Давно хотелось купить себе автомобиль, свой личный, чтобы управлять им. заботиться о нем, модернизировать, ремонтировать и наслаждаться:)
В декабре 2009 года это произошло. Машинку брал не глядя. Я не ожидал купить что либо идеальное за те небольшие деньги, которые имел, поэтому особо не приглядывался в детали. Увидел, понравилась, сел, понравилась, проехал - понравилась. Забрал:)
Итак, разрешите представить. ВАЗ 2103 Ракета 1974 г.в., объем двигателя по техпаспорту 1,5 л. Я третий хозяин.
Цвет по техпаспорту: светло-бежевый.
Первым делом после покупки, заехал на заправку и заправил полный бак. Радости не было предела, ехал осторожно. потому что уже год перед этим не сидел а рулем. Потом поймал себя на мысли, что у отца, земля ему пухом, была тройка. Улыбнулся:)
После приезда домой. троечка начала капризничать и показывать все свои больные места.
В итоге за пол года обладания ею. было сделано следующее:
ДВИГАТЕЛЬ:
- бензонасос ПЕКАР-701
- помпа АТ
- новые патрубки
- термостат Zollex
- новый тосол
- карбюратор Solex 21083
- БСЗ
- новая цепь, звезды, натяжитель и успокоитель
- масло Shell Helix 10W40 полусинтетика
- новые воздушный и топливный фильтр
- новый АКБ ИСТА
ХОДОВКА:
- новые тормозные шланги
- новые тромозные трубопроводы передние
- новые тормозные колодки Егоровского завода
- новая тормозуха РосДот-4
- новая резина
Салон:
- новая торпеда 2103
- карты дверей 2103
- кожух рулевого вала 2107
- кнопка аварийки 2114
- ремни безопасности
- магнитола и колоночки
ЭКСТЕРЬЕР:
- снят весь, какой только можно "колхоз", в т.ч. фаркоп
- заменены передний и задний бампер
- восстановлен фонарь заднего хода
- новое лобовое стекло Бор
- новые колпаки
- боковые зеркала по обе стороны
- новая решетка
Недавно возил машину сварщику. приварили новый кронштейн поперечной устойчивости, восстановил задние лонжероны
В ближайших планах:
- восстановление и ремонт передних лонжеронов
- замена всей передней подвески (шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, тормозные цилиндры)
- замена задних тормозных колодок
- покупка летней резины
- частичная зачистка и покраска кузова.
- замена фар
К полному восстановлению полного стока не стремлюсь, поскольку это оказывается не так дешево, а кузов у меня очень уставший, его полное восстановление слишком дорого. Просто делаю хорошую тройку, которая ездит и приносит своему хозяину удовольствие от обладания ею:)
Более подробно о том, что происходило с моей ракетой за прошедшие пол года, можете, если интересно, почитать в моем
бортовике на драйвеИ несколько фоточек в хронологическом порядке:
Такая она мне досталась:



А такой она уже стала позже:





А вот самые свежие фотки (качество с телефона):


Игорек1984
15.6.2010, 9:59
Привет друг! Добро пожаловать! Теперь и твой бортовичек здесь! Отличная машинка, отлично ты о ней заботишься! Успехов в доработках! Кстати как там сайленты поменял?
Привет и тебе:)
нет еще не менял..
Буду все делать в июле, когда премию на работе дадут:)
Прежде чем делать ходовку - надо заварить передний лонжерон..атк что пока добиваю старую подвеску... новую буду делать в конце июля.
rabbit 03
15.6.2010, 10:02
Привет! Машинка отличная! А ее на 2103.ру случаем нет?
Цитата(rabbit 03 @ 15.6.2010, 10:02)

Привет! Машинка отличная! А ее на 2103.ру случаем нет?
Это же ракета:) она везде есть:)))))
rabbit 03
15.6.2010, 10:07
Цитата(Jammm @ 15.6.2010, 10:04)

Цитата(rabbit 03 @ 15.6.2010, 10:02)

Привет! Машинка отличная! А ее на 2103.ру случаем нет?
Это же ракета:) она везде есть:)))))
Ясно! А ты нехочешь линолеум на ковер поменять? Уютнее будет... А за кожух руля- РЕСПЕКТ!!!
Цитата(rabbit 03 @ 15.6.2010, 10:07)

Цитата(Jammm @ 15.6.2010, 10:04)

Цитата(rabbit 03 @ 15.6.2010, 10:02)

Привет! Машинка отличная! А ее на 2103.ру случаем нет?
Это же ракета:) она везде есть:)))))
Ясно! А ты нехочешь линолеум на ковер поменять? Уютнее будет... А за кожух руля- РЕСПЕКТ!!!
Очень хочу... недавно нашел ковер, но по фоткам он мне доверия не внушил за те деньги за которые его хотели продать.. Так что пока ищу... Ищу именно троечный. родной..так что будет и ковер..:)
Кожух пришлось поставить семерочный. некуда было кнопку аварийки прицепить. а дырявить новую торпеду рука не поднялась бы... Пришлось выбирать из всех зол меньшее - поставить семерочный кожух, смотрится не как родной, но зато кнопка встала как родная и всегда под рукой:)
В общем давно меня беспокоила проблема музыки и прикуривателя в моей троечке.
Музыку слушаю с флешки через FM-модулятор на своем радиоприемнике. Но всегда была проблема помех, глюков, сверкающего искрами прикуривателя и перегорающего первого предохранителя.
Вчера дошли руки.
Снял бороду, начал копаться в проводах.
Куча проводов оказались лишними, хлипкими, все держалось на соплях, изоленте и честном слове.
Было решено облагородить и обновить все это дело.
Взял остаток провода 5 квадрат, сделал из него толстый плюс для прикуривателя, все закрепил надежно, кинул на первый предохранитель, аналогично, только из синего толстого провода, сделал массу для прикуривателя. Прикуриватель перестал стрелять искрами и работает как надо:)
Потом взялся за магнитофон.
Опять же толстый красный провод, проложил напрямую с АКБ через предохранитель (цена 1у.е) как на фото, массу взял с антенны.
После сегодняшних испытаний — все супер, радио не хрепит, при включении прикуривателя, не выключается, предохранитель не горит, на кочках музыка продолжает играть как играла, в общем все супер :)
Роман Кировоград
15.6.2010, 19:19
Приветствую, запорожье и область все на тройках...
rabbit 03
15.6.2010, 19:43
А ты стоковую машинку из нее делаешь- просто у меня есть дверные карты черно-бордовые, мож надо... Карты задние- отличные, перед: на водительской выдернута заклепка на кармашке(можно прикрепить), а на пассажирской под ручкой откр. дверей 2 маленькие дырочки в кожзаме(почти не видно, можно заклеить). Вот... Посмотри у меня в теме- где-то фотки есть.
Цитата(rabbit 03 @ 15.6.2010, 19:43)

А ты стоковую машинку из нее делаешь- просто у меня есть дверные карты черно-бордовые, мож надо... Карты задние- отличные, перед: на водительской выдернута заклепка на кармашке(можно прикрепить), а на пассажирской под ручкой откр. дверей 2 маленькие дырочки в кожзаме(почти не видно, можно заклеить). Вот... Посмотри у меня в теме- где-то фотки есть.
Я в первом посте написал: "К полному восстановлению полного стока не стремлюсь, поскольку это оказывается не так дешево, а кузов у меня очень уставший, его полное восстановление слишком дорого. Просто делаю хорошую тройку, которая ездит и приносит своему хозяину удовольствие от обладания ею:)"
Карты у меня такие же как ты говоришь, поставил на днях.. Так что с этим уже проблем нет, спасибо:)
rabbit 03
16.6.2010, 17:19
Цитата(Jammm @ 16.6.2010, 8:24)

Цитата(rabbit 03 @ 15.6.2010, 19:43)

А ты стоковую машинку из нее делаешь- просто у меня есть дверные карты черно-бордовые, мож надо... Карты задние- отличные, перед: на водительской выдернута заклепка на кармашке(можно прикрепить), а на пассажирской под ручкой откр. дверей 2 маленькие дырочки в кожзаме(почти не видно, можно заклеить). Вот... Посмотри у меня в теме- где-то фотки есть.
Я в первом посте написал: "К полному восстановлению полного стока не стремлюсь, поскольку это оказывается не так дешево, а кузов у меня очень уставший, его полное восстановление слишком дорого. Просто делаю хорошую тройку, которая ездит и приносит своему хозяину удовольствие от обладания ею:)"
Карты у меня такие же как ты говоришь, поставил на днях.. Так что с этим уже проблем нет, спасибо:)
Не за что! Я тоже свою думал полностью стоковой делать- но потом перегорел: дорого, не комфортно... Решил: внешне- по заводу, а салон- чтоб удобно было... За кузов- у меня тож не идеал... Успехов тебе с твоей РАКЕТОЙ!!!
Сегодня купил блок ножевых предохранителей, буду ставить вместо тсарого. А также прикупил опрессовщик клемм, дорогой, но я давно его хотел:0
опа, с драйва 2 ?
а я утконосам зажимаю новые клеммы и потом в термоусадку их
Цитата(NeonKIR @ 17.6.2010, 14:21)

опа, с драйва 2 ?
а я утконосам зажимаю новые клеммы и потом в термоусадку их

Привет. сюда да, с драйва:)
А что такое утконосы?
rabbit 03
17.6.2010, 17:29
Цитата(Jammm @ 17.6.2010, 15:13)

Цитата(NeonKIR @ 17.6.2010, 14:21)

опа, с драйва 2 ?
а я утконосам зажимаю новые клеммы и потом в термоусадку их

Привет. сюда да, с драйва:)
А что такое утконосы?
Наверное плоскогубцы! А почем ты обжимку для клемм брал? И какая она? Гидравлика?
Роман Кировоград
17.6.2010, 21:36
Точнее- круглогубцы.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.6.2010, 22:36)

Точнее- круглогубцы.
Утконосы - это и есть утконосы
Вчера

Вчера поменял блок предохранителей.
Поставил ножевые преды.
Заняло часа два неторопливой работы, правда делалось все поздно вечером, в темноте, с фонариком во лбу, но заработало все с первого раза.. как оказалось ничего сложного.
Из замеченных плюсов:
- блока предохранителей не видно, и это хорошо:) освободилось немного место для левой коленки:)
- лампочка освещения салона горит ярче, да и все горит ярче, как мне показалось:)
В общем я доволен:) Сегодня накупил предохранителей на 10 А и поставил их везде, где должны стоять 8А, а вместо 16А поставил 20А.
Фото установленного блока позже выложу:-)
Теперь второй вопрос.
В стойках дверей стоят лампочки освещения салона. Слева у меня нет лампочки и там не горит, а справа есть, но работает не стабильно. Включить получается через раз. При открывании дверей загорается, что мне очень нравится. Решил я все это дело исправить. и купил две новых лампочки, установил и в левую и в правую стойку, но левая при открывании дверей не горит:( и так же еле еле включается с третьего раза... Контакты все в норме, в чем еще может быть проблема? как сделать чтобы они работали нормально и загорались оба при открывании одной из дверей?
rabbit 03
18.6.2010, 9:44
Цитата(Jammm @ 18.6.2010, 8:59)

Вчера

Вчера поменял блок предохранителей.
Поставил ножевые преды.
Заняло часа два неторопливой работы, правда делалось все поздно вечером, в темноте, с фонариком во лбу, но заработало все с первого раза.. как оказалось ничего сложного.
Из замеченных плюсов:
- блока предохранителей не видно, и это хорошо:) освободилось немного место для левой коленки:)
- лампочка освещения салона горит ярче, да и все горит ярче, как мне показалось:)
В общем я доволен:) Сегодня накупил предохранителей на 10 А и поставил их везде, где должны стоять 8А, а вместо 16А поставил 20А.
Фото установленного блока позже выложу:-)
Теперь второй вопрос.
В стойках дверей стоят лампочки освещения салона. Слева у меня нет лампочки и там не горит, а справа есть, но работает не стабильно. Включить получается через раз. При открывании дверей загорается, что мне очень нравится. Решил я все это дело исправить. и купил две новых лампочки, установил и в левую и в правую стойку, но левая при открывании дверей не горит:( и так же еле еле включается с третьего раза... Контакты все в норме, в чем еще может быть проблема? как сделать чтобы они работали нормально и загорались оба при открывании одной из дверей?
Посмотри концевики на дверях- могут быть окисленными- у меня такая же проблема была...
смотри провод может где перебит, у меня так вообще сгнил, перерыл весь пол, а он собака под шумкой спрятался
и зачищай контакты на концевике дверном, окисляются раз в два года точно
Купил сегодня новый плафон освещения салона 2 у.е., и новую светодиодную лампочку для него - 1,3у.е.
На радостях и в нетерпении сразу решил поставить все и наслаждаться..
Снял старый плафон, повесил новый, вставил лампочку, включаю - работает, круто. Вставляю плафон на место - щелк!!! первый предохранитель стрельнул:( Ставлю новый - лампочка не работает:( Наверное где то коротнул. Иду и покупаю новую лампочку, еще 1,3у.е. Снимаю клемму АКБ, устанавливаю все, подаю питание - лампочка не работает. :(
В итоге, сгорело две лампочки, деньги потрачены зря, настроение уже не то:(
В плафон поставил обычную лампу.
Скажите, что я делал не так?
Ну что ж, вчера достал плафоны, заизолировал клеммы проводов, подключил, определил полярность лампочек, а в плафоне плюс вверху минус снизу, поставил, все заработало.
Контакты пока не подгибал, так ч то лампочка светит как бы в бок на водителя.
Первые впечатления:
- горит белым, это приятно
- горит очень ярко, а изза того что повернута на водителя. бьет по боковому зрению, хотя если что то почитать или найти, то лампочки отличные.
Общее впечатление пока не устойчивое, поскольку второй плафон пока еще не загорается при открытии дверей, надо искать где то провод или контакт плохой. Но старая лампочка как то уютнее светила. Радует лишь тот факат что теперь эти лампы будут потреблять меньше электричества - а значит ими можно пользоваться..
Сегодня купил второй плафон освещения в салон на стойку, установил. Осталось сделать чтобы он загорался не только принудительно но и при открытии двреей.
А еще поставил светодиод вместо лампочки освещения бардачка. Вечером проверю как хорошо она освещает.
Таки што, всё таки плафоны внутри коротят?? А клеммы не забыл заизолировать? и кнопку на двери проверь, может окислилось.....
Цитата(МЫХЪ @ 25.6.2010, 7:14)

Таки што, всё таки плафоны внутри коротят?? А клеммы не забыл заизолировать? и кнопку на двери проверь, может окислилось.....
Заизолировал, теперь все нормально.
Но плафон со стороны пассажира не загорается.
Причина где то в проводкке, поскольку у меня меняли дверь пассажирскую и плафона в самой двери там нет, то есть цепь как то по дурацки сделана сейчас, надо разбираться.
Что интересно, если при закрытых дверях включить плафон со стороны пассажира, то загораются оба плафона!!!
А при открытой водительской двери, плафон со стороны пассажира автоматически не загорается, в общем надо с проводами разбираться
Нестандартная обесшумка двери
Закончилась моя эпопея со сломанной дверной петлей и разобранной дверью.
Вчера, после сварщика, начал собирать дверь до кучи. И очень захотел утихомирить очень громкие прутики привода замка двери. При езде и закрывании двери они уж очень громко гремели. Осмотрел, нашел источники шума, попытки заизолировать золентой тягу с двух сторон и по всей длине, не принесли желаемого успеха, и тогда случайным образом я обнаружил, что если подтянуть тягу чуть на себя, то она под напругой не дребежит и не гуляет, при том что замок открывается и закрывается как надо…
И как будто специально с внутренней стороны двери было небольшое технологическое отверстие. Ну чтож, взял хомут пластиковый (стриппер), продел в отверстие. обогнул тягу и прижал к корпусу двери, не сильно, но чтоб был натяг. зафиксировал — и о чудо! дверь закрывается без лишних звуков, только — Бух… и все.
Почти как иномарка.и при езде стало намного меньше шума
Подробный фотоотчет сделаю на выходных, когда займусь подобной модернизацией водительской двери.
Если кто что понял из моего рассказа — рекомендую
Ну ну..... а ты не задумывался што эта дырка там не спроста сделана??? В нее втыкается пластиковое кольцо которое одето на тягу и в этом месте стот паралоновый демпфер......
Цитата(МЫХЪ @ 7.7.2010, 13:27)

Ну ну..... а ты не задумывался што эта дырка там не спроста сделана??? В нее втыкается пластиковое кольцо которое одето на тягу и в этом месте стот паралоновый демпфер......

Конечно, после того как сделал сам, полез в инет, и нашел инфу...
Выходные - Море — Геническ
Приехал ко мне брат с Киева в гости.
Все было отлично, пока после выпитой бутылочки, мы не решили сорваться и поехать на море.
Заправили полный бак и отправились в Мелитополь, именно там было по плану определиться куда все таки мы едем.
В конце концов, от Новоконстантиновки, Приморска и Бердянска с Кирилловкой мы отказались, и решили ехать в Геническ.
Общее время в пути 3 часа. Средняя скорость 90 км/час.
Троечка вела себя спокойно и не подвела ни разу.
На полном баке удалось проехать почти 600 км, потом я уже не выдержал и долил бензина. в итоге расход по трассе вышел чуть меньше 7 литров, что очень обрадовало. :)
И небольшой фотосет




..и еще, когда ехали, я переживал очень сильно, доедет ли моя трешка, и пообещал ей, если довезет на море и домой, то на выходных поедем менять всю ходовку...
Тройка свое обещание выполнила:) так что в субботу поедем на рынок и на СТО.
Купил литр масла Shell Helix 10W40 на долив.
Купил новый воздушный фильтр
Купил новый топливный фильтр Zollex с отстойником и магнитами.
Сегодня вечерком буду менять.
последний раз менял 16.04.10 3,4 тыс км назад.
В пятницу положил родной ковер в машину.
Старый линолеум снял и выбросил, оставил только ту часть, что на тоннеле КПП, типа дополнительная шумоизоляция.
Теперь в салоне стало более стильно, уютно, и вообще клево:)
Сегодня купил новый воздушный и топливный фильтры.




Прикупил сегодня резиновый коврик в багажник.
Вечером буду ложить
Приветик земляк.Видел мвшинку живьём.Нормальная=)))
rabbit 03
16.7.2010, 16:58
Привет! А ты не думал молдинги черные с боков поснимать? По- моему тройка не смотриться с ними(и вообще с черным)...
Роман Кировоград
16.7.2010, 18:22
Цитата(Jammm @ 14.7.2010, 9:55)

Все было отлично, пока после выпитой бутылочки, мы не решили сорваться и поехать на море.
[
Так сразу после бутылочки сели и поехали?
Цитата(кобзев @ 16.7.2010, 9:56)

Приветик земляк.Видел мвшинку живьём.Нормальная=)))
Привет:) где это ты видел?))) спасибо на добром слове, стараюсь:)
Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2010, 16:58)

Привет! А ты не думал молдинги черные с боков поснимать? По- моему тройка не смотриться с ними(и вообще с черным)...
Думал конечно. у меня даже есть комплект молдингов, но пока это не первостепенная задача - всему свое время.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.7.2010, 18:22)

Цитата(Jammm @ 14.7.2010, 9:55)

Все было отлично, пока после выпитой бутылочки, мы не решили сорваться и поехать на море.
[
Так сразу после бутылочки сели и поехали?

Нет:) между бутылочкой и поездкой прошло 24 часа:)
Во время поездки на море. пообещал своей троечке, что если довезет на море и вернет меня обратно без приключений - сделаю всю ходовую.
Тройка обещание сдержала, теперь и моя очередь:)
Вчера отвез машину мастеру на замену ходовой.
Для этого было куплено:
амортизаторы зад/ перед, Скопинск - 4 штуки
комплект рулевых "Начало"
шаровые опоры "Начало" - 4 штуки
сайлентблоки
Резинки стабилизатора, крепления амортизаторов передних
Скоба стабилизатора, взамен мятой
и два нижних рычага.
Мастер пообещал, что машину можно будет забрать уже сегодня вечером, так что о впечатлении отпишусь завтра:)
Цитата(Jammm @ 19.7.2010, 9:47)

Цитата(кобзев @ 16.7.2010, 9:56)

Приветик земляк.Видел мвшинку живьём.Нормальная=)))
Привет:) где это ты видел?))) спасибо на добром слове, стараюсь:)
Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2010, 16:58)

Привет! А ты не думал молдинги черные с боков поснимать? По- моему тройка не смотриться с ними(и вообще с черным)...
Думал конечно. у меня даже есть комплект молдингов, но пока это не первостепенная задача - всему свое время.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.7.2010, 18:22)

Цитата(Jammm @ 14.7.2010, 9:55)

Все было отлично, пока после выпитой бутылочки, мы не решили сорваться и поехать на море.
[
Так сразу после бутылочки сели и поехали?
Нет:) между бутылочкой и поездкой прошло 24 часа:)
Во время поездки на море. пообещал своей троечке, что если довезет на море и вернет меня обратно без приключений - сделаю всю ходовую.
Тройка обещание сдержала, теперь и моя очередь:)
Вчера отвез машину мастеру на замену ходовой.
Для этого было куплено:
амортизаторы зад/ перед, Скопинск - 4 штуки
комплект рулевых "Начало"
шаровые опоры "Начало" - 4 штуки
сайлентблоки
Резинки стабилизатора, крепления амортизаторов передних
Скоба стабилизатора, взамен мятой
и два нижних рычага.
Мастер пообещал, что машину можно будет забрать уже сегодня вечером, так что о впечатлении отпишусь завтра:)
Узнаёшь? =)
Да..было такое на 40-летии копейки:)
Заехал вчера к мастеру.
Ну что ж, радует уже то, что работа пошла...
Но машинку ни вчера ни сегодня забрать не получится. Проблема в то, что все прикипело, заржавело и снять верхние рычаги у мастера не получилось. Решили резать, а взамен их я вчера купил два новых верхних рычага.. Так что теперь подвеска будет (когда она наконец будет) совсем новая)))
П.С. молюсь чтоб это настало завтра:)
Вот и пришел день Икс!:_
вчера был у мастера, работа пошла быстрее, после срезки старых верхних рычагов. Одна сторона уже полностью была собрана, и блестела новыми амортизаторами, шаровыми, болтами и рычагами:) красот а:) По состоянию на вчерашний вечер производилась сборка второй стороны:) сегодня будут установлены задние амортизаторы и заменены втулки переднего стабилизатора.
Жду звонка мастера о том, что можно забирать машину:)
Цитата(Jammm @ 22.7.2010, 8:37)

Вот и пришел день Икс!:_
вчера был у мастера, работа пошла быстрее, после срезки старых верхних рычагов. Одна сторона уже полностью была собрана, и блестела новыми амортизаторами, шаровыми, болтами и рычагами:) красот а:) По состоянию на вчерашний вечер производилась сборка второй стороны:) сегодня будут установлены задние амортизаторы и заменены втулки переднего стабилизатора.
Жду звонка мастера о том, что можно забирать машину:)
если не секрет во сколько хохлобаксав стал ремонт???
Цитата(Fiales @ 22.7.2010, 9:32)

Цитата(Jammm @ 22.7.2010, 8:37)

Вот и пришел день Икс!:_
вчера был у мастера, работа пошла быстрее, после срезки старых верхних рычагов. Одна сторона уже полностью была собрана, и блестела новыми амортизаторами, шаровыми, болтами и рычагами:) красот а:) По состоянию на вчерашний вечер производилась сборка второй стороны:) сегодня будут установлены задние амортизаторы и заменены втулки переднего стабилизатора.
Жду звонка мастера о том, что можно забирать машину:)
если не секрет во сколько хохлобаксав стал ремонт???
не секрет:
Рычаг нижний правый 65
Рычаг нижний левый 65
Рычаг верхний правый 70
Рычаг верхний левый 70
Болты для верхних рычагов 2 штуки 50
Шаровые опоры комплект 140
Рулевые тяги и наконечники, комплект 195
Сайленблоки комплект 65
Амортизаторы зад и перед Скопинские 360
Резинки переднего стабилизатора 8
Скоба стабилизатора 6
Крепления переднего амортизатора 12
Итого запчасти: 1106 грн
Работа: 500
Итого всего: 1606 хохлобаксов
Плюс надо будет еще на развал сгонять
Цитата(Jammm @ 22.7.2010, 14:08)

Цитата(Fiales @ 22.7.2010, 9:32)

Цитата(Jammm @ 22.7.2010, 8:37)

Вот и пришел день Икс!:_
вчера был у мастера, работа пошла быстрее, после срезки старых верхних рычагов. Одна сторона уже полностью была собрана, и блестела новыми амортизаторами, шаровыми, болтами и рычагами:) красот а:) По состоянию на вчерашний вечер производилась сборка второй стороны:) сегодня будут установлены задние амортизаторы и заменены втулки переднего стабилизатора.
Жду звонка мастера о том, что можно забирать машину:)
если не секрет во сколько хохлобаксав стал ремонт???
не секрет:
Рычаг нижний правый 65
Рычаг нижний левый 65
Рычаг верхний правый 70
Рычаг верхний левый 70
Болты для верхних рычагов 2 штуки 50
Шаровые опоры комплект 140
Рулевые тяги и наконечники, комплект 195
Сайленблоки комплект 65
Амортизаторы зад и перед Скопинские 360
Резинки переднего стабилизатора 8
Скоба стабилизатора 6
Крепления переднего амортизатора 12
Итого запчасти: 1106 грн
Работа: 500
Итого всего: 1606 хохлобаксов
Плюс надо будет еще на развал сгонять
хм... так еще и не дорого я считал у меня дет почти в два раза больше получилось((( а менать почти все что и у тебя
Цитата(Fiales @ 22.7.2010, 14:14)

Цитата(Jammm @ 22.7.2010, 14:08)

Цитата(Fiales @ 22.7.2010, 9:32)

Цитата(Jammm @ 22.7.2010, 8:37)

Вот и пришел день Икс!:_
вчера был у мастера, работа пошла быстрее, после срезки старых верхних рычагов. Одна сторона уже полностью была собрана, и блестела новыми амортизаторами, шаровыми, болтами и рычагами:) красот а:) По состоянию на вчерашний вечер производилась сборка второй стороны:) сегодня будут установлены задние амортизаторы и заменены втулки переднего стабилизатора.
Жду звонка мастера о том, что можно забирать машину:)
если не секрет во сколько хохлобаксав стал ремонт???
не секрет:
Рычаг нижний правый 65
Рычаг нижний левый 65
Рычаг верхний правый 70
Рычаг верхний левый 70
Болты для верхних рычагов 2 штуки 50
Шаровые опоры комплект 140
Рулевые тяги и наконечники, комплект 195
Сайленблоки комплект 65
Амортизаторы зад и перед Скопинские 360
Резинки переднего стабилизатора 8
Скоба стабилизатора 6
Крепления переднего амортизатора 12
Итого запчасти: 1106 грн
Работа: 500
Итого всего: 1606 хохлобаксов
Плюс надо будет еще на развал сгонять
хм... так еще и не дорого я считал у меня дет почти в два раза больше получилось((( а менать почти все что и у тебя
Я брал недорогие запчасти на авторынке за городом. Там цены сами по себе ниже, и бренды я брал не модные, типа Начало:)
Тогда ясно.
самому со вот вот подвеску нада делать. приценяюсь. да и вопрос стоит делать потихоньку самому иль лутше мастеру загнать???
мастер тебе за сколько по времени зделал??
Цитата(Fiales @ 22.7.2010, 14:54)

Тогда ясно.
самому со вот вот подвеску нада делать. приценяюсь. да и вопрос стоит делать потихоньку самому иль лутше мастеру загнать???
мастер тебе за сколько по времени зделал??
Вермя зависит от трудоемкости откручивания старых деталей и болтов, у меня были проблемы и мастер работал почти 5 дней, из них три на то чтобы разобрать (срезать. оторвать) то, что не хотело сниматься:)
Вчера свершилось то. чего я ждал с невообразимым нетерпением почти 5 дней)
Забрал машину от мастера, после замены всей ходовой,
прокатился)
впечатлений масса, несколько раз кончил от экстаза
Какая же все таки разбитая у меня была оказывается ходовка
Теперь в салоне ничего не гремит, на поворотах крены стали намного меньше, машина едет родвно, словно ракета на скорости больше 110 уже совсем другие ощущения и не страшно совсем
Наконец то слышу все скрипы и шумок, создаваемый деталями салона, багажника, задней полки с динамиками Это все уберем
В общем не жалею ни капли затраченных средств и седых волос
Мастеру респект и уважуха, трудный ему экземпляр достался, судя по всему он привык к более легким машинам, а не к болтам почти 40-летней давности)
Сегодня отдам машину на развал и ходовка закончена)
Вчера от нечего делать, решил сделать что то полезное для своей троечки.
Давно уже висел в багажнике неизвестно откуда идущий проводок с клемой мама, на котором был "плюс". Возможно когда то этот провод для чего то использовался, но на моем веку, он просто одиноко болтался по багажному отсеку. Немного пораскинув мыслями, и найдя в старых запасах выключатель освещения бардачка, решил замутить автоматическое освещение багажника. Кронштейн-планка к которому было решено прикрутить выключатель уже был, кстати его предназначение мне тоже было не известно. Поэтому зачистив все контакты. подобрав болтик с гайкой, подогнув кронштейн я прикрутил всю эту конструкцию собрав воедино:)
Результат обрадовал:)
Теперь при открытии крышки багажника (как бардачка) у меня загорается лампочка, которая в темноте в принципе неплохо освещает багажный отсек.
Осталось лишь поставить светодиод, вместо обычно лампы, чтобы не садить АКБ днем, и как то по красивше уложить провод и возможно придумать какой либо чехольчик для выключателя, чтобы не повредить его случайно.

Наконец случилась моя встреча с ГАИ, настоящий поединок не на жизнь, а на деньги
Пол года я изучаю ПДД, законы, общаюсь на форумах, все для того, чтобы не чувствовать себя быдлом на дорогах Украины, кормящим недобросовестных гаишников, а носить гордое имя Гражданин-Водитель!
Случилась история в субботу, мы с женой посидели на пляже, спасаясь от жары, затем решили поехать на вокзал, купить билеты на поезд для предстоящей поездки в Николаев.
Хорошая погода, семь часов вечера, едем с привычной скоростью в общем потоке по набережной в крайней левой полосе.
Небольшой поворот - и видим затаившегося ИПДС и машину марки BMW. Вместе со всеми, начинаем сбрасывать скорость. Толстый гаишник, увидев меня, выбежал на дорогу, в обной руке махал палочкой. в другой держал направленный на меня радар (далее фен).
Ну что ж, подумал я, наша встреча ожидаема, но только мной Давно уже пора применить на практике теоретические знания
С левой крайней полосы, я поворачиваю на обочину, останавливаюсь с соблюдением ПДД, включаю аварийку, выключаю двигатель и музыку, закрываю машину, приспускаю стекло.
Далее будет диалог
ИПДС: Добрый день, бум-бум-бум, вы превысили, ваши документы. (сует мне в окно пробор).
Я: добрый день, ваши документы
И: Мои???? Вот...
(немного ошарашено), достает их и показывает, я прочитал вслух, жена тут же записала ФИО, должность и номер значка на бумагу.
Я: Слушаю Вас ИО (имя отчество).
И: Вы нарушили скоростной режим, вот на радаре 87 км/час.
Я: А что это вы мне показываете, что за прибор, какие то циферки...
И: Это ваша скорость.
Я: скорость вижу, в что это моя скорость не вижу.
И: Товарищ водитель, ваши документы
Я: Дам документы, когда услышу законную причину остановки.
И: превышение скорости, вот прибор Радис.
Я: отличный прибор, только не вижу чтобы там где то было написано или нарисовано марка моего авто или моя фамилия. Скорость не моя.
И: не хотите давать документы, я вас буду записывать (достает нервно телефон, и нажимает какие-то кнопки)
Я: Я запрещаю вам записывать меня, так что этот факт нарушения закона с вашей стороны, будет описан мной в жалобе в прокуратуру, уважаемый ИО.
И: Я сейчас зову понятых. что вы не хотите давать документы.
Я: Я Хочу дать вам документы, но после того как вы назовете причину остановки.
Далее мне надоело ходить по кругу, я передал документы:
Я: Вот документы, идите в свою машину, пишите протокол, принесете мне его, я напишу свое виденье дела. А пока напишу жалобу и ходатайства. С протоколом буду не согласен, и обжалую его в суде.
И: Пройдемте со мной в машину.
Я: не хочу, не обязан.
И: Обязаны!
Я: Где это написано?
И: В приказе 111.
Я: Он у меня с собой, в распечатанном виде, достать, чтобы вы мне показали пункт обязывающий меня выйти из машины и сесть в вашу?
И: Протокол должен составляться в присутствии вас.
Я: ничего подобного, я вам верю, составьте без меня и принесите мне на подпись.
И: Мое общение с вами на проезжей части, опасно для моей жизни.
Я: тут три полосы в одну сторону, вы здесь можете даже танцевать. Я жду протокол.
Далее, нервный инспектор вместе с моими документами, пошел в сторону своей машины, и на этот же прибор Радис уже ловил следующего водителя.
Я ждал в машине, заполнил ходатайства о переносе слушанья дела и на юридическую помощь, и начал заполнять жалобу на беспричинную остановку в прокуратуру, когда в зеркале заднего вида, увидел, что спустя 10 минут ко мне идет совсем другой инспектор с моими документами в руках.
И: Виталий Геннадьевич, добрый день, (постучал пальцем по лобовому стеклу), дайте ваш талон ТО.
Я: Кто вы такой, где инспектор, который меня остановил, и почему у вас мои документы?
И: Не кричите, Виталий Геннадьевич, я просто хочу посмотреть ваш талон ТО.
Я: Вы считаете у меня есть время, чтобы общатсья с вами по очереди и выполнять ваши незаконные требования? Ваши документы покажите, кто вы, что вы.
И: (показывает документы, его данные тут же записала на бумагу моя жена.)
Я: ну что Василий Петрович, я и вас тогда в жалобу допишу.
И: какую жалобу?
Я: Жалобу о беспричинной остановке..в прокуратуру. На разбирательство я приду лично и в обязательном порядке!
И: Виталий Геннадьевич, дайте все таки ваш талон ТО.
Я: Не дам, не обязан, на нем написано 2010, он не просрочен, могу ездить сколько хочу, пока не получу новый в этом году.
И: А почему ваша жена не пристегнута?
Здесь я вообще сорвался и начал орать на него почти вылез из окна.
Я: Да потому что машина стоит уже 15 минут, и никуда не едет. На каком основании вы вообще мне задаете вопросы, вы меня останавливали?
И: (явно перепуганно) Не кричите, чего вы такой нервный.
Я: Потому что я тороплюсь на ж/д вокзал, а вы меня задерживаете. Дайте мне протокол или мои документы, иначе я звоню в телефон доверия и жалуюсь о вымогательстве взятки с вашей стороны!
И: (отдает документы) Счастливого пути!
Я: И вам удачи!
Успокаивался я еще два часа, адреналин охватил все мое тело, но вкус победы, сохраненные деньги. а главное соблюдение Закона Украины заполняли меня радостью)))
П.С. а теперь тем. кто считает, что я не прав.
кто мешал сотрудникам ГАИ совершить правосудие?
Почему они не написали протокол??????
Почему отпустили и отдали документы, пожелав счастливого пути, но не сказав их любимую фразу "не нарушайте"??
ПОЧЕМУ?:) уж не потому ли, что сорвалась возможность скосить бабла?:)
Роман Кировоград
3.8.2010, 12:20
Молодец , сказать нечего, ты я смотрю досих пор под впечатлением, денег они и с других наскирдуют, а вот в черный список ты уже попал 100 процентов.
Роман Кировоград
6.10.2010, 22:04
И парень пропал. )))
Роман Кировоград
30.5.2011, 22:44
Цитата(Jammm @ 14.7.2010, 10:55)

Выходные - Море — Геническ
Приехал ко мне брат с Киева в гости.
Все было отлично, пока после выпитой бутылочки, мы не решили сорваться и поехать на море.
Заправили полный бак и отправились в Мелитополь, именно там было по плану определиться куда все таки мы едем.
В конце концов, от Новоконстантиновки, Приморска и Бердянска с Кирилловкой мы отказались, и решили ехать в Геническ.
Общее время в пути 3 часа. Средняя скорость 90 км/час.
Троечка вела себя спокойно и не подвела ни разу.
На полном баке удалось проехать почти 600 км, потом я уже не выдержал и долил бензина. в итоге расход по трассе вышел чуть меньше 7 литров, что очень обрадовало. :)
И небольшой фотосет




..и еще, когда ехали, я переживал очень сильно, доедет ли моя трешка, и пообещал ей, если довезет на море и домой, то на выходных поедем менять всю ходовку...
Тройка свое обещание выполнила:) так что в субботу поедем на рынок и на СТО.
Купил литр масла Shell Helix 10W40 на долив.
Купил новый воздушный фильтр
Купил новый топливный фильтр Zollex с отстойником и магнитами.
Сегодня вечерком буду менять.
последний раз менял 16.04.10 3,4 тыс км назад.
В пятницу положил родной ковер в машину.
Старый линолеум снял и выбросил, оставил только ту часть, что на тоннеле КПП, типа дополнительная шумоизоляция.
Теперь в салоне стало более стильно, уютно, и вообще клево:)
Сегодня купил новый воздушный и топливный фильтры.





Вот же твоя тема , че забросил?