Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДВС Трясется после сборки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dr. Lektor
Был собран двигатель 21213

Блок 21213, расточен до 82,4
Колен вал 2103 (0.25мм)
ГБЦ 2103 (с коллекторами)
Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ
РВ 2101
Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель)
зажигание БСЗ от классики.

Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских.
Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи..

Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. ((((((

Я грешу на два варианта:
- ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия.
- Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Dexiter
может, ХХ всё же низкий и тах врёт?
Dr. Lektor
Цитата(Dexiter @ 22.4.2010, 21:35) *
может, ХХ всё же низкий и тах врёт?

Да не, таха у меня нет, у меня 05. Я по слуху. Оборты 1000 есть как минимум.
кобзев
Тема чутка не тама.Переехали.
Erema
Конечно это только предположения, но все же. А не может быть это из-за того что не подогнаны по весу шатуны?
Dexiter
тада скорее в комплексе... вообще поршневая не развесована. но маловероятно. Такое бывает ещё при облегчённом маховике
Ludvig
Dexiter, тебе ещё спам из военкомата не приходил?
Двигатель трясется от неправильно прикрученного маховика.
Dr. Lektor
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя.

Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети.
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.
Sadlizard
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 21:34) *
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя.

Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети.
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались?
Dr. Lektor
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 22:44) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 21:34) *
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя.

Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети.
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались?

С другого мотора, и с другого вала. Но он работал четко раньше!
Sadlizard
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 21:46) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 22:44) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 21:34) *
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя.

Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети.
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались?

С другого мотора, и с другого вала. Но он работал четко раньше!

кто работал? Маховик? Они вместе раньше дружили?

Кроме того, попробуй поднять холостые, на каких оборотах начинает ровно работать?
Dr. Lektor
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 22:50) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 21:46) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 22:44) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 21:34) *
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя.

Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети.
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались?

С другого мотора, и с другого вала. Но он работал четко раньше!

кто работал? Маховик? Они вместе раньше дружили?

Неа. Моховик раньше работал с другим валом. Все было ОК. Но на другом моторе. Короче с моим валом он работает впервые.
А разьве это имеет какое то значение?

На 2000 об и выше вопле прилично начнет работать. непохоже это на дисбаланс.
Sadlizard
Не уверен, что очень большое, но себе вместе балансировал- ровно работает на всех оборотах, начиная с 800 по таху. Может врать коммутатор, провода. Система хх на карбе. А что там с меткой на рв- сильно ушла?
Dr. Lektor
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 23:03) *
Не уверен, что очень большое, но себе вместе балансировал- ровно работает на всех оборотах, начиная с 800 по таху. Может врать коммутатор, провода. Система хх на карбе. А что там с меткой на рв- сильно ушла?

Менял Зажигание, с БСЗ а КСЗ, крышки, свечи. Карбы тоже менял - регулировал по всякому. Купил сегодня Солекс 21073 НИВСКИЙ. Устоновил как нада. Поехал к СОшнику - он покуртил болты. Сказал СО в норме. По поводу тряски - у него много разных мнений, как у нас у всех.
Но сказал - это не карб 100%.
Метка на РВ у меня ушла на ползуба где то влево. Вот думаю может быть поставить либо разрязную шестерню, либо вообще сток.

На тягу вообще жалоб нет. И на динамику. С учетом того, что у меня редуктор стоит далеко не шестой, машина идет 170 гружена по самые уши дачными прибомбахми + багажник на крыше.
Sadlizard
Компрессия во всех цилиндрах одинакова? Может клапан какой чуть пережат и не закрывается? Может подрос воздуха, и получается, что на холостых смесь бедная, потом газу даешь- нормальная. Ты его можешь и не заметить, на коллекторе, например, внизу. Может бронепровод один пробивает, или свеча. На счет колена, хоть и сам писал, тоже сомневаюсь.

Рв влево, то есть вперед колена идет? Попробуй поставить на зуб назад. Если я правильно понял положение, то у тебя будет на пол зуба запаздывание. Это не смертельно.
Dr. Lektor
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 23:35) *
Компрессия во всех цилиндрах одинакова? Может клапан какой чуть пережат и не закрывается? Может подрос воздуха, и получается, что на холостых смесь бедная, потом газу даешь- нормальная. Ты его можешь и не заметить, на коллекторе, например, внизу. Может бронепровод один пробивает, или свеча. На счет колена, хоть и сам писал, тоже сомневаюсь.

Рв влево, то есть вперед колена идет? Попробуй поставить на зуб назад. Если я правильно понял положение, то у тебя будет на пол зуба запаздывание. Это не смертельно.

Если честно - я сам думаю что подсос где то.. но не могу выявить где.
компрессия не знаю - сломался компрессометр))
ДА РВ Опережает колено на ползуба. Попробую назад на пол зуба увести.
Ролакс
И все же померяй компресию,это гораздо проще,чем куда то лезть.Если разница больше -+1-2,на ХХ будет потрясывать;если все ОК,тогда со спокойной совестью можно лезть дальше.
Warrior
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 2:38) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 23:35) *
Компрессия во всех цилиндрах одинакова? Может клапан какой чуть пережат и не закрывается? Может подрос воздуха, и получается, что на холостых смесь бедная, потом газу даешь- нормальная. Ты его можешь и не заметить, на коллекторе, например, внизу. Может бронепровод один пробивает, или свеча. На счет колена, хоть и сам писал, тоже сомневаюсь.

Рв влево, то есть вперед колена идет? Попробуй поставить на зуб назад. Если я правильно понял положение, то у тебя будет на пол зуба запаздывание. Это не смертельно.

Если честно - я сам думаю что подсос где то.. но не могу выявить где.
компрессия не знаю - сломался компрессометр))
ДА РВ Опережает колено на ползуба. Попробую назад на пол зуба увести.


Может стоит поменять привод РВ (цепь и звезды), чтоб метки встали на место???
Sadlizard
Может и стоит. Но на пол зуба у каждого второго уходит (цепь вытягивается, фрезеровка головы и блока), и ничего.
Warrior
Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 13:12) *
Может и стоит. Но на пол зуба у каждого второго уходит (цепь вытягивается, фрезеровка головы и блока), и ничего.


Ну, со временем конечно все уйдет, но на некоторое продолжительное время должно помочь...
Dr. Lektor
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!
Sadlizard
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?
Dr. Lektor
Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 12:47) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?

Точно. Регулировка клапанов.
Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба?
Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте.

Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. dntknw.gif
Sadlizard
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 12:06) *
Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 12:47) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?

Точно. Регулировка клапанов.
Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба?
Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте.

Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. dntknw.gif

ты его ничем не поднимешь- только опустить можно фрезировкой- масло будет убегать, если шайбы подложить, гиблое дело. Поробуй шестерню перекинуть на зуб, как говорили, зазор в клапанах отрегулируй щупом. В общем сделай все мероприятия, которые в твоих силах. Потом можешь уже свечи и броняки поменять. Карб проверь на подсос, и систему хх.
Dr. Lektor
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?
Sadlizard
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 12:21) *
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?

на сколько я знаю, сдвигают назад для запаздывания закрытия клапанов, чтоб улучшить не то продувку, не то наполнение. В серьез эту тему не изучал.
Delfi
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 13:21) *
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?

этим самым изменяют(корректируют) фазы газораспределения. ну т.е. если мы точку перекрытия клапанов ставим ранее ВМТ - то это называют типа р.вал в опережение, а если наоборот - точку перекрытия ставим позже ВМТ - то р.вал в запаздывание. на сток-валу ничего не измениться(ну т.е. не улучшится), в принципе если р.вал в опережение - то выигрышь на низах за счет момента, а если р.вал в запаздывание - то на верхах. Оптимальным вариантом считается все же ставить р.вал в ноль, ну т.е. перекрытие точно в ВМТ, т.к. в таком случае мы добиваемся заявленной производителем характеристики вала - буть то сток или не сток-вал. думаю разрезная не поможет, а если учесть что цена на неё начинается с 500 рублей, то ИМХО - эт пустая трата денег.
Ludvig
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif
Sadlizard
Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 14:22) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif

лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение!
Ludvig
Тогда пардон. У меня тоже трясется, слегка. По мурзилке собирал, а там по второму цилиндру, <censored>! Глубочайшие извинения! Переставить обойдется в копеечку.
Dr. Lektor
Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах.
Двиг был расточен под 82,4.
через 1500 км были заменяны кольца. Для верности.
Общий пробег 3000 км.

Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно.
Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА?
Erema
Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 16:50) *
Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 14:22) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif

лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение!

Чет я не понял. Какая лунка на маховике? Помойму маховик можно только в 2х положениях поставить. Или я не прав?
tuner
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном
Erema
Цитата(tuner @ 24.4.2010, 0:26) *
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном

Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.
Ролакс
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 21:25) *
Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах.
Двиг был расточен под 82,4.
через 1500 км были заменяны кольца. Для верности.
Общий пробег 3000 км.

Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно.
Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА?

9 маловато,по идее должно быть больше 10 сначала,потом после притирки,до 12-13 поднимается.бахни масла 10 мл в каждый цилиндр,и еще раз замеряй,если поднимется,значит кольца,но это не страшно,возможно еще притрутся,не поднимется-клапана,эт уже похуже,маловероятно,что они зависли,ты ж регулировал,значит грозит притирочка.
по поводу карба,по идее так,где то подсос воздуха.прокладка;жиклеры все на месте,не перепутал?
Dr. Lektor
вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит?
С маслом - комрпессия 11

По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе.
Sadlizard
Раз с маслом норм- значит кольца виноваты. Че там с ними- незнаю, может притрутся еще. Раз с подсосом нормально, значит у тебя точно подсос воздуха, перекрывая заслонку ты его компенсируешь. А че б не перла у тебя? на оборотах топлива больше поступает через системы первой и второй камеры и смесь нормальная получается. Шерше ля фам! Т.е. шерше ля подсос!
tuner
Цитата(Erema @ 23.4.2010, 23:49) *
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.

в любой книжке должно быть написано
Erema
Цитата(tuner @ 24.4.2010, 18:32) *
Цитата(Erema @ 23.4.2010, 23:49) *
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.

в любой книжке должно быть написано

Кстати об маховике. Сегодня крутил, крутил маховик в разный положениях. И выяснил. что ставиться от в одном положении. В любом 5 болтов совподают, а 6 на пол милиметра уходит.
Anndreykov
А не допускаешь ли, что у тебя просто слишком бедная смесь для холостого хода, Посмотри цвет свечей. Они не должны быть палевого(серого) цвета. Должны быть коричневые.
Ролакс
Цитата(Dr. Lektor @ 24.4.2010, 1:10) *
вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит?
С маслом - комрпессия 11

По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе.

не,компрессию не следует путать со степенью сжатия,эт разные вещи.Компрессия зависит от герметичности колец и клапанов,по барабану какая будет стоять ГБЦ. Но тебя компрессия уже сильно не должна волновать,ведь с маслом она у тебя выросла.Значит все внимание надо перенести на карб,ты ж знаеш как сейчас собирают:пока сам не не сделаеш,хорошо не будет,доверять никому нельзя.
Dr. Lektor
Видать дело было не в бобине, а раздолбай сидел в кабине. )))) эт я про себя
Вообщем сломал себе всю бошку, почему он трясется. Проверял все. Регулировал все. Но все указывает на то, что, двигатель все же нормально работает. Положил деревянный брус под впускной коллектор уперев его в балку - и о чудо. Нет никакой тряски. И рычкаг кпп не трясется. Ровно как частики.
Похоже это нормальное состояние мотора 21213. или подушки опор двигателя уже не держат. Им уже 10 лет, и не разу не менялись. Попробую заменить, или забить. Но брус будет вываливаться время от времени))
Хотя до этого стоял 2103 мотор - вроде не трясся. Короче АХТУНГ.
Ролакс
Цитата(Dr. Lektor @ 26.4.2010, 1:20) *
Видать дело было не в бобине, а раздолбай сидел в кабине. )))) эт я про себя
Вообщем сломал себе всю бошку, почему он трясется. Проверял все. Регулировал все. Но все указывает на то, что, двигатель все же нормально работает. Положил деревянный брус под впускной коллектор уперев его в балку - и о чудо. Нет никакой тряски. И рычкаг кпп не трясется. Ровно как частики.
Похоже это нормальное состояние мотора 21213. или подушки опор двигателя уже не держат. Им уже 10 лет, и не разу не менялись. Попробую заменить, или забить. Но брус будет вываливаться время от времени))
Хотя до этого стоял 2103 мотор - вроде не трясся. Короче АХТУНГ.

ну,брус,эт конечно хрень,еще попадет куда.меняй подушки и отпишись. хотя кто его знает,моим уже 23 года,еще нормальные,не трясет,может раньше делали лучше?
Mad_Doc
просто подушки нужно ставить от нивы. И будет счастье ))))
Ludvig
Цитата(Mad_Doc @ 26.4.2010, 19:00) *
просто подушки нужно ставить от нивы. И будет счастье ))))

По ошибке мне в магазине всучили от Нивы. Я охренел от щастья. Вся машина тряслась. Пока не купил красной резины.
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 19:18) *
Цитата(Mad_Doc @ 26.4.2010, 19:00) *
просто подушки нужно ставить от нивы. И будет счастье ))))

По ошибке мне в магазине всучили от Нивы. Я охренел от щастья. Вся машина тряслась. Пока не купил красной резины.

сильно жесткие?
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 19:18) *
По ошибке мне в магазине всучили от Нивы. Я охренел от щастья. Вся машина тряслась. Пока не купил красной резины.

Это вы, батенька, немного преувеличиваете smile.gif
Dr. Lektor
Вот оно почему не стреляло то))) Вы открыли мне свет в конце тоннеля
я думал подушки на ниву и классику одинаковые, ошибочно пологая, что по креплениям они одинаковые. Аннн нет ))
PS. Брус пока отлично себя чувствует, пока влом менять подушки, но нада
Ролакс
Вот так в споре рождается истина. drinks.gif
Sadlizard
Лять! Я у себя звезду с зуба на зуб, зажигание, карб- не трясется! Так вот где собака зарыта- в подушках!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU