Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно застучали клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Mishisik
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе.

Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку?
может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан?
на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался.
все запчасти купил в руси (оао автоваз)
что скажете? umnik2.gif
Mishisik
ни кто не сталкивался?
Mursay
новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....
Radmir
Цитата(Mursay @ 18.4.2010, 6:14) *
новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....

Точно клапана? Ставь 0,15 при 20гр под Цельцию. Ну и по книжке там. Надеюсь все правильено сделал? не впервой регулируешь? Если все правильно, думаю нада так оставить. Ну если только не стучат настолько сильно, что уж прямо пипец. Дай послушать кому нить другому, знающему.
Evol
а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???
igori
убедись что клапана не погнуты,и не лопнута малая пружына .
Mishisik
Цитата(Evol @ 18.4.2010, 21:07) *
а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???

менял равпред,головку не снимал)


да клапана регулировать не впервой.
ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет
всем спасибо за ответы
Evol
Цитата(Mishisik @ 19.4.2010, 6:50) *
да клапана регулировать не впервой.
ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет
всем спасибо за ответы


Ну и я рад что все хорошо)) Счастливых поездок:)
Astony
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом.
Evol
Цитата(Astony @ 19.4.2010, 18:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом.


а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...
Astony
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?
Radmir
Цитата(Astony @ 20.4.2010, 9:34) *
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он?
Warrior
Цитата(Radmir @ 20.4.2010, 20:55) *
Цитата(Astony @ 20.4.2010, 9:34) *
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он?


Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...
Astony
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 17:08) *
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...


Ремень скидывал, без изменений....
Warrior
Цитата(Astony @ 20.4.2010, 21:15) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 17:08) *
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...


Ремень скидывал, без изменений....



Ну значит скидывай крышку клапанов, проверяй зазоры клапанов. Может при регулировке "солдатик" не зафиксировали как следует и зазор ушел?
Astony
Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы.
Warrior
Цитата(Astony @ 23.4.2010, 12:02) *
Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы.


Раз уж переднюю крышку снял и цепь менять собрался то лучше и звезды сразу поменять, у них срок жизни примерно равен сроку цепи, хотя внешне это и не заметно. Ну и погляди состояние успокоителя и натяжителя с башмаком...
Astony
А если звезды оставить, цепь быстро износится?
Warrior
Цитата(Astony @ 23.4.2010, 15:53) *
А если звезды оставить, цепь быстро износится?


Не то что цепь износится быстро, но точного совпадения меток на валах не достигнешь. Лучше сразу все, что износилось поменять и больше туда не лазить некоторое время..
Radmir
Цитата(Astony @ 23.4.2010, 11:53) *
А если звезды оставить, цепь быстро износится?

Да очень быстро. 1000км или меньше и цепь станет как предыдущая. меняй все звездочки тож обязательно. Рублей 400 уйдет. Зато шуметь не будет движок.
Astony
Заменил привод маслонасоса и все шестерни, прокладку поддона, цепь, звезды, башмак, успокоитель, натяжытель, сальники клапанов, (притер клапана, почистил впуск и выпуск). Про распредвал с постелью и рокера писал выше. Прокладку ГБЦ и т.д.
Стук остался.

Chesnok
Было такоеже на москвиче, но там двиг 1.8 был собирали всё новое но стук был как ты говориш - окозалась прокладка ГБЦ заступала во внутырь цилиндра(либо брак либо продовец недослышал про размер ) и поршень долбил по ней - заменили прокладку, и движок как часики...
Nikolas70
Цитата(Astony @ 19.4.2010, 17:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью),

Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое.
lemoix
Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 21:40) *
Цитата(Astony @ 19.4.2010, 17:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью),

Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое.

Кажется, у меня нечто подобное. Стук громкий, проявляется при холостых в определённом диапазоне оборотов (тахометр брешет, около 600-900 об\мин) и не зависит от прогрева. Масло подъедает. Короче говоря, думается что это последствия криворучной переборки. Короче говоря, явную причину покажет только вскрытие, но вскрывать-то ессесна неохота.
Gymer
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.
Radmir
Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 15:01) *
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.

Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать!
Radmir
Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 15:01) *
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.

Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать!
Gymer
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?
Warrior
Цитата(Gymer @ 26.5.2010, 0:34) *
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?

ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина.
Radmir
Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 8:48) *
Цитата(Gymer @ 26.5.2010, 0:34) *
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?

ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина.

А детонация очень пагубно влияет на движок. В общем заправляйся в хороших местах.
Gymer
Спасибо за ответы!
alex_shkut
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.
Warrior
Цитата(alex_shkut @ 29.5.2010, 19:26) *
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.

Ну раз была на звезде коленвала и с нее слетела, то кроме как в поддон ей падать некуда.. Забей. Будешь когда-нибудь снимать поддон - достанешь.. У меня там как минимум шайба с распредвала валяется..
alex_shkut
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию.
Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону.

И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных.
Radmir
Цитата(alex_shkut @ 29.5.2010, 18:19) *
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию.
Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону.

И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных.

Регулировать клапана надо на холодном двигателе и ставить при 20 гр Цельция 0,15 и на выпускном и на впускном. Щуп широкий использую и ставлю зазор такой, чтоб с небольшим натягом проходил. С НЕБОЛЬШИМ.Так и батя регулировал вот зимой менял клапана прогоревших не было. прошли 120 тыс. В общем по мне лучше пусть зазора немножечко больше ежели меньше. Когда меньше прогореть могут и компрессия будет низкая. Есливсе по книжке делал, то нечего бояться. Ну можешь еще как нить проверить и еще раз все отрегулировать.Насчет свечи- белый нагар признакраннего зажигания. Возможно из за этого чихает.
alex_shkut
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?
Radmir
Цитата(alex_shkut @ 30.5.2010, 10:58) *
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?

Именно эту свечу не пробовал менять. Ну еще можно поэкспериментировать поставить ВВ провод от этой свечи на другую нормальную свечу. Посмотреть состояние контактов внутри крышки трамблера. Раз компрессия говоришь хорошая, почему грешишь на клапана и кольца на этом целиндре. не думаю что это кольца. Может маслосъемный колпачок масло пропускает на этом целиндре. Также вв провода промой бензом от пыли и грязи. С трамблером проделай тоже самое если грязный. масло и грязь на ВВ проводах и трамблере дают утечку электричества и тд и тп.
Mishisik
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников
Evgen813
Цитата(Mishisik @ 26.8.2010, 18:58) *
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников


может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто.
flat
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы this.gif , помогите !!! идет детанация на горячую когда машина проедет км 20, на холодную все идеально, но после прогрева эта детанация не дает покоя ! что делать подскажите?
Alex899
Цитата(flat @ 12.9.2010, 12:09) *
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы this.gif , помогите !!! идет детанация на горячую когда машина проедет км 20, на холодную все идеально, но после прогрева эта детанация не дает покоя ! что делать подскажите?

Слить из бака 80-й говнобензин,залить нормального 92-го и ездить дальше.
flat
Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно! help.gif !!!! Что может еще?
Mishisik
Цитата(Evgen813 @ 26.8.2010, 21:40) *
Цитата(Mishisik @ 26.8.2010, 18:58) *
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников


может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто.

к сожалению нет возможности замерить таким манометром(купил все новые приборчики давление не отличалось от показаний старых приборов и датчика-при 1.5об\мин около 2.
на холостых не показывает практически не чего...)
То есть вал вышел из строя из-за масленого голодания? или есть еще причины?
тянет очень хорошо ,из выхлопа дым не видно... может сам распред попался такой ? знатоки говорят что надо было прежде чем покупать его иголочкой проверить маслоподоющие отверстия...или ставить нивовский...хз как он может подойти...+ рокера вызывают сомнение по поводу качества исполнения...
купил все в Руси. Если кто знает хороший маг в Москве скажите плиз,пусть там дороже зато детали качественные
***MANOWAR***
У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ...
Nikolas70


Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 22:18) *
стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно.

Клапана не могут стучать по разному, то редко, сильно, то очень сильно. Стук не зависит от нагрузки на двиг. Скорее всего причина стука кроется в другом. Опиши характер стука подробнее, при каких условиях стук усиливается и уменьшается.
***MANOWAR***
На холодном двигателе особо не слышал. Когда прогреется, проезжая пару киллометров, при наборе двигателем оборотов начинают стучать, как и писал раньше на повышенных ... А если смотреть комплексно, то при нажатии педали газа ... стук и начинается ... sorry.gif
Nikolas70
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.
***MANOWAR***
Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)
Ролакс
Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 22:50) *
Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)

Да нет,особой геморойности нету,да и сделать можно за пару дней,а цена сильно зависит от каждого региона,везде по разному.Поузнавай по месту.А давление масла хорошее?
Alex899
Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 23:40) *
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.

По описанию как раз таки больше похоже на детонацию.

Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 23:18) *
У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ...

А счего вааще ты взял что это стучат клапана?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU