Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляный Щуп
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
EXXXTRA
Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?
tuner
может картерных газов много
Mursay
Цитата(EXXXTRA @ 9.5.2010, 22:07) *
Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?

сапун с трубкой прочисть и будет счастье
DimCa
Цитата(Mursay @ 9.5.2010, 19:48) *
Цитата(EXXXTRA @ 9.5.2010, 22:07) *
Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?

сапун с трубкой прочисть и будет счастье

+1) щуп то не причем...
Mursay
Цитата(DimCa @ 9.5.2010, 23:52) *
Цитата(Mursay @ 9.5.2010, 19:48) *
Цитата(EXXXTRA @ 9.5.2010, 22:07) *
Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?

сапун с трубкой прочисть и будет счастье

+1) щуп то не причем...

при том, что нет выходу газам, он скапливаеться и при большом давлении выталкивает щуп..
Ролакс
а мне че то не верится,что давление такое,что прям аж щуп выталкивает.я у себя старую резинку срезал,новую(2гр) вставил.
ЧИСТО.

Это не то,что к примеру сапун 2мм забился в заднем мосту,тут я верю,что выдавливает.Но в сапуне двигателя совсем не 2мм диаметр.
Роман Кировоград
Давит, давит, чисть сапун. Проверенно.
Mursay
Цитата(Ролакс @ 10.5.2010, 2:35) *
а мне че то не верится,что давление такое,что прям аж щуп выталкивает.я у себя старую резинку срезал,новую(2гр) вставил.
ЧИСТО.

Это не то,что к примеру сапун 2мм забился в заднем мосту,тут я верю,что выдавливает.Но в сапуне двигателя совсем не 2мм диаметр.

при забитом сапуне заливные крышки продавливает и прокладки, а что ему щуп то ....
EXXXTRA
Сапун чистил, не помогает! Ездил до мастера на СТО, говорит что кольца стёрлись!? Да и щуп у меня находится на блоке.
Mursay
Цитата(EXXXTRA @ 10.5.2010, 14:27) *
Сапун чистил, не помогает! Ездил до мастера на СТО, говорит что кольца стёрлись!? Да и щуп у меня находится на блоке.

компресию замерял?
ВаНеК
во во...у меня тож давило....из сапуна дым валил просто ппц как!... оказалось нет компрессии в 3 и 4 котле.....вот завтра бошку перебирать будем
EXXXTRA
Цитата(Mursay @ 10.5.2010, 12:50) *
Цитата(EXXXTRA @ 10.5.2010, 14:27) *
Сапун чистил, не помогает! Ездил до мастера на СТО, говорит что кольца стёрлись!? Да и щуп у меня находится на блоке.

компресию замерял?

Компресию не мерил!
Atom_naman
Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.
Роман Кировоград
Забита система вентиляции картера, читай тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=100& .
naezdnik312
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 4:10) *
Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.

По моему что-то тут не то.
Как же щупы у тя могут выскакивать при закрытом капоте??? У мя не вылезет, это надо там засесть каму-то под капотом и
загибать его в сторону.
Сержик
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 3:10) *
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает.
Зарание спасибо.

Верёвочкой его привяжи...
Gabber
у него копеечный движок! там щуп в блоке а не в сапуне веревочкой привежи я много раз видел как плохо стоят щупы в таких блоках это болезнь
prostoi
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 5:10) *
Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.

Гм, я так понимаю, началось это недавно? Что делал с машиной, перегревал, масло менял, фильтр?
Возможно забился сапун. Из под фильтра не давит масло?
Какое давление по прибору на горячую и на холодную?
akont
Скорее всего просто конденсат в патрубке, который к воздухану идет замерз и забил систему вентиляции картера. Думаю все из-за мороза и никакого криминала здесь нет. Было такое, правда щуп не выскакивал, но масло из под клапанной крышки просто лилось.
Сержик
Ничего подобного я не испытывал, двигатель у меня 21011 - там как раз щуп в блоке стоит, дед на ВАЗ 2101 отьездил 180 тысяч км, тоже всё в порядке было. На ВАЗ 21099 щуп стоит аналогично как и в копеешном двигателе.
В общем про такую болезнь я слышу в первые...
Atom_naman
Цитата(prostoi @ 24.2.2011, 6:14) *
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 5:10) *
Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.

Гм, я так понимаю, началось это недавно? Что делал с машиной, перегревал, масло менял, фильтр?
Возможно забился сапун. Из под фильтра не давит масло?
Какое давление по прибору на горячую и на холодную?

В том то и дело, что масло больше нигде не проступает, началось действительно недавно, на холодную датчикна три, на гоячую выше нуля немного, какраз лампочка гаснет и там и останавливается... вот почитал ответы, может действительно морозы, она у меня не горажного хранения, а у нас в городе сейча днем сонце подтапливает, а ночью до - 15... кароче сырой мороз... а еще есть одно, так как я не так давно вообще за рулем, то особо не давал машине копоти, она стандарт, на 2000 оборотов ездила, а пару месецев назад что говорится дорвался, начял ее до 4 иногда раскручивать и резвее в тапок давать... Это могло повлиять?
Vladimir70
Цитата(Atom_naman @ 24.2.2011, 23:53) *
Цитата(prostoi @ 24.2.2011, 6:14) *
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 5:10) *
Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.

Гм, я так понимаю, началось это недавно? Что делал с машиной, перегревал, масло менял, фильтр?
Возможно забился сапун. Из под фильтра не давит масло?
Какое давление по прибору на горячую и на холодную?

В том то и дело, что масло больше нигде не проступает, началось действительно недавно, на холодную датчикна три, на гоячую выше нуля немного, какраз лампочка гаснет и там и останавливается... вот почитал ответы, может действительно морозы, она у меня не горажного хранения, а у нас в городе сейча днем сонце подтапливает, а ночью до - 15... кароче сырой мороз... а еще есть одно, так как я не так давно вообще за рулем, то особо не давал машине копоти, она стандарт, на 2000 оборотов ездила, а пару месецев назад что говорится дорвался, начял ее до 4 иногда раскручивать и резвее в тапок давать... Это могло повлиять?


http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1492
Zhlob
А у меня другая беда: приехал вчера на работу на машине, выхожу после работы, дай думаю проверю уровень масла. Вытягиваю щуп, протираю его тряпочкой, засовываю, вытаскиваю-а там не единого следа масла!Вообще ни капельки, абсолютно сухой!! Проделываю эту же операцию ещё два раза-эффект такой же. Снизу луж нет, нигде не течёт. Завожу двиг, лампа не горит давление нормальное. Что это такое?
Сержик
Минут 10-15 надо было подождать, пока масло стечёт в картер
Zhlob
Так я ж после работы проверял-она 7 часов стояла.
Сержик
Ты когда щуп в первый раз достал, он в масле был?
Zhlob
Ну да в масле, только не чётко можно было понять уровень, поэтому я тряпкой и протёр.
Сержик
Попробуй какой-нибудь кусок проволки туда сунуть, может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки
Zhlob
Спасибо, попробую.
TRANe
Цитата
может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки

Если резинка смещается выше лучше сменить щуп т.к. батя расказывал что у его знакомого резинка смещалась каждый раз как щуп вставлял и у него всегда щуп показывал масло в норме, а оно уходило и потом двиг дал книлу от того что масло ушло.
Ролакс
В таком случае надо резинку срезать и поставить новую,2гр стоит.Заодно и уплотнять будет хорошо.
H892KX
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 10:51) *
Попробуй какой-нибудь кусок проволки туда сунуть, может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки

менять все целиком
либо уровень действительно мал,
у меня даже масла на щупе не было,а давление держало


Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 10:51) *
Попробуй какой-нибудь кусок проволки туда сунуть, может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки

менять все целиком
либо уровень действительно мал,
у меня даже масла на щупе не было,а давление держало
Ролакс
Щуп старого образца тяжеловато найти,а вот резинку аж бегом..хотя это вещица такая..непредставляю,как она слезть может..кто менял тот в курсе..разве что с 80года не менялась.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 2:41) *
Щуп старого образца тяжеловато найти,а вот резинку аж бегом..хотя это вещица такая..непредставляю,как она слезть может..кто менял тот в курсе..разве что с 80года не менялась.

Не Миш. Как раз все наоборот. Я вот тоже старый шуп сломал, а новый купил, пару раз вставил и все! резинка стала слетать.. Три штуки поменял, пока более-менее не попался..
Ролакс
Не знаю Сань.Я их меняю ради профилактики,за 3 года 3 штучки-одна родная и 2 новых,для чистоты двига так сказать.Щуп родной,менять и не думаю.Так вот чтобы снять резинку нужно применить недюжинное усилие,поэтому я их просто срезаю ножом.Одевается еще более менее.Попробуй ради интереса,они на ваши рублей 10 стоят.

Цитата(Warrior @ 26.2.2011, 5:04) *
Я вот тоже старый шуп сломал, а новый купил, пару раз вставил и все! резинка стала слетать.. Три штуки поменял, пока более-менее не попался..

Саня,прочитал повнимательней,теперь все стало на свои места.Значит,Zhlob,ни в коем случае не бери новый,раз на них манжет ездит как по багетам.На старом в принципе такого не может быть,но резинку смени,возможно она сама выработалась от времени.
Zhlob
Всё, посмотрел. Как говорится: Дело было не в бабине. Засунул проволоку, вынул, приложил к щупу-действительно слишком мало масла. А давление было нормально и лампа не горела, странно. Всем спасибо за ответы.
Stanislav dino
Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
Сержик
Цитата(Stanislav dino @ 28.2.2011, 14:54) *
Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)

Земляк ты темой малёха ошибся...
P.S. проверяй провод подающий напругу на катушку зажигания.
Stanislav dino
Цитата(Сержик @ 28.2.2011, 14:09) *
Цитата(Stanislav dino @ 28.2.2011, 14:54) *
Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)

Земляк ты темой малёха ошибся...
P.S. проверяй провод подающий напругу на катушку зажигания.


извиняюсь что влез не в ту тему. спасибо большое попробую
archangel
Здравствуйте. На форуме я недавно. На счет щупа это не болезнь а последствия. У меня двиг после капиталки вылетел щуп и забрызгало все маслом. начал копаться оказалось что какая то б**** в гараже пока перебирал засунула тряпочку в дырку на банке карбюратора. И еще может быть что шланг перегнулся или забит.
stac13
Здравствуйте. Подскажите какая должна быть длина щупа от метки min до верхнего края уплотнительной резинки? Вопрос к тем у кого щуп вставляется сразу в блок.
Двигатель 1600.
Ролакс
у меня щуп 50см. от кончика до резинового кольца
stac13
Цитата(Ролакс @ 22.8.2011, 23:52) *
у меня щуп 50см. от кончика до резинового кольца

До верхнего края резинового кольца? Спрашиваю, т.к. не знаю- может эти резинки разной длины бывают?
Ролакс
давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.
stac13
Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 0:01) *
давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.

Да, напиши пожалуйста. Спасибо.


Хотелось бы получить ответы и от других форумчан. Заранее спасибо.
alleksey
Цитата(stac13 @ 22.8.2011, 23:30) *
Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 0:01) *
давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.

Да, напиши пожалуйста. Спасибо.


Хотелось бы получить ответы и от других форумчан. Заранее спасибо.

Завтра отпишу если незабуду,движок тоже 1600 у меня.
stac13
Цитата(alleksey @ 23.8.2011, 21:22) *
Цитата(stac13 @ 22.8.2011, 23:30) *
Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 0:01) *
давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.

Да, напиши пожалуйста. Спасибо.


Хотелось бы получить ответы и от других форумчан. Заранее спасибо.

Завтра отпишу если незабуду,движок тоже 1600 у меня.

У тебя же машина с 2004г. В ней щуп другой длины. Он же у тебя в трубку вставляется? А мне надо знать длину щупа, который вставляется непосредственно в блок.
Ролакс
Блин,stac13 censored.gif стиралка нае... вот и забыл..завтра точно напишу.
skinxz
у меня постоянно давит из поддона масло, и поддон новый и прокладка и прокладку с герметиком и без прокладки герметик , как только не ставил, все равно давит масло со стороны шкива( 2109 ваз)..
компрессия по 9 9 10 9.5 .
Ролакс
седня не забыл..короче от отметки "мин" до нижнего края резинки-165мм.Показует верно,те при заливе 3.75л масла уровень находится вблизи верхней отметки(3-4мм не доходит)-как в мурзилке.
резинки я кстати,меняю каждый год-чтоб не сопливили,копейки стоят.Щуп менять Нельзя,тк нет никакой гарантии,что будет точно показывать..должен быть родной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU