Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Педаль газа! Замена.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Господин поручик
Цитата(Buldozer @ 14.10.2012, 21:41) *
Ребят, в тему о педалях. У меня сцепление сначала нажму холостой ход большой а только потом упор идет. Ну тоесть педаль гуляет немного... может скажите как там подтянуть или что...


там где-то на педали регулировочный винт упор. Я его постоянно подкручиваю)
Buldozer
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2012, 23:13) *
Цитата(Buldozer @ 14.10.2012, 21:41) *
Ребят, в тему о педалях. У меня сцепление сначала нажму холостой ход большой а только потом упор идет. Ну тоесть педаль гуляет немного... может скажите как там подтянуть или что...


там где-то на педали регулировочный винт упор. Я его постоянно подкручиваю)

Спасибо:) поищу))))
prezent
друзей сломал педаль газа, она может быть извлеченные из автомобиля и сварки или нет?
кобзев
prezent
может, смотря где отломалось.Вы откуда?
prezent
Сломалась в месте сварки длинной оси, которая идет по моторному щиту поперек, с рычажком 10 см который тянет тягу с шарниром на клапанной крышке рядом с карбюратором
ИванычЪ
Варил педаль газа прямо по месту. Отламывалась с обоих сторон , не одновременно конечно. А снимать ее с установленой головой гемор реальный.
kyugent
купил своёй ласточке педаль газа от инжекторной семёрки.
в воронеже цена 320руб
блин--если б знал что она становится как родная на две шпильки тормозного цилиндра то давно бы уже её поставил.
ощущение как в другой машине нажимаешь на педаль.
и лучше и нет гемороя каждый раз думать о том сломается ли педаль газа или нет и возить ли с собой верёвочку для карба.
ВСЕМ СОВЕТУЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТ СЕМЁРКИ.
УДАЧИ. все вопросы можете задать на почту.
kyugent@mail.ru
расскажу как ставить и подключать.
ritchi
Цитата(kyugent @ 16.11.2013, 14:19) *
купил своёй ласточке педаль газа от инжекторной семёрки.
в воронеже цена 320руб
блин--если б знал что она становится как родная на две шпильки тормозного цилиндра то давно бы уже её поставил.
ощущение как в другой машине нажимаешь на педаль.
и лучше и нет гемороя каждый раз думать о том сломается ли педаль газа или нет и возить ли с собой верёвочку для карба.
ВСЕМ СОВЕТУЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТ СЕМЁРКИ.
УДАЧИ. все вопросы можете задать на почту.
kyugent@mail.ru
расскажу как ставить и подключать.


а че там рассказывать..там итак все понятно.у нас и темка об этом есть.
Aladanir
в своё время тоже менял педалть, снимал голову, и она тогда легко снимается и ставиться, но когда поставил, поездил неделю, столкнулся с проблемой, провалы в педали появились, а оказалась новая педаль с гавённого металла, и там где тяга к карбюратору, она согибалась, временно помогало разогнуть её рукой, но в итоге наварил металлический прут и подогнул посильнее... проблема пропала... а суть такова, почему сейчас такое гавно запчасти делают?
Warrior
Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 23:24) *
в своё время тоже менял педалть, снимал голову, и она тогда легко снимается и ставиться, но когда поставил, поездил неделю, столкнулся с проблемой, провалы в педали появились, а оказалась новая педаль с гавённого металла, и там где тяга к карбюратору, она согибалась, временно помогало разогнуть её рукой, но в итоге наварил металлический прут и подогнул посильнее... проблема пропала... а суть такова, почему сейчас такое гавно запчасти делают?

Ну так не в Советском Союзе же живешь, какое тебе еще качество надо!
ИванычЪ
Прав замплтех, сами себе под себя любимых и переделываем педальки наши газовые
.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 20.11.2013, 20:33) *
Ну так не в Советском Союзе же живешь, какое тебе еще качество надо!

Я думаю с Советском союзе кач-во было ничуть не лучше (очень мягко говоря), чем в нормальном зарубежье. Это просто в современной раше кач-во упало ниже плинтуса.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2013, 22:09) *
Я думаю с Советском союзе кач-во было ничуть не лучше (очень мягко говоря), чем в нормальном зарубежье. Это просто в современной раше кач-во упало ниже плинтуса.

отдельные позиции были очень качественные,как то военная техника например..
для простого люда качество зачастую хромало-взять теже шурупы.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 21.11.2013, 1:22) *
отдельные позиции были очень качественные,как то военная техника например..

ну еще бы-полбюджета страны вваливать в оборонку. Да и там было скорее не кач-во, а надежность...которая достигалась путем дублирования систем, многократным запасом прочности и т.п.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2013, 0:30) *
ну еще бы-полбюджета страны вваливать в оборонку. Да и там было скорее не кач-во, а надежность...которая достигалась путем дублирования систем, многократным запасом прочности и т.п.

Вы тут ля-ля, а я свой первый чертеж по профессии делал как вращающееся коаксиальное соединение. Для вращающейся всеволновой антенны. Радиолокационного комплекса. Ну у меня не сложно было . Условно оплетку вокруг центральной жилы прокручивать. Фигня.А вот умы наши волноводы вращали.. А это СВЧ..Сильная машина был наш Радиозавод. Растащили и сдали в аренду..
Ролакс
надо было недорогую и легкую аппаратуру выпускать,щас бы на плаву были smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 21.11.2013, 1:08) *
надо было недорогую и легкую аппаратуру выпускать,щас бы на плаву были smirk2.gif

А вот и нихрена не так. Выпускали все подряд . И комплексы на импорт и бытовуху для всех. Основа радиоизмерительные приборы. Побочного тьма была. Я первые, ну почти, радиотелефоны настраивал. Минская разработка , у нас воспроизводилась. А всяко уже агония была.. Никому и ничего..
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2013, 4:09) *
Я думаю с Советском союзе кач-во было ничуть не лучше (очень мягко говоря), чем в нормальном зарубежье. Это просто в современной раше кач-во упало ниже плинтуса.

Я думаю что сейчас качества не стало вообще. Потому что не требуется. Нужно просто продать при минимуме затрат. Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка.
Думаете страна сама развалилась? Ее медленно, но верно разваливали. Уничтожали качество продукции, создавали дефицит и очереди, вызывая общее недовольство народа. Обычный рецепт "успешных человеков". Банкротить и приобретать в частную собственность. По сути это был рейдерский захват страны.
Joker!
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 12:20) *
Я думаю что сейчас качества не стало вообще. Потому что не требуется. Нужно просто продать при минимуме затрат. Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка.
Думаете страна сама развалилась? Ее медленно, но верно разваливали. Уничтожали качество продукции, создавали дефицит и очереди, вызывая общее недовольство народа. Обычный рецепт "успешных человеков". Банкротить и приобретать в частную собственность. По сути это был рейдерский захват страны.


Всё верно Сань , этот петнистый хрен натварил делов и даже не задумывался о том Как и что будет после.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 4:20) *
Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка.


не совсем так
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2013, 21:10) *

Эх, сэр, ваша бы информа да богу в уши. Все продали ..
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2013, 1:10) *

Да так оно, так. Ссылка подтверждение. Через Госпримку и стали воротить первые дела и отмывать бабки. Все шло по плану почетного немца.
Ingin
Долго изучал ветку, в итоге плюнул на все и решил действовать по месту. А потребовалось всего-то снять крышку ГБЦ, для удобства снял "кастрюлю" воздушного фильтра и крышку трамблера, колпачок 4 свечи и датчика тахометра, протолкнул педаль в салон, ломом небольшим усилием увеличил расстояние между двигателем и кузовом и легко положил на место тягу. Все поставил как было, закрутил, радуюсь. За педаль с накладкой отдал 130 руб., за заварить отдал-бы руб. 250-300. Как-то так.
ИванычЪ
Цитата(Ingin @ 10.2.2014, 23:38) *
Долго изучал ветку, в итоге плюнул на все и решил действовать по месту. А потребовалось всего-то снять крышку ГБЦ, для удобства снял "кастрюлю" воздушного фильтра и крышку трамблера, колпачок 4 свечи и датчика тахометра, протолкнул педаль в салон, ломом небольшим усилием увеличил расстояние между двигателем и кузовом и легко положил на место тягу. Все поставил как было, закрутил, радуюсь. За педаль с накладкой отдал 130 руб., за заварить отдал-бы руб. 250-300. Как-то так.

Молодец, справился. Главное -результат. Я за заварить нихрена не плачу . Сам себе это нонсенс. Приходилось варкать и под вакуумом и со стороны карба. Не одновременно , канечна.А вот педаль газа на своем апарате только без головы могу снимать-ставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU