Полная версия этой страницы:
Масляный Щуп
Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?
может картерных газов много
Цитата(EXXXTRA @ 9.5.2010, 22:07)

Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?
сапун с трубкой прочисть и будет счастье
Цитата(Mursay @ 9.5.2010, 19:48)

Цитата(EXXXTRA @ 9.5.2010, 22:07)

Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?
сапун с трубкой прочисть и будет счастье
+1) щуп то не причем...
Цитата(DimCa @ 9.5.2010, 23:52)

Цитата(Mursay @ 9.5.2010, 19:48)

Цитата(EXXXTRA @ 9.5.2010, 22:07)

Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?
сапун с трубкой прочисть и будет счастье
+1) щуп то не причем...
при том, что нет выходу газам, он скапливаеться и при большом давлении выталкивает щуп..
а мне че то не верится,что давление такое,что прям аж щуп выталкивает.я у себя старую резинку срезал,новую(2гр) вставил.
ЧИСТО.
Это не то,что к примеру сапун 2мм забился в заднем мосту,тут я верю,что выдавливает.Но в сапуне двигателя совсем не 2мм диаметр.
Роман Кировоград
9.5.2010, 21:46
Давит, давит, чисть сапун. Проверенно.
Цитата(Ролакс @ 10.5.2010, 2:35)

а мне че то не верится,что давление такое,что прям аж щуп выталкивает.я у себя старую резинку срезал,новую(2гр) вставил.
ЧИСТО.
Это не то,что к примеру сапун 2мм забился в заднем мосту,тут я верю,что выдавливает.Но в сапуне двигателя совсем не 2мм диаметр.
при забитом сапуне заливные крышки продавливает и прокладки, а что ему щуп то ....
Сапун чистил, не помогает! Ездил до мастера на СТО, говорит что кольца стёрлись!? Да и щуп у меня находится на блоке.
Цитата(EXXXTRA @ 10.5.2010, 14:27)

Сапун чистил, не помогает! Ездил до мастера на СТО, говорит что кольца стёрлись!? Да и щуп у меня находится на блоке.
компресию замерял?
во во...у меня тож давило....из сапуна дым валил просто ппц как!... оказалось нет компрессии в 3 и 4 котле.....вот завтра бошку перебирать будем
Цитата(Mursay @ 10.5.2010, 12:50)

Цитата(EXXXTRA @ 10.5.2010, 14:27)

Сапун чистил, не помогает! Ездил до мастера на СТО, говорит что кольца стёрлись!? Да и щуп у меня находится на блоке.
компресию замерял?
Компресию не мерил!
Atom_naman
22.2.2011, 2:10
Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.
Роман Кировоград
22.2.2011, 8:21
naezdnik312
22.2.2011, 12:02
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 4:10)

Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.
По моему что-то тут не то.
Как же щупы у тя могут выскакивать при закрытом капоте??? У мя не вылезет, это надо там засесть каму-то под капотом и
загибать его в сторону.
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 3:10)

Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает.
Зарание спасибо.
Верёвочкой его привяжи...
у него копеечный движок! там щуп в блоке а не в сапуне веревочкой привежи я много раз видел как плохо стоят щупы в таких блоках это болезнь
Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 5:10)

Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.
Гм, я так понимаю, началось это недавно? Что делал с машиной, перегревал, масло менял, фильтр?
Возможно забился сапун. Из под фильтра не давит масло?
Какое давление по прибору на горячую и на холодную?
Скорее всего просто конденсат в патрубке, который к воздухану идет замерз и забил систему вентиляции картера. Думаю все из-за мороза и никакого криминала здесь нет. Было такое, правда щуп не выскакивал, но масло из под клапанной крышки просто лилось.
Ничего подобного я не испытывал, двигатель у меня 21011 - там как раз щуп в блоке стоит, дед на ВАЗ 2101 отьездил 180 тысяч км, тоже всё в порядке было. На ВАЗ 21099 щуп стоит аналогично как и в копеешном двигателе.
В общем про такую болезнь я слышу в первые...
Atom_naman
24.2.2011, 23:53
Цитата(prostoi @ 24.2.2011, 6:14)

Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 5:10)

Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.
Гм, я так понимаю, началось это недавно? Что делал с машиной, перегревал, масло менял, фильтр?
Возможно забился сапун. Из под фильтра не давит масло?
Какое давление по прибору на горячую и на холодную?
В том то и дело, что масло больше нигде не проступает, началось действительно недавно, на холодную датчикна три, на гоячую выше нуля немного, какраз лампочка гаснет и там и останавливается... вот почитал ответы, может действительно морозы, она у меня не горажного хранения, а у нас в городе сейча днем сонце подтапливает, а ночью до - 15... кароче сырой мороз... а еще есть одно, так как я не так давно вообще за рулем, то особо не давал машине копоти, она стандарт, на 2000 оборотов ездила, а пару месецев назад что говорится дорвался, начял ее до 4 иногда раскручивать и резвее в тапок давать... Это могло повлиять?
Vladimir70
25.2.2011, 0:43
Цитата(Atom_naman @ 24.2.2011, 23:53)

Цитата(prostoi @ 24.2.2011, 6:14)

Цитата(Atom_naman @ 22.2.2011, 5:10)

Ребята, может не туда, но более подобной темы не нашел.
Подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, уже потерял третий масленный щуп, причем вставлял новые и все нормально садится и крепится, но неделю поездил и щупа опять нет на месте. ну соответственно и масло от туда разбрызгивает. Если не сложно в чем может быть проблема, и как ее устранить, желательно ответ поподробнее как для чайника в этих вопросах...
Зарание спасибо.
Гм, я так понимаю, началось это недавно? Что делал с машиной, перегревал, масло менял, фильтр?
Возможно забился сапун. Из под фильтра не давит масло?
Какое давление по прибору на горячую и на холодную?
В том то и дело, что масло больше нигде не проступает, началось действительно недавно, на холодную датчикна три, на гоячую выше нуля немного, какраз лампочка гаснет и там и останавливается... вот почитал ответы, может действительно морозы, она у меня не горажного хранения, а у нас в городе сейча днем сонце подтапливает, а ночью до - 15... кароче сырой мороз... а еще есть одно, так как я не так давно вообще за рулем, то особо не давал машине копоти, она стандарт, на 2000 оборотов ездила, а пару месецев назад что говорится дорвался, начял ее до 4 иногда раскручивать и резвее в тапок давать... Это могло повлиять?
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1492
А у меня другая беда: приехал вчера на работу на машине, выхожу после работы, дай думаю проверю уровень масла. Вытягиваю щуп, протираю его тряпочкой, засовываю, вытаскиваю-а там не единого следа масла!Вообще ни капельки, абсолютно сухой!! Проделываю эту же операцию ещё два раза-эффект такой же. Снизу луж нет, нигде не течёт. Завожу двиг, лампа не горит давление нормальное. Что это такое?
Минут 10-15 надо было подождать, пока масло стечёт в картер
Так я ж после работы проверял-она 7 часов стояла.
Ты когда щуп в первый раз достал, он в масле был?
Ну да в масле, только не чётко можно было понять уровень, поэтому я тряпкой и протёр.
Попробуй какой-нибудь кусок проволки туда сунуть, может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки
Цитата
может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки
Если резинка смещается выше лучше сменить щуп т.к. батя расказывал что у его знакомого резинка смещалась каждый раз как щуп вставлял и у него всегда щуп показывал масло в норме, а оно уходило и потом двиг дал книлу от того что масло ушло.
В таком случае надо резинку срезать и поставить новую,2гр стоит.Заодно и уплотнять будет хорошо.
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 10:51)

Попробуй какой-нибудь кусок проволки туда сунуть, может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки
менять все целиком
либо уровень действительно мал,
у меня даже масла на щупе не было,а давление держало
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 10:51)

Попробуй какой-нибудь кусок проволки туда сунуть, может твой щуп просто не достаёт до масла из-за сместившейся уплотнительной резинки
менять все целиком
либо уровень действительно мал,
у меня даже масла на щупе не было,а давление держало
Щуп старого образца тяжеловато найти,а вот резинку аж бегом..хотя это вещица такая..непредставляю,как она слезть может..кто менял тот в курсе..разве что с 80года не менялась.
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 2:41)

Щуп старого образца тяжеловато найти,а вот резинку аж бегом..хотя это вещица такая..непредставляю,как она слезть может..кто менял тот в курсе..разве что с 80года не менялась.
Не Миш. Как раз все наоборот. Я вот тоже старый шуп сломал, а новый купил, пару раз вставил и все! резинка стала слетать.. Три штуки поменял, пока более-менее не попался..
Не знаю Сань.Я их меняю ради профилактики,за 3 года 3 штучки-одна родная и 2 новых,для чистоты двига так сказать.Щуп родной,менять и не думаю.Так вот чтобы
снять резинку нужно применить недюжинное усилие,поэтому я их просто срезаю ножом.Одевается еще более менее.Попробуй ради интереса,они на ваши рублей 10 стоят.
Цитата(Warrior @ 26.2.2011, 5:04)

Я вот тоже старый шуп сломал, а новый купил, пару раз вставил и все! резинка стала слетать.. Три штуки поменял, пока более-менее не попался..
Саня,прочитал повнимательней,теперь все стало на свои места.Значит,Zhlob,ни в коем случае не бери новый,раз на них манжет ездит как по багетам.На старом в принципе такого не может быть,но резинку смени,возможно она сама выработалась от времени.
Всё, посмотрел. Как говорится: Дело было не в бабине. Засунул проволоку, вынул, приложил к щупу-действительно слишком мало масла. А давление было нормально и лампа не горела, странно. Всем спасибо за ответы.
Stanislav dino
28.2.2011, 13:54
Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
Цитата(Stanislav dino @ 28.2.2011, 14:54)

Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
Земляк ты темой малёха ошибся...
P.S. проверяй провод подающий напругу на катушку зажигания.
Stanislav dino
18.3.2011, 12:43
Цитата(Сержик @ 28.2.2011, 14:09)

Цитата(Stanislav dino @ 28.2.2011, 14:54)

Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
Земляк ты темой малёха ошибся...
P.S. проверяй провод подающий напругу на катушку зажигания.
извиняюсь что влез не в ту тему. спасибо большое попробую
archangel
18.3.2011, 17:34
Здравствуйте. На форуме я недавно. На счет щупа это не болезнь а последствия. У меня двиг после капиталки вылетел щуп и забрызгало все маслом. начал копаться оказалось что какая то б**** в гараже пока перебирал засунула тряпочку в дырку на банке карбюратора. И еще может быть что шланг перегнулся или забит.
Здравствуйте. Подскажите какая должна быть длина щупа от метки min до верхнего края уплотнительной резинки? Вопрос к тем у кого щуп вставляется сразу в блок.
Двигатель 1600.
у меня щуп 50см. от кончика до резинового кольца
Цитата(Ролакс @ 22.8.2011, 23:52)

у меня щуп 50см. от кончика до резинового кольца
До верхнего края резинового кольца? Спрашиваю, т.к. не знаю- может эти резинки разной длины бывают?
давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.
Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 0:01)

давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.
Да, напиши пожалуйста. Спасибо.
Хотелось бы получить ответы и от других форумчан. Заранее спасибо.
alleksey
23.8.2011, 20:22
Цитата(stac13 @ 22.8.2011, 23:30)

Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 0:01)

давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.
Да, напиши пожалуйста. Спасибо.
Хотелось бы получить ответы и от других форумчан. Заранее спасибо.
Завтра отпишу если незабуду,движок тоже 1600 у меня.
Цитата(alleksey @ 23.8.2011, 21:22)

Цитата(stac13 @ 22.8.2011, 23:30)

Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 0:01)

давай завтра напишу точно сколько,50см-это с Альфой спутал,вспомнил))
на тазике меньше.
Да, напиши пожалуйста. Спасибо.
Хотелось бы получить ответы и от других форумчан. Заранее спасибо.
Завтра отпишу если незабуду,движок тоже 1600 у меня.
У тебя же машина с 2004г. В ней щуп другой длины. Он же у тебя в трубку вставляется? А мне надо знать длину щупа, который вставляется непосредственно в блок.
Блин,stac13

стиралка нае... вот и забыл..завтра точно напишу.
у меня постоянно давит из поддона масло, и поддон новый и прокладка и прокладку с герметиком и без прокладки герметик , как только не ставил, все равно давит масло со стороны шкива( 2109 ваз)..
компрессия по 9 9 10 9.5 .
седня не забыл..короче от отметки "мин" до нижнего края резинки-165мм.Показует верно,те при заливе 3.75л масла уровень находится вблизи верхней отметки(3-4мм не доходит)-как в мурзилке.
резинки я кстати,меняю каждый год-чтоб не сопливили,копейки стоят.Щуп менять Нельзя,тк нет никакой гарантии,что будет точно показывать..должен быть родной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.