Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Педаль газа! Замена.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Fenix26rus
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого.
Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь...
Шахид Магамедов
Цитата(Fenix26rus @ 12.7.2010, 14:54) *
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого.
Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь...

Старую выпилил - молодец. Так она и снимается.
С новой железякой погеморнее чуть. Нужно открутить опору кпп от вертолета и под задню крышку КПП через досочку поставить домкрат и поднять немного. Эти махинации немного отодвинут ГБЦ от моторного щита. Окоянная палка туда уже поместицо.
Потом запихиваешь палко в салон и укладываешь на свои места. фиксируешь.
Nikolas70
Достаточно было снять клапанную крышку и без всякого гемора вынуть старую и поставить новую педаль.
Ivanidius
Раз уж случилось такое несчастье можно смело ставить трос, если финансы позволяют купить педаль от инж. семёрки и часик-полтора помудрить. И вот оно СЧАСТЬЕ.
Fenix26rus
Всё, управился. гемморно это было...

Снял крышку клапанов, и сустемой рычагов кое-как протиснул на место. Но тут оказалась следующая проблема: новая тяга и пластиковые держатели пару миллиметров не дотягивали до креплений. Сдвинуть пластмасски тоже было нельзя - упирались как раз в "отростки" тяги. Пришлось подпиливать пластик и подгонять под болты... И в конце концов всё получилось)) drinks.gif

Ivanidius, а в чем фишка тросика? Чем он лучше?

Роман Кировоград
Педаль мягче и информативней.
Kolosen
Тоже ломалась педалька газа. Ехал на веревочке через форточку, интересные ощущения.
Заварил, ставили вдвоем, ломиком отпихивали движок от перегородки, через деревяшечку (спасибо Андрею Маркелову, подсказал и помог), с молотком загоняли кривую осяку педальки, вошла. Клапанную крышку не снимали.
Кстати об информативности педальки. В салоне она подгибается как надо. 90 градусный передатчик тяги, перевернул к верх ногами, у него разные плечи, смазал все трущиеся места. Теперь ход педали достаточно большой, но изменение оборотов филигранное.
denischel
хотел спросить, после того как подтянул тяжки для того чтобы при полном нажатии газа 2 камера норм открывалась, терь получилось что педаль трясётся в салоне, замена пружины уберёт эту трясучку?
Виталя Scorp
Сегодня топнул и отломил педаль газа, долго хохотал. Теперь в печали. На улице дубак, завтра утром нада ехать. Сколько времени займёт замена педали, если со снятием клапанной крышки?
Или если делать тросик, шуруповёрт понадобится? Сильно колхозить нужно будет или легко встаёт?
Роман Петрович
Не понял . Что за ноу -хау , пидаль через клапонную крышку менять?
Виталя Scorp
Ну, вы выше прочитайте.
Роман Петрович
Офигеть , я даже не подумал что это геморно.
payalnikk
Петрович, ты серьезно или прикалываешься? У меня один раз педаль отламывалась в дороге, благо рядом сварка нашлась, снял отломанную легко, да и поставил без гемороя, ни чего лишнего не снимал.
А второй раз у бати на копейке, вот там повозиться пришлось - кузов давно на кап ремонт просится, голова практически упирается в заднюю стенку моторного отсека, но и тут ни чего не снимал, поддомкратил коробку на яме и вуаля.
sedoy
тоже ничего лишнего не откручивал / не снимал, шланг вакума и жгут проводов чуть вверх приподнял чтоб педаль пролезла новая и все)
Господин поручик
Мне в сервисе два человека делали. Один ломом отжимал движок от перегородки, второй засовывал педаль. Ломом чето там замяли и привод заедал. Заставил их отрихиовать))
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2011, 23:40) *
Мне в сервисе два человека делали. Один ломом отжимал движок от перегородки, второй засовывал педаль. Ломом чето там замяли и привод заедал. Заставил их отрихиовать))

а рихтовали кувалдой или отбойным молотком?))) зачем там лом нужен был - непонятно)))
Господин поручик
Лом был в кач-ве рычага. Меняли с земли (без подъемника)
Core
Вот и у меня вопрос, убираю ногу с педали газа, а она обратно или не возвращается, или возвращается, но очень медленно, куда копать?
Виталя Scorp
Цитата(Core @ 6.11.2011, 1:12) *
Вот и у меня вопрос, убираю ногу с педали газа, а она обратно или не возвращается, или возвращается, но очень медленно, куда копать?

Пружинки проверь на каррбюраторе и на педали, которые возвращают педаль. Скорее всего на самой педали пружины нет.


ПууФфффф, на улице просто адовый дубак, ветер с ног сбивает, я себе всё отморозил. Таки поменял я эту треклятую педаль, ничего снимать непришлось. Нужно просто, громко ругаясь матом, одной рукой качать двигатель, второй ногой пробивать педаль между кузовом и двигателем.
Менял около часа. Купил ещё бензаносос пекаровский, 2ух клапанный, но на него меня нехватило. Но зато заехал купил монтажной пены, и все дыры в салоне залил, а то снег в салоне это не айс.
Core
Спасибо, проверил, виновницей оказалась пружина на карбюраторе
booBot
:(
А мне ещё только предстоит снятие валика, чтобы установить педаль от инжекторной семёры...
Надоело, что нет плавности управления акселератором, к которой привык на Логане.
666PAUK666@mail.ru
Решил сегодня поменять масло, а заревел двигатель. Подскочили обороты и отказывались снижаться. На все уговоры и угрозы отверткой не реагировали! Пока регулировал карбюратор отвалилась педаль газа! Вот оно чудо отечественного автопрома. Инженерный гений, <censored>.. Поехал купил новую педаль (95 руб целых стоит!), а лапка новая не налазеет на нее! В магазине посоветовали нагреть на газе и на горячую насунуть)) Ну или просверлить пластмассу на крайняк. Так как выбор магазинов не велик, в нескольких предыдущих закончились все педали!))) педальный дефицит, в общем, пришлось купить эту. Начал менять педаль оказалось не так просто как снять поломанную. Пришлось советоваться с духами в онлайне. Духи оказались офлайн в этом форуме, но в целом помогло. Хотя без лома все равно не обошлось)) жигули все таки.. Открутил клапанную крышку педаль пролезла, но пришлось немного ломом отодвинуть двигатель чтоб просунуть за блок. Одному тяжко делали вдвоем. Саму лапку так и не смог закрепить греть не стал, решил просверлить. После стала проходить свободно но не фиксируется. Мучился чтоб зафиксировать но так и не смог подлезть. Интересно почему такой педальный облом у всех примерно в одно время случился, что сезонная болезнь что-ли?
Ролакс
Конечно..морозы все таки censored.gif
Slay
Хоть убей ни понимаю-как можно там чего то сломать? Я все промазал, сверху УНИСМой побрызгал - информативность лучше чем у тросика
booBot
А ты хоть пробовал на тросике ездить?!
stlp
2 дня ездил работал по Москве со сломанной педалью - сделал вожжу из провода электрического. Просунул через отверстие от педали и дергал правой рукой. Щас попробую менять железяку
Господин поручик
Цитата(stlp @ 3.1.2012, 23:38) *
- сделал вожжу из провода электрического.

Оо... Так у тебя электропривод газа ))
слесарь 1965
У меня тоже отрывался по сварке хвост к которому цепляется тяга карба.Домой приехал на подсосе,а дома ничего не снимая приварил П/А и езжу уже год.
Serg_VSA
Не так страшен черт как его малюют) Тоже отломалась эта гадость и прежде чем чет делать, решил покурить мануалы. Запугали откручиванием опоры двигателя, снятием клапанной крышки, мужиком 2х2 с ломом наперевес... Вопчем так: Поддамкрачиваем передок. Не сильно, что б колесо чуть оторвалось. Берем 3 кирпича (или что угодно подходящее по прочности и размерам) и ставим их под зад коробки. Приопускаем атамабиль - в моем случае дрыгатель отошел от моторного щита сантиметра на полтора, что позволило цивилизованно снять старый валик и поставить новый. Главные подводные камни примерно такие: тормозная трубка которая идет по щиту (2 крепления в утиль - на морозе сломались); толстый жгут проводов (можно убрать на дрыгатель) и ... собстна все. Менял часа полтора. Думаю, не совру если скажу, что щас сменю минут за 20 с перекуром.
bylavert
Парни, столько гемора себе напридумывали, ломы, мордовороты, откручивать, разбирать.
Варить на месте, делов 10 минут. Нет сварки заехать к кузовщикам попросить приварить, не думаю что за это ацкую сумму запросят. Только сколько времени и нервов будет сэкономлено.

слесарь 1965, сразу видно мудрый человек.
слесарь 1965
Цитата(bylavert @ 28.2.2012, 18:19) *
Парни, столько гемора себе напридумывали, ломы, мордовороты, откручивать, разбирать.
Варить на месте, делов 10 минут. Нет сварки заехать к кузовщикам попросить приварить, не думаю что за это ацкую сумму запросят. Только сколько времени и нервов будет сэкономлено.

слесарь 1965, сразу видно мудрый человек.

Спасибо конечно ,но я все еще учусь начиная с 1980 года.Свою взял 3,5 года назад в чермете с весов,пролез почти всю(тоже изучаю).
bylavert
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 19:26) *
Цитата(bylavert @ 28.2.2012, 18:19) *
Парни, столько гемора себе напридумывали, ломы, мордовороты, откручивать, разбирать.
Варить на месте, делов 10 минут. Нет сварки заехать к кузовщикам попросить приварить, не думаю что за это ацкую сумму запросят. Только сколько времени и нервов будет сэкономлено.

слесарь 1965, сразу видно мудрый человек.

Спасибо конечно ,но я все еще учусь начиная с 1980 года.Свою взял 3,5 года назад в чермете с весов,пролез почти всю(тоже изучаю).

Верно говорят, век живи век учись.
Stalk
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано:

Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать?
Роман Кировоград
наконечники пластиковые и все соединения и втулки смазывал?
серго
Цитата(Stalk @ 14.3.2012, 11:09) *
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано:

Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать?

и чо при 80 мм заслонка полностью закрывается на карбе???
Возсожно ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА клинит из за закусывания, пускай кто нибудь на заведеной понажимает, а ты посмотри как она открывается
Stalk
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 15:25) *
наконечники пластиковые и все соединения и втулки смазывал?

Да, смазал. Толку - 0.

Цитата(серго @ 14.3.2012, 20:55) *
Цитата(Stalk @ 14.3.2012, 11:09) *
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано:

Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать?

и чо при 80 мм заслонка полностью закрывается на карбе???
Возсожно ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА клинит из за закусывания, пускай кто нибудь на заведеной понажимает, а ты посмотри как она открывается

Дросельную проверю завтра утром, спасибо.
TAZ666
так значит новая пдеаль встает без снятия крышки клапанов и поддомкрачивания кпп?
OPTIMUS PRIME
Цитата(TAZ666 @ 14.6.2012, 19:32) *
так значит новая пдеаль встает без снятия крышки клапанов и поддомкрачивания кпп?


Крышку снимать ненужно,нужно открутить подушку КПП и поддмкратить ее
agent07
Цитата(Stalk @ 14.3.2012, 11:09) *
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано:

Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать?
Лучше перевернуть этот двуплечий рычаг,чтобы короткая тяга управляла карбюратором,а длинным тяга педали цеплялась.Только нужно подложить две шайбы на 8мм на ось этого рычага,чтобы пластмассовые головки не цеплялись за кронштейн крышки клапанов-ну за тот который ось держит.Я так сделал и управление стало намного плавнее-почти как тросиком(раньше я трос ставит хотел).вопреки опасениям хода педали хватает для полного открытия и двуплечий рычаг не слетает даже без стопора(из-за шайб торец оси становится заподлицо с втулкой рычага.Вообщем одни"бонусы" без всяких проблем,а управление куда приятнее.А переделать 2 минуты не считая поиска шайб.
Роман Кировоград
фото есть?
agent07
Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2012, 21:57) *
фото есть?
Здесь даже не надо ничего переделывать.Просто надеть 2 шайбы на ось двуплечего рычага,На самом двуплечем рычаге поменять тяги местами:К рычагу,что покороче-надеть тягу с наконечником для карбюратора,а к тому,что длинее тягу с загибом(ну ту,что с приводом педали соединяется и фиксируется в отверстии"собачкой",чтоб из отверстия не вылетела).И вся переделка! А потом просто передаточный двуплечий рычаг ставится на своё же место(на ось,только получается,что он оказывается пластмассовыми наконечниками вниз.И чтоб они не цеплялись(головки-то наконечников внизу оказываются) подкладываем шайбы,чтоб ничего ни за что не задевало.

Просто под капотом по-месту посмотрите и сразу всё понятно будет-2 минуты делов.В конце, тяги чуть подрегулировать,чтоб заслонка полностью открывалась(иногда даже этого делать не приходится-просто проверяем).
Tinto Brass
я решил эту проблему путем установки педали и троса от инжекторной классики( карб солекс)
1.старую педаль и тяги выбрасываем к соседу через забор))
2.устанавливаем педаль газа(от инжектора), планка педали ставится на два болта крепления вакуума
сверим в моторном щите отверстие (по размеру) чуть по выше отверстия под тягу(см5 не мерял, но у меня в том месте была "вмятина" сделанная как бы с пециально для этого( причем у соседа токая же), протягиваем трос, цепляем к педали.


3.делаем уголок(2см ширина,длина после сгиба см10-15, я делал с запасом)засверливаем отверстия,пропускаем трос газа и подсоса.



4.вымеряем длину уголка и отрезаем излишки, крепим его к креплению(фиксатору) кожуха троса подсоса, собираем узел(пружина нужна для возврата педали, тк пружина на карбе слабовата).


вот такая вот тюняшка.
P.s. не вижу смысла вылизывать двигатель, тупо не мешаю ему работать.Жду комментарии и конечно же критику)), интересно ваше мнение.
Leoton
Я тоже у себя выкинул старую педаль и поставил трос. А выкидывал при помощи болгарки, по-другому никак, нет ну если коробку домкратить, а это долго да и лезть нужно под машину. Самое сложное было присобачить пластиковый сектор крепленя троса от солекса к озону. Ну всё же это удалось достаточно симпатично, а дальше всё легко. Педаль действительно приятней стала и давить нога не устаёт на больших растояниях.
Ролакс
вот вам делать нечего..я тут утяжелить свою супермягкую хочу,а вы еще умягчить хотите grin.gif
(а силы,а время,а деньги в конце концов-ну об этом умолчим)))
2106power
Цитата(Ролакс @ 8.9.2012, 17:26) *
вот вам делать нечего..я тут утяжелить свою супермягкую хочу,а вы еще умягчить хотите grin.gif
(а силы,а время,а деньги в конце концов-ну об этом умолчим)))

+1
dimasxp
Ребята добрый день. Такой вопрос. Можно ли отрегулировать свободный ход педали газа. Сейчас где-то 4 см. Можно ли сделать 10-15 мм? Спасибо.
Ролакс
тросиковый или обычный привод?если обычный-подкручиваеш пласмаски на тягах и фиксиш контргайкой..одну сторону надо снять,неважно с какой стороны.
dimasxp
Цитата(Ролакс @ 13.9.2012, 13:08) *
тросиковый или обычный привод?если обычный-подкручиваеш пласмаски на тягах и фиксиш контргайкой..одну сторону надо снять,неважно с какой стороны.

Привод обычный. Понял. Спасибо большое
Cash
Цитата(Ролакс @ 8.9.2012, 18:26) *
вот вам делать нечего..я тут утяжелить свою супермягкую хочу,а вы еще умягчить хотите grin.gif
(а силы,а время,а деньги в конце концов-ну об этом умолчим)))


тебе наверное мою педаль ! из-за мощного возвратного механизма, педаль по усилию стала как тормоз ))))
Buldozer
Ребят, в тему о педалях. У меня сцепление сначала нажму холостой ход большой а только потом упор идет. Ну тоесть педаль гуляет немного... может скажите как там подтянуть или что...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU