Цитата(TRANe @ 3.2.2010, 19:15)
А не через вентилятор никак?А то зная что у многих вазов есть болезнь не срабатывания датчика включения вентилятора...да и если термостат не откроется тоже лампа не загорится...вот бы сделать чтобы она загоралась именно при температуре 95 гр. двигателя, а не температуре охлаждающей жидкости в радиаторе.
Еще вариант, сделать тройник, врезать его в малый круг, в этот тройник датчик включения вентилятора, к нему лампу.
Если простые решения вам не подходят, то можно сделать более сложно. Например собрать, что то в этом духе
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/termometer/index.html , но в этой схеме нет предупреждения о достижении температуры. Я для примера привел, подобных схем масса есть и с сигнализаторами искать просто лень, да и врятли ты будешь делать.
Еще можно
По прибору на панеле, вентилятор у меня включается примерно при 92-95гр.
Цитата
Я лично видел на автомобиле АлексМастера (Млечный путь). Но там не щоховский термостат, а с Шнивы (боюсь ошибиться...спроси у Алекса) И датчик у него там для.... ну...не для лампы. Алекс говорит, что этот термостат встает, как родной
На шнивовских стоковых термостатаз нет никаких датчиков. А встает он действительно не плохо, но надо переделывать подключение печки и подогрев карба. Я ставил у меня в теме есть фото