Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закидывает свечу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
DenMegakach
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация.
Кто нить встречался с подобным, и что это может быть?
Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :(
tuner
масло в камеру сгорания может попадать из-за колпачков или колец,первое вероятнее
DenMegakach
Цитата(tuner @ 2.5.2010, 17:03) *
масло в камеру сгорания может попадать из-за колпачков или колец,первое вероятнее

Колпачки менялись менее года назад.
Кстати, еще год назад, когда купил машину, заметил что на резбе свечи 4го цилиндра всегда есть масло, как не вытирай, из-за этого как раз и менял колпачки, а заодно и капремонт головы. Но ничего особо не изменилось. А теперь вообще такая вот загогулина :(
Jupiter
Какие колпачки стоят? Хорс ужасные колпачки, ходят очень мало. Хотя они синхронно бы изнашивались. Варианты - криво поставленный маслосъемный колпачок пришел в негодность. Испорчена направляющая втулка клапана. Залегло маслосъемное кольцо на поршне. Если не хочешь разбирать, можешь для начала попробовать раскоксователь поршневых колец, СУРМ например. Но мне кажется что разбирать придется.
Radmir
Цитата(DenMegakach @ 2.5.2010, 16:57) *
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация.
Кто нить встречался с подобным, и что это может быть?
Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :(

Перегревы имели место? Если да, сели кольца на 4ом цилиндре! Так как он дальше от всех от помпы. Если имел место перегрев попробуй раскоксовать. Померь компрессию. Потом налей в горшок 10мл масла и померь опять. Если компрессия сильно возрасла (1,5 - 2ед) то сели кольца на 4ом, если нет, то пропускают маслосъемные колпачки, которые можно поменять не снимая головку двигателя. Удачи!
Роман Кировоград
Компрессия- 10,5, колпачки поменял, а засерает все равно, особенно зимой .
DenMegakach
Да, по ходу маленько пару раз перегрел, или доводил до близкого к тому движек. Думаю когда в апреле оттепели были, а я на место пропеллер не поставил.
И еще, масло теперь жрет непомерно :(
gas-prom
Цитата(DenMegakach @ 7.5.2010, 11:51) *
Да, по ходу маленько пару раз перегрел, или доводил до близкого к тому движек. Думаю когда в апреле оттепели были, а я на место пропеллер не поставил.
И еще, масло теперь жрет непомерно :(


Приветствую! У меня такое было после капиталки, в один момент начал троить и жрать масло и еще свечу одну закидывало, снял распред и все ясно стало, колпачки впускные под замену (выпускные нормальные) поменял и проблема исчезла, а в твоем случае надо бы все поменять, потому как после перегрева они имеют свойство дубеть.
Да кстати как рассухаришь проверь не болтаются ли клапана в направляйках, а то может колпачки то и смысла нет менять отдельно, а все в комплексе.
dream-03
Если жрет масло, значит кольца. Кап ремонта не избежать.
gas-prom
Цитата(dream-03 @ 7.5.2010, 13:23) *
Если жрет масло, значит кольца. Кап ремонта не избежать.

Не обязательно кольца, в моем случае был поврежден один единственный маслоотражательный колпачок (на впуске 3 го цилиндра), я думаю что начинать надо с простого прежде чем залезать по самые ухи в движку.
VAZ-74
Цитата(DenMegakach @ 2.5.2010, 19:57) *
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация.
Кто нить встречался с подобным, и что это может быть?
Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :(

У меня точно такая же ситуация была.Я заменил маслосъёмные колпачки и почистили вентиляцию картера.На 4 цилиндре как раз колпачёк был порван(отходили всего 3 года).И сразу же масло поменял.И всё отлично стало.
veter5
Вот и у меня тоже 3 свечу закидывает, только компрессия во всех цилиндрах одинаковая, думал масло съемные колпачки... разобрал, посмотрел, нормальные, на всякий случай поменял на новые. Эффекта нет... И как ни странно расход масла не большой. Провода вв проверены, трамблер тоже. Подозрение на микротрещины... Кто что посоветует???
KOS83
и у меня такая же вата... закидывает свечу в 1-м целиндре и жрет масло ...чистка свечи помогает на день - два потом снова закидывает и троит ...щас холодно в движку лезть нехочется. буду ждать весны надеюсь хуже нестанет... boredom.gif
Волкодав
Вариантов 2:
1) гикнулся маслосьемный колпачек (сальник клапана), у меня на служебной четверке (пробег 20 тыс км!) такое было. Жрало 1 литр масла на 1 тыс км.
2) накрылись (или залегли) поршневые кольца в этом цилиндре. А какой пробег у мотора?
resetore
Такая ситуация.Закидывает свечу на 4 цилиндре.На холодную завожу, через пол минуты наченает троить,как прогреется до 50 градусов стабилизуется.Если поменять свечу с любого цилиндра в четвертый то работает нормально.Но потом когда снова заводиш на холодную тоже самое повторяется.Резьба на свечах и на головке в масле на всех цилиндрах.Стоит БСЗ.Вакуумник работает нормально.Компресию не мерял.Масла не берет.Помогите советами пожалуйста.Спасибо.
Ролакс
Обычно мандавошки,если резьба в масле.
resetore
Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 0:03) *
Обычно мандавошки,если резьба в масле.

Мандавошки это я так понял маслосемние колпачки.Но резьба на всех цилиндрах в масле а закидивает только четвертый.
Роман Кировоград
меняй сальники клапанов, тоже такое было, поменял, прошло...

перед этим замеряй компрессию.
enabl3
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, закидывает 4-ю свечу. Пробег 10 тыс.км, компрессия 11 во всех 4х цилиндрах, сальники клапанов были заменены, эффекта это не дало, зажигание в норме, вакуума тормозов нет.
Роман Кировоград
у карбюраторщика давно был? свечи давно менял?

закидывает при утренней заводке?
enabl3
Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2013, 9:38) *
у карбюраторщика давно был? свечи давно менял?

закидывает при утренней заводке?

С карбом все в порядке, свечи, провода новые, зажигание отрегулировано. Закидывает постоянно, даже после длительной езды за городом. И закидывает именно 4-й.
Divesant
Спасение одно,ДВС на кап.ремонт.
enabl3
Цитата(Divesant @ 13.3.2013, 15:00) *
Спасение одно,ДВС на кап.ремонт.

Да, скорее всего вскрытия не избежать. Жаль, всего ничего прошел 10к. Как доберусь до него, потом отпишу в чем была проблема. Спасибо.
Divesant
Значит запчасти не качественные были если всего 10тыков пробежал
enabl3
В общем на данный момент картина такова:
Свеча с 1, 2, 3 цилиндра имеет вид:

А свеча 4-го:
segeta69
Цитата(enabl3 @ 13.3.2013, 18:56) *
В общем на данный момент картина такова:
Свеча с 1, 2, 3 цилиндра имеет вид:

А свеча 4-го:

Точно также было после 3 тык. Тоже подогрел малость. Заменил кольца и нормально уже 2т.к. проехал. Компрессия в норме.
enabl3
Цитата(segeta69 @ 14.3.2013, 7:17) *
Точно также было после 3 тык. Тоже подогрел малость. Заменил кольца и нормально уже 2т.к. проехал. Компрессия в норме.

В смысле подогрел малость? В моем случае перегрева не было, температура до 90 даже не доходит. Но остаются только кольца, так как все остальное было проверено, заменено и отрегулировано.
Роман Кировоград
enabl3 масло берет?

дымит из глушителя?
1300SL
Может, колпачки слезли? У меня две такие свечи были...
enabl3
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2013, 11:35) *
enabl3 масло берет?
дымит из глушителя?

Масло чуть берет, из глушителя не дымит.

Цитата(1300SL @ 14.3.2013, 14:07) *
Может, колпачки слезли? У меня две такие свечи были...

Сальники клапанов были заменены, эффекта не дало.
YaJAROFF
См. кольца.
segeta69
Цитата(enabl3 @ 14.3.2013, 12:28) *
В смысле подогрел малость? В моем случае перегрева не было, температура до 90 даже не доходит. Но остаются только кольца, так как все остальное было проверено, заменено и отрегулировано.

Да, перегрел. Патрубок на печке лопнул....Меняй кольца. Не думаю, что с цилиндром что нибудь случилось за 10тык..... К тому, что и без расточки можно обойтись скорее всего.
enabl3
Цитата(segeta69 @ 14.3.2013, 18:55) *
Да, перегрел. Патрубок на печке лопнул....Меняй кольца. Не думаю, что с цилиндром что нибудь случилось за 10тык..... К тому, что и без расточки можно обойтись скорее всего.

Говорю еще раз, перегрева не было, сам же процитировал это. Если бы патрубок лопнул, то тосол бы ушел, это бы явно было заметно, не так ли?
Alexey Svetlov
Что вы жуёте то?Либо маслосьёмные колпачки,либо кольца,что тут думать то?Целый референдум открыли...
progun
У масла в цилиндр три пути. Колпачки, кольца, прокладка ГБЦ. Хотя последнее вряд ли.
POVAR76
Проблема наличия масла на резьбе 4-го горшка Жигулей- это баят длинной в 40 лет ). Кольца, кольца и только ОНИ.
Puzir
Всем доброго времени суток! У меня такая же ситуация была,4-ая свеча в толстом нагаре. Я не успел вылечить появилась новая проблема-движок встал.Встал наглухо. Перед этим нормально приехал поставил у дома,через 2 дня с утра завожу- не заводится,стартар не крутит, решили дернуть не помогло-колеса блокируются. Свечи откручивал(на подозрение гидроудара), стартер снимал(на подозрение заклинивания) никакой реакции-двигатель не крутится. Вывод:заклинило, но где и почему? Буду благодарен за ответы.
Mad_Doc
Цитата(Puzir @ 14.8.2013, 15:07) *
Всем доброго времени суток! У меня такая же ситуация была,4-ая свеча в толстом нагаре. Я не успел вылечить появилась новая проблема-движок встал.Встал наглухо. Перед этим нормально приехал поставил у дома,через 2 дня с утра завожу- не заводится,стартар не крутит, решили дернуть не помогло-колеса блокируются. Свечи откручивал(на подозрение гидроудара), стартер снимал(на подозрение заклинивания) никакой реакции-двигатель не крутится. Вывод:заклинило, но где и почему? Буду благодарен за ответы.

вкладыши
love_vazzz
Доброго времени суток! Решил у вас поитересоваться о своей трабле с шестой моделью нашего любимого автоваза! Вообщем сделал капитальный ремонт двигателя (21011) точил блок поменял поршни и кольца отдал голову местному умельцу с хорошей репутацией. Умелец заменил все клапана, сальники и некоторые направляющие. После сборки двигателя обнаружилось что жутко закидывает в третьем целиндре свечу маслом, по совету старых гаражных волков заменил на грешном цилиндре маслосъемные колпачки думал умелец делавший голову согрешил. Но проблема осталась! Компрессия в моторе находится в пределах 11 атмосфер во всех цилиндрах. Проехал после капремонта 85 километров а свечу на грешном цилиндре менял уже 2 раз. Провода и крышка трамблера цела. Подскажите в чем может быть проблема?
Ролакс
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...journal/783063/
основные причины..я так думаю или кольца или втулки у тебя
love_vazzz
Цитата(Ролакс @ 3.3.2014, 19:07) *
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...journal/783063/
основные причины..я так думаю или кольца или втулки у тебя

Тоесть возможно что на втулке есть трещина или слабина по которой масло может попадать в цилиндр? Есть еще такая мысль что есть зазор в прокладке в месте где проходит канал по которому масло гонит в распредвал 3 цилиндр рядом но это как то маловероятно.
LiveMoto
Вот вам интересная задачка (давайте вместе разгадаем?)
Постоянно, уже пару лет точно, закоксовывается свеча в 4-м цилиндре.

Толстый черный бархатный налет по юбке и контакту свечи только у одной свечи. При подковыривании отверткой крошится кусками.
Остальные свечи нормальные.
Двигатель 1983г. пробег ~48.000км. Первый круг!


Что пробовал поставить новое:
1. Поставил и настроил БСЗ
2. Поставил новую крышку трамблера
3. Поставил новые свечи для БСЗ (сразу после установки и работы двигателя около 30 минут, свеча была закидана черным сухим нагаром, хоть и не таким толстым)
4. Поставил новый генератор, зарядил аккумулятор
5. Отрегулировал карбюратор (жиклеры, поплавок, ускорителньый насос и т.п. - всё посмотрел)
6. Применил раскоксовку LAVR на сутки, потом промыл двигатель пятиминуткой LAVR
7. Залил новое масло - полусинь

Всё это не помогло.

Что проверял:
1. Тосол не убавляется ни на миллиметр, на суп не похож (с маслом не смешивается), не пузырит.
2. Масло не убавляется, бензином не пахнет
3. Выхлоп как у обычного здорового авто, не сизый, не синеватый.
4. При заводе на холодную(с подсососм до 1500об/м), подтраивает, ориентируюсь по выхлопной трубе. Прогретая вроде не подтраивает, выхлоп ровный, без плевков.
5. Менял свечи местами.
6. Наличие искры на ВВ проводе 4-го цилиндра - имеется!
7. Выставил зазор клапанов 0,15мм.

Что НЕ проверял(в силу разных обстоятельств), а стоило бы:
1. Компрессию
ИванычЪ
Василий , давай проверяй чего ты не проверял в силу обстоятельств , пиши , чего намерял , навыставлял , а потом и подумаем
filipp
Клапан выпускной так себя проявляет. Компрессиметр в руки и на тот цилиндр. https://d-a.d-cd.net/649cd44s-960.jpg Както так.
Поподробнее опишите.
Машина сток?
Всем привет
kreshkastet
у меня с такой херней все оказалось просто,в надсвечнике выгорел контакт ,вроде и незаметно ,померил тестером и понял. искра била через сажу,вроде и работает а вроде и нет,забежал на рынок поменял провода и вот уже третий год
любитель22
как проверить провода на пробой??
подскажите плиз
kreshkastet
можно видеть в темноте,а вообще я меряю тестером на сопротивление, в современных силиконовых проводах есть изьян ,водители снимая надсвечники с свечи тянут за провод ,жила в силиконе рвется ...обратите внимание
LiveMoto
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2015, 16:45) *
Василий , давай проверяй чего ты не проверял в силу обстоятельств , пиши , чего намерял , навыставлял , а потом и подумаем

Цитата(filipp @ 5.3.2015, 11:49) *
Клапан выпускной так себя проявляет. Компрессиметр в руки и на тот цилиндр. https://d-a.d-cd.net/649cd44s-960.jpg Както так.
Поподробнее опишите.
Машина сток?

Машина гаражный сток (собиралась 16 лет назад моим отцом и дедом), без колхоза и т.д. Вчера замерил компрессию на холодную. На прогретом не получилось, т.к. гараж подземный, а на улице -20. Ну субъективно на холодную тоже можно проверить, во всяком случае если компресия на холодной 4 или 5, то на горячую 9-13 уж точно не будет smile3.gif
Компресометр у меня Болгарский, советских времен. Он не вкручивается, а прижимается рукой (резинка на кончике). Другим не владею, поэтому прошу смотреть на этот результат. Замерял каждый цилиндр по 3 раза, показания одинаковые.
Результат:
8 - 7 - 7,5 - 9 <--- На холодную!

Потом решил отрегулировать клапана:
5,6,7,8 клапана зажаты - щуп не лезет
1,3 нормально
остальные уже не помню...
При повороте коленвала, когда он оказывался в ВМТ, происходил щелчек в районе 6-8 клапана. Щелчек был похож на звук удара пружинки об металл. Видимо какой-то клапан был уж очень сильно пережат. После регулировки щелчки пропали.

В общем что я хочу сказать, 9 атмосфер в 4-м цилиндре на холодную, это уж точно не прогар клапана...
У кого какие идеи?
ExL
Так а ты компрессию мерил после регулировки клапанов?
И на горячую всёж стоит замерить!
LiveMoto
Цитата(ExL @ 6.3.2015, 10:07) *
Так а ты компрессию мерил после регулировки клапанов?
И на горячую всёж стоит замерить!

Каюсь, не успел всё сделать. Было уже поздно, а я еще хотел цепь подтянуть и зажигание выставить правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU