Полная версия этой страницы:
Дерганье на скорости
Цитата(Gra4 @ 22.6.2010, 11:14)

Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь:
Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно....
Что проверить и покрутить?
Была у меня такая ерунда, только наоборот - подъезжаю к перекрестку, качусь на нейтральной, холостой ход в норме. Только начинаю тормозить - двиг глохнет. Оказалось был маленький уровень в поплавковой камере. Выставил по букварю и все стало тип-топ.
А по поводу дерганий - так тоже было. Оказалось был забит топливозаборник в баке (сгнила сетка и напхалось в него всякой гадости). А еще как вариант проверить - проверить воздушную трубку с бака, которая к горловине выходит. Если она забита, то тоже может наблюдаться нехватка топлива.
<a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a>
а у менятакая беда..едет едет чик в Захлеб..до этого бн со штоком менял, и тут че то заглохла у меня полез бн подкачивать ожг получил он так сильно нагрелся..(я аж опечален..почему он так нагрелся?из за етого захлеб был что он перегрелся?как лечить..завтра в деревню планирую 400км пилить..
с учетом того топ фильтр карбик(дазз 2107)новый, б\н , на холостых работает ровно (отсносительно то цепь то то то се побрякивает) но беда не в етом могу на 3 и до 5к вжуть а могу и на 2.5 захлебнуться...оч сильно напрягает, (предидущий бензонасос исо штоком пришлось менятьт по причини протечки б\н и того что шток Залип намертво) подкачаешь вручную заведешь то что подкачал прогорит и глохнет,молотком подвыбил шток,и доехал еле как до магазина заменил первое время все норм было,потом то что писал выше
<a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a>
[/quote]
тоже дергает когда в течении минут 20-30 по трассе еду на 100-90 км в час.... Карбюратор новый ,свечи как положено, хз что такое!
Andruxa59
18.12.2010, 15:16
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как?
Цитата(Andruxa59 @ 18.12.2010, 15:16)

Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели.
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как?
ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса...
Andruxa59
18.12.2010, 15:45
Цитата(Mitka @ 18.12.2010, 17:33)

ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса...
Толкатели покупал в 3 разных магазинах (неужели всЁ и у всеХ паганное продается), б\н новый и мною перебранный дабы не было косяков (вряд ли клинит)
Забыл написать первоначальную причину. обломило (как его обозвать то) цилиндр в котором ходит толкатель и теперь он где то в крышке валяется
Цитата
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как?
Если рабочая поверхность в норме,значит поросенок на втулках качается.Нужно смотреть,снимать крышку и вытащить его на свет так сказать.
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!!
Владимир PaperTiger
26.10.2014, 15:02
Цитата(iHomes @ 26.10.2014, 15:16)

Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!!
Шток привода бензонасоса смотрел? Он должен быть 83 мм в длину. Он стирается постепенно и бензонасос, какой бы он новый не был не будет накачивать достаточно топлива для двигателя, работающего под нагрузкой. Так же это дело регулируется прокладками эбонитовой проставки бензонасоса. Как показано на фото, данный зазор должен быть в пределах 0.8 - 1.3 мм при убраном штоке.
Шток меняли, стоит новый! Купил конденсаторы 10 штук сразу, потому что вычитал что 9 из 10 либо брак либо ... В общем советуют лучше купить больше!
ЭСКАЛАТОР
6.11.2014, 22:17
Ну и че? ТС, помогло с кондерами то?
С кондёрами завсегда лучше. А куда стамим то???
максим76
11.5.2015, 19:49
Мужики помогите!!! Короче несколько дней назад поменял б/н начала дергаться , глохнуть , обороты прыгают пипец как. Карб чистил в марте месяца. Все было в норме. В чем причина, может карбюратор, может сам насос. Может я там чего не так поставил. у меня уже руки опустились
Да и б/н одноклапаный купил
Цитата(максим76 @ 11.5.2015, 19:49)

поменял б/н начала дергаться , глохнуть
надо
проверитьпосле регулировки снять
выходной шланг (с него) и проверить визуально,как качает (стартером)
максим76
11.5.2015, 20:37
Просто завести машину?
Цитата(максим76 @ 11.5.2015, 20:37)

Просто завести машину?
БЕЗ шланга?)
после мануала по проверке-
снять шланг и тд-выше же по русски написано.
струя бенза полметра или около того.
France13
10.9.2015, 16:51
здравствуйте! у меня такая проблема: щелкает стартер, подскакивают обороты до 6-7 тыс но машина не схватывает даже, машина ваз 2106.редукторный стартер. втягивающее новое. сегодня поставил, но не помогло. бендикс тоже не давно менял. (всё есть, искра бензин, всё это имееться, сам стартер не крутит должным образом, он местами щелкает, местами гудит, и при этом, подлетает стрелка стартера до 6000-7000) контакты все зачищал, в том числе и массу. ничего не помогает...
помогите умоляю вас, без машины как без рук, с утра детей в сад, сам на работу. а машина встала колом...
ps извините что не к месту,но не могу в некоротых темах написать(((
payalnikk
10.9.2015, 17:47
France13 попробуй пятаки перемкнуть, например отверткой или ключиком на десять.
Даже не так, один человек пытается крутить замком, а ты перемыкай пятаки. Если начнет крутить живее, то проблема во втягивающем, если так же, то (при исправных проводах на стартер) проблема в стартере - щетки, обмотки, соединения, подключения внутри. Не исключена и механическая поломка. Например у меня на редукторном (на бусе) вилка лопнула, крутил вяло, хотя по идее даже бендикс выходить не должен был.
Цитата(максим76 @ 11.5.2015, 20:37)

Просто завести машину?
Насос нужно проверять перед установкой.Достаточно кусочка шланги..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.