Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель в масле.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
ExL
Цитата(Natka* @ 5.8.2014, 11:09) *
Помогите пожалуйста. Проблема такая блок весь в масле(из под щупа во время движения выбрасывает),постоянно чернеет 3-я свеча( и когда это происходит троит движок),на скоростях выше 75 начала греться машинка.Скажу сразу что в машине не понимаю ничего( сама меняла радиатор и датчик на нём,патрубки,термостат,релюшки по мере необходимости,поворотники,фары,вентилятор,при замене масла все фильтра.) Всё))

Перегрев двигла может ещё быть из-за воздушной пробки, ты говоришь сама меняла всё, а ты пробки воздушные выгнала после замены радиатор\патрубки\термостат?
Как уже сказали термостат может не полностью открываться, не факт что новое - исправное, перед установкой его можно было проверить - кинуть в кипяток - открылся - рабочий, теперь уж только на ощупь нижнюю часть на прогретую пощупать - кипяток - знач открылся, НО не опрелелить никак полностью или частично!

По поводу чёрных свечей и плевания маслом.
1. Сперва смотрим на выхлоп - дымит ли сильно? Какого цвета дым? Когда проявляется (если вообще проявляется). Что идёт с сапуна - пар или дым синий, насколько сильно?
2. Рекомендую прочистить сапун! Это не сложно сделать самому, там открутить то всего 1ну гайку и 1ну шпильку, и промыть тщательно в бензине\растворителе снятый стакан с трубкой и крышак.
3. Насчёт 3его цилиндра - возможно сальники клапанов износились или залегли маслосъёмные кольца. В 1ом случае дымить с выхлопа синим дымом может на перегазовках (к примеру резкий газ на ХХ или при переключении передач), во 2ом случае дым будет постоянный, можно задуматься о раскоксовке.

Сперва попробуй всё это, если не поможет будем думать. =)
Ozone
У меня масло собирается на впускном коллекторе, откуда оно там, прокладки новые все, менял не раз, толку 0, посмотрел в гараже старую ГБЦ, есть мнение, что масло давит со шпилек ГБЦ, на которых держится коллектор, возможно такое?
Bartholomew
Цитата(Ozone @ 25.8.2014, 16:59) *
У меня масло собирается на впускном коллекторе, откуда оно там, прокладки новые все, менял не раз, толку 0, посмотрел в гараже старую ГБЦ, есть мнение, что масло давит со шпилек ГБЦ, на которых держится коллектор, возможно такое?

Скорее всего клапанная крышка кривая, перетянули её вот и сочится масло из под неё.
Ozone
С клапанной крышкой разобрался, масло всё равно уходит, у меня задняя часть поддона и весь низ КПП в масле, походу пришёл конец заднему сальнику, сцепление последнее время непонятно как-то работает к тому же, правильно я понимаю?
ИванычЪ
Цитата(Ozone @ 28.8.2014, 22:49) *
С клапанной крышкой разобрался, масло всё равно уходит, у меня задняя часть поддона и весь низ КПП в масле, походу пришёл конец заднему сальнику, сцепление последнее время непонятно как-то работает к тому же, правильно я понимаю?

Неправильно.. У меня была утечка масла через самопало натяжик цепи.. Вот прозевал начальную фазу и привет.. Лобовина двига и вся сторона с коллекторами. Всё было обосрано..
Ozone
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2014, 2:08) *
Неправильно.. У меня была утечка масла через самопало натяжик цепи.. Вот прозевал начальную фазу и привет.. Лобовина двига и вся сторона с коллекторами. Всё было обосрано..

Да причем тут это. Я же написал, что разобрался с предыдущей проблемой. Сейчас проблема в том, что задняя часть поддона и картер КПП в масле, и сцепление непонятно работает, походу заднему сальнику пришёл конец, там же вроде течь больше ничего не может.
Che_Guevara
fffuuu.gif Друзья, во общем проблема назревала давно и вот оно случилось, масло кушало много литров 15 в год может меньше на пробег в среднем 5000 км, последний год даже менять не стал, просто покупал и доливал, весно-летом-Осенью, в четверг долил 1.5л, отметка стала больше минимума, по городу помотался немного, в выходные уехал за грибами, короче через 200 км проверяю щуп ( понедельник ), НЕТ масла, и так и эдок ну нет на щупе масла(, долил 1 литр, на щупе чуть больше минимума.
Залез под машину, кругом масло грязь, но на коробке в районе сливной пробки ( крышка на борлтах ) она вся в масле в свежем, даже на сливной пробке капля масла висит, и еще перед этим местом тоже масло, на фотке я пометил зеленым маркером где масло.
Сизого дыма нет, ну только если при газовке с места появляется. Свечи чистые не в масле, щуп не в воде, тасол без масла.
За 200 км сожрать 2.5 литра это по моему где то вытекает!?? Обычно по городу ездим 10-20 км в день, по этому незаметен расход, а вот за город выезжаем иногда по этому и проблема с ремонтом возникла только сейчас.
Возле фильтра масло есть но фильтр менял, у бензонасоса мокро немного, но вот коробка в масле и при долгой езде начинает вонять гарью, это я только сегодня понял что масло попадает на глушак и гарь сквозняком( при открытом люке ) залетает в салон ( дышать невозможно ).
масло сьемные колпачки менял зимой, но из сапуна как шел дым так и идет.
Подскажите с чего начать если расход 2.5 литра на 200 км.
1-замена заднего сальника
2-ремонт движка

На второе денег и времени нет машина и так лишний год отездила, просто поставил ГБО и хотелось бы еще годик без затрат поездить.

Как проверить что проблема утечки в сальниках, в прокладках, клапанах и кольцах, только не по мурзилке, а житейским методом. Гаража нет, придется все лежа делать.
http://uploads.ru/mlrH9.jpg
Solex
Похоже течет задний сальник, надо снимать КПП, корзину и маховик. Снимать заднюю крышку двига, ставить в нее новый сальник и собирать.
Oleg-droleg
big_boss.gif когда непонятно работает сцепление... короче у меня тоже была такая проблема, спереди весь мотор был в масле, даже зарядка конкретно упала в борт.сети (ремень и шкивы в масле), масло стало быстро выдавливать, и я не успевал увидеть где именно.
У меня странно работало сцепление, как будто немного завоздушивалось. В итоге я увидел насколько сильно ходит взад-вперед коленвал при выжиме сцепления. Ответ один: износились упорные полукольца, и, скорее всего- рабочий фланец (на самом коленвале) под эти полукольца. Из-за этой причины мне так и не удалось отрегулировать сцепление таким образом, чтобы при ненажатой педали сцепления выжимной не крутился. Из-за этого хода коленвала взад-вперед шкив вместе сним гуляет и как я понял сальник в передней крышке тоже подзадрочился...
Тim
через уплотнители может
МОХ
Всем привет. такая у меня байда: Загорелась лампа датчика масла, открыл капот - там все в масле. видимо погнало с передней крышки на вентилятор и все забрызгало. и окуда-то выпал болт М6, чистый. Куда нырять?
Warrior
МОХ, болт как раз может быть от передней крышки. Проверь все болты и гайки, крепящие переднюю крышку и подтяни. Ну и заодно удостоверься, что дело в ней. Мог сальник шкива выйти из строя или из-под клапанной крышки набежать.
Solex
Цитата(Warrior @ 11.9.2015, 9:19) *
МОХ, болт как раз может быть от передней крышки.

Или
Warrior
Кстати, болт успокоителя это тоже вариант. Может от вибрации выкрутиться и через его отверстие будет течь масло. Хотя вряд ли чтоб прям струей.
ИванычЪ
А у меня из под натяжителя нехило двигл загадило..
Warrior
ИванычЪ, да это понятно, что может все загадить, но обычно оттуда медленно вытекает. Не так чтоб поехал и все масло сразу убежало.
МОХ
Это болт успокоителя! Он выпал, и из этой дыры подсикает, а при движении под сотню, наверное хлестало прямо на вентилятор. Хотел его завернуть, сорвана резьба, пришлось менять успокоитель. Почему-то там стоял длинный с маркировкой 21213, и он пластмассовый. Не родной что ли?
Спасибо всем за участие и подсказки.
ИванычЪ
Цитата(МОХ @ 11.9.2015, 19:40) *
Это болт успокоителя! Почему-то там стоял длинный с маркировкой 21213, и он пластмассовый. Не родной что ли?

Не парься ставь о5 такой же.. Я тоже сначала думал , что пластиковый для высоких блоков..А фигли коротких успокоителей сбивает быстрее и сносит в поддон.. А пластики стоят реально лучше... Они все родные ..Главно красиво и крепко прикрутить..
VLAD21063
Привет Форумчане! У меня такая проблема: течёт масло из-под бензонасоса уже не один год. Течёт не сильно, но постоянно. Менял прокладки, менял бензонасос, менял текстолитовую вставку, смазывал прокладку герметиком, а результат тот-же. Ставил прокладку толще --недокачевает бензонасос. Планировал (равнял) корпус насоса. И это всё помогало на пару дней, потом опять под насосом масло. Может это проблема с приводом насоса: малый или большой ход штока. Кто подскажет, как решить проблему? Всем спасибо!
ИванычЪ
Цитата(VLAD21063 @ 9.12.2015, 12:04) *
Привет Форумчане! У меня такая проблема:

Не у тебя одного.. это та ещё беда.. сам в постоянном эксперименте..
Solex
А что, электробензонасос с обраткой а вместо штатного инжекторную заглушку secret.gif
МЫХЪ
Заглушка да, в моем случае течь с БН прекратилась. когда все разобрал, обнаружил древнюю как мамонт тонкую прокладку на блоке, которая в стекло спеклась, еле отколупал, боялся фланец поцарапать..... в итоге посадил таки заглушку на белый прокладочный герметик..... масло всё подтер, щас подтеков нет, осталось тока на ребре поддона, но это до весны терпит, помою блок шампунем и зубной щеткой))))

Но...... Дорогой сейчас вариант получается..... насос щяс наверно больше 2х рублей минимум, + обратка в бак ибо по малому не канает и нада еще заглушку найти.... опять же проставки надо под гайки ибо юбка у шпилек далеко из блока торчит, а менять шпильки нет смысла ибо мало ли што, а так можно механику обратно воткнуть и доехать....

Заглушка оказывается дефицыт однако.... на рынке заломили 500р я был в ах...е, а потом когда уже "припекло" в инет полез хоть посмотреть на неё (я уже хотел у себя на заводе делать) нашел за смешные 70р относительно недалеко от дома.....
jewkiller
Всем доброго времени суток.Утром пришел, открыл капот проверить масло и увидел следующую картину: весь моторный отсек в масле (весь блок, трамблер, провода, даже капот изнутри) щупа нету, пошел купил новый щуп масла ниже минимума, все под капотом.
Машина 21061, трубка сапуна выведена в кастрюлю как положено, масло ХАДО полустнь залито 500 км назад. Долил масла до минимума завелась при морозе -10 с полоборота.
Из за чего могло все масло вылить через щуп?
ИванычЪ
Цитата(jewkiller @ 23.1.2016, 0:50) *
Из за чего могло все масло вылить через щуп?

Или поставил не в место.. Или резинка уже в дырке не фиксиуется.. big_boss.gif
jewkiller
Забыл написать шланг сапуна чистый, продувается легко. Внутри ничего не замерзло.
Warrior
    Цитата(jewkiller @ 23.1.2016, 5:44) *
    Забыл написать шланг сапуна чистый, продувается легко. Внутри ничего не замерзло.

    Оба шланга? И толстый и тонкий чистый?
    jewkiller
    У меня сапун старого типа (один толстый шланг)
    ИванычЪ
    Цитата(jewkiller @ 23.1.2016, 0:50) *
    Из за чего могло все масло вылить через щуп?

    Так двигло дышит.. поршни туда - сюда летают объём внутри меняется . Ты просто крышку маслозаливную сними при работе двига .. Кажется дует от туда и не хило.. А на самом деле дует туда и от туда примерно одинаково.. чуток пропускают кольца и это для сапуна.. А выпал щуп и масляные пары летают из дыры и в дырку , а инерция .. fffuuu.gif И в результате вся подкапотня в масле.. У самого так было.. Щуп на место и всё отмыть .. и нету проблемы.. drugba.gif
    Warrior
    Цитата(jewkiller @ 24.1.2016, 4:33) *
    У меня сапун старого типа (один толстый шланг)

    Не может такого быть. Тонкий все равно есть. Он или от маслоотделителя идет к карбюратору или от самой кастрюли. Хоть коротенький, но должен быть. На ХХ работает именно тонкий шланг. На оборотах - толстый.

    Цитата(ИванычЪ @ 24.1.2016, 4:50) *
    Так двигло дышит.. поршни туда - сюда летают объём внутри меняется . Ты просто крышку маслозаливную сними при работе двига .. Кажется дует от туда и не хило.. А на самом деле дует туда и от туда примерно одинаково..

    Иваныч, ты снова прав! Откроешь горловину маслозаливную - кажется оттуда давление прет, а ладонь приложешь - так ее присасывать начинает разряжением..
    PS: все-таки хорошо что у меня длинный шуп.
    ИванычЪ
    Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 8:14) *
    Не может такого быть. Тонкий все равно есть. Он или от маслоотделителя идет к карбюратору или от самой кастрюли. Хоть коротенький, но должен быть. На ХХ работает именно тонкий шланг. На оборотах - толстый.

    точно так.. На древних двиглах , на моих на всех , с сапуна идёт на кастрюлю один толстый шланг .. А вот где он одевается на кастрюлю, рядом малый штуцер и маленькая тонкая шлангочка до карба.всё должно быть чисто big_boss.gif
    Pavel_24RUS
    Здравствуйте все! Открыл капот, увидел вот такую картину и офигел:


    Возле поддона, вроде, масло, а откуда такая фигня, как на верхней фотке - непонятно. Что проверить?
    ExL
    Ищи откуда сифонит масло, в твоём случае или со стыка бензонасоса или на сапуне, мож ещё на стыке маслофильтра.

