Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заводится но глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
Vad
Цитата(greck_fire @ 21.9.2011, 12:57) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане:) Владею машиной уже четвёртый год, но стаким сталкиваюсь впервые. Вот моя проблема: до вчерашнего дня было всё нормально; после 30-минутной езды, вдруг пропала подача топлива и машина встала; бензанасос стоит не штатный; насос снимал, продувал фильтр, смотрел свечи, чистил контакты, проверял фильтры; сегодня история повторилась, машина опять встала и не заводилась почти пол часа.после стоянки опять завелась...
Не подскажете, в чём может быть проблема?

Проверяй толщину прокладок между бензонасосом и двигателем. Возможно, это из-за износа штока насоса получается недостаточная подача бензина. В теме про бензонасосы все это описано. Гайки насоса крепко закрутил?
А генератор-то тут причем?
greck_fire
Гайки затянуты хорошо. Я же говорил раньше, насос стоит не штатный (со штоком), а электрический.
Напруга порой пропадает.
tatyana-69
Добрый день!
Подкиньте, пожалуйста, идею, что смотреть. Проблема такая: машина глохнет при переключении передачи на нейтралку. Греется нормально, едет нормально, но стоит переключиться на нейтралку перед светофором, например, или при парковке, она глохнет. Пытаюсь завести - она заводится, но почти сразу по-новой глохнет, в это время мигает значок аккумулятора. Если постоянно подгазовывать, то будет работать.
Аккумулятор новый, заряд нормальный. Генератор посмотрели, сказали, что нормальный. Свечи новые. Жиклер холостого хода почистили - не помогло.
Подскажите, в каком направлении еще рыть? Ремонтирую, конечно, не я, но за идеи буду благодарна и передам :)
1300SL
а какой карбюратор то?.дело то сорее всего в нем. модель напишите,находится на бирке на боку карбюратора.
если нет Х.Х., то скорее всего.клапан ЭМК или ЭПХХ не в порядке.
я когда "потерял" провод на пневмоклапане с ЭПХХ, думал то-куда мои Х.Х. пропали.
toshe4Qa
опишу проблему мою и как я её решил. может поможет кому...
в один прекрасный вечер я поставил свою Жигу в гараж, придя с утра обнаружил что машина работает только на подсосе и то глохнет если не подгазовывать каждые секунд 20-30, полазив я понял что проблема в электроклапане (карб девятошный), поменял его и все стало нормально! Потом в скором времени машина так же начала глохнуть на холостых, я понял что свечи старые и надо менять, поменял и все равно такая же проблема... думал думал, в конце-концов дошло что по проводам не доходит заряд, в общем поменял бронепровода и все работает как часы...
tatyana-69
Сегодня открыли карбюратор - а там конденсат. Почистили. Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые".
Посмотрим, как теперь работать будет.
Потому что последние дни то глохла, то три дня нормально ездила.
Ну, и заправку, думаю, стоит поменять.
Бирку посмотрела (спасибо, теперь знаю, где смотреть :)) - карб семерочный стоит.
rabbit 03
Цитата(tatyana-69 @ 12.11.2011, 12:55) *
Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые".

Это не свечи плохие- причин может быть много: кольца, маслосъемные колпачки, бензонасос... Свечи ни при чем!
серго
Цитата(tatyana-69 @ 12.11.2011, 13:55) *
Сегодня открыли карбюратор - а там конденсат. Почистили. Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые".
Посмотрим, как теперь работать будет.
Потому что последние дни то глохла, то три дня нормально ездила.
Ну, и заправку, думаю, стоит поменять.
Бирку посмотрела (спасибо, теперь знаю, где смотреть :)) - карб семерочный стоит.

а если на нейтралке педалью акселератора подгазовывать то тоже глохнет?может проще говоря у тя холостые не держит?
tatyana-69
не, не глохнет
теперь вообще не глохнет - вчера весь вечер каталась, вроде нормально
серго
Цитата(tatyana-69 @ 13.11.2011, 9:03) *
не, не глохнет
теперь вообще не глохнет - вчера весь вечер каталась, вроде нормально

скорей всего ЭМК, он раз работае сейчас то не торогай))
mimoshol
Цитата($@†@N@™ @ 1.2.2010, 22:21) *
у меня была токая фигня.я долго мучился и потом нашел сгорел предохранитель из-за него не было х\х и на подсосе тоже глохла,поменял и все работает.

какой номер предохранителя?или за что он отвечает ? sorry.gif

ПОМОГИТЕ! я только начинаю понимать "суть" механизма авто, а ездить нужно каждый день...
в общем ваз2106 2004г.в., 4х ступка, карбюратор...стояла пол года без движения... потом однажды случился перегрев двигла, укатил в сервис, сказали помпа давно была неисправна, поставили новую помпу, шлифовка ГБЦ, калибровка ещё чего-то secret.gif , в общем сделали, поездил недолго...
В итоге:ремонт ГБЦ, новая помпа, новый генератор, новый стартер, свечи, отрегулировали, настроили и почистили карбюратор, новые ВВ провода...(всё делалось, ставилось в сервисе!)! Суть проблемы - заводится раза с 8 на холодную, на горячую заводится хорошо, с 1,2 раза...
...поеду в сервис - 100% скажут, что надо ставить что-то новое clapping.gif , а денег уже нет, а заводиться надо! что посмотреть ? в чём может быть дело ? бензонасос Дааз, 6 лет. осталось только его поменять... может дело как раз в нём ? umnik2.gif
Кстати недавно,после ремонта ГБЦ, начало троить - приехал в сервис - сделали почти даром, заменили 4 свечи, а из тех свечек, которые стояли - 3нормальных, 1 всё чёрная, в следах масла...седня поездил - всё равно машину потряхивает немного, отдаёт и трясёт "палку" и педаль газа...ну и завелась с 8го раза...
TAZman
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! dntknw.gif
filipp
Цитата(TAZman @ 16.12.2011, 18:25) *
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! dntknw.gif

подкачай бензина в карб включи подсос и заводи
TAZman
Цитата(filipp @ 16.12.2011, 16:42) *
Цитата(TAZman @ 16.12.2011, 18:25) *
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! dntknw.gif

подкачай бензина в карб включи подсос и заводи


Ну это само собой подсос и подкачка бензина)) Не заводится,вот и именно-то)) Ни с подсосом,ни без него,все бы так просто...
filipp
Цитата(TAZman @ 17.12.2011, 1:13) *
Цитата(filipp @ 16.12.2011, 16:42) *
Цитата(TAZman @ 16.12.2011, 18:25) *
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! dntknw.gif

подкачай бензина в карб включи подсос и заводи


Ну это само собой подсос и подкачка бензина)) Не заводится,вот и именно-то)) Ни с подсосом,ни без него,все бы так просто...

тогда если искра голубого цвета, по подсос воздуха ч.з. шланги ВУТ, тонкий вентиляции картера, корректора зажигания и разряжения впускного корректора, на впускном коллекторе все отв. должны быть заглушены
отфильтруй сообщения по морему имени я писал и про зажигание и про карб местами фото выкладывал только про перелив бензина не писал.
Роман Кировоград
Свечи в каком состоянии, сухие, мокрые (в бензине) ?
TAZman
Цитата(filipp @ 17.12.2011, 9:01) *
тогда если искра голубого цвета, по подсос воздуха ч.з. шланги ВУТ, тонкий вентиляции картера, корректора зажигания и разряжения впускного корректора, на впускном коллекторе все отв. должны быть заглушены
отфильтруй сообщения по морему имени я писал и про зажигание и про карб местами фото выкладывал только про перелив бензина не писал.


Хорошо,спасибо!))

Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2011, 10:32) *
Свечи в каком состоянии, сухие, мокрые (в бензине) ?


Свечи в бензине были,переливало. Но выкручивал,чистил,протирал,зазор выставлял для зимы. Одно и тоже...ну никак не хочет.
серго
Цитата(TAZman @ 17.12.2011, 11:55) *
Цитата(filipp @ 17.12.2011, 9:01) *
тогда если искра голубого цвета, по подсос воздуха ч.з. шланги ВУТ, тонкий вентиляции картера, корректора зажигания и разряжения впускного корректора, на впускном коллекторе все отв. должны быть заглушены
отфильтруй сообщения по морему имени я писал и про зажигание и про карб местами фото выкладывал только про перелив бензина не писал.


Хорошо,спасибо!))

Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2011, 10:32) *
Свечи в каком состоянии, сухие, мокрые (в бензине) ?


Свечи в бензине были,переливало. Но выкручивал,чистил,протирал,зазор выставлял для зимы. Одно и тоже...ну никак не хочет.

А свечи сырые от того что карб льет? или ты педальку-газульку бедную все задрыгал?Зазор для зимы ...если БСЗ то не надо, да и на КСЗ ездил когда тоже не делал, я думаю если искра хорошая и есть, то тут карб, воздухан бы снял - визуально обстановку хотя бы оценил...но я думаю тут перелив
mimoshol
у меня не заводится на "холодную"( заводится и глохнет сразу же... раза с 7 -8 заводится, а прогретая с "пол оборота" ...свечи новые, генератор новый, стартер новый, делали в сервисе, сказали настроили всё по стратоскопу и всё такое...
сегодня как приехал, заметил, что вверху карбюратора "сочатся" маленькие пузырьки... кто виноват и что делать?)
TAZman
Цитата(серго @ 17.12.2011, 13:44) *
А свечи сырые от того что карб льет? или ты педальку-газульку бедную все задрыгал?Зазор для зимы ...если БСЗ то не надо, да и на КСЗ ездил когда тоже не делал, я думаю если искра хорошая и есть, то тут карб, воздухан бы снял - визуально обстановку хотя бы оценил...но я думаю тут перелив


Газ вообще не трогал никак)) На подсосе тупо заводил. Не завелась ни с первого,ни с пятого-десятого разов. Тогда подключил работу педалью - однох...короче так же =) Крышку снимал,в карбюратор бензин идет, все чисто. Вообще без понятия че делать. Зажигание контактное,поэтому зазор выставлял как положено.

С троса дергануть ее только если??) Раскачается думаю)
Роман Кировоград
Свечи надо прокалить на газу, тряпкой вытирать то до ..опы.
Лучше бы всего закрутить их горячими, или хотя бы теплыми.
Перед этим прокрутить мотор стартером без свечей, чтоб выкинуло лишний бенз. через свечные отверстия.
TAZman
Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2011, 18:32) *
Свечи надо прокалить на газу, тряпкой вытирать то до ..опы.
Лучше бы всего закрутить их горячими, или хотя бы теплыми.
Перед этим прокрутить мотор стартером без свечей, чтоб выкинуло лишний бенз. через свечные отверстия.


Спасибо,будем пробовать)) Жаль вот горячими или даже теплыми не удастся донести их. Гараж далеко. Ну хотя стынут они долго,может и удастся.
Роман Кировоград
Главное чтоб рабочая их часть чистая была, подержи на газу хорошо.
серго
Цитата(mimoshol @ 17.12.2011, 16:38) *
у меня не заводится на "холодную"( заводится и глохнет сразу же... раза с 7 -8 заводится, а прогретая с "пол оборота" ...свечи новые, генератор новый, стартер новый, делали в сервисе, сказали настроили всё по стратоскопу и всё такое...
сегодня как приехал, заметил, что вверху карбюратора "сочатся" маленькие пузырьки... кто виноват и что делать?)

т те в карбюраторы тему
TAZman
В общем,ребята,ни хрена ничего не помогло... cray.gif Итак,по порядку:
1.Свечи чистил
2.Трамблер смотрел (он новый) зажигание выставлено как надо
3.Карбюратор в норме внешне
4.Вливал напрямую в карбюратор - не помогло
5.Крутил без свечей,чтобы выгнать бензин (на случай если залило)

Больше мыслей нет...хотя есть одна очень-очень ужасная...движку разморозил...бррр sad.gif
И есть маааааленькая надежда что поможет смена свечей или заведется с троса. Еще мысли есть? Очень прошу помочь.
1300SL
Цитата
4.Вливал напрямую в карбюратор - не помогло

да такое и не поможет...
меня раз спросили а если на прямую заливать,там тип капельница иль еще что нить, если карб накрылся...
-ну молча снял крышку воздухана, завел на Х.Х.. сцедил "стопарик" бензина и вылил в карб. сразу захлебнулась и заглохла... "не умеет пить большими дозами"
TAZman я так понял :
-искра-есть,хорошая.
-искра во время ВМТ. , т.е. цепь не перескочила, проверял соотношение бегунка к меткам К,В. - то бишь зажигание выставлено.
-свечи чистые.
-компрессия есть??? ну хотя бы бумажку из свечного отверстия,кляп. выплевывает???
-бензин есть я так понимаю?
и самое главное он горит???
TAZman
Цитата(1300SL @ 18.12.2011, 22:57) *
Цитата
4.Вливал напрямую в карбюратор - не помогло

да такое и не поможет...
меня раз спросили а если на прямую заливать,там тип капельница иль еще что нить, если карб накрылся...
-ну молча снял крышку воздухана, завел на Х.Х.. сцедил "стопарик" бензина и вылил в карб. сразу захлебнулась и заглохла... "не умеет пить большими дозами"
TAZman я так понял :
-искра-есть,хорошая.
-искра во время ВМТ. , т.е. цепь не перескочила, проверял соотношение бегунка к меткам К,В. - то бишь зажигание выставлено.
-свечи чистые.
-компрессия есть??? ну хотя бы бумажку из свечного отверстия,кляп. выплевывает???
-бензин есть я так понимаю?
и самое главное он горит???


Все перечисленное исправно,компрессия есть сполна)) Бензин есть,горит или нет не знаю =) Дело в том,что ездил я именно на нем,т.е. не доливал/не сливал и т.д.
TAZman
Всем спасибо за советы, все исправлено)) ЗАВЕЛАСЬ yahoo.gif to_become_senile.gif
1300SL
а поделится для потомков))), в чем была проблема?
TAZman
А да,конечно же))

Причина банальна: свечи, несмотря на то,что искра была хорошая)) В общем замена свечей помогла!) Подымила чутка,прогазовал и все в порядке. smile.gif
Роман Кировоград
Тут закрыто.
Переходим в одноименную тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1371&st=160
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU