Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляный Щуп
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
stac13
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 14:15) *
седня не забыл..короче от отметки "мин" до нижнего края резинки-165мм.Показует верно,те при заливе 3.75л масла уровень находится вблизи верхней отметки(3-4мм не доходит)-как в мурзилке.
резинки я кстати,меняю каждый год-чтоб не сопливили,копейки стоят.Щуп менять Нельзя,тк нет никакой гарантии,что будет точно показывать..должен быть родной.

Спасибо. Ты подтвердил мои догадки. Сегодня сам, не зная нужной длины начал опускать резинку вниз. Внутри нее что-то щелкнуло-видимо она встала на место. Замерил длину- она равнялась 17,2мм от min до края, где резинка упирается в блок. А до исправления была 19,3мм.
hayder26
ребята если капли масло прыгают с места шупа но не высако и если высако то это тоже что значить??
ИванычЪ
Цитата(hayder26 @ 5.12.2015, 14:55) *
ребята если капли масло прыгают с места шупа но не высако и если высако то это тоже что значить??

Это ничего не значит.. Вставь щуп на место и не доставай при работающем движке.. Показания на щупе смотрятся на заглушеном и постоявшем двигателе. big_boss.gif
super_gut
Цитата(hayder26 @ 5.12.2015, 14:55) *
капли масло прыгают с места шупа но не высако

А куда или на кого они прыгают то smirk2.gif ?
hayder26
drugba.gif спасибо
Andrej917
Цитата(hayder26 @ 5.12.2015, 15:55) *
ребята если капли масло прыгают с места шупа но не высако и если высако то это тоже что значить??

Это значит двигатель работает и масло выполняет свою функцию.
Капли масла прыгают с места щупа не высоко и высоко, значит всё в блоке под поршнями смазывается.
Плохо было если на заведённом двигателе капли масла не прыгали из отверстия щупа, т.к. система смазки наших двигателей комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
hayder26
спасибо большое тебе Андрей drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 5.12.2015, 16:12) *
А куда или на кого они прыгают то smirk2.gif ?

Диман , прыгают из отверстия щупа... На всё что рядом и в досягаемости.. У меня разок щуп выдуло.. савсем резинка слабая была.. вся подкапотня в масляном орошении была.. Теперь стараюсь big_boss.gif , что б щуп плотно сидел.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.12.2015, 1:32) *
У меня разок щуп выдуло.. савсем резинка слабая была.. вся подкапотня в масляном орошении была..

Поди короткий щуп был? Длинный не выдувает.
Ролакс
и у меня выдуло,изза пламегасителя.
natixix
2 дня назад поехал поменял масло и фильтр.
На шупе масло было на отметке MIN, не ниже, а именно на отметке MIN.
когда вылили отработанное масло, то в ведре собрался максимум 2 литра масла. ходовик еще удивился, почему так мало. ну и ладно. Купил канистр масла, и залили полностью. 4л.
поехал домой, еще эти 2 дня ездил. Сегодня утром решил мерить уровень масла. снимаю шуп, а там отметка за MAX, т.е. выше отметки максимума.
В чем загадка?
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 9.6.2016, 1:37) *
Купил канистр масла, и залили полностью. 4л.
В чем загадка?

Обалдеть .. Весь канистр долбодятлы заливают.. Лить нужно до середины между мин и макс.. И по факту утряски добавить.. Mauridia.gif
ExL
Иваныч ну чтож ты так грубо.
Никакого секрета нет, на щупе скорее всего оставалось масло после расплёскивания. Даже если слить с картера всё масло на шупе останется ибо прилипает оно к металлу.
А вообще Иваныч прав, нельзя так над двигателем, сперва у тебя его почти не было а теперь перебор, смотреть же надо, вот теперь сливай излишки а то полезет во все щели, в первую очередь в сапун.
natixix
Цитата(ExL @ 9.6.2016, 9:38) *
Иваныч ну чтож ты так грубо.
Никакого секрета нет, на щупе скорее всего оставалось масло после расплёскивания. Даже если слить с картера всё масло на шупе останется ибо прилипает оно к металлу.
А вообще Иваныч прав, нельзя так над двигателем, сперва у тебя его почти не было а теперь перебор, смотреть же надо, вот теперь сливай излишки а то полезет во все щели, в первую очередь в сапун.

Ну а я откуда знаю сколько надо наливать? и продавец и ходовик с 30-и летним стажем сказал, что 4л масло наливают.

А щуп я чистил, сначала снял тряпкой почистил и сделал контрольный замер - масло выше отметки MAX.

МОжет щуп не от этого двигателя или что то еще ?
Smeliys
Цитата(natixix @ 9.6.2016, 12:04) *
Ну а я откуда знаю сколько надо наливать? и продавец и ходовик с 30-и летним стажем сказал, что 4л масло наливают.

Держи http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-2.html , там еще много интересного
natixix
мм, получается переборщили на пол литра )))
теперь это чем грозит? надо ли сливать ?
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 9.6.2016, 14:33) *
мм, получается переборщили на пол литра )))
теперь это чем грозит? надо ли сливать ?

Та особо и не смертельно.. просто двигл лишнее масло быстрее уработает.. Я то стараюсь уровень масла чуть выше минимума.. big_boss.gif Вот и получается при смене масла почти литр на долив остаётся..
Warrior
Я обычно всю канистру плюхаю. Долив не требуется.
ExL
Чревато повторюсь тем что лишнее масло будет давить в сапун а оттуда в карб или на землю, смотря куда сапун выведен это в первую очередь, возможно в прокладки и сальники поплывёт, слышал что давление масла может возрасти хотя сам сомневаюсь в этом.
Сколько масла лить надо смотреть в мурзилки, коли мурзилки нет логично догадаться лить осторожно проверяя щуп периодически.
Сам щуп от той или не той проверяется на кончике должна быть надпись 2101 (он же низкий блок моторы: 2101, 011, 05) у них щуп короткий вставляется в отверстие в блоке, либо 2103 (он же высокий блок моторы 2103, 06, 213, 214, 23) у них щуп длинный вставляется в крышку сапуна.
Faust3000
Всем привет. Всё забывал поменять щуп, и вот добрался до него. Мало того что он сделан в лютом колхозном стиле ( к короткому щупу 2101 приварен кусок 17-ти сантиметровый), так ещё и в месте прилегания щупа к его резиновому уплотнителю постояннно сочится масло. В общем, решил купить новый. Но как ни странно, это оказалось проблемой. Ни один из существующих щупов не подходит! Щуп 2101 короток, 2103 длинен ( уплотнитель щупа не доходит около 5-ти сантиметров до отверстия), у щупа 2108 риски намного выше нужного уровня.
Помогите разобраться, какой щуп мне нужен? Щуп вставляется в сапун, т.е. уже ясно что длинный. Никакой стальной трубки на сапуне, куда вставляется щуп, как у многих, у меня нет.

YaJAROFF
Щуп 2101 вставляешь в блок. Лишнее отв. - пробку
Faust3000
Нет отверстия в блоке, только в сапуне, вставить щуп можно только туда.
YaJAROFF
Тогда Нива крышку (2121) и щуп
Faust3000
Если я правильно понял, то нужны эти детали: 2121-1014210, 2121-1009050 ?
YaJAROFF
Сов. верно.
OlenkaNik
На 100% картерных газов много. Была у меня похожая ситуация. Так мне обьяснил мастер при ремонте машины
1300SL
когда картерных газов много-советуют две таблетки эспумизана в масло добовлять smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Перелил масла, в двигатель, и еще щуп новодел хренпойми верить ему или нет.Жду пока угорит.И гадаю толи это излишег выгорает или я что то накосячил с маслосьемами или с цпг
1300SL
OPTIMUS PRIME так туда то 4л надо то бишь 3,75кг. А ты что 5л залил?
Хотя я обычно от канистры 0,5л отливал и плюхал в картер. Бутылка была на долив, или что по дому смазать smile3.gif .
А там уровень бы 75% между мин и мах. Но все равно угорало и становилось между рисками по середке.
Festival58
OPTIMUS PRIME я когда на 15ху новый Щуп брал, сравнивал со старым и заочно с чуваками в сети.
OPTIMUS PRIME
1300SL 400 мл в канистре 5литровке осталось.вышло на две спички выше макс, так и держит, не падает,но пахкает синим,или серым,хз при запуске после простоя около часа,если меньше нет дыма.

Festival58 О мне ребята тоже фотки с размерами и положением меток присылали
1300SL
OPTIMUS PRIME по признакам как маслосъёмные колпачки... Хотя у меня тоже на бензе чуть дымит, но больше похоже на "парит", и запах растворителя...
OPTIMUS PRIME
1300SL И у меня растворителем прет, бензин наверно такой
1300SL
OPTIMUS PRIME ну если масло не жрет, то не спеши с мандовохами бороться. Кстати, что свечи? Резьба сухая? Если черная то херня. Под шайбами свечей масло есть?
А так да бенз г*вно, и 95й в том числе-воняет растворителем.
Вон в мопед, залил 95й едет норм. Залил 92й -все пердит.
В том году бенз лучше был, и трава зеленее smile3.gif .
OPTIMUS PRIME
1300SL в третьей на резьбе немного масла,остальные сузие.Буду катать как есть,у меня нет возможности более лучше его сделать сейчас
1300SL
OPTIMUS PRIME да тогда норм, катайся и не заморачивайся, до фельдшера надо прививку от перфекционизма делать smile3.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU