Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схватывает, но не заводиться
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
OrecKa
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.

Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен.
ВаНеК
на 1-ый
компрессию померяй...вдруг как у меня было, тоже схватывало, тонж все в ажуре было....
nikoSS
Было такое после того,как один "спец" мне клапона отрегулировал...схватывала но не заводилась,только с толкача.если клапона не трогали,то остается только зажигание.
OrecKa
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 1:07) *
на 1-ый
компрессию померяй...вдруг как у меня было, тоже схватывало, тонж все в ажуре было....

Оки, проверю, ток бы прибор найти или купить придеться.


Цитата(nikoSS @ 16.5.2010, 2:52) *
Было такое после того,как один "спец" мне клапона отрегулировал...схватывала но не заводилась,только с толкача.если клапона не трогали,то остается только зажигание.


Клапана, сам выставлял. Вчера проверял, зазоры норм. Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов и выставить другую половину клапанов.
P.S. А в дальнейшем планирую установку гидрокомпенсаторов, что б не мучиться =))
OrecKa
Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) boredom.gif
Delfi
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 17:48) *
Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) boredom.gif

за 5 градусов до ВМТ(средняя риска) бегунок должен быть напротив контакта на крышке с циферкой "1" - что будет означать - подачу искры на первый цилиндр, если при таком раскладе не будет схватывать, тогда перекидываем ВВ провода с 1го цилиндра на 4й, и с 4го - на первый(ну чтобы из трамблера ВВ из цифры "1" уходил на 4й цилиндр, а из цифры "4" - на первый), - это на тот случай если вдруг перепутал такт сжатия с тактом выпуска, когда ставил колено в ВМТ.
если все в полном порядке - и искра подается исправно на все цилиндры, и момент зажигания выставлен верно, и карб тоже подает бензин , тогда - свечи покупай новые.
INVICTUS
Цитата(OrecKa @ 16.5.2010, 15:18) *
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов

Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин.
OrecKa
Цитата(INVICTUS @ 17.5.2010, 18:18) *
Цитата(OrecKa @ 16.5.2010, 15:18) *
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов

Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин.


Да тут так на форуме писали, я заводил тогда, все норм было. Вот ссылка
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=216866

Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 18:15) *
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 17:48) *
Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) boredom.gif

за 5 градусов до ВМТ(средняя риска) бегунок должен быть напротив контакта на крышке с циферкой "1" - что будет означать - подачу искры на первый цилиндр, если при таком раскладе не будет схватывать, тогда перекидываем ВВ провода с 1го цилиндра на 4й, и с 4го - на первый(ну чтобы из трамблера ВВ из цифры "1" уходил на 4й цилиндр, а из цифры "4" - на первый), - это на тот случай если вдруг перепутал такт сжатия с тактом выпуска, когда ставил колено в ВМТ.
если все в полном порядке - и искра подается исправно на все цилиндры, и момент зажигания выставлен верно, и карб тоже подает бензин , тогда - свечи покупай новые.

Свечи и так новые - NGK
Delfi
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 19:26) *
Цитата(INVICTUS @ 17.5.2010, 18:18) *
Цитата(OrecKa @ 16.5.2010, 15:18) *
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов

Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин.


Да тут так на форуме писали, я заводил тогда, все норм было. Вот ссылка
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=216866

Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 18:15) *
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 17:48) *
Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) boredom.gif

за 5 градусов до ВМТ(средняя риска) бегунок должен быть напротив контакта на крышке с циферкой "1" - что будет означать - подачу искры на первый цилиндр, если при таком раскладе не будет схватывать, тогда перекидываем ВВ провода с 1го цилиндра на 4й, и с 4го - на первый(ну чтобы из трамблера ВВ из цифры "1" уходил на 4й цилиндр, а из цифры "4" - на первый), - это на тот случай если вдруг перепутал такт сжатия с тактом выпуска, когда ставил колено в ВМТ.
если все в полном порядке - и искра подается исправно на все цилиндры, и момент зажигания выставлен верно, и карб тоже подает бензин , тогда - свечи покупай новые.

Свечи и так новые - NGK

открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180).
З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...).
OrecKa
Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 19:39) *
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180).
З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...).


Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему.
Delfi
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 20:13) *
Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 19:39) *
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180).
З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...).


Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему.

как это - не выставлялись ??? с фазами не намудрил??
OrecKa
Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 20:47) *
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 20:13) *
Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 19:39) *
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180).
З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...).


Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему.

как это - не выставлялись ??? с фазами не намудрил??


да нет, все норм, метки на КВ и РВ совместил, натяжитель автоматический поставил Пилот.
hooligan49
Вообще то бегунок при совпадении всех меток должен быть повернут к 4 челиндру а не к первому. Знаю потомучто сам недавно разбирал и все регулировал. Открути трамблер и переверни его на 180 градусов и все должно получится
Delfi
Цитата(hooligan49 @ 17.5.2010, 22:23) *
Вообще то бегунок при совпадении всех меток должен быть повернут к 4 челиндру а не к первому. Знаю потомучто сам недавно разбирал и все регулировал. Открути трамблер и переверни его на 180 градусов и все должно получится

оп....да ты америку открыл!!!
естесно при совпадении меток на колене и на распредвале в 1ом горшке будет перекрытие, и искра будет подаваться на 4й цилиндр!и переворачивать на 180 ничего не надо, даже если ошибся с установкой трамблера - то все легко проверяется перекидыванием ВВ проводов с 4 на 1й цилиндр(я выше об этом уже писал!!!).

но тут суть в другом, во первых как вот это понимать - "...во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры..." ???
mr_evil
Регулируй клапана как сказано в книжке т.е. как описал Delfi,а еще лучше сделай так как мне мой отец сделал, разметь звездочку на распред валу(т.е. там одна метка есть, надо набить еще 90, 180, 270), я тож не понял как зазор может не выставляться? Еще попробуй вкрутить старые свечи.

ПыСы: если установишь трамблер не правильно(имеется ввиду распредвал перевернут на 180, т.е. коленвал на 360), машина будет стрелять, то в выхлопную, то в карб.
OrecKa
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.
mr_evil
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?
Warrior
Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 18:03) *
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

А еще лучше и точнее по планке с микрометром.
OrecKa
Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 15:03) *
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

Да ты не понял, по лампочке я только выставляю нужный угол КВ, а сами то клапана естественно щупом.

Теперь о проделанной сегодня работе. Выставил клапана. Выставил зажигание (бегунок "смотрит" на 1-ый цилиндр).Поставил старые свечки Бош. Так как карб я переберал недавно сам, выкрутил винт качества смеси на 5-6 оборотов. И, о чудо, завелась! Не сразу же канешно, но завелась. Только потом она пшиклнула в карб и заглохла. Пшикает не постоянно, только раз и после этого глохнет. Я завел ее снова...... вообщем она не держит обороты ни хх, ни если нажать на педаль акселератора. Получаеться винован карб? Только я хз, что в нем может быть так, вроде все в нем заменил (покупал ремкомплект). Система ЭПХХ работает, проверял.
Delfi
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 19:56) *
Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 15:03) *
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

Да ты не понял, по лампочке я только выставляю нужный угол КВ, а сами то клапана естественно щупом.

Теперь о проделанной сегодня работе. Выставил клапана. Выставил зажигание (бегунок "смотрит" на 1-ый цилиндр).Поставил старые свечки Бош. Так как карб я переберал недавно сам, выкрутил винт качества смеси на 5-6 оборотов. И, о чудо, завелась! Не сразу же канешно, но завелась. Только потом она пшиклнула в карб и заглохла. Пшикает не постоянно, только раз и после этого глохнет. Я завел ее снова...... вообщем она не держит обороты ни хх, ни если нажать на педаль акселератора. Получаеться винован карб? Только я хз, что в нем может быть так, вроде все в нем заменил (покупал ремкомплект). Система ЭПХХ работает, проверял.

нет не карб - свечи!!
у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...).
так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись.
OrecKa
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!
у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...).
так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись.


Так она всего один раз чихнет и глохнет. Она поработает немного, я газу поддам где-то до 4000 обротов, она чихнет и заглохнет. То есть получаеться смесь там накапливаеться в цилиндрах, которые без искры, она плюется смесью в карб, соответственно в этот момент в карб не поступает воздух, и она глохнет без воздуха. Но как же быть потом. Я ее сразу завожу и она глохнет через секунды 3? Карб уже тогда не плюеться.
Delfi
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 20:27) *
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!
у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...).
так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись.


Так она всего один раз чихнет и глохнет. Она поработает немного, я газу поддам где-то до 4000 обротов, она чихнет и заглохнет. То есть получаеться смесь там накапливаеться в цилиндрах, которые без искры, она плюется смесью в карб, соответственно в этот момент в карб не поступает воздух, и она глохнет без воздуха. Но как же быть потом. Я ее сразу завожу и она глохнет через секунды 3? Карб уже тогда не плюеться.

в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо??
она когда завелась - троила??
DimCa
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????
Delfi
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) *
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????

шкив колена крутиться ПО часовой стрелке. если машина до этого ездила нормально, то выставлять момент нужно было не по лачмпочке, а по страбоскопу(или по детонации). по лампочке ставится - если меняется трамблер(ну т.е. извлекается трамблер из двигателя).

если до этого машина ездила нормально, и ты трамблер из движка не вытаскивал, то не надо менять местами ВВ провода, а выставить зажигание есче раз(но уже теперь по лампочке, коль уж не заводится), и затягивать нужно не в моменнт потухания лампочки, а в момент когда лампочка только-только загорелась.
OrecKa
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) *
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????


КВ крутят по часовой, даже если зайти сзади машины он все равно будет по часовой крутиться)) Трамблер тож по часовой крутится, соответственно. С помощь лапмочки?? У тебя значит Контактное зажигание стоит? Ну, вообще, когда выставляют, трамблер крутят против часовой стрелки. Я вот только хз, есль на КСЗ вакуумкорректор. Если есть то учти, что у бегунка есть так сказать "свободный ход", который регулируеться вакуумкорректором.

Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:52) *
в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо??
она когда завелась - троила??

Я хз, может и троила. На это внимание не обращал когда заводилась. Я ток не понял, почему она на свечах NGK (которые новые) не завелать, а на старых Бошовских?? Карб откапиталенный, ток не смог винт качества вытащить, а так все заменено.
Вот ссылка, по которой регулировал уровень топлива http://as066.narod.ru/foto-solex.htm. Да, игла норм, не пропускает. Может я его как то не так предварительно отрегулировал? Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((
Delfi
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 22:04) *
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) *
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????


КВ крутят по часовой, даже если зайти сзади машины он все равно будет по часовой крутиться)) Трамблер тож по часовой крутится, соответственно. С помощь лапмочки?? У тебя значит Контактное зажигание стоит? Ну, вообще, когда выставляют, трамблер крутят против часовой стрелки. Я вот только хз, есль на КСЗ вакуумкорректор. Если есть то учти, что у бегунка есть так сказать "свободный ход", который регулируеться вакуумкорректором.

Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:52) *
в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо??
она когда завелась - троила??

Я хз, может и троила. На это внимание не обращал когда заводилась. Я ток не понял, почему она на свечах NGK (которые новые) не завелать, а на старых Бошовских?? Карб откапиталенный, ток не смог винт качества вытащить, а так все заменено.
Вот ссылка, по которой регулировал уровень топлива http://as066.narod.ru/foto-solex.htm. Да, игла норм, не пропускает. Может я его как то не так предварительно отрегулировал? Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((

а свечи новые насколько?? ну т.е. ты их вытащил из коробки, вкрутил в двиг - и машина не заводится?? предварительные регулировки карба, на пуск с вытянутым подсосом никак не влияют, а проявят себя только когда двиг разогреется до рабочей температуры и полностью откроется воздушная заслонка!!
"Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((" - эт ты зря, плохие свечи - далеко не самое худшее что может быть...
OrecKa
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:24) *
а свечи новые насколько?? ну т.е. ты их вытащил из коробки, вкрутил в двиг - и машина не заводится?? предварительные регулировки карба, на пуск с вытянутым подсосом никак не влияют, а проявят себя только когда двиг разогреется до рабочей температуры и полностью откроется воздушная заслонка!!
"Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((" - эт ты зря, плохие свечи - далеко не самое худшее что может быть...


Новые. Я их еще зимой покупал, но поставил не давно, где-то с неделю назад. Эх, ладно посмотрю, может у меня еще какой-то из ВВ проводов не подает ток к свечам))
Delfi
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 22:55) *
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:24) *
а свечи новые насколько?? ну т.е. ты их вытащил из коробки, вкрутил в двиг - и машина не заводится?? предварительные регулировки карба, на пуск с вытянутым подсосом никак не влияют, а проявят себя только когда двиг разогреется до рабочей температуры и полностью откроется воздушная заслонка!!
"Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((" - эт ты зря, плохие свечи - далеко не самое худшее что может быть...


Новые. Я их еще зимой покупал, но поставил не давно, где-то с неделю назад. Эх, ладно посмотрю, может у меня еще какой-то из ВВ проводов не подает ток к свечам))

поставил недавно, и немного все же на них покатался?? нагар после этого какой на них??
ууу....а провода то нужно в первую очередь проверять с запасной (рабочей) свечой - на искру.
DimCa
Зажигание у меня КСЗ, пришлось снимать трамблер по причине машина "дергалась" на ходу, поставил другой старый возможно и не исправный не завелась, решил поставить опять свой и тут уже все сбилось нафиг, потом выставил как выше описывалась и нифига ниче даже не схватывает dntknw.gif , и пробывал потом заводить и одновременно УОЗ менять во время заводки тоже глухо, уже и незнаю че делать наделал делов.............

кстати получается я крутил КВ против часовой стрелки до совпадения со средней метки, ЗЫ: неповерите сначала долго мучался как КВ провернуть пришлось со всей силы приложитться левой рукой за шкив и потихоничку его со всей дури прокручивал по 1см до приближении к метке, потом все таки пришлось поддомкратить и уже на 4ой провернуть grin.gif
OrecKa
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:59) *
поставил недавно, и немного все же на них покатался?? нагар после этого какой на них??
ууу....а провода то нужно в первую очередь проверять с запасной (рабочей) свечой - на искру.

На них не катался, ток заводил, точнее пытался завести. А провода ВВ какие лучше от карбюраторной 8ки или шаховские?
mr_evil
Не факт что ремкомплект нормальный. Свечи черные? Если да то винт качества по пол оборота закручивай и пробой заводить. такая же история была завелась нормально только после закручивания винта качества.
Warrior
Цитата
P.S. А в дальнейшем планирую установку гидрокомпенсаторов, что б не мучиться =))

Небольшая опечатка, видимо хотел сказать "чтоб помучаться"? rofl.gif
INVICTUS
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!

А вот и нифига не свечи, из-за свечей не плюются в карб, мне кажется что-то с зажиганием, видимо поджиг не вовремя, бензин вспыхивает когда впускной клапан еще открыт, пробуй трамблер крутить.
Mad_Doc
Хлопки в карб могут быть по трём причинам:
- сбиты фазы ГРМ (смещение цепи относительно звезды РВ)
- Сбиты фазы зажигания
- Адски бедная смесь.
В последнем случае хлопает, что ППЦ. И глохнет при открытии дросселя.
Delfi
Цитата(INVICTUS @ 19.5.2010, 10:51) *
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!

А вот и нифига не свечи, из-за свечей не плюются в карб, мне кажется что-то с зажиганием, видимо поджиг не вовремя, бензин вспыхивает когда впускной клапан еще открыт, пробуй трамблер крутить.

а вот и нет...если бы все свечи работали нормально - то при неправильном моменте зажига(если ошибся не сильно) - в карб бы не плевалось, а были бы огненные прострелы(или такого никто никогда не видел), а если бы он вообще сильно ошибся - то двиг даже не схватывал бы(а она у него немного проработала даже), так что - СВЕЧИ!!! фазы ГРМ тоже отпадают - OrecKa писал что все выставленно по меткам(даже если и есть погрешность по меткам - то она незначительная, и от такого маленького смещения фаз - ничего бы криминального не произошло, ну завелась бы точно!). а то что смесь сильно бедная - вариант(ну для этого надо сильно ошибиться с жиками), хоть и очень маленький, т.к. при пуске воздушная заслонка закрыта полностью - соответственно смесь и так переобогащенная. так что свечи, свечи - это. если после пары поездок они зачернились - вполне возможно что ты их за эти поездки и убил(ставь новые - толку от этих не будет), а если ты новые(из коробки) достал, вкрутил - а двиг не заводится, то смело выкручивай их, в коробку и к продавцу, который такое "Г" продал.
mr_evil
Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 15:34) *
Цитата(INVICTUS @ 19.5.2010, 10:51) *
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!

А вот и нифига не свечи, из-за свечей не плюются в карб, мне кажется что-то с зажиганием, видимо поджиг не вовремя, бензин вспыхивает когда впускной клапан еще открыт, пробуй трамблер крутить.

а вот и нет...если бы все свечи работали нормально - то при неправильном моменте зажига(если ошибся не сильно) - в карб бы не плевалось, а были бы огненные прострелы(или такого никто никогда не видел), а если бы он вообще сильно ошибся - то двиг даже не схватывал бы(а она у него немного проработала даже), так что - СВЕЧИ!!! фазы ГРМ тоже отпадают - OrecKa писал что все выставленно по меткам(даже если и есть погрешность по меткам - то она незначительная, и от такого маленького смещения фаз - ничего бы криминального не произошло, ну завелась бы точно!). а то что смесь сильно бедная - вариант(ну для этого надо сильно ошибиться с жиками), хоть и очень маленький, т.к. при пуске воздушная заслонка закрыта полностью - соответственно смесь и так переобогащенная. так что свечи, свечи - это. если после пары поездок они зачернились - вполне возможно что ты их за эти поездки и убил(ставь новые - толку от этих не будет), а если ты новые(из коробки) достал, вкрутил - а двиг не заводится, то смело выкручивай их, в коробку и к продавцу, который такое "Г" продал.

Я на 90% уверен что карб, крути качество! а чтобы убедиться что это не свечи вкрути их в заведомо исправную машину, и на ней надо прокатиться гдето 1-2км Без подсоса, и подинамичнее что бы обороты были ~3000
Delfi
ну пусть делает - а там посмотрим в чем была причина ...



to OrecKa, если сам не разберешься и поедишь на СТО, незабудь спросить в чем была проблема, эт важно.
DimCa
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 23:25) *
Зажигание у меня КСЗ, пришлось снимать трамблер по причине машина "дергалась" на ходу, поставил другой старый возможно и не исправный не завелась, решил поставить опять свой и тут уже все сбилось нафиг, потом выставил как выше описывалась и нифига ниче даже не схватывает dntknw.gif , и пробывал потом заводить и одновременно УОЗ менять во время заводки тоже глухо, уже и незнаю че делать наделал делов.............

кстати получается я крутил КВ против часовой стрелки до совпадения со средней метки, ЗЫ: неповерите сначала долго мучался как КВ провернуть пришлось со всей силы приложитться левой рукой за шкив и потихоничку его со всей дури прокручивал по 1см до приближении к метке, потом все таки пришлось поддомкратить и уже на 4ой провернуть grin.gif

что мне еще делать, что я неправильно сделал?
Delfi
Цитата(DimCa @ 19.5.2010, 15:07) *
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 23:25) *
Зажигание у меня КСЗ, пришлось снимать трамблер по причине машина "дергалась" на ходу, поставил другой старый возможно и не исправный не завелась, решил поставить опять свой и тут уже все сбилось нафиг, потом выставил как выше описывалась и нифига ниче даже не схватывает dntknw.gif , и пробывал потом заводить и одновременно УОЗ менять во время заводки тоже глухо, уже и незнаю че делать наделал делов.............

кстати получается я крутил КВ против часовой стрелки до совпадения со средней метки, ЗЫ: неповерите сначала долго мучался как КВ провернуть пришлось со всей силы приложитться левой рукой за шкив и потихоничку его со всей дури прокручивал по 1см до приближении к метке, потом все таки пришлось поддомкратить и уже на 4ой провернуть grin.gif

что мне еще делать, что я неправильно сделал?

выставить колено(по часовой стрелке) между длинной и средней меткой, с помощью либо спец.ключа для колена, либо ключа на "38", либо железного прута подходящей длины(вставляется прутик в храповик и крутиться - всё очень легко и удобно!), крутить двиг только на нейтралке, цепь должна быть натянутой, фазы ГРМ не сбиты. и после всего этого ПРАВИЛЬНО выставить зажигание по лампочке - обязательно заведется, если нет, то тогда возможны ты ошибся с тактом сжатия и выпуска, но это не беда, если даже не схватывает - тогда на трамблере 1й ВВ провод вставляем в гнездо для 4го, а 4й ВВ провод - в гнездо для 1го.
OrecKa
Кстати заметил, что на старых свечах, что на новых, залиты свечи 2-ого и 3-его цилиндра наглухо, 1-ая вроде ни че так, а 4-ая практически чистая.
Delfi
Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 16:10) *
Кстати заметил, что на старых свечах, что на новых, залиты свечи 2-ого и 3-его цилиндра наглухо, 1-ая вроде ни че так, а 4-ая практически чистая.

ну значит карбик тоже чудит, хотя основная проблема таки - свечи. и это кстати говорит о том, что 2я и 3я свеча не работают, поэтому они и мокрые, а работали 1й и 4й цилиндр. значит - точно свечи.

З.Ы. из-за конструктивных особенностей коллектора, на 2й и 3й цилиндры будет подаваться все же чуть больше смеси, чем на крайние. но залитых свечей конечно же быть недолжно.


OrecKa
Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 17:03) *
ну значит карбик тоже чудит, хотя основная проблема таки - свечи. и это кстати говорит о том, что 2я и 3я свеча не работают, поэтому они и мокрые, а работали 1й и 4й цилиндр. значит - точно свечи.

З.Ы. из-за конструктивных особенностей коллектора, на 2й и 3й цилиндры будет подаваться все же чуть больше смеси, чем на крайние. но залитых свечей конечно же быть недолжно.


Осмотр ВВ проводов показал что не работает провод 1-ого цилиндра, и еще какого-то не то 2-ого не то 3-его, вообщем работают только 50%.
Delfi
Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 17:11) *
Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 17:03) *
ну значит карбик тоже чудит, хотя основная проблема таки - свечи. и это кстати говорит о том, что 2я и 3я свеча не работают, поэтому они и мокрые, а работали 1й и 4й цилиндр. значит - точно свечи.

З.Ы. из-за конструктивных особенностей коллектора, на 2й и 3й цилиндры будет подаваться все же чуть больше смеси, чем на крайние. но залитых свечей конечно же быть недолжно.


Осмотр ВВ проводов показал что не работает провод 1-ого цилиндра, и еще какого-то не то 2-ого не то 3-его, вообщем работают только 50%.

ну вот видишь....., это из области - перебрал пол-двигателя, а потом понял что в баке нет бензина...
проверял то хоть на рабочей свече??
OrecKa
Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 17:14) *
ну вот видишь....., это из области - перебрал пол-двигателя, а потом понял что в баке нет бензина...
проверял то хоть на рабочей свече??


Я вообще проверял по лампочке , подсоединенной к АКБ, и потом еще тестером, так на всякий случай)). А какие лучше провода ВВ брать - для шахи или от карбюраторной 8-ки, у меня ж все таки бесконтактное зажигание стоит?
Delfi
Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 17:18) *
Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 17:14) *
ну вот видишь....., это из области - перебрал пол-двигателя, а потом понял что в баке нет бензина...
проверял то хоть на рабочей свече??


Я вообще проверял по лампочке , подсоединенной к АКБ, и потом еще тестером, так на всякий случай)). А какие лучше провода ВВ брать - для шахи или от карбюраторной 8-ки, у меня ж все таки бесконтактное зажигание стоит?

да проверяют так(народный, но действенный метод) - свечу на ВВ провод и возле массы двигателя - и крутни стартером(только свеча должна быть рабочей) - если искрит, то ВВ провод рабочий.
провода бери силиконовые, для бесконтактной сис-мы зажигания(01-06), у меня TESLA - не жалуюсь.
mr_evil
Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 19:10) *
Кстати заметил, что на старых свечах, что на новых, залиты свечи 2-ого и 3-его цилиндра наглухо, 1-ая вроде ни че так, а 4-ая практически чистая.


Это от того что расстояние от карба до горшка 2 и 3 ближе, чем до 1 и 4. Как я и говорил крути карб!
OrecKa
То, что на ХХ ходу идет больше смеси на 1-ый и 4-ый цилиндр это я знаю, хотя Солекс чуть-чуть эту особенность устраняет.
Вообщем купил новые ВВ провода TESLA силиконовые, у свечей NGK подогнул слегка электрод до 0,7 мм (производителем было заявлено 0,85 мм).... как говориться завелась с пол пинка. Осталось только отрегулировать ХХ карба и все. Я доволен!!! Всем спасибо что подказывали!!! clapping.gif clapping.gif
Delfi
Цитата(OrecKa @ 20.5.2010, 19:37) *
То, что на ХХ ходу идет больше смеси на 1-ый и 4-ый цилиндр это я знаю, хотя Солекс чуть-чуть эту особенность устраняет.
Вообщем купил новые ВВ провода TESLA силиконовые, у свечей NGK подогнул слегка электрод до 0,7 мм (производителем было заявлено 0,85 мм).... как говориться завелась с пол пинка. Осталось только отрегулировать ХХ карба и все. Я доволен!!! Всем спасибо что подказывали!!! clapping.gif clapping.gif

ну я же говорил - что свечи!! +ВВ провода...
DimCa
Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 15:35) *
Цитата(DimCa @ 19.5.2010, 15:07) *
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 23:25) *
Зажигание у меня КСЗ, пришлось снимать трамблер по причине машина "дергалась" на ходу, поставил другой старый возможно и не исправный не завелась, решил поставить опять свой и тут уже все сбилось нафиг, потом выставил как выше описывалась и нифига ниче даже не схватывает dntknw.gif , и пробывал потом заводить и одновременно УОЗ менять во время заводки тоже глухо, уже и незнаю че делать наделал делов.............

кстати получается я крутил КВ против часовой стрелки до совпадения со средней метки, ЗЫ: неповерите сначала долго мучался как КВ провернуть пришлось со всей силы приложитться левой рукой за шкив и потихоничку его со всей дури прокручивал по 1см до приближении к метке, потом все таки пришлось поддомкратить и уже на 4ой провернуть grin.gif

что мне еще делать, что я неправильно сделал?

выставить колено(по часовой стрелке) между длинной и средней меткой, с помощью либо спец.ключа для колена, либо ключа на "38", либо железного прута подходящей длины(вставляется прутик в храповик и крутиться - всё очень легко и удобно!), крутить двиг только на нейтралке, цепь должна быть натянутой, фазы ГРМ не сбиты. и после всего этого ПРАВИЛЬНО выставить зажигание по лампочке - обязательно заведется, если нет, то тогда возможны ты ошибся с тактом сжатия и выпуска, но это не беда, если даже не схватывает - тогда на трамблере 1й ВВ провод вставляем в гнездо для 4го, а 4й ВВ провод - в гнездо для 1го.


Сегодня опять, пытался выставить зажигание все сделал по порядку+ свечи заменил на рабочие, так вот пробую заводить нифига опять dntknw.gif все по старому, потом как ты подсказал меняю 1 на 4 провод и хоп завелась на подсосе, дальше немножко потарахтела начались хлопки из глушителя, наверное раннее еще пидалькой немножко поигрался звенят клапана точно раннее, кручу трамблер по часовой стрелке сначало все также потом начинате жутко дергаться и глохнуть пытаюсь найти что то среднее все равно хлопки и ХХ не держит, и дергаеться что эт может быть?
INVICTUS
Цитата(DimCa @ 21.5.2010, 17:33) *
Сегодня опять, пытался выставить зажигание все сделал по порядку+ свечи заменил на рабочие, так вот пробую заводить нифига опять dntknw.gif все по старому, потом как ты подсказал меняю 1 на 4 провод и хоп завелась на подсосе, дальше немножко потарахтела начались хлопки из глушителя, наверное раннее еще пидалькой немножко поигрался звенят клапана точно раннее, кручу трамблер по часовой стрелке сначало все также потом начинате жутко дергаться и глохнуть пытаюсь найти что то среднее все равно хлопки и ХХ не держит, и дергаеться что эт может быть?

Переверни бегунок трамблера на 180 градусов, провода верни на место.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU