Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амперметр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
Павлуха
Провода на нем переверни.
Mitka
Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 18:51) *
мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0
...

И сразу после пуска двигателя? При включении зажигания, что показывает? Если "0", то установлен не правильно - разорвана не та цепь.
тоха2102
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-)
когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0)
НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0)
Mitka
Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 19:23) *
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-)
когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0)
НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0)

Настаиваю на не правильном подключении... На шахе твоего г.в. провод с "+" клеммы АКБ штатно идет на силовую клемную колодку и там уже соединяется с генератором.
Kirill_D
Цитата(rn6ldk @ 25.7.2010, 20:19) *
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.


Да такой прибор в салоне держать как ратвелера соседского, чуть что пистец, можно подробнее про шунт возле акб, и уменьшается ли вероятности пожара ?
Павлуха
Шунт-низкоомное сопротивление,которое позволяет течь току в обход.Если коротнут провода идушие с шунта,то ничего не будет,просто не будет работать амперметр.Характеристики шунта(сопротивление)выщитывается по формуле и зависит от амперметра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт
Slay
Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?
varvar-s
Цитата(Slay @ 7.12.2011, 9:27) *
Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?

тут каждый решает для себя сам... кто за тебя примет решение по твоей машине ?
Ludvig
Наверно вам всем сюда
подбный девайс стоит уже второй год. реально помогает.
VasOtm
Приветствую!
Нашел такую схему подключения амперметра

При этом указывается на установку предохранителя, непосредственно возле "+" клеммы аккума номиналом 30А.
Провода тянуть непосредственно из-под капота, сечение где-то - 4-6.

Что скажите? Как такой вариант подключения?
payalnikk
Цитата(VasOtm @ 30.3.2012, 12:06) *
Как такой вариант подключения?

Дык его так и нужно подключать, а что есть еще варианты?
VasOtm
Цитата(payalnikk @ 30.3.2012, 12:10) *
Цитата(VasOtm @ 30.3.2012, 12:06) *
Как такой вариант подключения?

Дык его так и нужно подключать, а что есть еще варианты?


Не, ну просто в начале темы там выложены хитрые схемы с непонятными для меня терминами - "шунты", "резисторы"..., поэтому я решил убедиться в правильности своих умозаключений и соответственно спросил! Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU