Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решил взять 2109.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Diksen
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально


Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:21) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это
DIMARIK
Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:24) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально


Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:21) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это



Привет.Цена конечно завышена, за такие деньги можно взять 99 2000 года.А так машинка вроде не чего вылизана начисто.

Diksen
думаете не брать?
VAZ-74
Написано после Рестоврации это уже надо насторожится.А так на вид вроде нормальная девятина.Я думаю за 60-55тыс можно старгануть.
SteelMaster
После 2106, если и пересаживаться то на седан бери 21099 привычней будет и выглядит на мой взгляд бодрей 2109... dirol.gif
DimCa
Diksen, думаю не брать(((
Diksen
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам
DimCa
Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

ох по словам хоз. вообще машины все отличные, помню когда 6 выбирал звоню машина как по кузову говорит в отл.сост приезжаю сморю там не то что в отл даже на 3 плохо тянет, днище все в отслоениях эх как бесили меня такие продавцы diablo.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова)
По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок)

Зубилы уже не модно, а ценник на них космический.
yurecgod
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 22:28) *
Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова)
По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок)

Зубилы уже не модно, а ценник на них космический.



+1 да и ваще зубилы nea.gif

Хотя и у меня бы она была ласточкой....ну от всех которых
я ездил даже новых только негатив...гремят...не удачно подобранные
числа КПП..да и ваще перечислять мона долго. То что преимуществ у неё
от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно).

Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого
запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила
так шо к гольфу прийдётся приложить усилий.
Шахид Магамедов
Цитата(yurecgod @ 11.7.2010, 23:39) *
То что преимуществ у неё
от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно).

Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого
запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила
так шо к гольфу прийдётся приложить усилий.


Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.

Внешность гольфа вопрос спорный... на фкус и цвет...
Но вот есть на них такие штуки как моторы 2.0 16V, 15" передние тормозилки, ЗДТ и пр. комплектухи настоящего GT (арки широкие, спойлеры, юбки), сидухи рекаро.... и все это ШТАТНОЕ!!! А не колхоз с рынка. Все это можно купить за сущие копейки (я не так давно продал 16V башку с выпускным коллектором, рогами и всем фетишем на гольф за 4500р.) А один чел купил Г2 ГТ 2.0 16ВЭ без доков(не криминал) на запчасти за 12000руб
yurecgod
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.
Kedr
Зубилы еще те погремушки. Имел дело с 21099... места конечно побольше чем в классеге, но салон гремучий до ужаса.
Шахид Магамедов
Цитата(yurecgod @ 12.7.2010, 0:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.

Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки.

А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога?

Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула"

Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику...
Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике)))
Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу.

sereg-koroticki
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 15:19) *
Цитата(yurecgod @ 12.7.2010, 0:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.

Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки.

А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога?

Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула"

Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику...
Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике)))
Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу.

имхо о чем спорите,что зарядить то лучше и будет ехать и держать повороты!
yurecgod
если сравнить СХ Зубилы и Классики Вы удивитесь, что разница очень не существенная :)

Я не разделяю замену классики на зубилу как выбор, чего то лутшего...если классика не дрова..
я когда то чуть сам не совершил эту ошибку :)

Лутше хотя бы Ланос уже взять..хотя у вас в России наверно зубила нечего не стоит

ну справедливости ради скажу, что и на классике мне на нормальной не доводилось ездить
кроме своей :)))
Шахид Магамедов
лАНУС, лохан, чери.... они полюбому круче ваза, но по сути фекалии. Приведу тупой пример - на логане шестерни под ремни не имеют шпонок и штифтов - крепяться только болтом/гайкой... сколько это проживет хз...

Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

А в качестве рейтинга авто надо смотреть гонки (ралли и т.п. кроме дрифта). Там никто врать не будет.... вот и погляньте сколько гоняет классики и сколько восьмерок. Даже команда АвтоТАЗА еще гоняла на 2108, когда уже калины выпускались... это о многом говорит.

P.S. мне в последнее время вообще не симпатичны недоприводные машины - полный привод рулит, пусть это будет даже "синхро" но это будет 4х4... Оно себя ведет по-другому, но я не джипораст.
sereg-koroticki
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику...
Mad_Doc
Да ладно вам. Признайте, классика и зубило - это позапрошлый век. Даже гольф-2 - одногодка этих поделок на порядок более продвинутый.
И как ни крути, ТАЗ всегда останется ТАЗом. Хоть двигло от боинга засунь. Оно всегда будет ломаться, как ты за ним не ухаживай, и какие запчасти не лепи. Максимум между поломками - год-полтора. А когда оно всё валом сыпаться начинает - тогда меня одолевают мысли о продаже своего ведра и о его замене на более-менее свежую японку или немку.
sereg-koroticki
На счет боинга точно,таз зарижать это фанатом надо быть,6 это для души больше,когда стреляет особенно:-)на днях смотрел бумер с прошлого века 750,мотор 300 лошадей,7 секунд 100км,5 литров мотор,250км отсечка,так 280 вроде дает,100т.рублей.врятли таз даст такие показатели даже если в него 100 вложить сверху.
ромарио
9 по бортовику было .и все от хозяина зависит а не от машины .после классики сел на 2110 .все думаю самолет .потом субару захотел и так далеее.а по дорогам я встаю в левый ряд и никто не обгоняет кроме тех кому стыдно что их ино не может тягаться с тазами
Шахид Магамедов
Цитата(sereg-koroticki @ 12.7.2010, 20:53) *
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику...

Зато шаровые и сайлетблоки на зубилах ходят во много раз дольше=)
Капот на зубиле при ударе либо ложится на лобовик либо встает домиком, а на классике он режет стойки и бошки передним седакам - это не я придумал... гуглите яндекс.

Когда после классики я купил себе восьмак, я был просто счатлив, а потом был счатлив когда все это продал и купил гольф, который был старше зубла...

А самое главное это для чего выбирается машина. Если для семьи и поездок, то ИМХО нужен универсал, а если для тюнинга - то <censored>, один фиг дорого будет на выходе. smile.gif
multik
Мне вот тема с гольфом 2м больше по душе. а там уж хозяин барин. копи....
sereg-koroticki
Цитата(multik @ 13.7.2010, 7:52) *
Мне вот тема с гольфом 2м больше по душе. а там уж хозяин барин. копи....

это точно,я что то после 750 бумера е32 вообще в шоке:-)300 лошадей,7 секунд 100км,просто улет...
Sprpddr
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 22:34) *
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

Классика в стоке со светофора впирёд уходит до 100км/ч примерно и салон тише.(Тупо хочу прочесть, чем запор лучше классик)
Warrior
Да ладно вам, классика, зубилы.. Знакомая купила Honda Fit, я ей нашел форум по фитам и сам решил почитать. И знаете, как будто с нашего форума не слазил.. Вопросы там один-в один.. Троит, не заводится, дергается, не едет.. Как сделать чтоб ехало больше 140 и т. далее. И дополнительно специфика, не работает ABS, проблемы с вариатором, печка не греет, руль не крутится, колеса отпадают... =))) Т.ч машины все одинаковые, все имеют четыре колеса , руль и сиденья и все одинаково ломаются.. Только народ на иномарках на это внимания меньше обращает и в о многих не имеет средств и желания на ремонт..
Мораль: своя рубашка всегда ближе к телу, и у каждой машины ВСЕГДА есть и плюсы и минусы!!!
spamer
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?
Sancho_SP
Как-то мы тут упускаем, что люди между собой гораздо более разные чем машины. Одному надо что бы "четкий, ёба, видос", другому "шоп всех рвать со светофора", третьему максимальную надёжность, четвёртому минимальную стоимость километра пробега, пятому чтоб просто круче чем у соседа.
yurecgod
Цитата(spamer @ 13.7.2010, 17:25) *
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?


как раз КПП там более длинная после 1 на 2-рую большой провал (у жопелей тажа фигня)
если стоит редуктор 3.7 то на 5 той можно ехать только прямо..и 4-тая там уже повышеная

А где она лутше ездит?

разгон до 100 1.6 8 клаппаной зубилы 14 сек
1.5 2107 17 сек ну у зубилы ещё меньше потери на передачи момента
на калёса

Разница в моменте 120 против 110
и лошадей на зубиле на 5 больше

Аэродинамика чуть чуть больше...

ну реализация всего этого вызывает просто отвращение....

"У весьма динамичного внешне ВАЗ-2109 коэффициент аэродинамического сопротивления чуть меньше, чем у "Жигулей", и больше, чем у коротенькой угловатой "Оки". "

Сх= 0,46 ВАЗ-2109
Сх=0,5 ВАЗ-2105
так шо разница не такая и большая

например:
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112

ну они и едут гораздо лутше чем зубило.

Diksen
Все круто парни!!!
Купил шестерочку!!!
Цвет редкий. Серебрянно Зелено-голубой металлик )))
конец 99 года, пробег 80000 причем родной сто процентов стояла в гараже всегда зимой, не гнилая.
есть косяки небольшие не спорю, нужно покрасить дверь и еще покрасить где правая передняя фара. Это мелочи.
Ездию пока 2ой день, рад очень сильно.
Дайте пожалуйста ссылочку где почитать можно че к чему, все основное при эсплатации.
Sprpddr
Цитата(Diksen @ 14.7.2010, 23:19) *
Все круто парни!!!
Купил шестерочку!!!
Цвет редкий. Серебрянно Зелено-голубой металлик )))
конец 99 года, пробег 80000 причем родной сто процентов стояла в гараже всегда зимой, не гнилая.
есть косяки небольшие не спорю, нужно покрасить дверь и еще покрасить где правая передняя фара. Это мелочи.
Ездию пока 2ой день, рад очень сильно.
Дайте пожалуйста ссылочку где почитать можно че к чему, все основное при эсплатации.

Тут читай, на форуме. Еще мне очень этот сайт нравится - http://www.autoprospect.ru/
Давай, мути тему с машинкой!
Diksen
Замучу конечно!!!!
В планах конечно много, все времени нету!
Регать и оформлять надо все... все сделал почти страховку, завтра номера получу. Вот вопрос насчет Техосмотра как быть... у меня он есть до февраля, только там указаны старые номера, мне делать новый техосмотр или можно ездить со старым??? в птс же указаны старые номера...
Mad_Doc
Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус.
Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу.
Sprpddr
Цитата(Diksen @ 15.7.2010, 0:24) *
Вот вопрос насчет Техосмотра как быть... у меня он есть до февраля, только там указаны старые номера, мне делать новый техосмотр или можно ездить со старым??? в птс же указаны старые номера...

Если поменялись номера - то ПТС полюбарез новая должна быть, и ТО тоже. Не проморгай, а то остановят - будут проблемы! Если старые номера оставили (хз как, не должно было), то все ок, можешь ездить.
Diksen
в птс указаны старые номера владельца. И то карточке они указаны

а дали мне новые номера сеня и тоже в птс их указали
Шахид Магамедов
Цитата(Sprpddr @ 13.7.2010, 9:10) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 22:34) *
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

Классика в стоке со светофора впирёд уходит до 100км/ч примерно и салон тише.(Тупо хочу прочесть, чем запор лучше классик)

1. печка не зависящая от работы мотора и окружающего воздуха - всегда жарко. (есть минус - нужно обслуживать. пажараопасна)
2. ремонтопригодность всего и вся. шаровые, рулевые и пр. разборные и все меняется.
3. проходимость на уровне нивы
4. удобства для ног передних пассажиров
5. легкий руль ( легче чем на класике)
6. V-образный мотор
7. С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

Цитата(spamer @ 13.7.2010, 18:25) *
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?

сейчас практически на всех зубилах 5кпп. тачки с 4кпп уже сгнили давно скорее всего.
В моторах зубильных другая геометрия, да и много чего еще.
нормальная стоковая зубила ( с настроенным карбом и зажиганием) легко делает 12сек до 100. Проверяли на нормальной телеметрии.

Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 0:31) *
Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус.
Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу.

С ваших цен я вообще валяюсь. У вас шпаклеванные гнилые копейстеры продают за 1500$...
Или у вас там только жигули дорогие?
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 14:54) *
Или у вас там только жигули дорогие?

Да не только. Но только классика с годами не дешевеет, а иногда и наоборот. Парадокс, ё-пт.
yurecgod
Зубилы тоже дорогие за 3000 зубила будет минимально-нормальном состоянии года так 92 года :)
Шахид Магамедов
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 16:59) *
Зубилы тоже дорогие за 3000 зубила будет минимально-нормальном состоянии года так 92 года :)

у меня нет слов.
Такое старое барахло в Ленинграде можно взять за 500-1000$ Ну самый край 1500 - там ваще шик будет.
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 17:00) *
в Ленинграде можно взять за 500-1000$ Ну самый край 1500 - там ваще шик будет.

были бы у нас такие цены - я бы таз при поломке не чинил, а сразу бы сдавал в утиль и брал другой.
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 21:05) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 17:00) *
в Ленинграде можно взять за 500-1000$ Ну самый край 1500 - там ваще шик будет.

были бы у нас такие цены - я бы таз при поломке не чинил, а сразу бы сдавал в утиль и брал другой.

+ 1000
Шахид Магамедов
у нас можно за 100000-120000руб(около 3000-3500$)
взять офигенный Golf2 GTI

А москвичи и копейки на ходу бывает отдают за переоформление или за самовывоз
yurecgod
Гольф 2 у нас дешевле шахи стоит
за 2-3000 у.е. мона взять не плохой

типа такого 2800


ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти.

у нас очень большие пошлины на ввоз
мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов
тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно.
Mad_Doc
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 18:16) *
ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти.

Это да. Прошлой зимой чел предлагал обменять мою 06 на свою 110 2004 года без доплаты. Я отказался. Знал бы во сколько мне вылезет новое пихло 1,8 на впрыске, то стопудоф бы согласился.
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 18:16) *
у нас очень большие пошлины на ввоз
мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов
тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно.

Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс.

Та же 145-я альфа 2007 года в немеции стоит 1300 евро, а у нас под 7-ку уёв потянет в нормальном состоянии.
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 20:21) *
Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс.

Это мировой заговор
( http://vkontakte.ru/video-14844862_147611670 )

У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно smile.gif . Я в таз за пол года мог легко вложить 50к.
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 20:03) *

Баян smile.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 20:03) *
У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно smile.gif . Я в таз за пол года мог легко вложить 50к.

Риальнэ, таз тоже неплохо денег сосёт. А если его заряжать - вообще пипец. Мне за всю зиму двиг встал как 3/4 гольфа-2 rofl.gif
spamer
Цитата
С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут.
Шахид Магамедов
Цитата(spamer @ 15.7.2010, 21:50) *
Цитата
С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут.

А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси?
И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то.
Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала tease.gif
yurecgod
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 22:49) *
Цитата(spamer @ 15.7.2010, 21:50) *
Цитата
С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут.

А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси?
И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то.
Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала tease.gif



особенно те которые Ялта Симферополь ходят там же спецом повышеной мощности
тралики...

Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!
Mad_Doc
ездит у нас 968-й со стоковым 06-м пихлом. 16 вэ взувает на раз grin.gif
Но это уже из другой оперы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU