Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого экспорт?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Роман Кировоград
Цитата(vans @ 26.6.2010, 8:41) *
Не у меня подкрылок не было и нет.

Поставь, не помешают, гнить дольше будет.
VAZ-74
Подкрылки у меня стояли с завода это точно.А насчет резины первый раз узнал она с ней была точно у меня еше два колеса таких лежат.
rabbit 03
Цитата(VAZ-74 @ 9.7.2010, 19:58) *
Подкрылки у меня стояли с завода это точно.А насчет резины первый раз узнал она с ней была точно у меня еше два колеса таких лежат.

Резина действительно на экспорт шла радиальная, просто может машинку твою отозвали и переобули в ту, которая на фото... Завтра сфоткаю книжку.
VAZ-74
Хорошо интересно посмотреть .Но её заброкавали из за гула в коробке.Может быть и переобули,а скорее всего и переобули потому что у меня шилдик стоит Lada 1300SL шотя она реально полтарашка.
rabbit 03
Может быть...
VAZ-74
Чего то давно в теме ни кто не писал.Я на днях сфоткал табличку под капотом там все продублировано на англиском мне кажется что для внутреннего рынка не зачем было делать так.Кстати я не могу понять почему пол номера кузова залеплено на табличке причем так было с завода.
vans
Я вот недавно нашел регулятор напряжения так называемую таблетку родную. Надпись на ней Сделано в Болгарии
VAZ-74
У меня на ней написано Сделано в Болгарии.

Я тут на днях фотку нашел светотехники.Написано Сделано в Чехославакии.
А вот как они светят наглядно напомню на дальнем галогенки.
rabbit 03
Цитата(VAZ-74 @ 25.7.2010, 13:38) *
Чего то давно в теме ни кто не писал.Я на днях сфоткал табличку под капотом там все продублировано на англиском мне кажется что для внутреннего рынка не зачем было делать так.Кстати я не могу понять почему пол номера кузова залеплено на табличке причем так было с завода.

По поводу дубляжа на англ.: у меня тож так, но по-моему и у всех так... Зато у тебя кузов с завода прантикорен: там где VARIANT- выбито 028! На обычных там ничего не выбивали...
VAZ-74
Спасибо за информацию не знал!
rabbit 03
Да не за что! Это мне мужик на работе рассказал- у него копейка луженая...
VAZ-74
А луженая тоже 028 или нет?
rabbit 03
Не знаю- не было возможности к нему под капот заглянуть... Получится- отпишусь обязательно!
VAZ-74
Спасибо огромнейшее узнай я просто загорелся.А кстати у тебя нет такого штампа или есть?
rabbit 03
У меня еще нет(их после 80-х стали выбивать), но все надписи тоже дублируются. Фотку не могу найти- завтра еще раз сфотаю.
VAZ-74
Хорошо буду ждать.Кстати ты еше обешал фотку резины.
rabbit 03
Цитата(VAZ-74 @ 25.7.2010, 20:54) *
Хорошо буду ждать.Кстати ты еше обешал фотку резины.

Просто нет времени, в гараж ежжу крайне редко:как только попаду- сразу сфоткаю резину, а бирку завтра! drinks.gif
VAZ-74
Спасибо за ранее .
rabbit 03
Вот фотки покрышки, которая стояла с завода у меня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Статью в книжке сфоткаю позже(нет ее при себе)...
vans
О у меня тоже вариант 028. Спасибо за информацию.
VAZ-74
Спасибо за фотографии.Скорее всего мою переобули уже в автосалоне.
rabbit 03
Да не за что! friends.gif Узнал я про variant^: это номер партии твоего года, у моего тестя шестерка 83 года- у него вариант 031.
VAZ-74
Спасибо за инфармацию.
dima88mak
Цитата(VAZ-74 @ 20.6.2010, 1:47) *
Просто я хотел узнать много ли экспортных машин сохранилось.И как они между собой различаются.Судя по моей отличия все же были.Например галогенные фары на дальнем свете.Все светотехника Чехославатская ,все навесное оборудование Болгарское.





Оптика тож чехословакия.
У меня все навесное венгрия, делал ТО задней ходовки на днях_амо USSR стоят я их с саазом сравнил, они на порядок лучше!!!
VAZ-74
У меня задние тоже еше родные стоят а вот передние меняные.
vans
ошибся я с вариантом. Он у меня 006
VAZ-74
Ну это номер партии твоей машины.
Андрей Михалыч
Всем привет. У меня тоже экспорт.
1989 год, 21063. var № 005 в "VIN-е" буковка "К" перед номером кузова (что она означает?). Все надписи на табличке продублированы по-аглицки.
Из интересного - оптика Made in Czekhoslovakia (галоген и ближний, и дальний), всякие-разные лампочки (которые ещё не менялись) -марки TESLA, венгерские поводки и щётки, находил кое-какие релюхи болгарские и, кажется, венгерские, ремни Norma спереди и сзади, ну и ещё разное там - велюровый светло-коричневый салон, приборка а-ля дерево, и шильдик LADA 1300SL, передние брызговики с надписью LADA. Так же изначально стояли покрышки Ми-166 (165/80R13), радиальные с металлокордом.
Из истории - покупал её дедушка новую. По рассказам - машину не пустили за границу из-за неудовлетворительной покраски некоторых деталей кузова. К примеру капот и крылья держутся отлично и до сих пор, а вот задние двери местами в точках - приходится подкрашивать - ну и крыша в пятнушко.
P S - и у меня стоят алюминиевые подкрылки, но они покупались отдельно, в 1990-м)
rabbit 03
На экспортных машинах перед номером кузова ставили не К, а Е- экспорт! И ремни норма и чешская оптика стоят на ВСЕХ авто тех лет...
vans
Цитата(rabbit 03 @ 9.8.2010, 22:49) *
На экспортных машинах перед номером кузова ставили не К, а Е- экспорт! И ремни норма и чешская оптика стоят на ВСЕХ авто тех лет...

А что насчет ремней на заднем ряду? Ведь в России их помоему только в 1990 ввели
Ролакс
Цитата(vans @ 9.8.2010, 21:01) *
Цитата(rabbit 03 @ 9.8.2010, 22:49) *
На экспортных машинах перед номером кузова ставили не К, а Е- экспорт! И ремни норма и чешская оптика стоят на ВСЕХ авто тех лет...

А что насчет ремней на заднем ряду? Ведь в России их помоему только в 1990 ввели

Неверная инфа.У меня стояли,правда их поснимали,а я уже заклеил дырки обивкой,чтоб видно не было.
Андрей Михалыч
Цитата(rabbit 03 @ 9.8.2010, 20:49) *
На экспортных машинах перед номером кузова ставили не К, а Е- экспорт! И ремни норма и чешская оптика стоят на ВСЕХ авто тех лет...


Вот не факт... Буковки, как я смотрю, совершенно разные были... И не всё так прямолинейно. Далее - у знакомого на шестёрке 88-го года изначально стояла оптика "Сделано в СССР" и не галогенная, а простая. А задних ремней - не было вовсе. И надпись (мелоч, конечно, но всё же) на шильдике была Жигули, а не Lada - изначально. Это была 21061. И дворники были с надписью А7 СССР, а не Made in Hungary. И вообще, мелких таких вот различий много было. Какая у него буква в номере была - не знаю - машину 2 года назад порезали за гниение... Но при встрече надо будет спросить - может он помнит, или бумаги какие остались...

А то что у меня машина экспортная - сомнений не вызывает, так как жив и здоров и дед, непосредственно покупавший её новую, и человек, который помогал эту машину ему тогда осматривать при покупке, и человек, который эту же машину (и ещё вместе с ней 2104, так, к слову) тогда для предприятия "выбивал".
Поэтому, что там на счёт буковок Е и К и прочих - не могу точно сказать ничего...
VAZ-74
Буквы это код года выпуска машину у меня Е-это 84 и так далее по алфавиту .Где то была таблица как найду сразу выложу.
x-ray
Народ я лично видел один раз экспортную 2106 красного цвета и у нее были молдинги на арках и на порогах, стоял другой руль и в салоне кож сидения и другие подголовники!!!
VAZ-74
Ну это запросто.Дилеры уже сами дооборудовали машины всякими прибамбасами.А молдинги на арках ставились по моему до 82г.
Wise
Как я выяснил у меня тоже экспортная, 82 год, не гнилая, задние ремни, свет хорошо светит, салон светлый, багажник тоже, была сзади надпись разбитая 1600. Номер кузова надо будет глянуть.
VAZ-74
Цитата(Wise @ 30.8.2010, 18:04) *
Как я выяснил у меня тоже экспортная, 82 год, не гнилая, задние ремни, свет хорошо светит, салон светлый, багажник тоже, была сзади надпись разбитая 1600. Номер кузова надо будет глянуть.

В нашем полку прибыло!
vans
Кстати знакомый говорил типо молдинги на арках вещь не официальная. И изготавливалась рабочими АвтоВАЗа в свободное от работы время.
http://in-drive.ru/vin.html Вот тут проверяя свой VIN он мне выдает, что внутренний рынок проверьте свои.
VAZ-74
Ссылка не работает.
vans
Ага действительно что-то у них сайт упал. Но есть много подобных ресурсов вот например http://vin.auto.ru/
VAZ-74
Проверю просто vin код не помню а отец на машине уехал.
vans
Я свой свой как то раз выучил smile.gif
VAZ-74
Я на AVTO.RU проверил.Написали :Внешний рынок для холодного климата.Только по чему то модель выдаёт 63 хотя у меня 61.
Сержик
Данные ссылки: http://in-drive.ru/vin.html и http://vin.auto.ru/ - выдают лажу, то есть не верную инфу!
VAZ-74
Ну может быть и так.Но я знаю ,что у меня машина точно экспортная и это потвердили.
Сержик
Цитата(VAZ-74 @ 8.10.2010, 9:26) *
Ну может быть и так.Но я знаю ,что у меня машина точно экспортная и это потвердили.


Да я и не говорю, что у тебя не экспорт.
P.S. когда я забил вин своего авто, там модель не совпала и объём движка отобразился от 1100 - 1800... Гавно какое-то одним словом
VAZ-74
У меня так же было.Ну 1500 ведь входит в этот промежуток.
Wise
тоже проверял, мне написали что внутрений рынок, год 93, регион 63 :) как бы совсем не совпадает :)
ну и номер кузова неправильный.
у меня кстати 2 арки есть хромированные, а две видимо пропали в связи с ДТП бывших хозяинов)
Ролакс
А есть нормальная ссылка?ради прикола глянуть,хотя не экспорт.
Lev_Ekb
Стоит в загашнике копендос... жаль без документов.
ржавчина так и не полезла, вот раньше качество было.

фоток самой машины нет, но есть доказательство что экспорт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU