Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монтаж коллекторов от Оки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
TRACKTOR
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????

Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты?

Ну и пара попутных вопросов.

1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы?
2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики?
3. Один бензонасос справится с двумя карбами???
прототип
По пунктам вопросов:
1. Семерочные карбы встают на многие коллекторы, также как и солексы, в том числе и на коллектор от оки без проблем.
2. ОЗОН и Солекс это вертикальные карбюраторы. Ставить нудно два одинаковых карба, с одинаковыми настройками и смесью, что довольно сложно добится, особенно если это два ОЗОНа 2107-20 с пренвмоприводом дроссельной заслонки второй камеры. Хочешь два карба воткнуть купи Солексы 21053 и то их нужно будет настроить на безмоторном стенде прежде чем ставить, динамика улучшится если все сделано прямыми руками, но не намного......:)
В первую очередь для улучшения динамики надо тюнинговать ГРМ!
3. Бензонасос один! Каким макаром поставить два бензонасоса на шоху, да и зачем? Расход же у тебя не станет 30л на сотню....
Да про шланг вентиляции картера - его можно вниз опустить, или удлиннить и вывести куда-нить подальше чтоб не дышать перегаром.. :)
TRACKTOR
Но вроде никто не писал про настройку на стенде.
Тогда вопрос если сделать доработку Озона как много раз писалось, сделать привод второй камерой механическим, тогда будет лучше?

Просто у меня один карб есть, так остается купить второй, а то надо будет два покупать да еще и коллекторы.

Все же какая марка отечественных карбов даст наилучшую динамику?

Ну и про непосредственный монтаж коллекторов че то никто не пишет. Ну типа как это делается.
AleksMaster
Цитата(TRACKTOR @ 25.2.2010, 12:13) *
Но вроде никто не писал про настройку на стенде.
Тогда вопрос если сделать доработку Озона как много раз писалось, сделать привод второй камерой механическим, тогда будет лучше?

Просто у меня один карб есть, так остается купить второй, а то надо будет два покупать да еще и коллекторы.

Все же какая марка отечественных карбов даст наилучшую динамику?

Ну и про непосредственный монтаж коллекторов че то никто не пишет. Ну типа как это делается.

С такими знаниями у тебя нечего неполучиться ,начни хотябы с нормального одного корба! ЕСли ты не вкуриваешь не в озне не в солексе как ты два собрался устанавливать и настраивать?
TRACKTOR
Думаю главный вопрос, это как смонтировать все. А настроить я нужных людей привлеку не волнуйся.
AleksMaster
Цитата(TRACKTOR @ 25.2.2010, 12:54) *
Думаю главный вопрос, это как смонтировать все. А настроить я нужных людей привлеку не волнуйся.

Волнение у тебя замечено,чтоже тебе эти люди карбюраторы непосоветуют?
Коллектора доробатываються по месту поэтому тебе никто это необъесняет!
Подсос ты как на два карба делать сразу собрался!обратка будет? а штуцера для синхронизации ты куда вкрутишь?
TRACKTOR
Ну собственно ТЕМА называется монтаж коллекторов. Сейчас с этим разобраться. А по подключению всякого рода шлангов информация вроде как имеется. Меня же крайне интересует как закрепить коллекторы от Оки??? Не надо стараться показать себя умнее, я не буду мнить себя автомозгом, потому что знаю что это не так, потому что не занимаюсь авто с 5ти лет. Поэтому собственно и спрашиваю тех кто знает. И жду четких ответов на четкие вопросы.

А касаемо мнений людей. Ну их много, в частности я хотел бы выслушать многих, ипринять ту или иную сторону. Или так нельзя делать???
tuner
Цитата
А касаемо мнений людей. Ну их много, в частности я хотел бы выслушать многих, ипринять ту или иную сторону.

можно высказать свое мнение?два карба на коллекторах от оки тебе не нужны,т.к. обретешь много проблем по синхронизации и настройке, но все равно в конечном счете оно не повалит так,как хотел
TRACKTOR
И что ты предлагаешь? Поставить один супер мега карб? Все пишут что два оно все равно лучше. Ну а если один то какой?

А касаемо синхронизации, то думаю Озоны синхронизировать проще чем карбы от, скажем, прелюда.
Sprpddr
Цитата(TRACKTOR @ 25.2.2010, 21:40) *
И что ты предлагаешь? Поставить один супер мега карб? Все пишут что два оно все равно лучше. Ну а если один то какой?

А касаемо синхронизации, то думаю Озоны синхронизировать проще чем карбы от, скажем, прелюда.

Ну, в целом тебе верно сказали, коллекторы от Оки не айс, лучше стоковые расточи. А если ставить один карб, то Пекар.
Sadlizard
Уважаемые, может вы человеку скажете, что ему и машина тоже не нужна, если он в чем не шарит? Меня вот тоже интересует, как именно крепить коллектора. И почему это лучше один, если многие говорят, что лучше два? Кстати, сторонники дубля свою позицию обосновывают, а вы что скажете, кроме сложностей(?) с настройкой?
tuner
Цитата
Меня вот тоже интересует, как именно крепить коллектора

шпильками и гайками,можно планку дополнительную по месту прикрутить
просто были бы коллектора,а закрепить как придумаешь;)а то обычно все только разговорами и заканчивается...

Цитата
И почему это лучше один, если многие говорят, что лучше два? Кстати, сторонники дубля свою позицию обосновывают, а вы что скажете, кроме сложностей(?) с настройкой?

потому что один большой нормально работает,так,как задумано конструкцией с учетом волновых процессов впуска
а два на оковских коллекторах работают не согласовано(не учитываются волны двления/разрежения),если интересно подробно то на ваз.ее когда-то была тема с описанием всех процессов да и гугл в помощь
да,на 2 карбах на ока колекторах поедет может и лучше,чем с одним,но не на много,и плохо в сравнении с горизонталками, а стоит это все добро не намного дешевле оных,так что тут пусть каждый решает для себя сам
Sadlizard
Я уже считал, рубля 4- 4,5 выйдет. Сейчас изучаю целесообразность установки. На ее уже был, и еще много где. Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.

Вот еще вопрос: А ЕСЛИ ГАЗ? Никто этим не задавался?
Лёха_Екатеринбург
ну впринципе озоны встают но с солексами проще будет. каналы в коллекторах от оки несколько меньше чем каналы в в ГБЦ поэтому подгоняются по месту. для крепления мне пришлось просверлить в ГБЦ 2 отверстия и нарезать в них резьбу под шпильки. так же пришлось отрезать довольно большие куски с этих коллекторов чтобы они встали с пауком. потом получившиеся отверстия были заварены аргоном. ставить нужно без перекосов.
для меня основной трудностью было придумывания привода карбюраторов и его настройка. привод был собран из длинных тяг от нивы и к нему был приделан тросик.
перед установкой оба карбюратора были перебраны. для настройки пришлось вскрывать пломбы которые закрывали винты регулирующие состав смеси на переходных режимах. бензонасос поставил от инжекторной классики и протянул обратку. без обратки топливо льется через верх карбов. для прокладки также лучше взять топливную магистраль от инжекторной классики. обычных топливных шлангов хватает не надолго(хотя может мне такие попались 3 комплекта).

фотки есть в моей теме. вариант реализации не идеальный но в принципе ехать начинает гораздо лучше. расход изначально был около 24 литров потом когда все настроил то удалось получить около 14 литров
pipa86
Леха, ну она хоть валить начала? а то с таким расходом должна как летать просто. Все равно я думаю проще отстроиться на одном карбе и приход получить с меньшим гемороем
Лёха_Екатеринбург
я сравнивал с одним распиленым озоном и пекаром к152
zid2106
Лёха_Екатеринбург какие карбы поставил? обьем мотора какой? а стокового бензонасоса не хватало?
С двумя карбами все таки устраняется одн недостаток от стока коллектора это выравнивается смесь, если правильно настроить.
Лёха_Екатеринбург
карбы 2107....-20
обычный бензонасос маловато качает если долго больше 5000 крутить.
а настраивать без стенда трудновато. я недели 3 потратил
zid2106
я чо то передумал от озонов, мне солексы больше по душе. бензонасос я думаю поднять производительность уменьшив прокладки. да обьем скажи все таки у тебя какой? а стенд какой ? вакуумметр не годится?
TRACKTOR
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно.

Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще.

Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное.

Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить.
Скажи куда дел шланг вентиляции картера?
Как реализовал воздушные фильтры?
Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки?
zid2106
а почему солекс лучше чем озон, а ты поставь и поймешь) горизонталки лучше пока не трогать это еще сложнее. да еще оюбясните мне что такое волновые процессы? ))))
TRACKTOR
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.

Озон - Солекс 1:0

Ну змеи искусители. Если и ставить один карб, то неприменно четырех камерный. Ибо вся идея двух карбюраторов направлена на устранение нехватки воздуха и топлива на высоких оборотах. А один солекс пусть и спорт или ваш пекар не вывезут 4 горшка.
А четырехкамерные наверное только на бмв или мерсах.
Очевидные минусы:

Цена
На родной коллектор не встанут
Новый купить вряд ли можно, придутся с рук.
Лёха_Екатеринбург
Цитата(TRACKTOR @ 26.2.2010, 1:19) *
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно.

Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще.

Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное.

Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить.
Скажи куда дел шланг вентиляции картера?
Как реализовал воздушные фильтры?
Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки?


шланги которые отходят от сапуна разведены через тройники. шланг идущий на ВУТ тоже подключен через тройник. вакуум трамблера взят из шланга идущего на ВУТ. до воздушных фильтров дело так и не дошло. но корпуса уже были вырезаны и в них предполагалось устанавливать обычные фильтры. фотки есть в моей теме.
AleksMaster
Цитата(TRACKTOR @ 26.2.2010, 11:00) *
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.

Озон - Солекс 1:0

Ну змеи искусители. Если и ставить один карб, то неприменно четырех камерный. Ибо вся идея двух карбюраторов направлена на устранение нехватки воздуха и топлива на высоких оборотах. А один солекс пусть и спорт или ваш пекар не вывезут 4 горшка.
А четырехкамерные наверное только на бмв или мерсах.
Очевидные минусы:

Цена
На родной коллектор не встанут
Новый купить вряд ли можно, придутся с рук.

Солекс конструкцией лучше озона, более правильно внём протикает процесс приготовление смеси и т.д,иными словами от него больше толку!
Озон это дороботаный вебер,60х годов ,солекс более позняя и более совершенная разработка .
Ставь что хочешь!Тебе люди обясняют что два карбюратора будет иметь весомый эффект надороботанном двигателе и чем он больше дороботан больше будет эффект,
настраиваеться он ни винтиком как ты думаешь ,а подбором жиклёров в ГДС в ПС и т.д для оптимальной смеси на всех режимах нагрузки.
Сделать это нормально без стенда подсилу только спецам имеющим оборудование,расход 14л это плохой результат,это дикий переразход.
Из тестов:
1.8 сток два солекса настроеных 083 и 1.7 сток вал 213 с гбц снято 1мм один настроеный 083 солекс,
машины шли вровень до 4т потом с 1.7 бодро уезжала.
Это я всё к таму что без нормальных дороботак ДВС хотябы до 100л.с смысла просто в 2вух солексаз нет она с одним поедет нехуже а гемора в два раза больше!!!!
zid2106
озоны-это обжирающие лентяи)) солекс - рулит!) д настроить мне кажется нужно хоршее чутье и хотя бы разряжометр, да еще бы штуку который можно место свечи завернуть и просматривать какая смесь там готовится или на выпускном коллекторе одной группы двух цилиндров сделать маленькие штуцера куда можно засунуть шланг газоанализатора и просматривать какая смесь там готовится. А вы прокакие стенды имеете в виду?.
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 26.2.2010, 21:20) *
озоны-это обжирающие лентяи)) солекс - рулит!) д настроить мне кажется нужно хоршее чутье и хотя бы разряжометр, да еще бы штуку который можно место свечи завернуть и просматривать какая смесь там готовится или на выпускном коллекторе одной группы двух цилиндров сделать маленькие штуцера куда можно засунуть шланг газоанализатора и просматривать какая смесь там готовится. А вы прокакие стенды имеете в виду?.

Икс-1 ,типо волчий глаз, сним один то карб хрен настроишь,вакуум метор для синхронизации ,лямбда широкополосная для опередлиния качества смеси,
Стенд для настройки карбов или ДВС как угодно.
фото димьяна
тут только наглухо квадратный непоймёт как смонтированы корбы!
AleksMaster
Покапался в гораже и нашол вакуумметры ,вот такие нужны для синхронизации!!!

.
pipa86
TRACTOR, на счет четырехкамерных карбов, есть и Российские, на грузовиках Газонх как раз вроде такие стоят, или от ЗиЛа можешь поставить.
AleksMaster
Мазда Rx-7 тогда уж
Шахид Магамедов
Цитата(TRACKTOR @ 25.2.2010, 23:19) *
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно.

Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется.

Цитата(TRACKTOR @ 26.2.2010, 11:00) *
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.

Озон - Солекс 1:0

Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный.
Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу.
АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ .
Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу
В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу
В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу
ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5
Еееее! yahoo.gif tease.gif dance.gif
srg_a
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.2.2010, 0:33) *
Цитата(TRACKTOR @ 25.2.2010, 23:19) *
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно.

Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется.

Цитата(TRACKTOR @ 26.2.2010, 11:00) *
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.

Озон - Солекс 1:0

Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный.
Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин
АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так
Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно
В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем)
В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу
ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5
Еееее! yahoo.gif tease.gif dance.gif

[color="#FF0000"][/color]
Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО.
TRACKTOR
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон.

Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский.

Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге?
Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов.


Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений.
Titan_24
TRACKTOR, не внимательно читаешь, Шахид Магамедов написал ненадежнее тот у кого деталей больше.
А я вообще прогосую за вебер.... good.gif
Delfi
Цитата(srg_a @ 28.2.2010, 8:57) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.2.2010, 0:33) *
Цитата(TRACKTOR @ 25.2.2010, 23:19) *
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно.

Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется.

Цитата(TRACKTOR @ 26.2.2010, 11:00) *
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.

Озон - Солекс 1:0

Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный.
Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин
АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так
Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно
В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем)
В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу
ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5
Еееее! yahoo.gif tease.gif dance.gif

[color="#FF0000"][/color]
Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО.

+100, думаю все зависит от подхода, если ОЗОН полностью доработать, отрегулировать, и настроить, то он будет выдавать точно такую же динамику что и МЕГА-СОЛЕГС, ну может кушать чуть больше.
А автору темы, скажу вот что, доработай свой ОЗОН, рассточи коллектор, ну и все в таком роде, как сказал Aleksmaster, до 100-110 лс одного тюнихованного карба достаточно, если не кому не веришь, почитай тему Демьяна, он с ОДНОГО солекса(для меня хоть с озона) снимает порядка 125 л.с. и все норм.
AleksMaster
Цитата(TRACKTOR @ 28.2.2010, 10:46) *
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон.

Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский.

Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге?
Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов.


Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений.

Так ладно пойдём другим путём,солекс 21051 ,21053 были сделаны конкретно для экспортной классики,до выхода в свет автомобиля 2108.
Это мы себе озоны говёные ставили а на экспорт солексы уходили.Комплектовалась это классика так же абсорбером.
Ещё раз повтарю ,неберём в счёт пропускную способность,кострукция солекса готовить более правельную смесь на всех режимах ,для плавной и размереной работы ДВС ,экономичной и экологичной.Из-за применения жиклёров с маленькой пропускной способностью подвержен частым засорениям,лечеться это очень легко,
ставиться Топлевный Фильтр шнива металический только после насоса,от фильтра до карба шланг типа жоского селикона ,т.к как половина грязи как раз берёться из расслоения старой резины со шланга.
Очень много мучал эти карбы для себя сделал выбор озон - солекс 0:1 ,
Инжектр придумали для авиации ,чё теперь всю жизнь на тупейшей железке ездить.
Какой производитель в мире остался на корбах ?
Titan_24
AleksMaster, соглашусь с тобой, инжектор - вещь!! Просто с карбом удобнее в гараже гаечным ключем и отверткой ковыряться grin.gif А была бы возможность поменял бы карб на инж.
И не забывайте что озон это переработанный в 80х вебер 60х, но к сожалению лучше от этого он как-то не стал, а про систему эппх я вообще промочу.... А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х)))))))
Alex899
Цитата(Titan_24 @ 1.3.2010, 20:10) *
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х)))))))


Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то...
Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба.
Titan_24
Цитата(Alex899 @ 1.3.2010, 21:40) *
Цитата(Titan_24 @ 1.3.2010, 20:10) *
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х)))))))


Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то...
Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба.

Оппа.. так я и написал, что вроде.. dntknw.gif
За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой....
И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино)
Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя...
З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь??
З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..))))))
TRACKTOR
Ну вот видите кто то снимает с Озона 125 кобыл, хотя мне конечно в это мало верится, но все же.

А про фильтр шевинивы ну наверное оно поможет.

Установка инжектора и его последующее тех обслуживание встанут дороже чем стоит сама машина. Это надо очень очень любить классику.

Ну для любителей Солекса появился Пекарь 177ой, хотя я не знаю уж что там можно было улучшить. Вот 172 ой там ясно что сделан механический привод второй камеры, про 177ой я не в курсе. Видите как бы там ни было компании не перестают выпускать карбы, хотя знают что инж лучше, ну и еще автопарк нашей родины процентов на 60 состоит из карбюраторных машин и ситуация лет 10 вряд ли сильно изменится.
Alex899
Цитата(Titan_24 @ 1.3.2010, 20:10) *
Оппа.. так я и написал, что вроде.. dntknw.gif
За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой....
И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино)
Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя...
З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь??
З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..))))))


Кейхины за которые я написал это именно АВТОМОБИЛЬНЫЕ карбы,которые работают по принципу мотоциклетных,но в отличии от мотоциклетных,имеют систему автопрогрева,ускорительный насос,экономайзер мощностных режимов (по принципу того как на нашем Солексе).На форуме ИПК Колобок бываю,постил там иногда,но форум мягко говоря мёртвый,мало кто там пишет,На счёт того что тема про оковские коллектора знаю,СОРРИ ЗА ОФФ!!! Тему про карбы с ино не нашёл (может плохо искал)фотки выложу здесь (да простят меня модераторы), а там если будет кому интересно,перейдём в другую тему.
На фото дуал карбы с Хонды Прелюд,мотор 1,8.
Titan_24
Видел такие карбы на одном из форумов, но честно говоря думал, что они с мотоцикла.....
Давай сюда, обсудим, очень заинтересовался....
Итересует диаметр дросселя и большого дифузора... ну и установка)))))
TRACKTOR
Хороши конечно хондовские карбы, но дорогие да и в настройке куда сложнее Озонов и Солексов.
TRACKTOR
Поглядел разные форумы, от идеи двух карбов не отказался, но теперь склоняюсь к карбам Солекс Микуни, кто нить скажет что с коллекторами для них? как подмутить.

Горизонталки смотрятся намного миниатюрнее и органичнее чем вертикалки, да и вроде как горизонталки дают лучшую динамику.
Еще вопросец. Как с запчастями на микуни? или ничего нет?

Смотрите как они хорошо вкорячены Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex899
То что на фото,это горизонтальные Солексы,с Микунями ничего общего,да и принцип работы совершенно разный.Микуни это CV-карбы,Солексы же работают по принципу наших карбов. Жиклёры на горизонтальные Солексы кажется подходят с наших Солексов. Чертежи коллекторов под горизонталки есть в инете,их навалом,сделать не сложно. Можно так же поставить планку из четырёх мотоциклетных (Keihin,Mikuni). Там с коллектором немного по проще. Карбы крепятся к коллектору через резиновые муфты. Запчасти можно найти абсолютно на любые карбы,вопрос только в цене на них. По горизонталкам есть очень хороший форум тынц. Там есть вся инфа,там же можно купить всё что надо.

Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 13:05) *
Хороши конечно хондовские карбы, но дорогие да и в настройке куда сложнее Озонов и Солексов.

Ничего там сложного нет,всё настраивается.
Sadlizard
Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 17:37) *

я не спец в ино карбах, но на фотке слева от надписи solex надпись mikuni. Почему?
srg_a
на фото солекс микуни когуо. чет я не врублюсь, это моя фото чтоле?
Sadlizard
Цитата(srg_a @ 2.3.2010, 19:07) *
на фото солекс микуни когуо. чет я не врублюсь, это моя фото чтоле?

alex899 высказался, что микуни и солекс разные вещи. Это меня и озадачило.
srg_a
это японские карбы, выпущенные по лицензии солекс
Titan_24
ну это типа как у нас солекс с надписью ДААЗ и сделанно в РОССИИ......
Alex899
Цитата(srg_a @ 2.3.2010, 19:28) *
это японские карбы, выпущенные по лицензии солекс

Вот теперь ситуация прояснилась. Получается что это Солексы производства Микуни. Но они то всё равно остаются Солексами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU