Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решил взять 2109.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Шахид Магамедов
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 23:53) *
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!

Во! Точно.
Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает))))))

Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся))))


Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC.
Выглядит мотор вот так:

Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее

Преимуществ такой конструкции много.
Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded
Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа.
И не забывать – мотор еще и турбо!
Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным:
http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded
И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений.
Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :)
Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность.
Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com
Даешь такие моторы в массы!

Warrior
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.7.2010, 4:03) *
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 23:53) *
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!

Во! Точно.
Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает))))))

Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся))))


Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC.
Выглядит мотор вот так:

Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее

Преимуществ такой конструкции много.
Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded
Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа.
И не забывать – мотор еще и турбо!
Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным:
http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded
И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений.
Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :)
Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность.
Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com
Даешь такие моторы в массы!



Насколько помню такой двигатель стоял на наших старых танках типа Т-62 (64).. Но почему-то на новых Т-72 уже шел V-образный..
Diksen
ггг интересно закончилась тема парни!)
вопрос возник, а когда в шохе надо менять масло???
и тормозную жидкость? куда заливать
а что такое тосол? и куда его заливать?
и еще вопрос как узнать разряжается ли акум?
Enkei
Езжай на сервис, братец...

Перед тем как заниматься саморемонтом, хоть банальную мурзилку почитай,чтоль, в разделе "Плановая замена". И первых страниц 5, там написано и нарисовано что куда заливать. И тут на форуме накрайняк почитай, непонятно - спрашивай в теме по профилю вопроса. Новых только не открывай, а то уже чую, заипусь закрывать... А за свой зайоп я преды выдаю, ты предупрежден...
Роман Кировоград
На это все есть темы отдельные, а движок на танках стоял опозитный, на субару тоже, но разве такой как нв фото?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU