Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: воскрешение ваз 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
диоксид
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавсё началось в сентябре 2008 года, мы с отчимом решили востановить нашу старушку 1978 года выпуска, после 8 лет простоя в гараже. И пошло поехало меняли передние тормозные цилиндры задние тормозные цилиндры все колодки тяги амортизаторы задние перебирали двигатель потомучто какой то идиот залил нам что-то в бензобак хотя всё ровно нужно было его перебрать новый генератор акомулятор катушка зажигание трамблёр свечи карбюратор непомню какой вроде семёрошный в дальнейшем поставим восмёрошный отрегулировали фары новый натяжитель цепи поменяли всё фильтры поставили на кованые диски всмпо альфа r13 и резину динлоп всесезонку attachment=46515:17082004162.jpg] отчим её через некоторое время долбанул пару раз вот фоткиНажмите для просмотра прикрепленного файла[ Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла и щас решили всю её покрасить она уже подготовлена зашпаклёвана отрихтована заварина осталось только покраска как только обольём сразу скину фотки
Route_66
Машинка, конечно, повидала и пережила немало. Но главное - желание и труд. Удачи тебе с ней! Как говорится, дорогу осилит идущий. smile.gif
диоксид
спасибо большое
Виталио 473
Дел море с машиной, но если есть руки и желание, то все будет супер!удачи тебе с ней!!!
диоксид
снимал подфарники были вот такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла стали вот такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла
daram
Цитата(диоксид @ 11.8.2010, 19:23) *
снимал подфарники были вот такие attachment=46522:DSC00440.JPG] стали вот такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла

как ты их отдраил?
диоксид
зубная щётка зубная паста вот тебе и счастье
диоксид
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана фотке видно что раньше она была красной народ обьясните краске 15 лет и она вся жестоко облупляется
Роман Кировоград
Видимо производилась покраска по старой краске без подготовки и грунтования.
диоксид
Нажмите для просмотра прикрепленного файлая так понял её через попу покрасили ну не как через краскопульт тём более что там подтёков уйма всё погрешности убираю

какие есть предложения по доработке внешности, жду ваших советов.
Sprpddr
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 11:57) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлая так понял её через попу покрасили ну не как через краскопульт тём более что там подтёков уйма всё погрешности убираю

какие есть предложения по доработке внешности, жду ваших советов.

Для начала задуть. Можно капот доработать - немного продлив его, смотрится круто, один фиг красить все. Я бы еще личинку на багажнике зализал бы, и три отверстия под крепление шильдика. Занизить, пильнуть форточки, закатать, если позволяет бабос - проспортовские фары, задняя оптика баку-стайл, белые/хрустальные подфарники, белые потвторители. Само собой бампера, молдинги, решетку, вернуть на место!
IGORYAN
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 8:28) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана фотке видно что раньше она была красной народ обьясните краске 15 лет и она вся жестоко облупляется

Может капот от другой,или она везде красная под краской?
А облупляется из за глянца,даже на фото видно что не матовали,блестит!.
диоксид
[][]я очень зазочаровался когда увидел что твориться с днищем моей старушки attachment=46568:17082004180.jpg дыра уже заделана вварин новый поддамкратник и усилитель порога там вообще был лист железа какой то днищу откровена говоря пи.децнарод не подскажите можно купить целиковое дно или его только по частям и порогам тоже пи.дец нужно менять attachment=46569:14082004124.jpg зарание спасибо
Route_66
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 7:28) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана фотке видно что раньше она была красной народ обьясните краске 15 лет и она вся жестоко облупляется

Судя по фотке, капот когда-то менялся, причем переставили с красной машины, и на скорую руку задули прямо поверх, без подготовки.
Sprpddr
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 22:33) *
[][]я очень зазочаровался когда увидел что твориться с днищем моей старушки attachment=46568:17082004180.jpg дыра уже заделана вварин новый поддамкратник и усилитель порога там вообще был лист железа какой то днищу откровена говоря пи.децнарод не подскажите можно купить целиковое дно или его только по частям и порогам тоже пи.дец нужно менять attachment=46569:14082004124.jpg зарание спасибо

Ты уверен, что она того стоит? У меня друган взял на рынке за 30 тык шестеру в отличном состоянии. Дедушкин вариант. ИМХО - бросай это дело, оставляй её как донора - больше бабла влупишь!
NeonKIR
страшные фото smile.gif но главное делать и всё получится drinks.gif
Роман Кировоград
Да, если есть такие цены, или машины по таким ценам, то капиталить нет смысла.
диоксид
не я так не могу с ней поступить она у меня прям в душе сидит меня на ней из роддома забирали в нашей семье она 20 лет на ней ещё мой дед ездил и отец во что бы не стало буду востанавливать она мне как родная
Route_66
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 20:03) *
не я так не могу с ней поступить она у меня прям в душе сидит меня на ней из роддома забирали в нашей семье она 20 лет на ней ещё мой дед ездил и отец во что бы не стало буду востанавливать она мне как родная

Понимаю.
Ну, тады удачи. И Бог в помощь! smile.gif
Роман Кировоград
А, ну если так то да, посоветуйся с нормальным сварным, может не обязательно все днище покупать.
NeonKIR
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 21:03) *
не я так не могу с ней поступить она у меня прям в душе сидит меня на ней из роддома забирали в нашей семье она 20 лет на ней ещё мой дед ездил и отец во что бы не стало буду востанавливать она мне как родная


ну если так связывает то конечно капиталь ! drinks.gif

но парни верно говорят, щас проще купить уже в норм состоянии чем капиталить рухлядь...
диоксид
сварка есть просто тут уже нужен метал полюбому


я просто незнаю днище целиковое можно купить или только по частям варить?

ещё вопрос крышка фильтра покрыта хромом, но от времени облупилась чё делать? можно как нибудь покрытие востановить.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

понимаю за подкапотное пространство не ругайте, там грязно но я исправлюсь, просто руки заняты кузовом как с покраской будет готово скину фотки
Роман Кировоград
Не знаю как востановить, но думаю будешь красить все ржавое, крышку клапанов , вентилятор, вот в этот цвет и задуй крышку кастрюли.
диоксид
вопрос крышка клапанов нагреваеться, краска не поползёт,
и ещё в какой цвет ? в цвет кузова ?
Route_66
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 21:48) *
ещё вопрос крышка фильтра покрыта хромом, но от времени облупилась чё делать? можно как нибудь покрытие востановить.

Крышку воздушного фильтра, как и всю кастрюлю, на заводе не хромируют, а красят в черный цвет. Посему для восстановления стокового вида - обдираем до чистого металла и красим. Или меняем на новую. Если же хоцца чего-то другого - ну, тады только фантазия в рамках возможностей.

Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 21:59) *
вопрос крышка клапанов нагреваеться, краска не поползёт,
и ещё в какой цвет ? в цвет кузова ?

На заводе красят в черный. Сам можешь покрасить, в какой захочешь: на скорость это не влияет smile.gif
Насчет марки краски - лучше проконсультируйся со знатоками.
диоксид
но дело в том что машина 1978 года а в то время всё хромировали и не думаю что в домашних условиях можно так покрасить хромом
Route_66
Цитата(NeonKIR @ 12.8.2010, 21:08) *
но парни верно говорят, щас проще купить уже в норм состоянии чем капиталить рухлядь...

А я вот как раз понимаю. Отец когда "тройку" продавал (мне тогда 15 лет было), так я чуть не плакал. Я тогда даже ключи спрятал!
Несмотря на то, что батя взамен новенькую "шестерку" купил - как раз ту, что сейчас у меня. Просто хотел оставить именно ЭТУ машину, и никакую другую! До сих пор вспоминаю и скучаю... Интересно, жива ли она сейчас?


Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 22:08) *
но дело в том что машина 1978 года а в то время всё хромировали и не думаю что в домашних условиях можно так покрасить хромом

В домашних условиях - вряд ли. А где-нибудь на заводе, где есть гальванический участок - запросто...
Заводских хромированных крышек на "Жигулях" не видел никогда. У самих была 2103 1976-го года, сейчас - 2106 1981-го. На обеих крышки были обычные, черные, крашеные.
Наша ласточка
диоксид
ёмаё так получается у меня такой единственный экзэмпляр
Route_66
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 22:28) *
ёмаё так получается у меня такой единственный экзэмпляр

Эксклюзив, однако! smile.gif
Скорее всего, неизвестные народные умельцы когда-то постарались.
диоксид
я тоже помню у отца раньше четверка была помоему 1985 года, лет пять назад продал знакомому, и она уехала в ставрополь светло-синия была отец за ней ухаживал никогда не подводила, скучаю по ней интересно что с ней сейчас

блин жалко хром здирать а где можно крышку захромировать ?
Route_66
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 22:35) *
блин жалко хром здирать а где можно крышку захромировать ?

Сдирать все равно придется, т.к. новое покрытие поверх не наносят. По идее - где-нибудь на заводе, где есть соответствующий участок. Хотя, ИМХО, намного проще будет покрасить. А еще проще - тупо купить новую. Сколько она стоит-то? Вряд ли дорого.
диоксид
хочется чего та особенного, ну что ж надо так надо, только незнаю в какой красить, глянец или, металик и в какой цвет
Route_66
Цитата(диоксид @ 12.8.2010, 22:45) *
хочется чего та особенного, ну что ж надо так надо, только незнаю в какой красить, глянец или, металик и в какой цвет

Ну, цвет - это на самом деле только Ваша фантазия, сэр. Главное, ИМХО - чтобы не получился колхоз. А так - на скорость это не влияет, как выразился классик. Насчет марки краски и технологии нанесения - это лучше к профессионалам, здесь я не силен.
диоксид
я знаю что не влияет но хочется в нормальный вид привести и если красить то красить и крышку клапанов и вентилятор в один цвет

нужно с батей посоветоваться какой марки краски лучше покрасить мож он подскажет, но я решил лучше свежая краска чем облупившыйся хром
диоксид
вопрос крышка клапанов нагреваеться, краска не поползёт,какой краской надо красить
graff-st60
Цитата(диоксид @ 13.8.2010, 5:28) *
вопрос крышка клапанов нагреваеться, краска не поползёт,какой краской надо красить


я красил термостойкой краской (держит до +500 градусов) цвета только видел - серебро (я им красил ) , синий и желтый ...
продается в баллончиках - цена весной от 200 р.
на движку хватает 2 штуки (в зависимости от объема баллона) - я облил полностью - блок , воздухан , крышку клапанов , и радиатор (кожух пропеллера)
Sprpddr
Цитата(диоксид @ 13.8.2010, 1:28) *
ёмаё так получается у меня такой единственный экзэмпляр

Неа, на разборках видел хромированную кастрюлю и клапанную крышку. Хром с завода. Хотел купить себе, но за все просили 1500р. Дешевле на рынке новые купить.

Цитата(Route_66 @ 13.8.2010, 1:39) *
А еще проще - тупо купить новую. Сколько она стоит-то? Вряд ли дорого.

600р.
диоксид
а потом эту термостойкую можно лаком покрыть, и если можно то каким?
graff-st60
Цитата(диоксид @ 13.8.2010, 11:57) *
а потом эту термостойкую можно лаком покрыть, и если можно то каким?


насчет лака не знаю .... rofl.gif
а нафига покрывать ???? смотриться и так неплохо - потом сфотаю - выложу
диоксид
Нажмите для просмотра прикрепленного файларебята у меня вопрос на моей приличная вмятина сзади конечно сначала нужно вытянуть это я и так знаю а вот какой шпаклёвкой шпаклевать незнаю а то на кочке отвалиться еще grin.gif помогите ?

ку живой кто есть ?
vampir_
По поводу кастрюли - это не похоже на хром. Хром так не облезает - пузыриться и кусками отваливается. Это по всем признакам краска. Я вообще не видел, чтоб хром (нормальный хром конечно) облезал. В худшем случае он может ржавчиной покрыться ну или сколы местами, но не так чтоб прям весь слез. По поводу хромирования в домашних условиях что-то читал. У меня в теме есть ссылка на сайт про хромирование, вроде там было. Но вообще не стоит такими вещами дома заниматься - химикаты все-таки да и качество все равно будет не то. Сегодня разговаривал как раз с маляров про покраску двигателя. Он сказал, что на своей обычным акрилом покрасил - 90 градусов держит. Пол не обязательно покупать новый. Я имею ввиду, что сойдут обычные листы металла 1-2 миллиметра. Мне так весь пол спереди восстановили.

И еще - у тебя шланг, идущий от вакуумника лежит прям на крышке клапанов. Не хорошо это.
диоксид
спасибо большое, сразу видно человек знающий, только никто так и не сказал какой шпаклёвкой лучше шпаклевать вмятину сзади
vampir_
Да обычной автомобильной шпаклевкой. А вот спереди (капот, передние крылья и подкапотное пространство) лучше использовать шпаклевку с алюминиевой пудрой, так как она устойчива к перепадам температур.
диоксид
спасибо за совет учту drinks.gif
диоксид
Давненько не было меня но я вернулся , итак после долгой зимы я снова в гараже, сегодня мерил компрессию 1 цилиндр 11.5, 2 цилиндр 10. 3 цилиндр 11. 4 цилиндр 6. Люди подскажите почему в 4 цилиндре может быть такая компрессия?
vadim-bagger
Цитата(диоксид @ 21.4.2011, 19:35) *
Давненько не было меня но я вернулся , итак после долгой зимы я снова в гараже, сегодня мерил компрессию 1 цилиндр 11.5, 2 цилиндр 10. 3 цилиндр 11. 4 цилиндр 6. Люди подскажите почему в 4 цилиндре может быть такая компрессия?


Кольца, клапана....
Роман Петрович
Залей в него маслица грам 20 и померяй компрессию .
Ежели поднимится то кольца а нет то клапона.
диоксид
Всем привет давно меня тут не было щас на работу устроился так что времени мало но с машиной потихоньку занимаюсь решили пороги заменить но когда срубил порог офигел всё гнилое и переварено по несколько раз наварен метал не пойми откуда под замену порог внешний порог внутрений соединитель усилитель задний и передние потдамкратники передние лонжероны усилители передний пол блин как фотки выкладовать
Роман Кировоград
Фото тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry408134
диоксид
http://pics.kz/s2/6a/68/a2/6a68a230f03e759...b15_preview.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1107/f7/918677241f56.jpg блин пока только учусь вставлять фотки так что не пинайте http://s012.radikal.ru/i320/1107/c3/8d38b8168e3d.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1107/64/1af073cbb4a3.jpg вот такие дела
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU