xoxol759
13.7.2010, 17:04
Привет всем! У меня та же проблема, передок стал весь в масле. Началось с того, что разболталась гайка крепления шкива, подтянул, проехал 10 км, опять открутилась, шкив застучал. Подкрутил снова, приехал домой, посмотрел - всё забрызгано маслом спереди внизу...
Что делать, подскажите. Менять шкив?..
Роман Кировоград
20.8.2010, 19:33
Думаю еще и сальник, и шкив затянуть хорошо надо.
nasus
была такая хрень,шкив застучал и погнало с под сальника масло,оказалось шкив лопнул по ступице,от оборотов и открученной гайки наверное
Спасибо, Роман и tuner, буду смотреть. Наверное, в след. выходные.
Блин, неужели придётся снимать вентилятор, неудобно добираться к шкиву...?
Роман Кировоград
21.8.2010, 8:52
Конечно снимать.
А как оно, сложно снимать шкив, менять сальник, если делать в первый раз..?
да, и не надо ли разбирать двиг?
Роман Кировоград
21.8.2010, 13:45
Посмотри тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html , главное чтоб шпонка не упала в поддон, трудно доставать будет.
Спасибо, ROMAN KIROVOGRAD!
hooligan49
22.8.2010, 23:03
а каким образом шпонка может УПАСТЬ в двигатель что то непонятно?
Наконец-то руки дошли до машины, всё некогда было. Снял шкив и увидел, что он лопнул по оси, даже откололся кусок размером с пол-окружности оси. (Фото нечем сделать, а то бы показал, зрелище не для слабонервных) Блин, как я проехал 20 км на таком шкиве?! Заменил шкив, сальник не менял, не смог вытащить, но он, вроде на ощупь целый. Собрал, но пока не ездил, только завёл. Будет оказия, проверю!
Цитата(nasus @ 11.10.2010, 18:17)

Наконец-то руки дошли до машины, всё некогда было. Снял шкив и увидел, что он лопнул по оси, даже откололся кусок размером с пол-окружности оси. (Фото нечем сделать, а то бы показал, зрелище не для слабонервных) Блин, как я проехал 20 км на таком шкиве?! Заменил шкив, сальник не менял, не смог вытащить, но он, вроде на ощупь целый. Собрал, но пока не ездил, только завёл. Будет оказия, проверю!
Зря не заменил сальник( Он может быть и целый на ощупь, а износ всеравно есть
да,надо было менять,его все равно немного лопнутым шкивом подрало
чтоб выковырять сальник надо было переднюю крышку снять
Ruslanko
11.10.2010, 19:30
снял бы поменял сразу и все и ездил на удачу)))а так он еще раз будет беспокоить
Fenix26rus
12.10.2010, 16:57
А как шкив начинает стучать, как определить то что он отходит...
А то я доездился, что он открутился у меня - тьфу тьфу тьфу ни радиатор ни всё остальное не повредил)))
Роман Кировоград
12.10.2010, 18:52
Зажимай его хорошо, он не должен открутиться.
Да, Яков, знаю, что надо было заменить, но не смог вытащить сверху. Надо, наверное, снимать брызговик двигателя и ковырять снизу, поленился. Я даже купил его, сальник!
Ладно, зимой ездить не буду, а весной посмотрю!
SLAVAmazay
12.7.2011, 18:45
вообщем за сутки под машиной образуется лужица из масла, на глаз примерно капель 20-30
лобовину вскрывал(менял башмак натижителя),сальник лобовины менял, из-под крышки клапанов нет выбросов -сухо на глаз
откуда там еще может течь???
все дно уже в масле и защита и все все там.
разъясните новичку
INVICTUS
12.7.2011, 21:47
Цитата(SLAVAmazay @ 12.7.2011, 19:45)

разъясните новичку
Навскидку могу сказать что наверное проблемы с картером, либо он дырявый, либо пробка плохо затянута, больше на стоящей машине капать неоткуда.
SLAVAmazay
13.7.2011, 14:29
Цитата(INVICTUS @ 13.7.2011, 1:47)

Цитата(SLAVAmazay @ 12.7.2011, 19:45)

разъясните новичку
Навскидку могу сказать что наверное проблемы с картером, либо он дырявый, либо пробка плохо затянута, больше на стоящей машине капать неоткуда.
дырявый врятли, может там прокладка какая???? много делов?
пробку подтягивал
а мож есть у кого схемака или картинка откуда может капать??? И ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ????
Маслянный фильтр хорошо затянул???
MRAK O BES
13.7.2011, 15:46
башмак когда менял, снял крышку переднюю, вот тебе и причина протекания масла, дело в том, что обратно засадить крышку нормально трудно, масло начинает сочить именно в стыке крепления передней крышки и поддона, между ними прокладка поддона, в ней три дырки под болты, вот от туда и сочится.
bav.smol
13.7.2011, 16:59
У меня была подобная проблема- решилась заменой шкива коленвала. На нем была выработка в месте соприкосновения с сальником передней крышки, оттуда и подсекало маслеце...
SLAVAmazay
13.7.2011, 17:09
из под лобовины не сочится, прокладка новая легла правильно, все затянуто- там сухо -видно с ямы
из под фильтра тоже- сухо,затянут руками правда
шкив сухой вместе с лобовиной
капает именно с пробки сливной на поддоне,но бежит не из пробки а по самому поддону-он как то к двигу приворачивается? есть там прокладка, гайки????
Роман Кировоград
13.7.2011, 17:11
Обтяни поддон, только не переусердствуй.
SLAVAmazay
13.7.2011, 17:28
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.7.2011, 21:11)

Обтяни поддон, только не переусердствуй.
остроумно
bav.smol
13.7.2011, 17:35
Цитата(SLAVAmazay @ 13.7.2011, 18:28)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.7.2011, 21:11)

Обтяни поддон, только не переусердствуй.
остроумно
НЕ ОСТРОУМНО, а правильно! Поддоны от перетяжки гнет не-по-детски!(имею ввиду периметр его прилегания к блоку)
хорошо бы промыть двиг и на чистом видно будет где масло течет.
SLAVAmazay
14.7.2011, 16:26
Цитата(vovakh @ 13.7.2011, 23:42)

хорошо бы промыть двиг и на чистом видно будет где масло течет.
попдробнее!?!? соляркой?
ацетоном лучше,отмывает насухо
INVICTUS
14.7.2011, 20:01
Цитата(SLAVAmazay @ 14.7.2011, 17:26)

Цитата(vovakh @ 13.7.2011, 23:42)

хорошо бы промыть двиг и на чистом видно будет где масло течет.
попдробнее!?!? соляркой?
А может всему виной задний сальник коленвала?
Мыть и керосином и бензином,что есть под рукой.
MaxxDamage
22.7.2011, 23:46
Народ, здравствуйте, долго искал в какой теме написать, надеюсь тут прочтут.
Ситуация такая: Ехал по трассе, где-то 100-110 км/ч. Внезапно резко изменился звук двигателя, а когда я выжал сцепление, он вообще заглох. Я остановился, попытался завести - реле срабатывает, коленвал не проворачивается. Попробовали завести с толкача - с разгону втыкал треью передачу, машина тормозит, и всё, коленвал стоит. У меня самого мрачнейшие предчувствия на то что движок заклинило.
ЗЫ: Лампа масла не загоралась, по щупу масло на минимуме и грязноватое.
ЗЗЫ: Уже относительно давно есть небольшие потеки масла из под третьей свечи.
Помогите пожалуйста хоть советом, это моя первая машина, купил недавно.
Цитата(MaxxDamage @ 23.7.2011, 0:46)

...Попробовали завести с толкача - с разгону втыкал треью передачу, машина тормозит, и всё, коленвал стоит. У меня самого мрачнейшие предчувствия на то что движок заклинило...
Похоже правильные предчувствия... что-то заклинило... вскрытие покажет...
Цитата(MaxxDamage @ 22.7.2011, 23:46)

Народ, здравствуйте, долго искал в какой теме написать, надеюсь тут прочтут.
Ситуация такая: Ехал по трассе, где-то 100-110 км/ч. Внезапно резко изменился звук двигателя, а когда я выжал сцепление, он вообще заглох. Я остановился, попытался завести - реле срабатывает, коленвал не проворачивается. Попробовали завести с толкача - с разгону втыкал треью передачу, машина тормозит, и всё, коленвал стоит. У меня самого мрачнейшие предчувствия на то что движок заклинило.
ЗЫ: Лампа масла не загоралась, по щупу масло на минимуме и грязноватое.
ЗЗЫ: Уже относительно давно есть небольшие потеки масла из под третьей свечи.
Помогите пожалуйста хоть советом, это моя первая машина, купил недавно.
ну клин мотора - это не совсем по данной теме...
так на вскидку тебе никто ничего не скажет, если двигатель поймал клина то гдето чтото обломилось (оборвалось) - надо вскывать и искать
звуки перед этим были какиенить?
попробуй вручную провернуть коленвал за гайку хроповика, может его и не заклинило вовсе
MaxxDamage
23.7.2011, 0:03
Цитата(sedoy @ 23.7.2011, 0:58)

Цитата(MaxxDamage @ 22.7.2011, 23:46)

Народ, здравствуйте, долго искал в какой теме написать, надеюсь тут прочтут.
Ситуация такая: Ехал по трассе, где-то 100-110 км/ч. Внезапно резко изменился звук двигателя, а когда я выжал сцепление, он вообще заглох. Я остановился, попытался завести - реле срабатывает, коленвал не проворачивается. Попробовали завести с толкача - с разгону втыкал треью передачу, машина тормозит, и всё, коленвал стоит. У меня самого мрачнейшие предчувствия на то что движок заклинило.
ЗЫ: Лампа масла не загоралась, по щупу масло на минимуме и грязноватое.
ЗЗЫ: Уже относительно давно есть небольшие потеки масла из под третьей свечи.
Помогите пожалуйста хоть советом, это моя первая машина, купил недавно.
ну клин мотора - это не совсем по данной теме...
так на вскидку тебе никто ничего не скажет, если двигатель поймал клина то гдето чтото обломилось (оборвалось) - надо вскывать и искать
звуки перед этим были какиенить?
попробуй вручную провернуть коленвал за гайку хроповика, может его и не заклинило вовсе
Дык нечем. Пробовал вручную за шкив помпы - бесполезно. Да и смысл, если он не провернулся даже с толкача - колеса юзом пошли. Балин, если заклинило, походу я попал на бабки немалые...
Цитата(MaxxDamage @ 23.7.2011, 0:03)

Дык нечем. Пробовал вручную за шкив помпы - бесполезно. Да и смысл, если он не провернулся даже с толкача - колеса юзом пошли. Балин, если заклинило, походу я попал на бабки немалые...

тогда скидывай голову, и смотри, уже хоть что-нить будет ясно
MaxxDamage
23.7.2011, 0:11
Цитата(sedoy @ 23.7.2011, 1:07)

Цитата(MaxxDamage @ 23.7.2011, 0:03)

Дык нечем. Пробовал вручную за шкив помпы - бесполезно. Да и смысл, если он не провернулся даже с толкача - колеса юзом пошли. Балин, если заклинило, походу я попал на бабки немалые...

тогда скидывай голову, и смотри, уже хоть что-нить будет ясно
Ясно, значит тащить в сервис...ибо я там ничерта не соображу.
Цитата(MaxxDamage @ 23.7.2011, 0:11)

Цитата(sedoy @ 23.7.2011, 1:07)

Цитата(MaxxDamage @ 23.7.2011, 0:03)

Дык нечем. Пробовал вручную за шкив помпы - бесполезно. Да и смысл, если он не провернулся даже с толкача - колеса юзом пошли. Балин, если заклинило, походу я попал на бабки немалые...

тогда скидывай голову, и смотри, уже хоть что-нить будет ясно
Ясно, значит тащить в сервис...ибо я там ничерта не соображу.
сложного там впринципе не много, но если заранее уверен что разобраться не сможешь - тогда да, тяни на СТО
Роман Кировоград
23.7.2011, 9:10
Флуд скрыл.
Помогите пожалуйста. Проблема такая блок весь в масле(из под щупа во время движения выбрасывает),постоянно чернеет 3-я свеча( и когда это происходит троит движок),на скоростях выше 75 начала греться машинка.Скажу сразу что в машине не понимаю ничего( сама меняла радиатор и датчик на нём,патрубки,термостат,релюшки по мере необходимости,поворотники,фары,вентилятор,при замене масла все фильтра.) Всё))
Цитата(Natka* @ 5.8.2014, 10:09)

Помогите пожалуйста. Проблема такая блок весь в масле(из под щупа во время движения выбрасывает),постоянно чернеет 3-я свеча( и когда это происходит троит движок),на скоростях выше 75 начала греться машинка.Скажу сразу что в машине не понимаю ничего( сама меняла радиатор и датчик на нём,патрубки,термостат,релюшки по мере необходимости,поворотники,фары,вентилятор,при замене масла все фильтра.) Всё))
Сапун надо посмотреть. Если он подзабит , то из под щупа может начать давить..3я свеча может чернеть из за попадания масла. Меж 2и и 3м цилиндрами проходит масляный канал в головку. И что такое греется выше 75.. Километров или градусов. Она и должна греться . Жарко сейчас в Краснодаре.
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 12:32)

Сапун надо посмотреть. Если он подзабит , то из под щупа может начать давить..3я свеча может чернеть из за попадания масла. Меж 2и и 3м цилиндрами проходит масляный канал в головку. И что такое греется выше 75.. Километров или градусов. Она и должна греться . Жарко сейчас в Краснодаре.
Жарко конечно.но двигатель начинает перегреваться только при езде свыше 75 км в час,еду 70 всё нормально,чуть сильнее газу и стрелка мгновенно приближается к красной зоне. не совсем поняла про 3-ю свечу, головку шлифовали 2 месяца назад.
Цитата(Natka* @ 5.8.2014, 11:44)

Жарко конечно.но двигатель начинает перегреваться только при езде свыше 75 км в час,еду 70 всё нормально,чуть сильнее газу и стрелка мгновенно приближается к красной зоне. не совсем поняла про 3-ю свечу, головку шлифовали 2 месяца назад.
Перегрев двигателя возможен из за неисправности термостата. Если у него не полностью открывается проток жидкости на радиатор. А чего про 3ю непонятно? Если закидывает только одну свечку , то и дефект кроется только в 3м цилиндре. Масло , как я и писал , может давить через прокладку , через дефектные маслосъёмные колпачки и через кольца , если залягли или износились. А что происходит в конкретно вашем моторе об этом можно только гадать. Если плюётся маслом из под щупа и если снять трубку с сапуна и поднести ладошку или тряпочку и появится масляный след , то вот и задуматься про кольца..Компрессию неплохо бы померять.
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 13:10)

Перегрев двигателя возможен из за неисправности термостата. Если у него не полностью открывается проток жидкости на радиатор. А чего про 3ю непонятно? Если закидывает только одну свечку , то и дефект кроется только в 3м цилиндре. Масло , как я и писал , может давить через прокладку , через дефектные маслосъёмные колпачки и через кольца , если залягли или износились. А что происходит в конкретно вашем моторе об этом можно только гадать. Если плюётся маслом из под щупа и если снять трубку с сапуна и поднести ладошку или тряпочку и появится масляный след , то вот и задуматься про кольца..Компрессию неплохо бы померять.
Термостат поменен и исправен на все 100%(при перегреве нижний патрубок как положено горячий).Сделала первое:купила новый щуп и поменяла,доехала домой нормально,масло вроде не бежит.Поясню одно,я написала на этот форум для того чтоб не быть обманутой,тут знакомые стали пугать и стращать,что выброс масла и прогорание 3-ей свечи это заведомо будущая смерть двигателя(клина поймает,замучаюсь в ремонты гонять) вот я и поехала к мотористу,он мне сказал:"Полетел поршень,тут и к бабке не ходи,срочный капитальный ремонт движка нужно делать."Потому и пишу сюда чтоб у опытных людей спросить что да как,а то знаний в этом вопросе у меня ноль,а деньги направо и налево выкидывать жалко,не с неба они падают.Спасибо вам что ответили и хоть что-то в моей тёмной голове прояснили,с уважением..!!!!
Цитата(Natka* @ 5.8.2014, 13:15)

Термостат поменен и исправен на все 100%(при перегреве нижний патрубок как положено горячий).Сделала первое:купила новый щуп и поменяла,доехала домой нормально,масло вроде не бежит.Поясню одно,я написала на этот форум для того чтоб не быть обманутой,тут знакомые стали пугать и стращать,что выброс масла и прогорание 3-ей свечи это заведомо будущая смерть двигателя(клина поймает,замучаюсь в ремонты гонять) вот я и поехала к мотористу,он мне сказал:"Полетел поршень,тут и к бабке не ходи,срочный капитальный ремонт движка нужно делать."Потому и пишу сюда чтоб у опытных людей спросить что да как,а то знаний в этом вопросе у меня ноль,а деньги направо и налево выкидывать жалко,не с неба они падают.Спасибо вам что ответили и хоть что-то в моей тёмной голове прояснили,с уважением..!!!!
Если при замере компрессии в 3м она будет реально меньше , чем в остальных , то моторист скорее будет прав..
Natka* дак подъедь к Иванычу,он быстро вердикт вынесет)
Цитата(Ролакс @ 5.8.2014, 13:25)

Natka* дак подъедь к Иванычу,он быстро вердикт вынесет)
Я не практикующий врач.

Я дилетант - теорепевт..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.