    Иваныч а у меня малый шланг заглушен, уже давно золотниковый механизм не продувается, на скорость не влияет. =)
    varvar-s
    Цитата(Pavel_24RUS @ 7.9.2016, 17:03) *
    Что проверить?

    что что-осталось ли масло в моторе... smirk2.gif
    а ссылки не работают..совсем.
    ИванычЪ
    Цитата(varvar-s @ 7.9.2016, 20:28) *
    что что-осталось ли масло в моторе... smirk2.gif
    а ссылки не работают..совсем.

    Про масло - согласен..А по факту не сильно и грязный.. Всё отмыть и смотреть по свежему , откуда появятся свежие следы.. Сылки не акуратные , но я посмотрел.. Ничего фатального.. Mauridia.gif

    Цитата(varvar-s @ 7.9.2016, 20:28) *
    что что-осталось ли масло в моторе... smirk2.gif
    а ссылки не работают..совсем.

    Ну а так.. http://s020.radikal.ru/i704/1609/a5/8051f89c0b29. и http://s017.radikal.ru/i417/1609/43/cb3fadf0e797 Mauridia.gif
    Cooller69
    Доброго времени суток.
    Делюсь проблемой, надеясь услышать толковый ответ.
    Имеем - Ваз 21063, мотор 21011, за 800 км пробега скушал пол-уровня масла на щупе.
    Мыл мотор керхером, дабы посмотреть, откуда течёт (до этого был грязным) - нашел свежее замасливание в районе первой свечи, гбц, трамблера, сапуна. Так откуда давит-то?
    Не может же из-под головы давить?
    Фото прилагаю.
    YaJAROFF
    Цитата(Cooller69 @ 1.12.2016, 19:56) *
    Не может же из-под головы давить?

    Почему не может? Может, но это не твой случай. На фото скорее всего давит из-под трамблера.
    Ну а /за 800 км пробега скушал пол-уровня/ это уже диагноз. Как минимум колпачки под замену.
    При таком жоре масла из сапуна должна дымища валить. Возможно и кольца под замену, для начала промерь компрессию.
    Cooller69
    Цитата(YaJAROFF @ 1.12.2016, 21:58) *
    При таком жоре масла из сапуна должна дымища валить.

    В том то и дело, что с сапуна практически нет никаких выделений, ни дыма, проверял. Подозреваю, что все масло убежало на фотографии. А компрессию завтра на работе замерю, сообщю сюда же в тему.
    ИванычЪ
    Цитата(Cooller69 @ 1.12.2016, 21:25) *
    Подозреваю, что все масло убежало на фотографии. А компрессию завтра на работе замерю, сообщю сюда же в тему.

    Согласен про трамблёр.. Нужно вынуть и глянуть как выглядит маслоотражатель.. Так же нужно проверить чистоту сапуна.. Если ваще при таком жоре не дымит , то может и быть забитым.. тогда и понятно , чего в трамблёр прёт.. Мой двиг тоже кушал масло.. замена колпачков не помогла менял кольца.. Устаканилось всё пока.. big_boss.gif
    ExL
    А мне вот интересны несколько моментов
    1. До какого уровня масло заливаешь в картер?
    2. Сколько вообще пробега у мотора?
    3. Стоит ли какая прокладка на трамблёре?
    4. Как давно мыл сапун?
    Cooller69
    Цитата(ExL @ 2.12.2016, 9:55) *
    А мне вот интересны несколько моментов
    1. До какого уровня масло заливаешь в картер?
    2. Сколько вообще пробега у мотора?
    3. Стоит ли какая прокладка на трамблёре?
    4. Как давно мыл сапун?


    1. Заливаю между отметок Min и Max
    2. Пробега 105 тысяч
    3. Прокладку не смотрел
    4. Сапун не чистил

    Поменяю прокладки на бензонасосе и трамблере, протяну гбц, так как все равно надо цепь подтягивать. Заодно и сапун прочищу. Спасибо за советы.
    serg34
    Частенько из-за сапуна бывает.
    fanatik0181
    Здравствуйте! Ребята подскажите ваз 21063 глохнет во время движения, на подсосе едет дергается.хх работает нормально,газует нормально, ехать не хочет что с ней?бенз.филтр поменял,воздушный новый.
    Route_66
    Бензонасос. Карбюратор. Подробнее мне отсюда не видно, извините.
    fanatik0181
    Спс

    Ещё вопрос!регулировал клапана и вот с чем столкнулся: регулировачный болт так задрался что аш весь вышел а щюп гуляет аш мама не горюй что бы это значило?
    YaJAROFF
    Снять распредвал, будет видно
    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    IPB NULL RU