Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Роторно-Поршневой Двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Александр 21018
" Первый прототип РПД был создан на ВАЗе в 1976 году, а в 1978 году был запущен в серию односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 80 л.с при 6000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение ВАЗ-21018 и был построен в 1978 году, а впервые публике был продемонстрирован в 1982 году на выставке НТТМ-82. Автомобиль был выполнен в кузове ВАЗ-21011 и развивал максимальную скорость 143 км/ч. Была выпущена серия из пятидесяти таких автомобилей для опробования их в реальных условиях эксплуатации. Вскоре, в течение полугода, завод был вынужден заменить РПД на обычные ДВС на 49 автомобилях из 50, что было связано с колоссальным количеством нареканий на качество как самой конструкции, так и на ее исполнение. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, проявилась недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ), низкая топливная экономичность."



Цитата(кобзев @ 9.5.2012, 11:14) *
В чём отличие одно секционного от двух?

Это примерно как ДВС 2108 и Оки (половинка отсутствует! rofl.gif )
Bartholomew
Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля (обзор)

Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля Часть 2 (обзор)




Источник Теория ДВС.
LEhAN
Во какая шаха за 300 продаётся:



Хотя судя по модели ротора он штатно устанавливался на 2107, а не на ЛА. Жаль фото подкапотного нет.
Ludvig
Об чем страдания? Купить - без проблем

https://www.shop.autotc.ru/?razdel=vaz/2106...nnie-motori_rpd
Даже привезут, только купи!
Sancho_SP
Цитата(Ludvig @ 21.2.2019, 14:19) *
Об чем страдания? Купить - без проблем

https://www.shop.autotc.ru/?razdel=vaz/2106...nnie-motori_rpd
Даже привезут, только купи!


Дык на сегодня смысл потерялся. 140 сил с широким диапазоном момента сейчас можно получить с поршневого мотора, дешевле и намного надежнее.
МЫХЪ
Агась..... и не забываем про ресурс, который у РПД в разы ниже .
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2019, 19:49) *
Агась..... и не забываем про ресурс, который у РПД в разы ниже .

И ишо.. Бенз иму 76й нужен... Вроде как.. big_boss.gif
МЫХЪ
Да вроде как и на 92м неплохо чувствует.....
1300SL
Можно и на пиве?
Route_66
Лучше на самогоне. У него октановое число выше. Правда, выхлоп ни в какое Евро не впишется.
1300SL
Route_66 смотря какую отчистку прошло топливо smile3.gif и поршня (ротор) потом не горят
Lyzhenkov
за 100к рублей можно целого донора найти,где будет мотор с 2 турбинами,где полка момента начинается с низов почти и до отсечки,ну и лощадей там в 2 раза минимум больше как и крутящего
Route_66
"С двумя турбинами" - это в смысле двухсекционный РПД?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU