у кого была такая ерунда??на классике (или зубилах
это ужас просто!! хоть не глуши когда по магазину ходиш(((((((
посоветует кто ченить( посматрю что к зубиле можно применить) ?
возможно такая фигня идёт из за ВВ проводов*?
Роман Кировоград
6.3.2010, 16:01
Таже самая фигня, нагреешь до 90, стоит минут 10, пока не остыла, заводишь , стартер маслает вроде бензин испарился из камеры карбюратора.Чо за хрень. Остыла, с пол тыка, и попер.
вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...)
обычно это проблема бензонасоса, но бывает что выгорает резистор в бегунке
Роман Кировоград
6.3.2010, 16:11
Цитата(Яков @ 6.3.2010, 17:03)

вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...)
Про горячую разговор и идет, бензонасос новый, при старом такая же фигня была.
там надо не бензонасос менять, а смотреть величину вылета толкателя и при необходимости регулировать при помощи прокладок
Роман Кировоград
6.3.2010, 16:27
А при чем тут холодная или горячая? Насос накачал и держит бензин не давая ему стекать в бак.
простой тест подскажет
если машина не заводится при данных симптомах положить мокрую холодную тряпку на бензонасос если заведется то проводим вышеуказанные действия
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.
Цитата(vasso @ 6.3.2010, 19:04)

Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.
Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел...
Цитата(GREEEN @ 7.3.2010, 16:51)

Цитата(vasso @ 6.3.2010, 19:04)

Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.
Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел...
проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали
Цитата(GREEEN @ 10.3.2010, 18:59)

Цитата(GREEEN @ 7.3.2010, 16:51)

Цитата(vasso @ 6.3.2010, 19:04)

Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.
Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел...
проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали
В смысле все стало ОК?
В такой ситуации (подсос полностью убран) нажимаем "газ" в пол, держим, заводимся. Как только схватилась, отпускаем педать газа :)
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....
Цитата(strider @ 1.5.2010, 12:11)

Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....
Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать?
Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь.
Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть).
Цитата
Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать?
Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь.
Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть).
это если крутит то попробую, а если нет, тогда что может быть?
Роман Кировоград
1.5.2010, 12:28
Была проблема, писал выше, отдал карб. спецу, поставил, все прошло, заводится на горячую четко , как и на холодную, тьху, тьху, тьху.
Постоянно не хотела заводиться на горячую. Перебирал сам карб, в итоге стало чуть лучше, но все равно лучше съездить к спецу чтоб перебрал карб, или самому ремкомплект купить и перебрать.
dimasimfi
16.5.2010, 9:19
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.
dimasimfi, во-во, и мне на прошлой неделе спецы тоже самое сказали! А с бензом у нас не угадаешь...
НЕ МОГУ СОЗДОВАТЬ ТЕМЫ ОТПИШУСЬ ТУТ.
Двигатель заводится и тут же через пол секунды глохнет!
Вобщем с утра завелась отлично, наездил примерно километров 40, кончился газ, переключился на бензин, доехал нормально, машина постояла часа 2, завожу, нормально завелась, поработала чуток, неуспел развернутся,заглохла, завожу,глохнет, я уже и подсос вытащил на всю и газ в пол всё равно вообще нереагирует глохнет сразу, в карбюратор заглянул бензин прыскает туда как надо... в чём может быть дело?
Роман Кировоград
13.6.2010, 16:34
Ну вы блин даете, крупнее шрифта не было, плохо видно как-то.
есть тема такая..смтря ккой фильтр тонкой очистки стоит и на каком оровне относительно бензонасоса..был такой опыт купить "блатной" с магнитами и тд.установил ниже насоса на корпус...и такая же проблема возникла как в заголовке темы..выход тупо бумажный фильтр и на уровне с насосом..с пол оборота заводится =))
Farkados
29.6.2010, 14:29
У меня была похожая проблема( стоит 20 мин и не заводится, стоит 1 час норма, утром (даже зимой) с пол оборота) стартер крутит но еле еле, разкрутится и тогда заводится. Я думал окомулятор накрывается, купил новый ,нифига, таже ерунда. Поставил дотолнительную массу на двигатель теперь крутит нормально.
Alex_Ander
2.7.2010, 20:27
Цитата(dimasimfi @ 16.5.2010, 10:19)

Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.
Странно, я поверю, что бензин может испариться из поплавковой камеры, т.к. в крышке над ней есть "окно", которое смотрит в кастрюлю. Но убедиться в этом ли дело можно элементарно подкачав в ручную бензин лапкой на бензонасосе, пред тем как заводиться.
А вот рекомендация заводиться с нажатой педалю газа выглядит странно. Завод с выжатым газом- это режим вентеляции цилиндров, и оправдано такое поведение, когда бензина больше чем надо прёт, и происходит перелив и затопление свечек, вот их и продувают, но в отсутствии бензина в поплавковой камере, какой смысл газ на полную выжимать?!?
Или это я, дурак, и ничего не понимаю...
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.
p.s. Совет старого моториста.
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29)

Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. ...
И сколько ждешь? Пипец...
Alex_Ander
13.7.2010, 13:02
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29)

Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.
p.s. Совет старого моториста.
Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает.
INVICTUS
13.7.2010, 13:32
Цитата(Alex_Ander @ 13.7.2010, 14:02)

Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29)

Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.
p.s. Совет старого моториста.
Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает.
Ну вы ребят чудите)) Представляю остановился у магазина, но прежде чем пойти надо остудить мотор с открытым капотом, вам самим то не смешно?)) Да и педаль в пол утапливать не надо при заводе, достаточно на 1/3, а если у вас так не заводится то наверное с карбюратором проблемы.
Ну во первых остужаю я с закрытым капотом (да бывает две три минуты сижу

), ну а педаль газа главное вовремя "отпустить", хотя машина заводится и с "не нажатой" педалью газа, просто чуть тупее что-ли, во общем стартер движок жалко мучить. ИХМО.
Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником.
Alex_Ander
14.7.2010, 11:36
Это происходит из-за того, что после отключения двигателя прекращается циркуляция ОЖ и перестаёт (сразу или почти сразу) работать вентилятор. Всё тепло, которое "запасено" в двигателе, а эта металлическая чурко обладает весьма приличной теплоёмкостью, устремляется в подкапотное пространство вызывая тепловой удар, и, как написано в одной из статей на эту тему, это может вызывать вскипание бензина в трубке, которая идёт к карбулятору и, как следствие давление в бензопроводе скачком возрастает. Иголка в поплавковой камере просто не рассчитана на то, чтобы удерживать такое большое давление. Отсюда и перелив, и чёрный дым, и проблемы с заводкой.
Tehnik62
17.7.2010, 17:33
до того как у меня стоял солекс 24\26 заводил на горячую с трудом вообщем как и у многих! после ради спорт интереса поставил резервный вебер никаким образом проблема не изменилась. в обоих иголки( уникар) проблема остается неустранимой! +35 на улице! попробую залить полный бак.
ребята !!! по поводу заводки машины при температуре 70-80 градусов тобиш после маленькой стоянки !!!! было у мя такое !!! и бензином воняло постоянно !!! поменял игольчатый клапон и стало все норм !!! заводится как холодная =))) тока при замене не переместите поплавок !!!! уровень собьется!
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mr. Freeman
27.11.2010, 20:01
Цитата
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну если при регулировке прям пхают щуп то тяга должна падать шо пипец не знаю как у тебя, слишком мал зазор получится надо чтоб с небольшим усилием щуп влазил, ну и по 2 круга перепроверить не помешает
Ты решил повторить мое сообщение?Или не внимательно читал его,я вроде об этом и писал.
Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 18:52)

Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Mr. Freeman
27.11.2010, 20:47
Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
Цитата
Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Ну и....?Что вы этим хотели сказать?
Цитата
Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
Я об этом тоже сказал,но чуть раньше.Читайте внимально сообщения!
Mr. Freeman
27.11.2010, 20:57
То что на холодную 0.15 зазор на горячую 0.2 тобишь меньше
Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 19:39)

Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 18:52)

Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Цитата
Холодная-0,15;гарячая-меньше
Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!
Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 20:02)

Цитата
Холодная-0,15;гарячая-меньше
Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!
Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор
меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали.
Цитата
Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали.
Попробую по-другому:Если при регулировке зазора,щуп входит очень туго-значит зазор выставлен не правильно,щуп должен входить с легким защемлением.После затяжки гаек,зазор нужно перепроверить,так как он уменьшается.Соответственно на горячую,зазор тоже будет меньше нормы.Клапана будут открываться не полностью-уменьшится подача топлива в цилиндры,подгорание клапанов,плохая тяга,проблема завести горячий двигатель.Так понятно?
Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
Цитата
Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
Ну попробую,ели так нужно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто для облегчения установки зазора.
Дмитрий Ч.
30.11.2010, 17:53
Цитата(strider @ 1.5.2010, 14:11)

Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....
Попробуй установить более позднее зажигание (поверни чуток трамблер на минус).
VaZiK21063
10.1.2011, 13:11
У меня такая же проблема. Холодная заводится с пол оборота, как нагрею до 70-80, глушу, 5 минут и все, крутит и не заводится.... почитал по поводу этого, стал при заводке на горячую давить газ на треть стала заводиться... смирился... щас опять тоже самое, только даже с помощью педали газа не заводится!!!
Остынет до 60, все заводится опять нормально... зажигание вчера поставил немножко позднее, ничего не изменилось.
В чем проблема может быть? зазоры клапанов нормальные, недавно ездил регулировать, но и до и после регулировки была и есть такая проблема....
Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!