Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!
покупай ТРОЛЕЙБУС!
Во! Точно.
Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает))))))
Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся))))
Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC.
Выглядит мотор вот так:

Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее
Преимуществ такой конструкции много.
Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded
Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа.
И не забывать – мотор еще и турбо!
Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным:
http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded
И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений.
Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :)
Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность.
Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com
Даешь такие моторы в массы!