Полная версия этой страницы:
Подрулевой переключатель
SLAVAmazay
30.6.2011, 3:19
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 0:38)

Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:28)

а разве с нивы по габаритам встанет на место жиговской? помоему на ниве меньше, или нет?
А почему, только от Нивы? От 7-ки, 4-ки, короче вот такую: П147-04.43

Подключение будет другое...

ЗЫ:
Паяльник, ИМХО, что-то напутал...
а так то еще проще! понял! буду пробывать- отпишусь
payalnikk
30.6.2011, 9:56
Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 20:38)

А почему, только от Нивы? От 7-ки, 4-ки, короче вот такую: П147-04.43
Я просто предположил, что если бесплатно получилось достать подрулевой от нивы, то тамже, точнее в томже месте получиться "достать" и кнопку :).
Цитата
Паяльник, ИМХО, что-то напутал...
Не Мить, если кнопка (581.3710) от Нивы (21213) или от зубилы то все верно. Единственное влом было перерисовывать циферки положения клавишы - 123 (это косяк на рисунке). Но обозначения выводов правильное.
З.Ы. А за кнопку П147-04.43 я честно не подумал, точнее забыл.
SLAVAmazay
1.7.2011, 3:15
кнопуа с нивы болтается как %%% в рукомойнике, как быть??
Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 3:15)

кнопуа с нивы болтается как %%% в рукомойнике, как быть??
Один из
вариантов крепления.
Че вы маетесь, ребят... Вот у меня и кнопка от семерки и подрулевой 3-позиционный, кто бы мне 2позиционный подогнал... нафиг такое дублирование...
SLAVAmazay
12.7.2011, 16:59
вообщем у меня есть от нивы 3ступенчатый и от 8ки тоже 3ех ступенчатый, какой проще поставить???
кстати у меня на штатный помоему всего два провода идет, наверное тумблер просто через себя + пропускает на фары и габариты,а на картинке выше вроде 3 провода в кнопку штатную идут, или я не прав???
вообщем помогите
Цитата(SLAVAmazay @ 28.6.2011, 21:04)

здрасте. чо делать?!?!?
кароче из-за ремонта сигнала, поменял этот самый 3ех ступенчатый переключатель на НИВОвский 2ух ступенчатый.
Прекрати издеваться и определись, что тебе нужно!!!
SLAVAmazay
13.7.2011, 14:35
Цитата(Mitka @ 13.7.2011, 2:29)

Цитата(SLAVAmazay @ 28.6.2011, 21:04)

здрасте. чо делать?!?!?
кароче из-за ремонта сигнала, поменял этот самый 3ех ступенчатый переключатель на НИВОвский 2ух ступенчатый.
Прекрати издеваться и определись, что тебе нужно!!!

ОТ 8КИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ВМЕСТА ШТАТНОГО НА ГАБАРИТЫ ПОСТАВИТЬ, чтоб на 1ой позиции загарались габариты затем ближний, а то у меня 2ух ступенчатый подрулевой и от штатной кнопки света сразу ближний, невозможно габариты включить, как быть?????????
payalnikk
13.7.2011, 14:53
Цитата(SLAVAmazay @ 13.7.2011, 14:35)

ОТ 8КИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ВМЕСТА ШТАТНОГО НА ГАБАРИТЫ ПОСТАВИТЬ, чтоб на 1ой позиции загарались габариты затем ближний, а то у меня 2ух ступенчатый подрулевой и от штатной кнопки света сразу ближний, невозможно габариты включить, как быть?????????
Точно издеваешься. Тебе уже говорили об
этом, и как
крепить тоже ссыль давали.
SLAVAmazay
13.7.2011, 17:14
Цитата(payalnikk @ 13.7.2011, 18:53)

Цитата(SLAVAmazay @ 13.7.2011, 14:35)

ОТ 8КИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ВМЕСТА ШТАТНОГО НА ГАБАРИТЫ ПОСТАВИТЬ, чтоб на 1ой позиции загарались габариты затем ближний, а то у меня 2ух ступенчатый подрулевой и от штатной кнопки света сразу ближний, невозможно габариты включить, как быть?????????
Точно издеваешься. Тебе уже говорили об
этом, и как
крепить тоже ссыль давали.
ты про это
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=439499я ж говорю, у меня почему то к штатной кнопке идет два провода(НА СХЕМЕ 3)-вроде бы
или я схему не правильно понимаю?!?!?!
проще зубиловскую поставить???
может быть что у меня 2 провода к штатной???и все работало? а по цвета какие идут к кнопке штатной?!??!?!
payalnikk
13.7.2011, 17:25
Цитата(SLAVAmazay @ 13.7.2011, 17:14)

ты про это
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=439499я ж говорю, у меня почему к штатной кнопке идет два провода(НА СХЕМЕ 3), да и помоему на зубиловской кнопке не 6, как на схеме, а 8 или 9 контактов.
или я схему не правильно понимаю?!?!?!
Как раз не про это а про схему выше, там как раз зубильная или нивская кнопка, читай внимательно посты.
Если у тебя на штатную кнопку габаритов выходят всего два провода, знать кто то уже в проводке шаманил, и провода соединил в один, пройдись дальше по проводке, скорее всего они на изоленте (соединен зеленый и белый с черной полосой провода).
SLAVAmazay
13.7.2011, 17:42
Цитата(payalnikk @ 13.7.2011, 21:25)

Цитата(SLAVAmazay @ 13.7.2011, 17:14)

ты про это
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=439499я ж говорю, у меня почему к штатной кнопке идет два провода(НА СХЕМЕ 3), да и помоему на зубиловской кнопке не 6, как на схеме, а 8 или 9 контактов.
или я схему не правильно понимаю?!?!?!
Как раз не про это а про схему выше, там как раз зубильная или нивская кнопка, читай внимательно посты.
Если у тебя на штатную кнопку габаритов выходят всего два провода, знать кто то уже в проводке шаманил, и провода соединил в один, пройдись дальше по проводке, скорее всего они на изоленте (соединен зеленый и белый с черной полосой провода).
да как выше то?!?!? чтоб поставить от зубилы надо руководствоваться во этой схемой
http://mitka-soft.narod.ru/img/Knopky_2pto3p.jpgправильно????
если я гоню, то у меня кнопка именно с контактами как на схеме по ссылки, с чего она?? с 4ки,7ки, да?
там три провда а ты называешь 2 цвета зеленый и белый с черной полоской, а 3ий какой? эти 2 есть у меня
а че к электрику съездить не хочеш?
100 рублей отдал-и кррасота!!
а сам в это время-пивка!
Цитата(SLAVAmazay @ 13.7.2011, 18:42)

да как выше то?!?!? чтоб поставить от зубилы надо руководствоваться во этой схемой

правильно????
если я гоню, то у меня кнопка именно с контактами как на схеме по ссылки, с чего она?? с 4ки,7ки, да?
там три провда а ты называешь 2 цвета зеленый и белый с черной полоской, а 3ий какой? эти 2 есть у меня
Эта кнопка от 04-07. Если ты не слепой, то должен видеть, что на картинке 3 провода: зеленый, белый с черной полоской и
ЧЕРНЫЙ...
SLAVAmazay
14.7.2011, 16:28
на выходных буду пробывать отпишусь.
элеткрик!??! х3 сам хочу.
да и от электрика под пивком не вариант
SLAVAmazay
16.7.2011, 6:35
Цитата(SLAVAmazay @ 14.7.2011, 20:28)

на выходных буду пробывать отпишусь.
элеткрик!??! х3 сам хочу.
да и от электрика под пивком не вариант
дело было не бабине, а в водятле дебиле)))
все мужики!!! делов 5 минут!!! Поставил 7шную кнопку, и проводка у меня родная(тупил чот), вообщем спасибо большое, очень помогли.
как еще чонибудь придумаю, сразу к вам)))
от души)
dimom3000
31.10.2012, 22:37
Всем привет! Такой глупый вопрос: чем отличается двухпозиционный подрулевой переключатель от трехпозиционного?
Цитата(dimom3000 @ 31.10.2012, 23:37)

Всем привет! Такой глупый вопрос: чем отличается двухпозиционный подрулевой переключатель от трехпозиционного?
Хм... Как бы получше сказать... Двухпозиционный подрулевой переключатель применяется на 04, 05, 07 с 3-х позиционным выключателем наружного освещения. Трехпозиционный - соответственно в 01-03, 06 с 2-х позиционным выключателем.
dimom3000
1.11.2012, 7:47
Цитата(Mitka @ 1.11.2012, 0:26)

Цитата(dimom3000 @ 31.10.2012, 23:37)

Всем привет! Такой глупый вопрос: чем отличается двухпозиционный подрулевой переключатель от трехпозиционного?
Хм... Как бы получше сказать... Двухпозиционный подрулевой переключатель применяется на 04, 05, 07 с 3-х позиционным выключателем наружного освещения. Трехпозиционный - соответственно в 01-03, 06 с 2-х позиционным выключателем.
Т.е. трехпозиционный это выкл.-ближний свет-дальний свет? А двух выкл.-..?
Цитата(dimom3000 @ 1.11.2012, 7:47)

Цитата(Mitka @ 1.11.2012, 0:26)

Цитата(dimom3000 @ 31.10.2012, 23:37)

Всем привет! Такой глупый вопрос: чем отличается двухпозиционный подрулевой переключатель от трехпозиционного?
Хм... Как бы получше сказать... Двухпозиционный подрулевой переключатель применяется на 04, 05, 07 с 3-х позиционным выключателем наружного освещения. Трехпозиционный - соответственно в 01-03, 06 с 2-х позиционным выключателем.
Т.е. трехпозиционный это выкл.-ближний свет-дальний свет? А двух выкл.-..?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...nt-panel-4.html
Привет, ребят!
Сегодня при повороте налево в кожухе рулевых переключателей что-то щёлкнуло. Внимания я на это не обратил - в Жигульке много всяких звуков XDD
А потом оказалось, что при завершении того или иного поворота, рычажок включения поворотников не возвращается в нейтральное положение, а остается в положении "поворота". Едешь прямо и мигаешь туда или сюда. В гараже снял кожух, там два каких-то "флажка" (черные и белые) между двумя упорчиками, не дающими дальше жахнуть рычажок. Нифига нефкурил, как они изначально стояли.
Кто шарит, помогите, пожалуйста - не удобно рукой возвращать рычажок
Кружком обвел место, где эти "флажки находятся. Фото ближе не нашел, в мурзилке ничего про это нет
payalnikk
15.11.2012, 18:40
Что бы до него добраться нужно полностью разобрать подрулевой.
В этом флажке, часто обламывает усик крепления и флажок потом выламывает. Мне пару раз удалось его восстановить паяльником, но на пальцах это не объяснишь, а фоток я не делал.
Цитата(payalnikk @ 15.11.2012, 19:40)

Что бы до него добраться нужно полностью разобрать подрулевой.
В этом флажке, часто обламывает усик крепления и флажок потом выламывает. Мне пару раз удалось его восстановить паяльником, но на пальцах это не объяснишь, а фоток я не делал.
Спасибо. Т.е. надо снять руль и т.д. и т.п.? О_О
Пипец, блин
payalnikk
15.11.2012, 19:00
Цитата(Sima4 @ 15.11.2012, 17:53)

Пипец, блин
А кому сейчас лекго?
Цитата(payalnikk @ 15.11.2012, 20:00)

Цитата(Sima4 @ 15.11.2012, 17:53)

Пипец, блин
А кому сейчас лекго?
XDDD. Подводные камни есть при снятии руля и переключателей?
Господин поручик
15.11.2012, 22:00
Цитата
Подводные камни есть при снятии руля
Лехко можно рулем себе по носу въехать...Гайку открути , но не снимай
Цитата(Sima4 @ 15.11.2012, 20:57)

Подводные камни есть при снятии руля и переключателей?
Есть.
у меня не хватило всего см5 провода чтоб сдернуть его на свет божий,пришлось торпеду еще сымать.
руль бывает сорвать тяжело..я вдвоем вырывал первый раз,потом полегче было.
гайку открутить но не до конца,иначе визита к стоматологу не избежать.
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 0:02)

у меня не хватило всего см5 провода чтоб сдернуть его на свет божий,пришлось торпеду еще сымать.
торпеду или щиток приборов? просто если снятьщиток и рассоединить разъёмы всё вылазиет на ура, а если разъёмы не снять, то длины проводов не хватает
щиток всмысле..ну мог бы и не задавать такой вопрос,оно ж и так понятно что очепятка))
Народ у меня на моей шестерка при определенных поворотов руля не включается подрулевой включатель поворота, как будто он во что то упирается и не включается, но с силой всетаки включается, но не всегда. Когда он включен может сам вернутся в нейтральное положение хотя маневр даже не начал выполнять. Это норма или же надо разбирать искать причину что там клинит.
Цитата(medik @ 5.8.2013, 22:12)

Народ у меня на моей шестерка при определенных поворотов руля не включается подрулевой включатель поворота, как будто он во что то упирается и не включается, но с силой всетаки включается, но не всегда. Когда он включен может сам вернутся в нейтральное положение хотя маневр даже не начал выполнять. Это норма или же надо разбирать искать причину что там клинит.
Ставь руль прямо, и снимай его. Под ним будет диск с двумя штырями. Выставь его так, что бы штыри были вертикально (один под другим). Ставь руль и прикручивай.
Цитата(Warrior @ 5.8.2013, 19:44)

Ставь руль прямо, и снимай его. Под ним будет диск с двумя штырями. Выставь его так, что бы штыри были вертикально (один под другим). Ставь руль и прикручивай.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/16-rul-04.jpg а этот диск крутится и фиксируется.
Michael_Mira
5.8.2013, 22:34
посмотри, может просто щиток подрулевых упирается. У меня они туго ходили из-за этого, а еще треск был при вывороте.
Цитата(medik @ 6.8.2013, 1:09)

Вот его и нужно перед установкой руля вертикально поставить. Тогда он и будет отрабатывать правильно повороты...
Спасибо за советы, отпишусь как сделаю
А я у себя специально отключал автоматическое возвращение поворотников. Очень много "размазанных" поворотов, на которых даже нормально отрегулированные рычаги не отщелкиваются обратно, вот тогда и едешь и мигаешь во все стороны. А когда знаешь, что сам не отщелкнится, привыкаешь выключать уже через неделю и не задумываешься об этом. Но это лично мое мнение и ни кому я его не хочу навязывать. Кстати, когда менял подрулевые на "зубильные", сразу не стал подключать автоматическое отключение.
Цитата(Warrior @ 6.8.2013, 7:05)

Вот его и нужно перед установкой руля вертикально поставить. Тогда он и будет отрабатывать правильно повороты...
Большое спасибо за рекомендацию

теперь все работает четко как часы. заодно и плавующий контакт звукового сигнала подогнул, он у меня не во всех положениях работал. Я вот только хотел спросить, как сильно затягивать гайку, просто имеется вылет рулевого колеса на 0.5 см не критично но все же напрягает немного, Получается надо гайку сильнее затянуть.
Цитата(medik @ 13.8.2013, 20:34)

Я вот только хотел спросить, как сильно затягивать гайку, просто имеется вылет рулевого колеса на 0.5 см
Надо подтянуть вот этот болт
Цитата(Smeliys @ 14.8.2013, 2:25)

Надо подтянуть вот этот болт

Если гайка затянута до фанатизма, а руль имеет осевой ход, то да. Нужно затянуть хомут рулевого вала. сразу скажу подлазить очень неудобно. Сам езжу уже год с люфтом. Последний раз затягивал снимая ВУТ.
руля чуток вправо и трещетку с набора с коротким удлинителем и можно подтягивать
то есть как в этом мануале:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html прсто здесь еще надо и шлицевой отверткой подрегулировать, это я так понял для осевого люфта а у меня руль болтается радиально вроде как

заранее извиняюсь за возможно глупые уточнения
Всем спасибо за советы сегодня все сделали с батяней, подтянули, теперь все отлично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.