23:37
Как любят говорить на форуме "Доволен как слон" :D
При осмотре машины из ямы, пропустил нижние шаровые. Вывернул руль влево и залил их ВДшкой получше, маслица не получилось залить =) Вобщем скрипа нет и проблем нет =) Всем спасибо.
Цитата(Virtuozlo @ 21.1.2012, 0:15)

Так и есть, сегодня друг качал машину а я "Щупал" :D . по нижней шаровой при скрипе отдается вибрация, сверху побрызгал ВДшкой, скрип практически исчез, хочу воспользоваться советом и налить туда масла. Ну а вобще это нормально? Ну налью я масла, скрип мож и пропадет, а не черевато ли это?
померий глубинометром шаровую или лучше поменяй, раз заскрипела, значит смазки небыло
Virtuozlo
22.1.2012, 21:31
Поподробнее пожалйста =) Откуда замерять, что за глубинометр? Штангенциркулем что ли? Как подлезть под шаровую? И как я понимаю если будет сухая то значит нет смазки аль где?)
Роман Петрович
22.1.2012, 21:40
Нижние шаровые шприцуются ., болтик выверни вкрути тавотницу и прошприцуй если смазки уже нет , ну а вообще если заскрепела то скоро застучит .
Virtuozlo
22.1.2012, 21:44
Ну вобще помогло наружное "обливание" ВДшкой, скрипа нет до сих пор..
Роман Петрович
22.1.2012, 21:52
Цитата(Virtuozlo @ 22.1.2012, 21:44)

Ну вобще помогло наружное "обливание" ВДшкой, скрипа нет до сих пор..
Не на долго , скоро весна , лужи грязь , и опять скрип.
Цитата(Роман Петрович @ 22.1.2012, 22:40)

Нижние шаровые шприцуются ., болтик выверни вкрути тавотницу и прошприцуй если смазки уже нет , ну а вообще если заскрепела то скоро застучит .
поддерживаю
Цитата
Откуда замерять, что за глубинометр? Штангенциркулем что ли? Как подлезть под шаровую?
в нижней шаровой имеется болтик, его выкручиваеш и как раз глубинометром (штангенциркуль) мерием расстояние, по мурзилке поймому 11 мм с копейками должно быть не более
Virtuozlo
23.1.2012, 21:51
а если более-менее? Что с ними вобще может произойти что бы расстояние изменилось?
Павел Третьяков
23.1.2012, 22:08
Цитата(Virtuozlo @ 23.1.2012, 22:51)

а если более-менее? Что с ними вобще может произойти что бы расстояние изменилось?
с шаровыми лучше не шутить, вылетит и колесо сложится как шасси у самолета. стоит то 200 рэ и вся любовь
Роман Кировоград
23.1.2012, 22:57
Сухари шара изнашиваются, вот и расстояние увеличивается.
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2010, 12:11)

С момента покупки машины это одна из ее болячек. Но вот теперь когда машина почти прошла капиталку и устранены все крупные изъяны, хотелось бы вернуться к этому.
При повороте руля возникает сильный резиновый скрип. На небольшой скорости, когда в салоне тихо - он давит на уши! Скрип постоянен, что на большой что на маленькой скорости. Скрип слышен под ногами и такое ощущение, что где-то начиная от тоннеля до ног пассажира. Это навело меня на мысль, что это может быть маятник. Но может ли он давать такой скрип? Либо это тяги и их надо менять? И если это маятник, то можно ли обойтись ремкомплектом, либо его нафиг на свалку?
Заранее спасибо!
Возможно это уплотнительное кольцо вокруг рулевого вала, лечится с помощью WD-40 непосредственно на место соприкосновения
rabbit 03
25.1.2012, 14:52
По-моему это был маятник. Игорь уже устранил давно. Он же написал: к ногам ПАССАЖИРА.
Linguist
30.1.2012, 22:36
Появился резиновый скрип в переднем левом колесе (кажется так) и при повороте руля и при езде по неровностям. В чем может быть проблема? Не нравится мне резинка на стабе около нижнего рычага...
Всем привет, тоже появился резиновый скрип в подвеске после замены сайлентблоков пружин и амортизаторов. Сначала все было норм, но после где то 200 км начала скрипеть на кочках и ямах. В чем может быть проблема и что там может скрипеть?
Цитата(Linguist @ 31.1.2012, 0:36)

Появился резиновый скрип в переднем левом колесе (кажется так) и при повороте руля и при езде по неровностям. В чем может быть проблема? Не нравится мне резинка на стабе около нижнего рычага...
заменить эту резинку от стаба на рычаге,если проблема в нем то скрипеть перестанет. а так если эта резинка изнашивается, то появляется стук, начинает стаб по лапе нижней стучать.
какое то время тоже скрип от подвески был, когда перебрал, оказалось скрипит резиновая вставка, что сверху пружины идет и упирается в кузов, она там порвалась и на неровностях издавала скрип.
Цитата(G@VR @ 13.8.2013, 9:14)

Всем привет, тоже появился резиновый скрип в подвеске после замены сайлентблоков пружин и амортизаторов. Сначала все было норм, но после где то 200 км начала скрипеть на кочках и ямах. В чем может быть проблема и что там может скрипеть?
ну .если поведение машины на дороге не изменилось, рулится нормально, тотут только одна причина - дерьмовое качество установленных запчастей. ну там- втулки. сайлентблоки. может тяги менял. Тяги рулевые щас ваще говно полное.
Smirnov
13.11.2013, 10:39
всем привет!!! помогите решить проблему, появился то ли стук то ли скрежет... в передней подвеске... в общем странные щелчки. проверил рулевые, поменял трапецию и один наконечник... не помогло! поменял все шаровые... стук остался, подшипники ступицы в норме... что может быть?
Цитата(Smirnov @ 13.11.2013, 11:39)

всем привет!!! помогите решить проблему, появился то ли стук то ли скрежет... в передней подвеске... в общем странные щелчки. проверил рулевые, поменял трапецию и один наконечник... не помогло! поменял все шаровые... стук остался, подшипники ступицы в норме... что может быть?
А подробнее что за звук когда проявляется, как сайленты поживают?
Smirnov
13.11.2013, 12:54
появляется после 2х-3х километров... причём не обязательно по ухабам.. даже на асфальте, усиливается при поворотах.... звук, как будто встаёшь со старого дивана... но не пружинный.
сайленты вроде живые, когда менял шаровые проверял вроде работают как положено. на скручивание...
логично было бы если бы они сразу скрипели даже при раскачке стоячего авто
Люди!!!! кто нибудь тут есть вообще?
Роман Кировоград
14.11.2013, 11:08
Smirnov , шаровые какие ставил? есть вариант, и такое у меня часто встречалось, после 2.3 км шаровая, в основном верхняя, нагревается и этого нагрева хватает чтоб она начинала скрипеть при повороте, проедь до появления скрипа и сразу на яму, или без ямы ныряй под машину и слушай, а товарищ пусть вращает руль и создает скрип.
Может шаровые пережаты и потому скрипят, я по этой причине как-то их поменял зря, оказалось что они в идеале просто очень тугие были и на сильных кочкарях от того скрипели.
Шаровые ставил БЗАК, перед установкой хорошенько смазал расшевелил, и с собой положил в пыльник немного шруса...
Как раз так и сделал)))) дождался пика всего шума остановился и нырнул под машину))) брат сколько не качал машину не вертел рулём ни чего не скрипнуло даже...
kreshkastet
15.11.2013, 9:00
а если в лужу въезжаеш ,скрипит?
Цитата(kreshkastet @ 15.11.2013, 11:00)

а если в лужу въезжаеш ,скрипит?
про сайлент блоки я подумал в первую очередь... но они так себя не ведут на сколько я знаю если уж стучат так стучат всегда...
есть у меня два варианта -это амортизаторы(после 2-3км пробега нагреваются и скрипят) и ступицы... проверял правда, на качение есть люфт конечно но вроде небольшой должен быть...
Smirnov
16.11.2013, 10:13
Проблема была в ступицах, одну подтянул вторую поменял полностью (сорвал резьбу колёсного болта). Спасибо хоть за вялое но участие в решении моей проблемы!!!)))
Цитата(Smirnov @ 16.11.2013, 14:13)

Проблема была в ступицах, одну подтянул вторую поменял полностью (сорвал резьбу колёсного болта). Спасибо хоть за вялое но участие в решении моей проблемы!!!)))
Люфта быть не должно ато новые разобьешь.
Smirnov
16.11.2013, 10:26
Цитата(filipp @ 16.11.2013, 12:23)

Люфта быть не должно ато новые разобьешь.
В заводских параметрах вроде должен быть небольшой, но я сделал без люфта.
Цитата(Smirnov @ 16.11.2013, 11:26)

В заводских параметрах вроде должен быть небольшой, но я сделал без люфта.
Небольшой люфт допускается, лучше недожать чем пережать. В идеале конечн чтоб без люфта и крутилось легко.
Всем привет... В общем, ступицы то я сделал, а звук ушёл только на день))) и опять вернулся.... проверил опять ступицы всё гуд ни каких лювтов....
shuravi1785
20.11.2013, 9:58
подскажите плиз у меня на рулевой редуктор с длиным валом (мёртвый)и лежит запасной но с коротким (живой),можно ли их поменять?
Smirnov
20.11.2013, 10:21
Цитата(shuravi1785 @ 20.11.2013, 11:58)

подскажите плиз у меня на рулевой редуктор с длиным валом (мёртвый)и лежит запасной но с коротким (живой),можно ли их поменять?
Поставить то можно... только с длинным валом это 2107... и там рулевая колонка карданная..
короче вот
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7493по сути с коротким валом это родная 2106... если стоит с длинным значит уже меняли на 2107
Цитата(Nikolas70 @ 13.10.2010, 20:44)

Обратите внимание на резиновое уплотнение, разделяющее салон с подкапотным пространством. Через это уплотнение проходит рулевой вал, тоесть находится оно как раз под ногами у водителя. Это место и есть наиболее вероятной причиной резинового скрипа при малейшем повороте рулевого колеса.
+100
У меня с недавних пор в точности такое наблюдалось: мерзкий резиновый скрип при малейшем повороте руля. Из-под ног, где педали. Скрипела именно резиновая втулка внизу. Пшикнул туда прицельно WD-40. Сначала ничего. Через 3 дня перед выездом проверил - скрип пропал начисто.
Наша ласточка
Вот и у меня тоже появился этот мерзкий резиновый скрип.
Подвеска передняя ВСЯ новая. Завтра пойду искать эту мышь.
Почему-то грешу на шаровые опоры, стоят кстати Лемфордер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.