Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схватывает, но не заводиться
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
DimCa
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет.
а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается dntknw.gif
Delfi
Цитата(DimCa @ 21.5.2010, 20:32) *
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет.
а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается dntknw.gif

расскажи с чего все началось?? что ты сделал перед тем как машина перестала заводиться??


З.Ы. пока сделай так: открой крышку трамблера, и поворачивай колено до совмещения меток(поставь по средней метке), и чтобы бегунок при этом смотрел на контакт "4" на крышке. извлеки трамблер , проверни бегунок на контакт "1" на крышке - поставь обратно(но с запасом для регулировок...чтобы БЦ не упирался), и выставь зажигание по лампочке. поставь ВВ провода так как нужно, свечи поставь те, на которых ездил до всего этого, и заводись - должна завестись. во время работы двига трамблер не крути(!!) , иначе посбиваешь то,что сам выставлял по лампочке, если двигатель троит - то это не трамблер(даже если с УОЗ ошибся на пару градусов - на ХХ сильно трясти не будет). если будешь вытсавлять после этого УОЗ по детонации, то маркером обязательно пометь настройку по лампочке! отпишись.
DimCa
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал)))
Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного dntknw.gif ), собрал все. Вот тут я непонял как так?! ставит прям трамблер с чего он взял что именно в этом положение заведеться?(как бы сказать на глаз говорит заводи) УУУУ_ххх завелась только так, говорит пусть прогреется погазовал так что censored.gif машинку жалко было, такой: какаято свеча мозг е....., свечи есть? Есть достаю, нашинские почти новые непомню название Д17..... он такой вооо то что надо, немножко почистил ставит завел, вот терь норм.
Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........
Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета.......
Delfi
Цитата(DimCa @ 22.5.2010, 12:04) *
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал)))
Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного dntknw.gif ), собрал все. Вот тут я непонял как так?! ставит прям трамблер с чего он взял что именно в этом положение заведеться?(как бы сказать на глаз говорит заводи) УУУУ_ххх завелась только так, говорит пусть прогреется погазовал так что censored.gif машинку жалко было, такой: какаято свеча мозг е....., свечи есть? Есть достаю, нашинские почти новые непомню название Д17..... он такой вооо то что надо, немножко почистил ставит завел, вот терь норм.
Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........
Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета.......

так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает...

З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов.
DimCa
Цитата(Delfi @ 22.5.2010, 16:15) *
Цитата(DimCa @ 22.5.2010, 12:04) *
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал)))
Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного dntknw.gif ), собрал все. Вот тут я непонял как так?! ставит прям трамблер с чего он взял что именно в этом положение заведеться?(как бы сказать на глаз говорит заводи) УУУУ_ххх завелась только так, говорит пусть прогреется погазовал так что censored.gif машинку жалко было, такой: какаято свеча мозг е....., свечи есть? Есть достаю, нашинские почти новые непомню название Д17..... он такой вооо то что надо, немножко почистил ставит завел, вот терь норм.
Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........
Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета.......

так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает...

З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов.


да вроде поставил он в сторону 4 контакта, приблизительно 90гр от оси двигателя если смотреть сверху)))
ЦР рассточил я где то 2мм думаю это не критично? из-за это случаем машина не должна поддергиваться? ато опять куча проблем начнеться из=за этой расточки
Delfi
Цитата(DimCa @ 22.5.2010, 19:07) *
Цитата(Delfi @ 22.5.2010, 16:15) *
Цитата(DimCa @ 22.5.2010, 12:04) *
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал)))
Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного dntknw.gif ), собрал все. Вот тут я непонял как так?! ставит прям трамблер с чего он взял что именно в этом положение заведеться?(как бы сказать на глаз говорит заводи) УУУУ_ххх завелась только так, говорит пусть прогреется погазовал так что censored.gif машинку жалко было, такой: какаято свеча мозг е....., свечи есть? Есть достаю, нашинские почти новые непомню название Д17..... он такой вооо то что надо, немножко почистил ставит завел, вот терь норм.
Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........
Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета.......

так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает...

З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов.


да вроде поставил он в сторону 4 контакта, приблизительно 90гр от оси двигателя если смотреть сверху)))
ЦР рассточил я где то 2мм думаю это не критично? из-за это случаем машина не должна поддергиваться? ато опять куча проблем начнеться из=за этой расточки

а она сейчас поддергивается??
DimCa
Delfi да нет вроде, бывает только когда например на 30км/ч на 3 передачи активно начинаешь разгоняться, возникают как провалы или небольшой рывок а так ниче.
Заметил еще прыть такая на 4ой от 80 и....... до 120 км/ч только так разгоняется, дальше не пробывал.

Другая проблемка нарисовалась прогреется до рабочей температуры и лампочка давл. масла начинает подмаргивать до этого такого небыло. Уж не из-за регулировки ли клапанов, может из-за этого подмаргивать? так и оставить или опять к ним ехать так и так......
Delfi
Цитата(DimCa @ 23.5.2010, 12:19) *
Delfi да нет вроде, бывает только когда например на 30км/ч на 3 передачи активно начинаешь разгоняться, возникают как провалы или небольшой рывок а так ниче.
Заметил еще прыть такая на 4ой от 80 и....... до 120 км/ч только так разгоняется, дальше не пробывал.

Другая проблемка нарисовалась прогреется до рабочей температуры и лампочка давл. масла начинает подмаргивать до этого такого небыло. Уж не из-за регулировки ли клапанов, может из-за этого подмаргивать? так и оставить или опять к ним ехать так и так......

нет, не из-за регулировки. проверь сначала датчики.
flat
Всем добрый день! Странная ситуация сложилась у меня ((((, попробую подробно объяснить! Вчера вечером как обычно приехал перевел машину на бензин(езжу на газу) чуток она по маслала и я заглушил ее! Сейчас утром вообще не могу завестись , машина переодически чуть чуть схватывает и все!!! на подсос реакции почти нет, педалью газа работаешь с раза 10го заведется и двигатель так колбасит что просто попа. педаль чуть отпустишь и все заглохнет так что не завестись вообще((! Поставил новые свечи и борода тоже самое! И последний раз когда пытался завестись увидел что лампа масла уже не гаснет!! Масло в двигателе есть. Какие могут быть предпосылки умирающего масленного насоса на него грешу! и думаю карбюратор чтото то с ним ! топливо на свечи поступает норм и искра есть !
varvar-s
Цитата(flat @ 28.2.2012, 9:17) *
И последний раз когда пытался завестись увидел что лампа масла уже не гаснет!! Масло в двигателе есть. Какие могут быть предпосылки умирающего масленного насоса на него грешу! и думаю карбюратор чтото то с ним ! топливо на свечи поступает норм и искра есть !

так какое отношение имеет маслонасос к пуску двигателя--практически никакого. а не гасла лампа-скорее всего очень низкие обороты. сам же написал- "и двигатель так колбасит что просто попа" значит работают не все горшки или с нехилыми пропусками. колено толком не раскручиваеться-оборотов нет-давление не создать-лампа не гаснет.вполне не полохой вариант. вот когда заведешь толком -все сразу и проясниться. либо погаснет-либо нет.
flat
завел!!!!!!! на бензине просто сразу глохнент и пол часа не заведешь , на газу завелся поехал только обороты стали плавать на газу, а на бензине сразу глохнет и все(((! Как я понял что то с карбом стала раз на бензине просто не едет !!!!!!!

Цитата(flat @ 28.2.2012, 11:21) *
завел!!!!!!! на бензине просто сразу глохнент и пол часа не заведешь , на газу завелся поехал только обороты стали плавать на газу, а на бензине сразу глохнет и все(((! Как я понял что то с карбом стала раз на бензине просто не едет !!!!!!!

varvar-s
Цитата(flat @ 28.2.2012, 10:23) *
завел!!!!!!! ................

ну и... как лампа давления..?
1300SL
"грибок" смотрел? если заводится, переводи сразу на газ и смотри как там лампа поживает.
а карб какой может надо уже почистить хотя бы жиклер Х.Х. ???
flat
Да завелся! Съездил в ингаз где гбо ставили , карбюраторщик посмотрел все пере смотрел , сказал все идеально все хорошо ! Когда приехал к ним машина уже и на бензина захотела работать ! , мужик в сервисе сказал что бы я сходил 95 ливанул и посмотреть что будет если опять на холодную не пойдет то чтобы я к ним привез и они глянут , а если все будет гуд тогда он сказал что бензина вместо 92тебе продали 80,! Так как все в порядке и если не идет на бензине значит бензин с водой. ! Вот сейчас проверю завтра буду заводиться узнаю :) спасибо за советы
flat
НА холодную сейчас завелся без прорблем проблема была в топливе !!!!!!!! Спасибо РОСНЕФТИ!!!!!!!!!!!!!!г Архангельск!
Sekutor
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? dntknw.gif Заехал после работы домой на 5 минут, вышел - а она не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. Так и не понял что было, но ясно, что что то не так. dntknw.gif

R&M
Цитата(Sekutor @ 31.7.2012, 17:03) *
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? dntknw.gif Заехал после работы домой на 5 минут, вышел - а она не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. Так и не понял что было, но ясно, что что то не так. dntknw.gif

скорее всего бензонасос в жару выкабенивается.
пробуй мокрой тряпкой остужать.
Sekutor
Цитата(R&M @ 31.7.2012, 18:06) *
скорее всего бензонасос в жару выкабенивается.
пробуй мокрой тряпкой остужать.

не вариант, друже. На улице погода весь день пасмурная была и дожди. Весь день в толстовке пробегал.
сан-ёк
Цитата(Sekutor @ 31.7.2012, 18:03) *
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? dntknw.gif Заехал после работы домой на 5 минут, вышел - а она не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. Так и не понял что было, но ясно, что что то не так. dntknw.gif

вот у меня та же фигня. на холодную заводится с пол-пинка(спасибо БСЗ) а бывает поезжу, оставлю минут на 10 и всё. приехали. крутит и не схватывает. недавно понял в чём причина. с отцом так влипли, он открутил пробку в карбе(озон) она справа, смотрит прямо вниз (не знаю, как точнее объяснить) откручивается ключом на 17. излишки бенза вылились и завелась без проблем.
booBot
Это пробка топливного фильтра.
Она тут абсолютно ни при чём.

Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен!
сан-ёк
Цитата(booBot @ 2.8.2012, 13:37) *
Это пробка топливного фильтра.
Она тут абсолютно ни при чём.

Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен!

может и не при чём, но после того как выкрутили её, вместе с ней слилось небольшое кол-во бензина, продули топливный фильтр, она завелась с первой попытки, хотя до этого вообще не схватывала, только чихала.
booBot
Отгадка проста: пока вы открывали/закрывали капот, крутили пробку - впускной коллектор проветрился и подостыл.
Sekutor
сан-ёк, около месяца назад менял этот фильтр, да и логически - как он может влиять? Ну на всякий на горячей попробую так сделать.
booBot, на счет педальки возьму на заметку, спасибо. А с "горячим" запуском вообще что может быть не так?
Вчера на холодную заводил - завелась вообще замечательно, как говорится с пол оборота.
booBot
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора.
Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай.
Удачи!
Sekutor
Цитата(booBot @ 3.8.2012, 10:45) *
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора.
Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай.
Удачи!

Спасибо. Все же что то там не то. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Так что тут полный набор - и на холодную и на горячую, то схватывает, то не схватывает, то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет.
Кстати в прошлый раз, когда приехал в гараж - заглушил ее и попробовал вновь завести - завелась без проблем на горячую, хотя я выжал только сцепу и не акселератор не подсос не трогал.

varvar-s
вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки...
решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр....
че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет.
куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 14.8.2013, 15:09) *
вчера машинка сдохла прям на ходу...................
куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....

вопрос более чем актуальный. так как машина превратилась в недвижимость...
varvar-s
даа както тоскливо... всякие мульки шмульки обсуждать гораздны. а вот тачка сдохла-тут тишина...... smile3.gif
segeta69
Может цепь перескочила?
jeniok
Цитата(varvar-s @ 14.8.2013, 16:09) *
вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки...
решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр....
че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет.
куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу....


Непонятно по трамблеру. Обычно ставим какой-нибудь поршень в ВМТ, примерно вставляем так, что бы смотрел бегунок на провод нужного цилиндра, а потом уже проворачивая корпус трамблера и точно выставляем. Может там уже нету НОРМАЛЬНЫХ шлицов в бегунке, и трамблер не выставляется нормально. Ну так грибок легко достается заточенной под конус деревяшкой.
Все молчат, пацаны боятся старому волку советы давать, как выставлять трамблер правильно rofl.gif .
filipp
Он уж починил наверное
1. Сними крышку трамблера и рукой попробуй повернуть бегунок если повернется то смотри соединение бегунок ось трамблера ведомая шестерня привода трамблера.
2. зубчатое зацепление поросенка и вала привода масл. насоса
3. штифт поросенка стопорящий звезду грм.
4. цепь нентянута (Звезда открутилась частично и перескаивает чеез штифт, сломан натяжитель и т.д.)
5. шпонка коленвала но тогда распредвал бы тоже сбился
И КСЗ или БСЗ стоит?
varvar-s
еестественно машина уже на ходу... big_boss.gif
все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........
почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?
filipp
Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?
varvar-s
Цитата(filipp @ 22.8.2013, 10:23) *
Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось?

именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции... smirk2.gif
Gradoff
Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 12:57) *
именно так. я как самолет планировал с дороги на запасе инерции... smirk2.gif

И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?
Solex
Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 17:11) *
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?

Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог smirk2.gif Кроме шуток, это может быть сгоревший резистор в бегунке, пробой на массу бегунка/крышки трамблера, высоковольтный провод от катушки.
Если все таки придется проверить момент зажигания:
выкрутить свечи;
проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра;
снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра
Удачи!
Gradoff
Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) *
Конденсатор поставить бы заведомо исправный, да и катушку, раз молоток помог

Спасибо, попробую завтра резистор проверить, ну и остальное. А вот это оживление зажигания после ударов по катушке для меня полная загадка. Из-за этого была полная уверенность, что крякнула именно катушка, но замена на новую ничего не поменяла. Исправность катушки легко проверить - свечным ВВ проводом со свечой и к массе, что я и сделал - искра есть, катушка рабочая. А конденсатор, говорят, можно просто временно вообще отсоеденить - если без него работает, значит именно он навернулся, но у меня никаких изменений старый-новый, присоединен или нет.
И ещё, когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?
Ролакс
Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 22:17) *
но у меня никаких изменений старый-новый,
присоединен или нет.

разница Резкая,есть присоединен или нет..возможно в нем и есть косяк,живых то днем с огнем не найти.
Solex
Цитата(Gradoff @ 30.10.2013, 0:17) *
..когда возился с выставлением зазора на контакте, забыл зажигание ключом вырубить - контакт искрил, это подтверждает, что резистор целый? или все равно надо ВВ проводом на массу проверять?

Резистор бегунка входит в высоковольтную цепь и искрение контактной группы не указывает на его исправность, проверить можно тестером (1/несколько килоОм, на нем написано smirk2.gif ), можно его просто заменить или замкнуть, на своей теперь с БСЗ закоротил его проводом с пропайкой, чтоб больше так не делал
Apocalypsyse
Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 10:26) *
еестественно машина уже на ходу... big_boss.gif
все вышепредложенное смотрел. и цепь и метки и башмаки. натяжитель. грибок доставал. бенз льет. искра бьет-но не заводилась. и что характерно встала на ходу........
почему сбилось зажигание-порядка 90 градусов...?

а в грибке шлицы в порядке были?.
Gradoff
Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) *
выкрутить свечи;
проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра;
снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра

Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка...
Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 14:59) *
Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка...
Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! dntknw.gif

а компрессия хоть что кажет?
Gradoff
Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) *
а компрессия хоть что кажет?

Не проверял, если честно, но разве может на ходу заглохнуть из-за компресии?
Ролакс
Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 15:31) *
Не проверял, если честно, но разве может на ходу заглохнуть из-за компресии?

тю,в жигулях что угодно может быть agree.gif
Gradoff
Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:35) *
тю,в жигулях что угодно может быть agree.gif

Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит.
У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею.
"Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим.
Gradoff
Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 18:11) *
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?

Завелся! Минус 1500р. из кошелька и мир вокруг снова цветной.
Со слов починившего: смещение цепи на одно звено - думаю это была основная причина. Закопченые цилиндры и не отрегулированные клапана. Так-же мне было сказано, что свечи были хреновые и новый конденсатор был не рабочий - здесь уже имею подозрение на способ немного увеличить стоимость ремонта.
И еще была заменена прокладка крышки на двигателе - давно пора, а то угаженное подкапотное пространство мне порядком надоело, а руки никак не доходили.
Apocalypsyse
Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 18:52) *
Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит.
У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею.
"Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим.

мда жигули такая машина что незнаешь что следующее полетит. я свой старый двигатель разбирал раз 20 перед его заменой в последние дни. было так, звенела цепь решение заменить заменили начали стучать клапана, решение отрегулировать отрегулировали, звенит решение загнать на снятие ГБЦ, загнали на следующий день везут новый движок с КПП надо выгонять машину для того чтобы новый двик и КПП поставить в гараж. заводим и оп заскрепело завурчало заглохло и всёёёё отмучилась бедная мне плакать хотелось двигатель прошёл 340 тыс км. на 2 кап ремонтах всего. вскрытие показало что небыло давление масла и вкладыши провернуло распредвал вообще говорить нечего. щас вот когда снимал старую движку всё в порядке было новую поставил начала подвеска стучать амортизатор в стакане бьётся. я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик. Так что Жигули это такая машина что надо быть Волшебником чтобы угадать что сломалось и излечить это всё.
Gradoff
Цитата(Apocalypsyse @ 5.11.2013, 10:56) *
я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик.

rofl.gif на мотике зимой не погоняешь и грузы не потаскаешь.
Тоже задумался о замене почти члена семьи, да и уважения на дороге по-более будет, на то смотрят как на пенсионера old.gif

Ролакс
Цитата(Gradoff @ 8.11.2013, 13:50) *
Тоже задумался о замене почти члена семьи, да и уважения на дороге по-более будет, на то смотрят как на пенсионера old.gif

ага..только надо чтоб в кармане хоть чирик валялся бы на всяк случай,а то можно и на год стать))
Gradoff
Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) *
а компрессия хоть что кажет?

Кстати, компрессия хреновая была. Ну по-крайней мере мне так сказал спец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU